Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В общем реально Бы не сглазить наконец начал работать без особых проблем
Ребята были правы весь сезон исправляли заводские косяки
Продавать смысла сейчас нет пусть работает еще один год, а там видно будет!
У меня был самый большой сюрприз,это от промежутка откололся кусок нехилый.Причем новые промежутки с инженерной точки зрения говно.Сделанные в СССР намного лучше.
Заказчик просит вибротрамбовку для трамбовки под фундаментными балками!
Новый вибратор стоит 200-250 т руб! Не помню но где то читал что на гилромолот можно сделать плиту и использовать как трамбовщик!?!?!?! Есть опыт???
В общем вот пришел большой СЮРПРИЗ!!!
Наработка 1000 м/ч , 5 месяцев эксплуатации
Лопнула поворотная колонка и трещины в стреле и рукояти и еще много где, полный триндец всему экскаваторному оборудованию!!!
Палец стрелы с поворотной колонки выбивали втроем с 10 утра и к 5 вечера выбили! Грели раз 20, пока выбивали изрезали 4 метра трубы сломали 2 кувалды и т.д.
На этот раз позвал классного сварщика со стройплощадки (металлоконструкции варит)!
Выработка на пальце поворотной колонки
А это переделанная разводка поворотных цилиндров! Наконец все работает и не перетирается о цилиндры и острые углы каретки! Сделал минимум движущихся РВД и отделил ряд поворотных цилиндров от цилиндров стрелы ковша и рукояти!!! Раньше РВД от распределителя проходили под поворотными цилиндрами (кем надо быть чтоб такую ерунду придумать .............).
А это то что было раньше (заводское)
В общем на данный момент все экскаваторное оборудование на 100% ремонтировалось и модернизировалось! Инженеры ПИНСКОГО завода проектировать и думать точно не умеют видимо плохо учились в универе и т.д. И самое интересное даже на контакт не идут ни письма об отказе гарантийного обслуживания и косяки тоже устранять не хотят!
БЕЛАГРО САМАРА вообще на контакт не выходят заказал у них тросики и секцию на распределитель обещали 3 раза и все теперь молчат!!!!!!
Как продать так они лучшие друзья как косяки устранять, то знать не хотят!!!!
Официальное письмо про погрузчик уже 3-й месяц жду, буду подавать в суд и делать техническую экспертизу, нужно довести все это до разумного завершения!!!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 24.09.2012 в 22:04..
Я на своём юмз тоже все пальцы и втулки поменял , месяц провозился но у меня трактор 89года и не разу еще ни перебирали до меня . В стреле и рукояти ни одной трещины ВОТ было качество
Фтулки и пальцы оставил свои, выработка не значительная, но бесит что они всегда отходят от основной конструкции стрелы и рукояти!!! Наверное состав материалов разниться!!!
Кстати все заводские подшипники цилиндров разлетелись в дребезги, началось с первого дня с поворотных цилиндров, а последний раз пришлось поменять и остатки на цилиндре рукояти! Завод изготовитель говорит что неправильно эксплуатирую, тогда вопрос почему подшипники которые купленные у нас не лопаются и не трескаются?!?!?!?!?!
Удивительно на сколько сервисники и завод не хотят выслушивать и вникать в поломки своих изделий. Поэтому с годами их ЭП не улучшается качеством, они уперлись с свое инженерное эго и не хотят вникать, думают что компьютер и формулы это единственный аргумент. Нет бы взять и выгнать в полигон и испытать его в течении пару месяцев и все их косяки в расчетах вылезут!!!!!
[QUOTE=RuslanTX;67824]Фтулки и пальцы оставил свои, выработка не значительная, но бесит что они всегда отходят от основной конструкции стрелы и рукояти!!! Наверное состав материалов разниться!!!
Мне кажется совсем не по этому.Как я понимаю втулки и пальцы мы вставляем тоже во втулки которые ввариваются в рукоять и колонку.По идее они должны быть чуть меньшего диаметра ,может такого же чем внеш.диаметр вставляемой втулки и пальца,и после сварки должно разверткой дорабатываться..Мне кажется что на самом деле внут диаметр этих ввариваемых втулок устанавливается опытным путем примерно на 0.2мм больше.После сварки края втулки садятся до нормы,и в новое мы забиваем новую втулку надеясь что на века.Но втулка нормально сидит не вся,а только в пояске в районе сварки.Поработали и все быстро слабнет.
Да вот про формулы цилиндра стрелы который ранее задолбал! С завода идет шток диаметром 56 мм его гнуло постоянно!!! Потом решил заказать и поменять его на шток 63 мм и все проблема гнутого штока исчезла!!!
По образованию инженер и неплохо учился, поэтому немного знаю теоретическую механику и сопромат (строителю он необходим)
Вот что получилось по расчетам на сколько прочность 63 больше 56 го.
Наверное нужно считать на потерю устойчивости центрально-сжатого стержня.Это эпюры:
Наименьшая критическая сила, после которой начинается неконтролируемый продольный изгиб, определяется формулой ( формула Эйлера). Где π, Е и l – постоянные в обоих случаях. Следовательно, Р2/Р1 = *J2/J1
J1= 3,14*5,64/32 = 96,5 см. *J2= 3,14*6,34/32 = 154,6 см4.
Р2/Р1 = *J2/J1 =154,6/96,5 = 1,6 !!!! увеличлась прочность.
Если где то ошибся всегда готов выслушать более правильное мнение.
Проверка делим меньший диаметр на больший получаем соотношение в процентах их округляем,а так как штока два умножаем на два 56/63=0,8 0,8*2=1,6 так что РУСЛАН все правильно
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
Руслан продавай ты эту порнографию.Эти сюрпризы к сожеленью не кончатся ни когда.
Купи продам
Легко сказать за солько его купят ???? За копейки ВОТ!!! В общем еще один сезон и можно выставлять на продажу!!!
Как щас работает этот ЭП всем нравиться просто красава, если сравнивать с другими МТЗ и ЮМЗ.
Потом зимой еще раз разберем стрелу и рукять и будем основательно дорабатывать! В общем этот ЭП теперь мое хобби :yah oo: