Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Катастрофически износились проушины на рукояти и на ковше. Завтулить врядли удастся - проморгал машинист, износ большой, втулка встанет яйцом. Если вообще встанет. Кто с таким сталкивался, неужели рукоять покупать новую?!! Что делать-то, посоветуйте. Машиниста выпороть, но врядли поможет.
Помимо станка нужны руки -это самое главное! Я имел дело с несколькими конторами которые наплавляли и протачивали.Цены соответствовали качеству.Кто то наплавляет 08Г2С- хватает 1-3 мес.(гарантию дают полгода , но при проворачивании втулки говорят :сами дураки мазать лучше надо было ),кто то втулку кувалдой забивает, у некоторых втулка на половину от руки заходит ...
Поэтому выбирать нужно ремонтников аккуратно,контролировать процесс и анализировать результаты.
Мост от погрузчика Вольво. Их сварщик наплавлял стенку день. Мы восстанавливали поверхность 1 день. Стоимость нашей работы за такой узел от 30000 до 36000 руб. с НДС в зависимости от качества и свойств мест соединения родного металла и наплавленной стенки. Более подробно можем поговорить по телефону или электронной почте. контакты на сайте расточки www.rastochka.techpartner.ru
Елена Дмитриевна, здравствуйте.
Я поражен Вашему терпению... Столь долго доказывать актуальность использования достаточно не плохой и удобной технологии людям, которые привыкли рубить топором, а затем приколачивать на шурупы все, что может иметь нормальный износ... (кстати, читая эту тему, можно разучиться мало мальски грамотно общаться на родном языке)
А еще меня порадовал коммент: "выкинуть башенный кран". Этакий олигарх!
Так много желающих было откомментироваться, но мало кто из парламентеров попытался вникнуть в суть технологии.
Проушину никто прослаблять не собирается. Да и наплавленный слой, как пластелин с завода себя вести не будет. Кто видел в работе этот станок в момент первой расточки(коррекция эллипса- на всякий случай, говоря на местном лексиконе, "яйцо оператора"), и в момент обработки наплавленного слоя, предположения о недостаточной твердости восстановленного тела не стал бы делать.
По поводу "вварить новую трубу": а параллельность осей ковшевого мультипликатора после сией ремонтной операции Вы как планировали сопоставлять? Или такие супер трубы сваркой не уводит?
И кстати, как быть маленьким компаниям, у которых нет ни сварщика, ни гидравлика, ни уборщицы?
Если наплавка производится углекислотной сваркой, то позвольте усомниться в ее износостойкости.
углекислота+ аргон
напильник в руки- разница ощутима!(конечно же в сравнении с заводским металлом)
а по экспериментировать с чугунным телом и стальной проволокой- "результат" только эльборовым резцом и исправишь!
углекислота+ аргон
напильник в руки- разница ощутима!(конечно же в сравнении с заводским металлом)
а по экспериментировать с чугунным телом и стальной проволокой- "результат" только эльборовым резцом и исправишь!
При работе по чугуну сначала ломали много резцов, такая твердость - при наплавке чугуна происходит т.н. отбеливание металла. Действительно, хоть эльборовый резец бери. Но им точить по наплавке невозможно - боится ударов. А наплавленная поверхность при первых двух проходах как раз такие удары и дает. Но мы нашли решение, как избежать всего этого. Теперь даже корпуса редукторов берем в работу. Особенно этоо актуально для корпусов редукторов (редукторных коробок) буровых установок.
Цитата:
Сообщение от ssss
Елена Дмитриевна, здравствуйте.
Я поражен Вашему терпению... Столь долго доказывать актуальность использования достаточно не плохой и удобной технологии людям, которые привыкли рубить топором, а затем приколачивать на шурупы все, что может иметь нормальный износ... (кстати, читая эту тему, можно разучиться мало мальски грамотно общаться на родном языке)
В качестве информации о наших возможностях технологии восстановительного ремонта соосных шарнирных соединений.
Получили в работу ковш экскаватора. Износ 40 мм на одну сторону. Износ на диаметр порядка 60 мм.
Вернули после ремонта.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86
В качестве информации о наших возможностях технологии восстановительного ремонта соосных шарнирных соединении
Получили в работу ковш экскаватора. Износ 40 мм на одну сторону. Износ на диаметр порядка 60 мм.
Вернули после ремонта.
классненько восстановили... а сколько это стоило клиенту?
2-3 рабочих дня многовато, конешн.
Есть компании которые делают за сутки, +1 день на загрузку и отгрузку детали, как то так.
А вообще просто введите Ремонт отверстий в яндексе и будет список фирм , кто делает эту работу, плюс можно почитать статьи , что бы узнать про различные ньюансы этой рем работы.
Добрый день, данная технология самое то! Особенно если у станка профи! У меня есть 5 экскаваторов, и не первой свежести. У нас в Одессе такого станка нету, есть в Днепре и в Киеве. К моему колеге приезжали ребята с таким станком, итог- 4 дня , два экскаватора восстановлены. А главное что экскаваторы на базе, не нужно никуда ничего возить. По месту можно сразу все промерить, и в случае какой то оплошности ремонтников,сразу же все поправить. На моем же опыте, отвез рукоять, через две недели забрал. Денег заплатил за две оси ( крепление ковша, и сочленение с стрелой) 1500у. Е. Итог ось ковша по отношению к рукояти смещена, пригласил исполнителей- со скрежетом согласились в своем браке, но при этом сказали что у них Мега заказ на расточный станок, и смогут исправить через три месяца. Вот уже второй год так и работает мой экскаватор. Прочитав несколько последних страниц, я не могу согласится с некоторыми форумчанами,данная технология это современное решение восстановления посадочных мест!!! Ребята развивайтесь, и не обращайте внимание на неких писателей!!!
Цитата:
Сообщение от дядя костя
чо сразу ссылку трудна была дать? ну эта ладна. а тулки? как тудой впихивать NH втулки ( если у тебя хитачи) и как впихивать тудой кейсовскую хитропопую приблуду? всё ухо греть в мартэне?
Купите баллон азота, в ютубе посмотрите как охлаждают втулки без нагрева посадочных мест.