Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здрасвуйте.Подскжите пожалуста ,появилась проблема в работе эксковатара (гидравлики).Эксковатор при работе словно душится обороты двигателя падают до минимальных при желании можно его и заглушить двигатель не вытягивает.Но это происходит почемуто при нагреве гидралики не сказать что при перегреве t 65-70c.Чем ниже температура рабочий житкости тем меньши его глюки заметны.Отсоединил соленойд упраления гланым насосом ,эксковатор стал работать намного лутше но периодически нестобильная работа даёт о себе знать особенно при работе на грунтах потяжилее .Соленойд ставился новый но это не помогло дефект работы остался без изменений.
Топливная аппоратура ремонтировалась и до ремонта дефект работы был такойже.Давление в гидросистеме проверялось (сервисной службой) оно в пределах нормы.Наработка главного гидровлического насоса 3500-3700 м.т.ч.,насос после покупки эксковатора был заменён на новый давление отрегулировано (сервисной службой).
Осбенно заметин дефект при операции рукоять от себя при отталкивание грунта.
Здрасвуйте.Подскжите пожалуста ,появилась проблема в работе эксковатара (гидравлики).Эксковатор при работе словно душится обороты двигателя падают до минимальных при желании можно его и заглушить двигатель не вытягивает.Но это происходит почемуто при нагреве гидралики не сказать что при перегреве t 65-70c.Чем ниже температура рабочий житкости тем меньши его глюки заметны.Отсоединил соленойд упраления гланым насосом ,эксковатор стал работать намного лутше но периодически нестобильная работа даёт о себе знать особенно при работе на грунтах потяжилее .Соленойд ставился новый но это не помогло дефект работы остался без изменений.
Топливная аппоратура ремонтировалась и до ремонта дефект работы был такойже.Давление в гидросистеме проверялось (сервисной службой) оно в пределах нормы.Наработка главного гидровлического насоса 3500-3700 м.т.ч.,насос после покупки эксковатора был заменён на новый давление отрегулировано (сервисной службой).
Осбенно заметин дефект при операции рукоять от себя при отталкивание грунта.
двс скорее всего у вас ISUZU 4HK,соленоид управления главным насосом или пропорциональный клапан предназначен для согласования крутящего момента ДВС и насоса в 4 режимах,если проблема не в ТНВД не в насосе,давление в норме,тогда посмотрите на главном распределителе предохранительные клапаны ARV на рукоять
Двигатель шестёрка исудзу обычная механическая тнвд .Дефект работы рукоять от себя пр
оявляется более явно но также и при наборе подъёме и на ходу но менее .
При включеии хода одна вперёт другая назад двиготель тоже задыхается, две впирёд по ровному незаметно в крутой подъём по песку тоже задыхается,по отдельности гребут нормально равномерно без видемых затрудлений так что проблема нетолько в рукояти...
Последний раз редактировалось анндрей...; 02.08.2012 в 13:32..
Из опыта могу сказать что первое что может быть так это то что подсела топливная. Из опыта это причина в 90% случаев. Проверить это можно так. На задней части топливной, в самом низу (если смотреть сверху) есть регулировочный болт, он закрыть хитрой пломбой представляющей собой контргайку расположенную внутри двух конусов. Конуса свободно крутятся относительно друг друга и относительно гайки. Чтобы снять пломбу нужно либо расклинить между собой конусы (тем самым зажав контргайку) либо сильно прижать их друг к другу. Когда снимеш пломбу у тебя будет регилировочный винт, под плоскую отвертку, с контргайкой по ключ на 10. Так вот ЗАКРУЧИВАЕМ винт примерно на пол оборота, контрим и пробуем машину, естественно она должны быть хорошо прогрета (в смысле гидравлика). Если ничего не дало тогда закручиваем еще. Так можно крутить гдето 1-2 оборота. Данная операция может повлиять на расход топлива в зависимости от того сколько накрутили. Также советую провести калибровку системы газа. Но перед всем этим проверте как работает система пуск-стоп тоесть не заедает ли тросик и до конца ли подается рычаг перед пуском. Обясняю: если рычаг откудуется перед пуском не до конца то он может не пропускать топливо в полном обеме, на холостых вы етого не заметите а при нагрузке будет чувствителтно и даже очень.
Удачи. По результату отпишись.
Из опыта могу сказать что первое что может быть так это то что подсела топливная. Из опыта это причина в 90% случаев. Проверить это можно так. На задней части топливной, в самом низу (если смотреть сверху) есть регулировочный болт, он закрыть хитрой пломбой представляющей собой контргайку расположенную внутри двух конусов. Конуса свободно крутятся относительно друг друга и относительно гайки. Чтобы снять пломбу нужно либо расклинить между собой конусы (тем самым зажав контргайку) либо сильно прижать их друг к другу. Когда снимеш пломбу у тебя будет регилировочный винт, под плоскую отвертку, с контргайкой по ключ на 10. Так вот ЗАКРУЧИВАЕМ винт примерно на пол оборота, контрим и пробуем машину, естественно она должны быть хорошо прогрета (в смысле гидравлика). Если ничего не дало тогда закручиваем еще. Так можно крутить гдето 1-2 оборота. Данная операция может повлиять на расход топлива в зависимости от того сколько накрутили. Также советую провести калибровку системы газа. Но перед всем этим проверте как работает система пуск-стоп тоесть не заедает ли тросик и до конца ли подается рычаг перед пуском. Обясняю: если рычаг откудуется перед пуском не до конца то он может не пропускать топливо в полном обеме, на холостых вы етого не заметите а при нагрузке будет чувствителтно и даже очень.
Удачи. По результату отпишись.
согласен ,в основном данная проблема из-за ТНВД,на холодную работала нормально при нагреве гидронасос глушил ДВС,проверили дедовскими способами,поливали холодной водой ТНВД улучшения стали,заменили(не ремонтировали) ТНВД на новый и проблема ушла но были случаи что и сам гидравлический насос при разборе качающего узла обнаружены задиры
Топливную ремонтировали неделю назат как раз по этой причне -непомагло. Колиброку сегодня проверю спасибо...
(сервис грешит на насос -гидро)
Советую всетаки попробовать добавить топлива. Бывало что ТНВД после ремонта не вытягивали гидравлику, добовляли 0,5-1оборот винта и все ставало ок. Если после ремонта ТНВД проблема осталась то это может быть проблема как с гидравликй так и с двигателем. Не факт что топливную правильно настроили по карте. Мой вам совет попробовать добавить топлива, вернуть винт в изнчальное положений всегда можно.
Большое спасибо за советы , колиброрку привода управления проверил всё в норме максимальные обороты двигателя 1970 об.м.Топлива на насосе пока не добовляли.Попробою уточнить что происходит с эксковаторам может сможите подсказать что нибуть еще.
1.При подключином соленойде управления насоса с утра заводим холодную машину -двигатель задыхается ,туже не глуша машины отсоединяем соленойд -машина работает нормально но пока гидравлика не нагреится до опредилённой температуры.
2.Сегодня пытались выеснить неисправность насоса ходом получается при движении в гору прямолинейно обоими гусинецами двигатель садится но добовляеш движение рукоятью просто в воздухе ход замедлятся а нагрузка на двигатель изчезает.При включении хода по прямой или работе (погрузке ,капании)ясно слышно подвывание оснавного насоса, попробовали проверить какая секция подвывает с помощью поочерёдного включения каждой гусеницы на ровной площаке при включении правой гусенцы подвыванание насоса не слышно ,
а при включении левой ясно слышно повывание насоса но двигатель при таких операциях не садится ,а если включить гусеницы одну вперёд другую назад сразу слышна нарука на двигатель также как и при езде вгору из чего вытекает что не работает одна секция насоса( как нам кажется)или регулятор.
3.Эксковатор начил плохо работать не постепенно ,а сразу в один момент.И это проявляется не постоянно иногда заглушиш постоит завидёш глючит ,а иной раз работает как молодой.Какоето непонятное непостоянство в его работе.
Такое ошущение что двигатель садиться при совмешинии патокав на операциях из-за разницы раборты насосов.Или одна план -шайба становится как ей вздумается или как сможет из-за затруднения её перемещения.(Что указывает отсоединение салинойда-салинойд подсоединён одна план шайба стоит на максимуме другая регулируется из-за чего возникает разница подачи рабочей житкости и нагрузка при совмешении патоков,соленойд отсоединён одна план шайба стоит почти на максимуме-заклинила в опредилённом положении-дугая на максимуе слышно подвывание насоса ,а при нагреве разница подачи насосов увеличевается и двигатель начинает садиться или плюс подношен один качаюший узел ). А при включении хода плюс рукоять потоки от насосав делятся один на гусеницы другой на рукоять они не совмещаются нагрузка уходит,но машина замедляется .
Пожалуста выскажите своё мнение всвязи с выше сказаным.С уважением Андрей.
Последний раз редактировалось анндрей...; 03.08.2012 в 21:32..
сходя из вышесказанного думаю вам нужно найти толкового гдравлика, с потокометром, который могбы вам прямо на вашей машине подрегулировать насосы и немного снизить им производительность, на работе машины это практически не отразится но двигателю будет на много легче. А с винтом топлиной я бы всетаки проэксперементировал
Пока сами не куда не лезим ,лезит сервис ,потокамера найти возможности нет, проще снять насос и отвести на регулеровку, но неизвесно сколько это будет стоить и нет на это времени машина должна работать пока есть работа.
С литрожом насосов пробовали на глаз нечиго не получилось поставили всё на место так и работаем пока .
Что по вашему мнеию могло случиться с насосоми.Хотелосьбы знать ваше мнение чтобы устронить неисправность без нарушения регулировок т. к. имеим другой насос на зап. чати с одним неисправным качаюшим узлом.
Чтобы насос работал как положено с подключеным соленойдом.А при устронении разницы потоков и последующем подключении соленойда боюсь что разница потоков будет появлятся вновь из-за неисправности одного регулятора.
Болт подачи топлива попробуем,спасибо за советы.
Последний раз редактировалось анндрей...; 04.08.2012 в 22:01..
Пока сами не куда не лезим ,лезит сервис потокамера найти возможности нет, проще снять насос и отвести на регулеровку, но неизвесно сколько это будет стоить и нет на это времени машина должна работать пока есть работа.
С литрожом насосов пробовали на глаз нечиго не получилось поставили всё на место так и работаем пока .
Что по вашему мнеию могло случиться с насосоми.Хотелосьбы знать ваше мнение чтобы устронить неисправность без нарушения регулировок т. к. имеим другой насос на зап. чати с одним неисправным качаюшим узлом.
Чтобы насос работал как положено с подключеным соленойдом.А при устронении разницы потоков и последующем подключении соленойда боюсь что разница потоков быдет появлятся вновь из-за неисправности одного регулятора.
Болт подачи топлива попробуем,спасибо за советы.
Перекинте РВД к насосу местами,по крайней мере узнаете какая секция насоса и(ИЛИ)регулятор насоса глючит
Здравствуйте!
У меня аналогичная ситуация один в один на doosan 225 nlc-v все симптомы идентичные много мучались. Ждем официалов чтоб зделали диагностику но очень долго ждать надо. Раз в 40 минут примерно начинает тупить после как нагреется гидравлика. При нагрузке начинает душиться двигатель, бывает глохнет. 1-2 минуты постоит и вроде нормально и так далее до следующего раза. Под нагрузкой обороты двигателя должны подскакивать но этого не происходит и двигат не тянет и 3-х положений вместо положенных 4-х. У знакомого такойже doosan и таже проблема.
Машина 2005 года не на гарантии привезена из германии два года назад , сервис делает официальный дилер,договор на обслуживание заключен ...(но официальный диллер может поменять насос при необходимости но ремотировать его не будет,а покупать насос раз в два года это накладно тем болие есть уже такой-же помениный ,на зап-части) машинист эксковатора анндрей с уважением...
Последний раз редактировалось анндрей...; 04.08.2012 в 21:11..
Проблемма решается довольно просто. Были такие же проблеммы и у меня с мотором ремонтировали тнвд меняли масло и много всякой другой фигни. А ответ прост старость машины мотор соответственно подсел да и насос имеет износ в регуляторах давления вот в них и есть ваша проблема ответ либо меняем либо регулируем производительность насоса на регуляторе давления, снизив производительность чуть чуть разгрузите двигатель и все встанет на свои места. Только на двух секциях делайте регулировку. Удачи!
какой-то плохой совет.
Происходит это потому, что мощность потребляемая насосом превышает мощность выдаваемую двигателем на определенных режимах, к сожалению не знаю как она называется здесь как работает - но вообще это такой клапан на насосе где сравниваетя давление с насоса до распределителя и после распределителя ,в рабочем органе. пропорция этих величин должна быть постоянная. как-то так.
Рассуждать можно долго. Совет был из практики у меня помогло экскаватор работает как и раньше а то душился от нагрузки и всегото крутнули гайку на пол оборота на регуляторе насоса!