Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Хочу узнать у форумчан, имеющих опыт работы на колёсных экскаваторах. Как часто во время работы вы используете аутриггеры (задние опоры) при наличии бульдозерного отвала? Некоторые модели колёсников на нашем рынке не имеют аутриггеров, имея при этом блокирующиеся цилиндры качания моста, т.е. во время работы передний мост жёстко блокируется.
Встречал диаметрально противоположные мнения, кто-то считает это необходимостью, кто-то их не использует.
Хочу узнать у форумчан, имеющих опыт работы на колёсных экскаваторах. Как часто во время работы вы используете аутриггеры (задние опоры) при наличии бульдозерного отвала? Некоторые модели колёсников на нашем рынке не имеют аутриггеров, имея при этом блокирующиеся цилиндры качания моста, т.е. во время работы передний мост жёстко блокируется.
Встречал диаметрально противоположные мнения, кто-то считает это необходимостью, кто-то их не использует.
Смотря для каких целей используете машину... для меньшей стоимости машины аутриггеры бывают и не ставят.
Но а по сути - сей девайс предназначен для разгрузки автошины, иначе все автокраны так же были бы без аутриггеров (это конечно утрированно).
Проработав около 6 лет на колёсниках(в основном с планировочным ковшом)- аутригерами почти не пользовался, с гидромолотом- выжимался отвалом. При планировке часто применяется совмещение с ходом, по этому аутригеры не нужны, более важна блокировка качания моста, которая нужна обязательно..
Ну и с какой целью интерисуютесь ??? Просто с познавательной ???
Я не понял вашего наезда?
По существу: интересуюсь потому что вышли кое-какие новые модели на рынок, у некоторых моделей опоры отсутствуют, у некоторых опция. Интересна логика производителей, оправдана ли такая экономия, не вызывает ли она неудобств при работе.
Аутригеры нужны однозначно, вещь очень полезная особенно на мягком грунте, или работе экса как кран, что к сожелению бывает. Пусть лучше они будут, чем без них.
По существу: интересуюсь потому что вышли кое-какие новые модели на рынок, у некоторых моделей опоры отсутствуют, у некоторых опция. Интересна логика производителей, оправдана ли такая экономия, не вызывает ли она неудобств при работе.
Нет ни какого наезда !!!! Этот ответ ваш более понятен По мне так лапы нужны !!!! Разгружаются мосты в первую очередь Согласитесь лучше лапу переварить чем мост менять !!!
Нет ни какого наезда !!!! Этот ответ ваш более понятен По мне так лапы нужны !!!! Разгружаются мосты в первую очередь Согласитесь лучше лапу переварить чем мост менять !!!
ОК, а то я уже было расстроился, что здесь люди до того устали от торговых представителей, что обычные темы подозревают в скрытой рекламе
Хочу узнать у форумчан, имеющих опыт работы на колёсных экскаваторах. Как часто во время работы вы используете аутриггеры (задние опоры) при наличии бульдозерного отвала? Некоторые модели колёсников на нашем рынке не имеют аутриггеров, имея при этом блокирующиеся цилиндры качания моста, т.е. во время работы передний мост жёстко блокируется.
Встречал диаметрально противоположные мнения, кто-то считает это необходимостью, кто-то их не использует.
Я своих ребят всё-таки прошу вставать на лапы. Хотя при маленьком объеме работ они нифига этого не делают и говорят, что и без них всё нормально будет. А я считаю, что их не просто так придумали, да и площадь основания больше получается и центр тяжести за эту площадь гораздо сложнее вынести.
Это как ремень безопасности в авто - кому то мешает, кому то лень, но когда нибудь спасет от БОЛЬШИХ неприятностей.
Хочу узнать у форумчан, имеющих опыт работы на колёсных экскаваторах. Как часто во время работы вы используете аутриггеры (задние опоры) при наличии бульдозерного отвала? Некоторые модели колёсников на нашем рынке не имеют аутриггеров, имея при этом блокирующиеся цилиндры качания моста, т.е. во время работы передний мост жёстко блокируется.
Встречал диаметрально противоположные мнения, кто-то считает это необходимостью, кто-то их не использует.
бывают разные моменты в работе. но я придерживаюсь того, что пусть будут. как бы передний мост не блокировался, на резине экскаватор всё равно качается. что не очень удобно при погрузке. но бывает надо копнуть немножко стоя на асфальте или плитке. тут уж опоры не опустишь. да и небольшой крен опорами убрать можно
Опоры однозначно нужны. Они повышают устойчивость машины за счет увеличения опорного контура, а главное снижают нагрузку на мосты и колеса. Постоянная работа без опор значительно увеличивает вероятность выхода мостов из строя.
Считаю аутригеры так же необходимы как и стабилизаторы.Но если на импорте аутригеры отсутствуют,то место для их установки имеет место быть.Возможно это цена вопроса.Другое дело отечка-присутствие опор и даже намёка нет на стабилизаторы.Дебилизм и бездумие отечественных производителей.Три года наблюдаю за работой Фуруково.У него нет отвала,но 4 аутригера.На качающемся (он же поворотный)мосту присутствуют стабилезаторы.Коллега не паритса-всегда есть возможность установить машину в нужной плоскости.Как то так.Лично работал на Хундае у которого был отвал ,аутригеры и стабилезаторы качающегося моста и убеждён ни что не лишнее.Всё это необходимо гораздо больше чем кондёр в кабине.