Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
почему у официалов стоимость ТО выше чем у непрофильных? Вольво выставили за выезд инжинера до 40 км от офиса -4000р. это 100 руб км???!!! Это против 40 руб км к нам на Кейсы ездят ребята.
почему у официалов стоимость ТО выше чем у непрофильных? Вольво выставили за выезд инжинера до 40 км от офиса -4000р. это 100 руб км???!!! Это против 40 руб км к нам на Кейсы ездят ребята.
Задайте этот вопрос тому, кто выставил Вам счет.
Обратно по всей видимости сервисный автомобиль потащут на буксире
За мой километр выставляют 20 рублей вместе с НДС
Задайте этот вопрос тому, кто выставил Вам счет.
Обратно по всей видимости сервисный автомобиль потащут на буксире
За мой километр выставляют 20 рублей вместе с НДС
В Екатеринбурге одна контора выставляет 11р/км......
Мне выставляли вроде 20 руб км, нужно посмотреть счета.
Сколько работую в этой среде и не перестаю удивляться человеческой наглости (умнее всех себя считают) и каждый (практически) хочеть обмануть другого!!!
Но на их фоне, мы лучше выглядем и их клиенты переходят к нам
Честность и качество выполненой работы и будет взаимопонимание и дальнейшее полноценное сотрудничество!!!!
Мне другое интересно.
ТО-250 типа бесплатно,платишь только за материалы.Стоит оно 25000 руб.Съездил к ним на Дмитровку узнал сколько стоят запчасти и приятно удивился.Фирменное масло и антифриз стоят дешевле чем я в хундай HD-78 лью.Если там все все поменять ну максимум 12-15 руб,но не как не 25000,причем на 250 часах там практически только масло в моторе меняется и все.Блин и тут наепывают жиды.Думаю может накуй эту гарантию.В январе купил хундай hd-78 новый,так я там осознанно на гарантию забил.Думаю может и тут забить?
Мне другое интересно.
ТО-250 типа бесплатно,платишь только за материалы.Стоит оно 25000 руб.Съездил к ним на Дмитровку узнал сколько стоят запчасти и приятно удивился.Фирменное масло и антифриз стоят дешевле чем я в хундай HD-78 лью.Если там все все поменять ну максимум 12-15 руб,но не как не 25000,причем на 250 часах там практически только масло в моторе меняется и все.Блин и тут наепывают жиды.Думаю может накуй эту гарантию.В январе купил хундай hd-78 новый,так я там осознанно на гарантию забил.Думаю может и тут забить?
Вы свой договор купли-продажи читали? Там написано, что при проведении ТО своими силами или силами не ООО "Ферронордик машины" данный ЭП снимается с гарантии завода??????
Покупайте оригинальные расходники и делайте ТО сами. Тем более, что цена на них устраивает. В чем проблема?
На фирменные масла Volvo можно переводить и другую технику с любыми типами двигателей, трансмиссий и гидравлических систем.
Судя по тексту сообщений, первое ТО-250 делается бесплатно кроме расходных материалов. А что в это ТО входит? В счёте или счет-фактуре должен быть подробный перечень. Вот и смотрим, за что платим 25000. И сравниваем с Инструкцией по Эксплуатации или задаем вопросы в сервисе ООО "Ферронордик Машины".
Если есть затруднения в таких элементарных вещах, то что дальше будет?
Задавать этот вопрос после ТО будет уже поздно.В инструкции по эксплуатации прямо написано,что бы осталась заводская гарантия,ТО 250 И 1000 часов должны делать офф дилеры.
Задавать этот вопрос после ТО будет уже поздно.В инструкции по эксплуатации прямо написано,что бы осталась заводская гарантия,ТО 250 И 1000 часов должны делать офф дилеры.
Цитата:
Сообщение от vikont
Как минимум это не законно. (см. закон о правах потребителей)
Потому что инструкция не является юридическим документом. Даже если в договоре есть какие-нибудь условия, противоречущие федеральному законодательству, то их не трудно оспорить. Было бы желание.
Я посмотрел регламент на BL71B - на 250 часов меняются фильтры мостовых сапунов. И всё! Инструкцию не смотрел, если честно. Но если вы считаете, что качество топлива низкое и у техники тяжелые условия эксплуатации, то с 500 часов МОЖНО перейти на 250. Хуже для машины не будет и т. д. и т. п. как-то так, в общем.
Разговаривайте с сервисом, задавайте вопросы!!! Там такие же люди, которые могут ошибаться, неправильно трактовать, иметь свою точку зрения!!! Я ни разу не видел и не слышал, чтобы официальные дилеры ставили себе конкретную цель: "тупо рубить бабло". А вы?
Мне выставили 12р.км туда-обратно и 8500р работа. Техническая грамотность персонала низкая, на большинство вопросов ответ- надо посмотреть,созвониться и тд.тп
Уважаемые форумчане,спрошу еще раз вашего совета :Забить на гарантию или нет?
По хундаям скажу так,там стоимость запчастей низкая,а давать технике стоять чтобы выясняли гарантийный случай или нет,это не практично.Поэтому если там что то сломается,то я просто без нервов куплю новую запчасть за свои деньги сразу поставлю и дальше работать.Гарантия в России это по моему "Фантастика".Если кто то напишет что надо ходить доказывать свою правоту,скажу что у меня нет не времени не желания общаться с тупорезами,которые закончили наверно курсы бухгалтеров или юристов недоучек,и пошли работать в техническую сферу.Разговаривать с ними нужны стальные нервы ,а тупые люди меня выводят из себя ,а тупых и со спесью вообще бы убивал на месте.
Извините,что так эмоционально,но просто накипело.
Уважаемые форумчане,спрошу еще раз вашего совета :Забить на гарантию или нет?
Я лично не понимаю, что значит "забить". Написать официальное письмо с просьбой снять с гарантии завода?
Гарантия есть в любом случае - 2000 моточасов!!!
Если гарантийный случай ни у кого не вызывает сомнений..........
Техническая грамотность персонала низкая, на большинство вопросов ответ- надо посмотреть,созвониться и тд.тп
Влад, у тебя, допустим, одна машина, на которой ТЫ работаешь. Кто кроме тебя должен ее досконально знать?
А сколько техники у "персонала"? Разных типов, разных поколений, разных модификаций, разных исполнений, разных комплектаций? Знать всё нереально!!! Другое дело, если механик и не пытается вникнуть в вопрос, расширить свои знания, разъяснить что-нибудь клиенту.
Вопросы типа: Чо эта за кнопка? А где эта, как её? и т. д. далеко не редкость, скорее правило.
Не пытаюсь тут столкнуть механиков или машинистов, просто хочу призвать всех вести цивилизованный, технически грамотный диалог.
Если же у кого-то имеются объективные сомнения в профессионализме сервисного механика: набираете его непосредственного руководителя и просите этого больше к вам не присылать, а иначе....... Договорились???