Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
строеный насос 65 40.88%
НШ10 19 11.95%
распред 43 27.04%
система управления 32 20.13%
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #581  
Старый 01.06.2012, 20:04
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от Russian Mashines Посмотреть сообщение
На ЕК калорифер охлаждает только гидравлическое масло. Тосол охлаждается другим радиатором.
это я знаю. поэтому и удивило решение конструкторов САТа. если надо завтра смогу выложить фото.
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #582  
Старый 01.06.2012, 21:42
VIP
Сообщений: 281
Решение с отдельно стоящим блоком радиаторов со своим гидро или электромотором не новость. В последнее время встречается все чаще. позволяет изменять частоту вращения вентиляторов или совсем их отключать, независимо от оборотов двигателя. Тем самым экономить энергию. Ведь на автомобилях вентилятор охлаждения включается только при достижении температуры до определенного уровня,

Ответить с цитированием
  #583  
Старый 02.06.2012, 00:01
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Решение с отдельно стоящим блоком радиаторов со своим гидро или электромотором не новость. В последнее время встречается все чаще. позволяет изменять частоту вращения вентиляторов или совсем их отключать, независимо от оборотов двигателя. Тем самым экономить энергию. Ведь на автомобилях вентилятор охлаждения включается только при достижении температуры до определенного уровня,
Какую энергию,ведь речь идёт о перегреве.На ёкакашках г.мотор с верху,но что это меняет?На атомобилях, да включается при достижении определённой температуре,а тут на оборот-чем выше градус тем больше тормоз,вплоть до полной остановки.Лично я частично решил эту проблему ,подключив г.мотор вентилятора через малый насос(слив с рулевой колнки).В ближайшее время займусь лопостями по совету ПИРАТА.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #584  
Старый 05.06.2012, 16:46
Новичок
Аватар для Васек 5888
Сообщений: 18
у меня была такая проблема! заменил гидро мотор! едет как бешенная табуретка)))

Ответить с цитированием
  #585  
Старый 05.06.2012, 21:02
Завсегдатай
Профессия: engineer
Сообщений: 54
еще могут быть перетечки в центральном коллекторе!!!

Ответить с цитированием
  #586  
Старый 05.06.2012, 21:57
VIP
Сообщений: 281
Ход и вперед и назад слабый? Если только в одну сторону то клапан на противообгоннике или перетечка в коллекторе.

Ответить с цитированием
  #587  
Старый 06.06.2012, 09:53
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 64
Ребята, смотрите первое сообщение. Проблема была еще в 2010 году)))) Наверно уже все исправили за это время или экс продали))))

Ответить с цитированием
  #588  
Старый 10.06.2012, 17:03
Новичок
Сообщений: 12
Добрый день. Проблема такая же на ЕК12. Ещё в крайних положениях ковша отбрасывает джостик???

Ответить с цитированием
  #589  
Старый 11.06.2012, 08:40
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Я эту проблему так и не исправил. Работаю рукоятью под себя, совмещая подергиванием то стрелы , то рукояти.

Ответить с цитированием
  #590  
Старый 16.06.2012, 19:47
VIP
Сообщений: 281
Если есть давление при включении рукояти на трубках клапанов ИЛИ значит с клапанами все в порядке. Вывод- одна из секций рукояти неисправна.

Ответить с цитированием
  #591  
Старый 18.06.2012, 19:25
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Т.е. лечится это путем замены секции рукояти ГР-520, либо секции добавки рукояти вместе с золотниками? Я правильно понял?

Ответить с цитированием
  #592  
Старый 18.06.2012, 21:48
VIP
Сообщений: 281
В общем да. Попробуйте отключить добавку рукояти (отсоединить РВД от секции без клапанов от труб, нужны заглушки с резьбой 42х2)). если дефект исчезнет виновата секция добавки, если нет то основная секция.
Я бы еще раз проверил все, поменяв РВД на ковш и рукоять на выходах на стрелу. Дефект должен появиться на ковше, а на рукояти исчезнуть. Если так, ищите неисправность в секциях распределителя.

Ответить с цитированием
  #593  
Старый 19.06.2012, 06:25
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Манипуляцуию со сменой РВД я уже делал. Результат подтверждает Ваше мнение.
Большое спасибо за совет!

Ответить с цитированием
  #594  
Старый 25.06.2012, 23:42
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Tver Посмотреть сообщение
Сталкер прав на 100% Сливает либо ПГА либо Джостики.
Так и оказалось. После замены всех четырех джостиков экскаватор заработал. В управлении после ПГА давление стабильно 30, вентилятор дует отлично, три часа непрерывной работы на солнце(+40 в тени) - масло больше 55 не нагревалось, заметных изменений в работе гидравлики (холодн. - горячий) нет.
Я думаю, что охлаждение так и задумано конструкторами... и на дальнюю полку отложен шикарный электровентилятор от Газели, приобретенный и симпатично так было пристроенный к маслоохладителю ранее, до замены джостиков.
Сталкер, Вам спасибо огромное и всем остальным, кто терпеливо помогал найти и устранить причину. Вы все мне очень помогли, как в ремонте так и в продвижении в познании основ гидропривода.


Последний раз редактировалось soon; 25.06.2012 в 23:44..
Ответить с цитированием
  #595  
Старый 26.06.2012, 19:32
VIP
Сообщений: 281
Я рад что ремонт закончился. Удачи в работе.

Ответить с цитированием
  #596  
Старый 14.07.2012, 09:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Диагностика ЭО 3323

День добрый уважаемые обитатели форума и обладатели эксковаторов. Вот и я стал обладателем экскаватора ЭО 3323 2000 года выпуска состояние на твердую 4 . есть только один вопрос нужен инжинер гидравлик для настройки (недостаточное усилие на стрелу и ковш ) техника находится в Москве . Дайте пожалуйста контакты нужного человека или укажите к кому постучатся...

Ответить с цитированием
  #597  
Старый 14.07.2012, 11:49
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Ну батенька вы загнули ИНЖИНЕР_ГИДРАВЛИК !!!!!!!!!!!! Вам нужен диагност думаю ребята подскажут В первую очередь давление в насосах А уж настроить под себя секции ума много не нужно По симптомам похоже насос не тянет

Ответить с цитированием
  #598  
Старый 14.07.2012, 12:18
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Да. В "камасутре" все настройки должны быть. И как проверить. И ещё кое какие извращения. Да и на форуме всякие "позы" описаны не раз. Без обид. В инете есть электронные версии инструкции, даже кажется на этом сайте...

Ответить с цитированием
  #599  
Старый 14.07.2012, 14:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Ну батенька вы загнули ИНЖИНЕР_ГИДРАВЛИК !!!!!!!!!!!! Вам нужен диагност думаю ребята подскажут В первую очередь давление в насосах А уж настроить под себя секции ума много не нужно По симптомам похоже насос не тянет
Ну может чутка и загнул с Инжинером а диаст точно нужен , там ситуация такая что техника списывается до этого простояла 3 года, механик при котором все было говорит что один очумелец залез своими ручонками и отрегулировал . Я человек неопытный но пытливый со временем вникну во все тонкости а сейчас надо трезво оценить ситуацию от результатов обследования будет зависить окончательная стоимость и хотелось бы понять от Бывалых если есть косяки то на берегу понять во что мне это выльется...
Как то так .

Ответить с цитированием
  #600  
Старый 14.07.2012, 14:53
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Тогда повторюсь В первую очередь нужно знать насколько изношен глнасос !

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение