Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
я вот люблю по командировкам шляться на служебной - такой красотищи насмотрелся!!!!
есть желания буржуя с собой прокатить, этак километров за 1100 (как обычно))), да по навигатору с грунтовыми дорогами!!
чтоб бл#дь захлебнулся от зависти и напился
я вот люблю по командировкам шляться на служебной - такой красотищи насмотрелся!!!!
есть желания буржуя с собой прокатить, этак километров за 1100 (как обычно))), да по навигатору с грунтовыми дорогами!!
чтоб бл#дь захлебнулся от зависти и напился
А когда проспится....скажи еще тысяч восемь в передиОстальное только Авиа... Только похмелитс не забудь дать после
__________________
Ведь по лжи острию, скользя,Ты поранишься, и напрасно
Последний раз редактировалось Ёжik; 25.07.2012 в 19:37..
был на выставках АгроСалон и АгроТех.
к сожалению фото Четры не смог сделать - просто пощупал
Походу, это такой же аппарат, фото которого г-н ivonov тут уже выкладывал, пост №260, стр.13 - правда там краска ещё не "фирменная", а синяя?? Кстати, не заметил я на СТТ этот трактор - хотя белорусы, к примеру, привезли туда свой новый бульдозЁрр, но он мне напоминает аппарат сельхозназначения)), да и Четровцы ведь привезли помимо строительной - также и коммунальную технику...(см. фото)
Между прочим...куда он пропал, этот бескомпромисный и скандальный патриот ЧЕТРА?? Ведь реально же товарисЧ пиарил Четровскую технику, стоял за неё горой!! Воевал тут со всеми...молодец. Помню его выпады против машинистов...и не только. Вот он бы нам и откоментил ситуёвину, и обязательно поведал о могучем Четровском наступлении!!
На самом деле трактор Четра - супер
такая трансмиссия для сельхозтрактора - прорыв!!!
это идея НАТИ, выращенная в муках
я видел такую трансмиссию только на БМП-3, БМД-4 и на буржуйских военных машинах
догадываюсь, что новый танк от УВЗ - Армата - с аткой же трансмиссией
на сельхозмашинах это впервые
считаю, что Четра тут - герои
Здравствуйте, я тут человек новый, прочитал полностью всю тему от начала до конца. Что лучше отечественный производитель или иностранный? Это довольно сложный вопрос. Защищающие отечественного производителя утверждают, что эффект от применения нашей техники достигается за счет низких цен та технику (в 3 раза дешевле). Хорошо, да это так, но кто ответит на вопрос: какая себестоимость производства одной единицы САТ. Я думаю,что в США цены vbybvev в два раза ниже чем у нас (к нашей цене надо прибавить таможенные пошлины не менее 30 % от стоимости, затраты на транспортировку, различные сборы и накрутки посредников), в итоге получается такая цена. Теперь о качестве и производительности: если люди говорят, что САТ лучше, значит это действительно так, и за это качество люди готовы переплачивать, но опять же минимум треть цены машины точно искуственно завышены. Только не подумайте, что я агитирую за американцев, японцев и тд. Но вот все на ладони, две машины (цена-качество) каждый сам выбирает. Приведу пример где отечественная техника вне конкуренции, в лесу кругляк до дороги везут Уралами, Камазами, и ни какой иностранный комфорт ни кому не нужен, или на севере какая колесная техника работает в условиях бездорожья. Все давно научились считать деньги. Теперь, что касается отечественной техники, с ценой и качеством понятно, по основным показателям наша техника не дотягивает до мировых брендов. Но взять и закрыть завод нельзя, что делать рабочим, идти Саты продавать??? Здесь не все так просто, я сейчас могу рассказывать о необходимости влкладывать деньги в развитие и тд, но люди все не глупые и так все понимают. Можно привести еще кучу аргументов в поддержку обеих сторон, но зачем. Вывод один: сейчас в условиях рынка каждый имеет право выбора.
Здравствуйте, я тут человек новый, прочитал полностью всю тему от начала до конца. Что лучше отечественный производитель или иностранный? Это довольно сложный вопрос. Защищающие отечественного производителя утверждают, что эффект от применения нашей техники достигается за счет низких цен та технику (в 3 раза дешевле). Хорошо, да это так, но кто ответит на вопрос: какая себестоимость производства одной единицы САТ. Я думаю,что в США цены vbybvev в два раза ниже чем у нас (к нашей цене надо прибавить таможенные пошлины не менее 30 % от стоимости, затраты на транспортировку, различные сборы и накрутки посредников), в итоге получается такая цена. Теперь о качестве и производительности: если люди говорят, что САТ лучше, значит это действительно так, и за это качество люди готовы переплачивать, но опять же минимум треть цены машины точно искуственно завышены. Только не подумайте, что я агитирую за американцев, японцев и тд. Но вот все на ладони, две машины (цена-качество) каждый сам выбирает. Приведу пример где отечественная техника вне конкуренции, в лесу кругляк до дороги везут Уралами, Камазами, и ни какой иностранный комфорт ни кому не нужен, или на севере какая колесная техника работает в условиях бездорожья. Все давно научились считать деньги. Теперь, что касается отечественной техники, с ценой и качеством понятно, по основным показателям наша техника не дотягивает до мировых брендов. Но взять и закрыть завод нельзя, что делать рабочим, идти Саты продавать??? Здесь не все так просто, я сейчас могу рассказывать о необходимости влкладывать деньги в развитие и тд, но люди все не глупые и так все понимают. Можно привести еще кучу аргументов в поддержку обеих сторон, но зачем. Вывод один: сейчас в условиях рынка каждый имеет право выбора.
У Вас несколько упрощенное понятие о ценоообразовании.
1) Деньги Ката стоят для них на почти на 15% дешевле чем для наших производителей по причине низкой ставки рефинансирования (тупо благодаря печатному станку ФРС). У нас же полстраны сиди на кредитах под 18-20% годовых. Вот Вам минус 20% с Ваших плюс 30%.
2) У Ката практически гарантированный сбыт продукции (монополист хрен ли).
Снизились чуть чуть продажи закрыли один заводик и забыли про него на время. Я че делать ЧЕТРЕ и ЧТЗ если её продажи снизяться на 30-50%? Правильно здеся проше прекратить производство Ваабще. Ибо за 4-5 тысяч вряд ли туда кто попреться работать (разве что таджики и то не факт).
3) НДС если продукт делается в ЕС вычитается во избежании двойного налогообложения. Здесь тоже по нулям.
4) Транспортные расходы? Они дай бог 5% в цене продукции. Это не соль и не сахар где тысяча километров значит 10% к цене.
5) Наценки ну это от желания покупателя. Но и тут разница думаю не превысит 5%. К тому же что мешает перепродавать ЧЕТРУ и ЧТЗ.
Итого получается МАКСИМУМ 20% в пользу нашей отечки. А учитывая вступление в ВТО это значит что и заграждения в виде 30% пошлины скоро не будет.
Я лично сам поражаюсь как при всех отзывах Российских потребителей о Четрах и ЧТЗ, а также мерах нашего правительства эти предприятия еще не загнулись. Их буквально специально гробят. Поддерживая подачками.
Поэтому Все Ваши слова о праве выбора в данный момент это тупо поддержка Ката и никак иначе.
Последний раз редактировалось 123; 21.10.2012 в 13:36..
По поводу кредитной ставки соглашусь, что она у нас выше из-за инфляции, но это не 20% от стоимости. Сат в данном сегменте рынка не является монополистом, у него конкурентов хватает, а то что их техника пользуется спросом это результат многолетней работы и огромных денежных вливаний. Про НДС все понятно. Из-за вступления в вто цена не изменится, пока пошлины не меняются, а когда их снизят неизвестно, но зато появился утилизационный сбор! Я не пропагандирую использование зарубежной техники. Пример про УРАЛЫ, КАМАЗЫ я уже приводил и могу еще привести. На эту тему можно говорить до бесконечности, но из отзывов людей которые эксплуатируют данный вид техники все понятно.
p.s. Я буду очень рад если ситуация изменится в лучшую сторону, но тут речь идет о всем отечественном тяжелом машиностроение. В данной теме я участия больше принимать не буду.
Всем удачи.
По поводу кредитной ставки соглашусь, что она у нас выше из-за инфляции, но это не 20% от стоимости. Сат в данном сегменте рынка не является монополистом, у него конкурентов хватает, а то что их техника пользуется спросом это результат многолетней работы и огромных денежных вливаний. Про НДС все понятно. Из-за вступления в вто цена не изменится, пока пошлины не меняются, а когда их снизят неизвестно, но зато появился утилизационный сбор! Я не пропагандирую использование зарубежной техники. Пример про УРАЛЫ, КАМАЗЫ я уже приводил и могу еще привести. На эту тему можно говорить до бесконечности, но из отзывов людей которые эксплуатируют данный вид техники все понятно.
p.s. Я буду очень рад если ситуация изменится в лучшую сторону, но тут речь идет о всем отечественном тяжелом машиностроение. В данной теме я участия больше принимать не буду.
Всем удачи.
Гы здравое мнение аля Четвериков.
Так вот апчем я вспомним Комацы разные. Все в курсе до 80-х годов мериканцев не пускали на рынок. Любые пошлины делали. Просто тупо любые не по 30% разумеется.
Наша же отечка никакой помощи не видела ваабще. То есть её просто разом бросили в Ад конкуренции без практически всяких шансов на равное сопротивление.
У Ката конкуренции по факту не было. У Комацу также. У нашей же отечки конкуренции не было только при СССР. Но я могу конечно ошибаться у нас бульдозеры то как таковые делали только с начала 80-х. Так что времени то дано было практически нуль. Я думаю только на этом мизерном запасе отечка и держится.
Это примерно тоже самое что сравнивать цены например на Кока-Колу, Пепси и Байкал.
Какие шансы у Байкала в этой борьбе думаю нет смысла описывать.
думаю в том и проблема - наши предприятия ждут манны небесной и помощи дяди
а самим шевелиться, вкладывать в ОКР и т.д. что-то не выходит
если ОКР на заводе длится 3 года - о чем мы мечтаем?
думаю в том и проблема - наши предприятия ждут манны небесной и помощи дяди
а самим шевелиться, вкладывать в ОКР и т.д. что-то не выходит
если ОКР на заводе длится 3 года - о чем мы мечтаем?
152499 Вы просто не понимаете . Четвериков в каком-то плане прав.
В тяжелом машиностроении Все что уже можно было придумать уже давно придумано.
Сейчас в вопросе качества при прочих равных речь идет о каких-то процентах.
Для этого просто нужны только качественные комплектующие, ну и конструктора нормальные.
Вопрос в том - кто купит. Если бы Вам например предложили Четру с качеством Ката, но на 5% дешевле, что бы Вы предпочли? Я думаю тут один из 10 бы согласился бы рискнуть (дураков нет).
А когда она стоит в три раза дешевле то ясное дело что какие-то деньги в любом случае сэкономишь.
Здравствуйте. На вашем форуме есть люди имеющие доступ на ЧЗПТ. На сколько я знаю на территории завода пару лет назад стоял Т-50.01. Если этот раритет до сих пор в наличии могу ли я обратится к вам с просьбой? Сделайте подробный фото обзор, я буду вам очень благодарен. С Уважением transdim.