Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
Большое спасибо за советы!
Сегодня перебрали центр.коллектор-заменили все кольца, критического не было ничего.
Интересным и странным было вот что: Клапаны на противообгонном блоке после разборки оказались липкими и отмылись детали только в растворителе. Думаю до меня доливали в масло что попало. В таком же "клее" оказались и золотники на центральном. Всё отмыли, но сил опробовать не осталось.
Ещё раз спасибо! Если проделанное не поможет буду менять местами рвд.
господа механизаторы,отчего можт сильно греться гидравлика на эо3323А?
Во-первых,
здесь собрались не господа, а Их сиятельства, и Их высокоблагородия! Во вторых, дайте больше подробностей. Есть много причин, гадать-бестолку.
Не знаю как кто,а у меня в жару грелся тоже не хило...Снял радиатор,знающие люди его распаяли,промыли...И втулил я электровентилятор с ГАЗели....Теперь в любую жару работает как молодой.....
Какие функции хуже работают????Перекиньте на насосе силовые шланги и посмотрите изменения в работе.И ещё-отключите гидровентилятор на охлождение,при этом обязательно нужно перекрыть клапан подачи масла на него.От этого пропеллера тоже бывает куча проблемм....
Я имел ввиду о гидровентиляторе,я на предидущем экскаваторе(по рекомендации механика)электровентилятор поставил с наружи радиатора,а гидровентилятор решили оставить как есть...Ну в общем фигня получилась.Думал вы так же слепили...И там же поток на гидровентилятор берётся с основной подачи которая идёт на пульты...Вообщем даёш больше подачу на гидровентилятор,пропадают функции...За то бывает в моей работе,что нужно срочно "поломаться"...Откручиваеш подачу на гидровентилятор,и сразу пропадают функции))))Есть свои плюсы))))
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Цитата:
Сообщение от nebur-09
dimm!Наконец то ты появился!Нужен твой совет!Хочу перекинуть линию охлаждения РЖ с НШ 10 на малый насос УНА,что бы НШ не отвлекался и работал только на управление.ЕК 18 ,что скажешь?
УНА работает на рулевое управление - не вращаешь руль жидкость идет на слив(так кажется).
А что конкретно не устраивает в работе с НШ?
УНА работает на рулевое управление - не вращаешь руль жидкость идет на слив(так кажется).
А что конкретно не устраивает в работе с НШ?
Моё почтение присутствующим.Сообщение старое,сейчас я на ЕК 14,но схема таже.Сначала на 18ом,а затем и на 14ом я переключил г.мотор охлаждения,как описывал выше.При таком раскладе вентилятор вращаетса не зависимо от нагрузки и оборотов дизеля.Сказать,что резко изменилось качество охлаждения нельзя,но давление в сервоуправлении стало стабильнее.