Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 13.08.2012, 12:11
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД Посмотреть сообщение
машины новые.......оба...
Остальной детсад даже комментировать не хочу......
В УГМК 770 погрузчик стоит с треснувшим полурамком, а наработки 2100....
Сейчас в ремонте две машины: на одной 14000 мч на другой да 20000 только перевалило
Чудом наверное дожили...
Или комплектующие от Komatsu стоят на них. -НЕ УБИВАЕМЫЕ!

А вот половинку сломать- это ж как надо было нажраться! Тектоническую плиту с разгона двинуть пытались?!
Не много но было: WA600- рваная стрела, PC210, PW170 рукояти...
Я не про плинтусное качество!
С дуру все можно...
Операторы у Ваших клиентов явно горячие.

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 13.08.2012, 21:14
VIP
Сообщений: 1,003
про первую часть Вашего ответа непонял. что имелось ввиду

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 14.08.2012, 08:25
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
про первую часть Вашего ответа непонял. что имелось ввиду
живой пример того, что машины в хороших руках могут служить подолгу.
про комплектующие от Komatsu- ирония

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 14.08.2012, 09:44
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Цитата:
Сообщение от small_company Посмотреть сообщение
Представлюсь, звать меня Алексей. Владелец небольшой компании, занимаемся всем что придется, копаем, ровняем, грузим. Занимаемся суб суб подрядами. У нас есть в эксплуатации только ЕК-14, мозг особо не выносила, но и без проблемным его назвать точно нельзя. Встал вопрос о покупке гусянки, решаем между новым комацу и хендай. Будем брать только новые, тк под них можно будет взять хорошие кредиты. Основательно подошел к вопросу, даже, побывал на заводе в Ярославле, был шокирован, как там все происходит. Сразу захотелось купить именно их, но не все так хорошо, почитал отзывы, коммон рейл шалит от местного топлива, катки ужасные, завел блокнотик даже для записей)). Про хендай такой же блокнотик в нем тоже не все гладко. Пообщался с машинистами, все говорят, что разница не большая, но комацу получше, причем, аргументировать это почти никто не смог.
Вопрос, что все таки взять? Если не брать в расчет, что хендай на 30% дешевле.
Выполнять он будет, разные функции, нужна универсальная и не прихотливая машина.
Да одна колупалка-рукоять на Хюндае вызывает позывы рвоты

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 15.08.2012, 08:29
VIP
Профессия: машинист
Аватар для дядя костя
Сообщений: 681
эта да

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 15.08.2012, 12:18
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Да одна колупалка-рукоять на Хюндае вызывает позывы рвоты
в чем фишка-то?
что с рукой не так?

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 15.08.2012, 15:42
VIP
Профессия: машинист
Аватар для дядя костя
Сообщений: 681
я не могу утверждать на 100% , но множество хундаев 7-ой серии не могут "почесать подмышку" и ггусянку. виной тому короткая рукоять, ход цилиндра или всё вместе-нипанятна. хотя был я на 290 ( ну или как то так) там нормальный ход рукояти. так што цыфирки в буклетике это одно, это для директора, а посмотришь в натуре-клава я худею.

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 15.08.2012, 19:37
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
в чем фишка-то?
что с рукой не так?
Согласен с коллегами (с д.Костей и северянин42). Короткая рукоять - крайне неприятная штука: трудно вести погрузку с "уровня земли", особенно на самосвалы с высокими кузовами. С короткой рукоятью сложнее также копать траншеи, особенно глубокие. Ну и тд. Короткая рукоять - это горе для машиниста).

Комацу - всё-таки, понадёжней, на мой взгляд. Зато Хёндэ - более комфортная техника, ну и дешевле... У корейцев лучше освещение, удобнее расположены аккумуляторы, ТЗН. Ну, и напомню,- крышка люка под поворотной платформой всегда имеется

Комацу славятся как раз длинной рукоятью, но ведь и у Хёндэ она встречается: сам в мае работал на Хёндэ-210Т, и радовался. Кстати, я пока не встречал Комацу 7-й серии с комонрейлом, хотя за последние полтора года довелось поработать на четырёх 200 и 220-ках этой фирмы, 7-й серии

ИТОГО....Для небольшой фирмы, если работать в городе...я бы посоветовал... ЭГП230!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 15.08.2012, 19:40
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от дядя костя Посмотреть сообщение
я не могу утверждать на 100% , но множество хундаев 7-ой серии не могут "почесать подмышку" и ггусянку. виной тому короткая рукоять, ход цилиндра или всё вместе-нипанятна. хотя был я на 290 ( ну или как то так) там нормальный ход рукояти. так што цыфирки в буклетике это одно, это для директора, а посмотришь в натуре-клава я худею.
одна из моих проблем в том, что я не имею опыта работы на каваторе, и как следствие, не понимаю, зачем же "чесать себе подмышку" в работе? чтобы с пьяну коронку в стрелу воткнуть?

одно скажу точно, комплектация комплектации розь.
с завода заказываются разные машины, но преобладает заказ стандартной.
без установки БРС, на стандартной машине ковш не достает до стрелы(до гусянки не проверял).
зато, как только установишь БРС, подминают стрелы регулярно.

что стрелы, что рукояти(что ковши под их сочетание) выпускаются разные. все дело в "специалистах" которые покупают эту технику(не советуясь с операторами) и в "специалистах", которые заказывают и продают ее.

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 15.08.2012, 20:10
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Не надо ля ля уважаемый если вы спецом себя считаете !!!!!!!! Хюндай 170 есть 3 вида рукояти 2м 220м и 240м вроде так Обьясню почему так плохо При рытье котлована траншеи и тд на глубине более 2х метров из за короткой рукояти приходиться постоянно переезжать что негативно сказываеться но горизонте траншеи !!!!!! Вопросы еще есть ?????

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 16.08.2012, 15:35
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Не надо ля ля уважаемый если вы спецом себя считаете !!!!!!!! Хюндай 170 есть 3 вида рукояти 2м 220м и 240м вроде так Обьясню почему так плохо При рытье котлована траншеи и тд на глубине более 2х метров из за короткой рукояти приходиться постоянно переезжать что негативно сказываеться но горизонте траншеи !!!!!! Вопросы еще есть ?????
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 44
Размер:	237.8 Кб
ID:	3332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 50
Размер:	245.8 Кб
ID:	3333  


Ответить с цитированием
  #52  
Старый 16.08.2012, 16:44
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Жаль отдал мануал механику Пусть даже по вашим размерам будет Но еще НИ ОДНОГО машиниста не видел который бы не жаловался на рукоять !!!!! НИ ОДНОГО !!!!!!!!!!! кстати а где размеры или я плохо смотрел ???

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 16.08.2012, 18:04
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)

А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно. И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.

Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...

Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт"
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 097_thumb.jpg
Просмотров: 49
Размер:	207.0 Кб
ID:	3335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 098_thumb.jpg
Просмотров: 49
Размер:	155.9 Кб
ID:	3336  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 16.08.2012 в 18:25..
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 16.08.2012, 18:38
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
в тему по рукояти. у меня сегодня несчастье. при копке траншеи 4.5 метра на рукоять с боку упал кусок асфальта. отломил крепление шланга(рвд) к цилиндру. теперь простой до понедельника... была бы рукоять длиннее такого бы не случилось. у меня рукоять 2.7. очень мало. 4-хосники могу грузить только сбоку
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 16.08.2012, 21:27
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)

А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно. И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.

Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...

Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт"
Политика Комацу следующая: на РС300 рукоять 3,2м в стандарте идет с ковшиком 1,4 м3 (как правило для тяжелых условий работы). На РС200 в стандарте 2,9 метра с ковшом 0,8м3.
Рукоять максимальной длины для РС300 - 4,0 метра с ковшом 1,1м3.
Рукоять максимальной длины для РС200 - 3,5 метра с ковшом 0,6м3.

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 17.08.2012, 09:56
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
уважаемые, не пьрьте головы читателям!
стандарт 2,2
затем 2,6
а после 3,1
последнюю сейчас нарисую.
предъявляйте лучше снабженцам
ARM 3.1M -рукоять 3,1метра

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 17.08.2012, 10:30
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
-В том-то и дело, что СТАНДАРТ должен начинаться с 3,1м. Не меньше!! А нормальная) рукоять должна быть не меньше 3,5м (имхо)

А ОТЛИЧНАЯ рукоять должна быть не меньше 3,8м. Причём, я говорю это абсолютно серьёзно. И имею ввиду колёсники 160 и выше, а также гусеничные экскаваторы от 200 и выше.

Разумеется, это лишь мои личные мнения и предпочтения (мой стаж свыше 20лет), но уверен, что меня поддержит подавляющее большинство моих коллег. Например, "тянуться" за откатившимся большим куском грунта, стоя на краю глубокого котлована - очень напрягает. Такая же ситуация и при рытье глубоких траншей. И также тяжело "тянуться", при погрузке самосвалов с длинным кузовом ("четырёхосники", "китайцы") Ну и тд...

Поэтому я приветствую "политику" Комацу: достаточно длинные стрела и рукоять рукоять, при относительно небольшом ковше. -Лучше лишний раз махнуть небольшим ковшом, не напрягаясь. И, пардон, для примера повторюсь уже в третий раз,- мне понравилoсь работать на Хёндэ 210LC-Т, потому что рукоять там как раз не "стандарт"
вот засада!- не вижу
не сорите не проверенной информацией!
Тип файла: bmp Безымянный.bmp (3.76 Мб, 67 просмотров)
Тип файла: bmp Безымянный1.bmp (3.76 Мб, 34 просмотров)

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 17.08.2012, 10:42
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
Политика Комацу следующая: на РС300 рукоять 3,2м в стандарте идет с ковшиком 1,4 м3 (как правило для тяжелых условий работы). На РС200 в стандарте 2,9 метра с ковшом 0,8м3.
Рукоять максимальной длины для РС300 - 4,0 метра с ковшом 1,1м3.
Рукоять максимальной длины для РС200 - 3,5 метра с ковшом 0,6м3.
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиент, зачастую, придерживается предложения с ковшом максимального объема(даже не догадываюсь, почему Вы между собой не можете договориться)- производительность же больше))) о глубине копания задумываются реже... при выборе ковша большего объема, машина оснащается рукой меньшего размера. и это закономерно для любого бренда. поставь большую ложку и большую рукоять и грузи только пух! хотя такие пример встречаются(и тоже у корейцев. вот только не hyundai)

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 17.08.2012, 11:52
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Вынужден с этим согласиться Получал Коматцу полноповоротник в Литве новый Так хозяин на длинную рукоять если память не изменяет поставил 1куб ковш При погрузке сбоку просто переворачивался

Ответить с цитированием
  #60  
Старый 25.08.2012, 22:10
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиент, зачастую, придерживается предложения с ковшом максимального объема(даже не догадываюсь, почему Вы между собой не можете договориться)- производительность же больше))) о глубине копания задумываются реже... при выборе ковша большего объема, машина оснащается рукой меньшего размера. и это закономерно для любого бренда. поставь большую ложку и большую рукоять и грузи только пух! хотя такие пример встречаются(и тоже у корейцев. вот только не hyundai)
Дело в том, что когда идут переговоры о поставке машины, клиенту чешут (извиняюсь рассказывают) только о объеме ковша, не упоминая гулубину копания с данным ковшом. Учитывая, что данная техника наиболее распространена у строителей, доводите до каждого клиента характеристики машин с различными комбинациями навесного оборудования.
Иначе машинисты так и будут недовольны...

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение