
29.12.2011, 16:49
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Почему-то эта важная процедура ни в одном мануале не упоминается. 
|
Так ее и упоминать не надо. Для технарей-она как кодекс...Главное не переборщить...Коллеги желаю всем здоровья,финансового благополучия и чтобы небыло для нас нерешаемых задач!!!
|
|

20.06.2012, 07:31
|
|
вопрос технарям
Всем привет, раз уж в этой теме собрались, приятные и знающие люди, есть вопрос, как часто стали сталкиваться с ремонтом ISUZU 4НК1???? Четвёртая машина пока именно 2007 года, наработки от 12 000-до 16 000 моточасов, выкидывает антифриз, греется. Ранее был уже разговор о замене термиков радиаторов, один в прошлом году откапиталил, но думал что это единичный случай, но уже в этом году ещё три, вчера позвонил ещё один клиент и у него такие же признаки, скорей всего будет пятый ДВС, после вскрытия показывает что между гильзой и блоком , зазор , в нём нагар такой, что невозможно выпресовать гильзу, в основном на 4 цилиндре, после зачистки оказывается элипс в блоке такой, что замена поршнекомплекта не спасает, клиенты попадают на замену блока.
|
|

03.10.2012, 13:41
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ребята просто необходимо руководство по ремонту исудзу 4нк1 на хитачи 240. Выбивает антифриз из бачка хочу поменять прокладку головки блока. Может что еще дельное предложите. Термостат надо менять или нет?
|
|

03.10.2012, 14:38
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от tit1983
Ребята просто необходимо руководство по ремонту исудзу 4нк1 на хитачи 240. Выбивает антифриз из бачка хочу поменять прокладку головки блока. Может что еще дельное предложите. Термостат надо менять или нет?
|
посмотрите работает ли крышка радиатора,она тоже играет роль клапана сброса давления
|
|

03.10.2012, 15:06
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
посмотрите работает ли крышка радиатора,она тоже играет роль клапана сброса давления
|
Заливаю полный радиатор, расширительный бачок пустой! Запускаю двигатель, расширительный бачок начинает стремительно набираться до полного. Глушу. Двигатель, патрубки, радиаторы все холодное! Происходит примерно за пять минут после пуска двигателя. Открываю пробку радиатора из горловины под давлением бьет антифриз!
|
|

04.10.2012, 18:35
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от tit1983
Заливаю полный радиатор, расширительный бачок пустой! Запускаю двигатель, расширительный бачок начинает стремительно набираться до полного. Глушу. Двигатель, патрубки, радиаторы все холодное! Происходит примерно за пять минут после пуска двигателя. Открываю пробку радиатора из горловины под давлением бьет антифриз!
|
может радиатор забит? система охлаждения и циркуляции ОЖ в радиаторе идет сверху вниз
|
|

06.10.2012, 02:35
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от tit1983
Ребята просто необходимо руководство по ремонту исудзу 4нк1 на хитачи 240. Выбивает антифриз из бачка хочу поменять прокладку головки блока. Может что еще дельное предложите. Термостат надо менять или нет?
|
Куда ж тебе ее кинуть, горемычный?
|
|

09.10.2012, 07:19
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Куда ж тебе ее кинуть, горемычный?
|
bazasmusms@mail.ru Большое спасибо!
|
|

09.10.2012, 16:44
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от tit1983
|
Не за что!!!
Скину при первой же возможности.
Не тем компом я сегодня орехи щелкаю 
|
|

14.10.2012, 15:34
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Лучше отдайте - ТСК - ОБМЕРЯТ ВАЛ - ПОСТЕЛЬ - ИТД - ПРЕТЕНЗИИ К НИМ ПОСЛЕ РЕМОНТА - ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА ВАЛА - .
|
|

17.10.2012, 09:10
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Все работает как часы! Всем спасибо!
|
|

22.10.2012, 08:33
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
И снова все работает!,как часы, и снова получил букварь? И откуда столько букварей в переводе на русский?
|
|

23.10.2012, 16:02
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Эти две темы параллельно шли!!!
|
|

30.10.2012, 14:11
|
Новичок
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Здравствуйте уважаемые! Нужна помощь, на ZX-240-3 появился стук в двигателе, вскрыли ГБЦ. На первом поршне присутствует стружка, соскребли, не магнитится, откуда могла появится? На турбине видимых следов нет, клапан ЕГР разбирали тоже ничего. Поршень с гильзой без задиров, вроде как и должно быть, и это уже в третий раз! Сейчас решили поменять ГБЦ в сборе, но может кто сталкивался с такой проблемой? Буду благодарен любому совету!
|
|
|
|