
13.08.2012, 12:11
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД
машины новые.......оба...
Остальной детсад даже комментировать не хочу......
В УГМК 770 погрузчик стоит с треснувшим полурамком, а наработки 2100....
|
Сейчас в ремонте две машины: на одной 14000 мч на другой да 20000 только перевалило
Чудом наверное дожили...
Или комплектующие от Komatsu стоят на них. -НЕ УБИВАЕМЫЕ!
А вот половинку сломать- это ж как надо было нажраться! Тектоническую плиту с разгона двинуть пытались?!
Не много но было: WA600- рваная стрела, PC210, PW170 рукояти...
Я не про плинтусное качество!
С дуру все можно...
Операторы у Ваших клиентов явно горячие.
|
|

13.08.2012, 21:14
|
|
про первую часть Вашего ответа непонял. что имелось ввиду
|
|

14.08.2012, 08:25
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
про первую часть Вашего ответа непонял. что имелось ввиду
|
живой пример того, что машины в хороших руках могут служить подолгу.
про комплектующие от Komatsu- ирония
|
|

14.08.2012, 09:44
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от small_company
Представлюсь, звать меня Алексей. Владелец небольшой компании, занимаемся всем что придется, копаем, ровняем, грузим. Занимаемся суб суб подрядами. У нас есть в эксплуатации только ЕК-14, мозг особо не выносила, но и без проблемным его назвать точно нельзя. Встал вопрос о покупке гусянки, решаем между новым комацу и хендай. Будем брать только новые, тк под них можно будет взять хорошие кредиты. Основательно подошел к вопросу, даже, побывал на заводе в Ярославле, был шокирован, как там все происходит. Сразу захотелось купить именно их, но не все так хорошо, почитал отзывы, коммон рейл шалит от местного топлива, катки ужасные, завел блокнотик даже для записей)). Про хендай такой же блокнотик в нем тоже не все гладко. Пообщался с машинистами, все говорят, что разница не большая, но комацу получше, причем, аргументировать это почти никто не смог.
Вопрос, что все таки взять? Если не брать в расчет, что хендай на 30% дешевле.
Выполнять он будет, разные функции, нужна универсальная и не прихотливая машина.
|
Да одна колупалка-рукоять на Хюндае вызывает позывы рвоты 
|
|

15.08.2012, 08:29
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
эта да
|
|

15.08.2012, 12:18
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Да одна колупалка-рукоять на Хюндае вызывает позывы рвоты 
|
в чем фишка-то?
что с рукой не так?
|
|

15.08.2012, 15:42
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
я не могу утверждать на 100% , но множество хундаев 7-ой серии не могут "почесать подмышку" и ггусянку. виной тому короткая рукоять, ход цилиндра или всё вместе-нипанятна. хотя был я на 290 ( ну или как то так) там нормальный ход рукояти. так што цыфирки в буклетике это одно, это для директора, а посмотришь в натуре-клава я худею.
|
|

15.08.2012, 19:37
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
в чем фишка-то?
что с рукой не так?
|
Согласен с коллегами (с д.Костей и северянин42). Короткая рукоять - крайне неприятная штука: трудно вести погрузку с "уровня земли", особенно на самосвалы с высокими кузовами. С короткой рукоятью сложнее также копать траншеи, особенно глубокие. Ну и тд. Короткая рукоять - это горе для машиниста).
Комацу - всё-таки, понадёжней, на мой взгляд. Зато Хёндэ - более комфортная техника, ну и дешевле... У корейцев лучше освещение, удобнее расположены аккумуляторы, ТЗН. Ну, и напомню,- крышка люка под поворотной платформой всегда имеется
Комацу славятся как раз длинной рукоятью, но ведь и у Хёндэ она встречается: сам в мае работал на Хёндэ-210Т, и радовался. Кстати, я пока не встречал Комацу 7-й серии с комонрейлом, хотя за последние полтора года довелось поработать на четырёх 200 и 220-ках этой фирмы, 7-й серии
ИТОГО....Для небольшой фирмы, если работать в городе...я бы посоветовал... ЭГП230! 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

15.08.2012, 19:40
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
я не могу утверждать на 100% , но множество хундаев 7-ой серии не могут "почесать подмышку" и ггусянку. виной тому короткая рукоять, ход цилиндра или всё вместе-нипанятна. хотя был я на 290 ( ну или как то так) там нормальный ход рукояти. так што цыфирки в буклетике это одно, это для директора, а посмотришь в натуре-клава я худею.
|
одна из моих проблем в том, что я не имею опыта работы на каваторе, и как следствие, не понимаю, зачем же "чесать себе подмышку" в работе? чтобы с пьяну коронку в стрелу воткнуть?
одно скажу точно, комплектация комплектации розь.
с завода заказываются разные машины, но преобладает заказ стандартной.
без установки БРС, на стандартной машине ковш не достает до стрелы(до гусянки не проверял).
зато, как только установишь БРС, подминают стрелы регулярно.
что стрелы, что рукояти(что ковши под их сочетание) выпускаются разные. все дело в "специалистах" которые покупают эту технику(не советуясь с операторами) и в "специалистах", которые заказывают и продают ее.
|
|

15.08.2012, 20:10
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Не надо ля ля уважаемый если вы спецом себя считаете !!!!!!!! Хюндай 170 есть 3 вида рукояти 2м 220м и 240м вроде так Обьясню почему так плохо При рытье котлована траншеи и тд на глубине более 2х метров из за короткой рукояти приходиться постоянно переезжать что негативно сказываеться но горизонте траншеи !!!!!! Вопросы еще есть ?????
|
|

16.08.2012, 15:35
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Не надо ля ля уважаемый если вы спецом себя считаете !!!!!!!! Хюндай 170 есть 3 вида рукояти 2м 220м и 240м вроде так Обьясню почему так плохо При рытье котлована траншеи и тд на глубине более 2х метров из за короткой рукояти приходиться постоянно переезжать что негативно сказываеться но горизонте траншеи !!!!!! Вопросы еще есть ?????
|
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
|
|

16.08.2012, 16:44
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Жаль отдал мануал механику Пусть даже по вашим размерам будет Но еще НИ ОДНОГО машиниста не видел который бы не жаловался на рукоять !!!!! НИ ОДНОГО !!!!!!!!!!! кстати а где размеры или я плохо смотрел ???
|
|

16.08.2012, 18:04
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
|
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)
А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно.  И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.
Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...
Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт" 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 16.08.2012 в 18:25..
|
|

16.08.2012, 18:38
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
в тему по рукояти. у меня сегодня несчастье. при копке траншеи 4.5 метра на рукоять с боку упал кусок асфальта. отломил крепление шланга(рвд) к цилиндру. теперь простой до понедельника... была бы рукоять длиннее такого бы не случилось. у меня рукоять 2.7. очень мало. 4-хосники могу грузить только сбоку
__________________
я уже не волшебник
|
|

16.08.2012, 21:27
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)
А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно.  И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.
Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...
Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт" 
|
Политика Комацу следующая: на РС300 рукоять 3,2м в стандарте идет с ковшиком 1,4 м3 (как правило для тяжелых условий работы). На РС200 в стандарте 2,9 метра с ковшом 0,8м3.
Рукоять максимальной длины для РС300 - 4,0 метра с ковшом 1,1м3.
Рукоять максимальной длины для РС200 - 3,5 метра с ковшом 0,6м3.
|
|

17.08.2012, 09:56
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
|
ARM 3.1M -рукоять 3,1метра
|
|

17.08.2012, 10:30
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)
А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно.  И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.
Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...
Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт" 
|
вот засада!- не вижу
не сорите не проверенной информацией!
|
|

17.08.2012, 10:42
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Политика Комацу следующая: на РС300 рукоять 3,2м в стандарте идет с ковшиком 1,4 м3 (как правило для тяжелых условий работы). На РС200 в стандарте 2,9 метра с ковшом 0,8м3.
Рукоять максимальной длины для РС300 - 4,0 метра с ковшом 1,1м3.
Рукоять максимальной длины для РС200 - 3,5 метра с ковшом 0,6м3.
|
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиент, зачастую, придерживается предложения с ковшом максимального объема(даже не догадываюсь, почему Вы между собой не можете договориться)- производительность же больше))) о глубине копания задумываются реже... при выборе ковша большего объема, машина оснащается рукой меньшего размера. и это закономерно для любого бренда. поставь большую ложку и большую рукоять и грузи только пух! хотя такие пример встречаются(и тоже у корейцев. вот только не hyundai)
|
|

17.08.2012, 11:52
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вынужден с этим согласиться Получал Коматцу полноповоротник в Литве новый Так хозяин на длинную рукоять если память не изменяет поставил 1куб ковш При погрузке сбоку просто переворачивался
|
|

25.08.2012, 22:10
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиент, зачастую, придерживается предложения с ковшом максимального объема(даже не догадываюсь, почему Вы между собой не можете договориться)- производительность же больше))) о глубине копания задумываются реже... при выборе ковша большего объема, машина оснащается рукой меньшего размера. и это закономерно для любого бренда. поставь большую ложку и большую рукоять и грузи только пух! хотя такие пример встречаются(и тоже у корейцев. вот только не hyundai)
|
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиенту чешут (извиняюсь рассказывают) только о объеме ковша, не упоминая гулубину копания с данным ковшом. Учитывая, что данная техника наиболее распространена у строителей, доводите до каждого клиента характеристики машин с различными комбинациями навесного оборудования.
Иначе машинисты так и будут недовольны...
|
|
|
|