
02.07.2012, 22:20
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
и ты хочешь весь поток жидкости пустить по радиатору??
|
Почему не пустить через радиатор, там давление до 1-4 атм! Если фильтр сильно забит, то до 6 атм, но думаю скорее всего сработает клапан или раздавит фильтр! В общем все работает!!!!!
|
|

03.07.2012, 06:00
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Почему не пустить через радиатор, там давление до 1-4 атм! Если фильтр сильно забит, то до 6 атм, но думаю скорее всего сработает клапан или раздавит фильтр! В общем все работает!!!!!
|
Если давление такое небольшое (до 6 атм), то проще спаять радиатор трубчатый из МЕДНЫХ водопроводных труб, продаются всякие переходники, уголки, пайка очень даже надёжная, давление на разрыв 40 атмосфер!!! Трубы продаются разных диаметров. Медь тепло отдаёт получше чем сталь и по весу получится легче.
Я спаял на свой КАМАЗ теплообменник, труба в трубе, для охлаждения+быстрого нагрева масла двигателя, заводской радиатор выкинул, больше месяца так гоняю, полёт нормальный. По внутренней трубе пустил масло, по наружней пустил тосол.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

05.07.2012, 15:11
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Сегодня температура за бортом была 35 гр. температура жидкости более 45-50 гр не подымается, работает стабильно без перебоев. Экскаватор 3-й день раскапывает фундаменты по 10-11 часов в день!!!! (в общем доволен  ). Чать жидкости проходит через радиатор, а чать через кран, который на 60% открыт. 
Сегодня свой стандарный ковш пошел по швам  , заднюю стенку чуть деформировало, треснула рукоять в месте крепления к стреле  , где то под панелью распределитель погрузчика сочиться масло и еще мелкие косяки появились. Чтоб технику не доламывать вечером отогнали технику на базу, завтра будем варить и крутить 
Еще думаю сделать трубчатый радиатор для погрузчика и экскаватора из нержавеющей стали с большой проходной способностью, чтоб не регулировать краном поток жидкости. Прикинул площадь радиатора который охлаждает на данный момент жидкость и думаю еще увеличить на 50%!!! 
|
просто я тоже хочу охлодить масло, но пустить весь поток жидкости через змеевик сваренный из 20-й трубы.!!!
|
|

05.07.2012, 16:47
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
просто я тоже хочу охлодить масло, но пустить весь поток жидкости через змеевик сваренный из 20-й трубы.!!!
|
А что это Вам даст?Прибавку в весе что бы толкать лучше?Главное в радиаторе площадь охлаждения.Лучше от духача(сороковки) поставьте,эффект лучше будет
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 18:21
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
А что это Вам даст?Прибавку в весе что бы толкать лучше?Главное в радиаторе площадь охлаждения.Лучше от духача(сороковки) поставьте,эффект лучше будет
|
в смсле духача сороковки???
|
|

05.07.2012, 18:24
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
А что это Вам даст?Прибавку в весе что бы толкать лучше?Главное в радиаторе площадь охлаждения.Лучше от духача(сороковки) поставьте,эффект лучше будет
|
и что он справится со всем потоком жидкости??? или тоже надо будет мудрить тройник и кран???
|
|

05.07.2012, 18:47
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
и что он справится со всем потоком жидкости??? или тоже надо будет мудрить тройник и кран???
|
Наверное что то надо будет мыслить.Весь поток через сороковский радиатор точно не пройдёт.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 18:55
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Наверное что то надо будет мыслить.Весь поток через сороковский радиатор точно не пройдёт.
|
не знаю, попробую 20-ю трубу посчитал, будет 3метра + ребра наварю, не поможет буду думать что-то другое 
|
|

05.07.2012, 18:59
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
не знаю, попробую 20-ю трубу посчитал, будет 3метра + ребра наварю, не поможет буду думать что-то другое 
|
Так и у двадцатки проходного отверстия не хватит.
А маслянный ЮМЗ не пристроить?И проходное почти такое же
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 05.07.2012 в 19:03..
|
|

05.07.2012, 19:11
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Так и у двадцатки проходного отверстия не хватит.
А маслянный ЮМЗ не пристроить?И проходное почти такое же
|
20-ая как раз, обратка такая же идет на слив в гидробак. маслянний на юмз, тоже проходное сечение маленькое если не ошибаюсь, даже меньше 15-ки.
|
|

05.07.2012, 19:16
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
20-ая как раз, обратка такая же идет на слив в гидробак. маслянний на юмз, тоже проходное сечение маленькое если не ошибаюсь, даже меньше 15-ки.
|
Толстая труба идёт на слив.Совет.Если у тебя два распреда,то на выходе одного из них точишь удлиннёный штуцер,и туда подключаешь выход на доп.радиатор
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 19:23
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
[quote=serg61;60447]Толстая труба идёт на слив.Совет.Если у тебя два распреда,то на выходе одного из них точишь удлиннёный штуцер,и туда подключаешь выход на доп.радиатор[/quoа потом куда после радиатора??? в гидробак??
|
|

05.07.2012, 19:28
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
[quote=Сергей2012;60450]
Цитата:
Сообщение от serg61
Толстая труба идёт на слив.Совет.Если у тебя два распреда,то на выходе одного из них точишь удлиннёный штуцер,и туда подключаешь выход на доп.радиатор[/quoа потом куда после радиатора??? в гидробак??
|
Да.Там что то то же надо думать,что бы можно было вернуть в первоначальное состояние если попытка неудачей закончится
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 19:31
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
[quote=serg61;60454]
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
Да.Там что то то же надо думать,что бы можно было вернуть в первоначальное состояние если попытка неудачей закончится
|
а что может быть не удачного???
|
|

05.07.2012, 19:36
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
[quote=Сергей2012;60456]
Цитата:
Сообщение от serg61
а что может быть не удачного???
|
Вся ко бывает,например эффект маленький
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 19:39
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
[quote=serg61;60458]
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
Вся ко бывает,например эффект маленький
|
ну у Руслана принцип почти такой же и говорит что действенный 
|
|

05.07.2012, 19:42
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
[quote=Сергей2012;60459]
Цитата:
Сообщение от serg61
ну у Руслана принцип почти такой же и говорит что действенный 
|
Пробуй,отпишись что получится
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

05.07.2012, 23:50
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Котлован.Тверская обл.
|
|
|
на моём тоже ковш расползся по сварным швам-задняя стенка выгнулась(полдня потратил пока домкратами выжал середину-давил тремя пятитонниками,очень тяжело шло и пресом задавил кромку)проушины для рукояти разошлись а тяги наоборот сошлись-после выправления ковша всё вернулось в норму.для того чтобы задняя стенка не прогибалась приварил швелер-удлинил кронштейны под пальцы.широкую часть приложил к стенке ковша а рёбра соединил с кронштейнами.а с охлаждением тоже надо чтото думать.есть мысль поставить боковой вом и от него пустить насос на охлаждение с электровентилятором.всё можно спрятать между баками(82.1)
|
|

07.07.2012, 01:42
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
В общем 3 дня потратил на ремонт и доработку
Первый день делал радиатор из нержавейки. Купил 20 метров трубы + фитинги, тройники и т.д. Гнуть эту трубу легко, но постоянно ее скручивает втроем согнули на столе. В общем сделал два змеивика по 7,5 метров для экскаватора и запараллелил (можно еще увеличить). Еще 1 змеевик 5 метров для погрузчика (в этом же баке и ГУР трактора).
Результат положительный сегодня 35 градусов температура в баке 45-50 градусов, кстати заторов нет и краник не нужен, но его оставил на зиму (повернул и все зимний вариант).
В погрузчеке температура, тоже стабилизировалась, но лучше бы увеличить змеевик на 3 метра. (немного не хватает). Если сравнивать с тем, что было, доходило до 70 градусов, то результат отличный. Все в шоке в такую жару на малых грызет землю спокойно!!!!!!!
Второый день болгарка, сварочный аппарат (САК постоянка) и т.д. В ковше все заводские сопли сдули ризаком, отшлифовали. Усилили заднюю стенку (вырезали лист из двутавра), заводские бумажные уголки сменили на 90-й уголок + добавили косынки из 10 мм стали. Ков потяжелел, но куда деваться, в работе разницу не заметили.
Нашли трещины на рукояти в месте крепления со стрелой (палец). В общем по кругу с обоих сторон лопнул. Сняли, зачистили и проварили. Заказал сегодня шайбы (большого диаметра), если еще раз лопнет до будем усиливать и обваривать. Сварка заняло 4 часа держак в ведро с водой и сново вперед  .
Сделали уполы на поворотной колонке, т.к. с завода это все останавливается в случаи ошибки оператора за счет цилиндров (по моему глупо). Сейчас в случаи максимального поворота, колонка упрется в стопоры и цилиндры (точнее палцы и фтулки) не пострадают. Лучше конечно бы это сделать с новья, т.к. уже сейчас есть приличная выработка и люфт. 
Переставную каретку обработали болгаркой (острые углы), чтоб РВД-ки не резало. (100% косяк завода). В местах выхода РВД из стрелы приварили трубки, т.к. тоже резало как ножом шланги. (10000% косяк завода)!!!
Цука распред погрузчика уже потек в местах золотников  в общем распред гавно!!!
Третий день. Всех этот ЭП задолбал в доску. Хочется взять кувалду и матом................................ его в смятку.  На капоте все заводские прес болты отвалились заменил на простые и сверху поставили барашки. Добавили зеркала для обзора задних колес, чтоб не порезать резину сделанную из гнилых ниток и спаян из б/у покрышек  Резину можно отверткой проткнуть. Уже не раз прокалывали резину и порезы заваривали. 
В общем собрали обшивку, закрасили сварку.
Еще сменил фильтры в обоих гидробаках. Стоимость одного фильтра для МТЗ 85 рублей, а вот на экскаватор 2555 руб!!! ЗА что?????  В общем в комплекте еще 3 фильтра, а потом если не продам, то переделка под 100 рублейвый фильтр
В общем руки, ноги болят, все загорели. Лично сам поймал пару зайчиков от сварочного аппарата, забывают говорить "глаза"!!! Сварщик сказал, что глаза не попа проморгаются.  (шутник).
Наработка на данный момент 300 м/часов. Эксплуатирую технику без особого фанатизма, ну а куда деваться такие у нас поездатые конструктора в Беларусии.
Фото выложу чуть позже. Нехватка времени.
Не по теме, но в теме!!!
Еще случилось форс мажорная ситуация. Сварчный аппарат установлен на ЮМЗ сзади (от ВОМа). Первый день сам отогнал опустил бульдозер и оставил на 1-ой скорости под горку. На второй день попросил тракториста, завести ЮМЗ доварить мелочи. В общем он забывает поставить рычаг в нейтральное положение и рычаг газа на середину (слов нет). Заводит пускач и отправляет трактор в свободное путешествие в трех санциметрах от моей машины!!! (Калькулатор в голове за 1 секунду прикинул убытки, но нет удачно). Но удачно для моей машина, а на пути путешествиника соседская ДЭУ  , он её подхватывает бульдозером всю правую бачину и прижимает левую сторону к забору и вдавливает ее в забор на 1 метр, если бы не уперся бульдозером в дерево то возможно остановился бы в соседском дворе, а может и летний домик в гости заехал бы!!!! Смотрю и не верю своим глазам!!!!!!!!!!!! 
Последний раз редактировалось RuslanTX; 07.07.2012 в 02:57..
|
|

07.07.2012, 02:55
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
20-ая как раз, обратка такая же идет на слив в гидробак. маслянний на юмз, тоже проходное сечение маленькое если не ошибаюсь, даже меньше 15-ки.
|
20 - ка будет как раз при условии, что на прямую, а тут надо учитывать протяженность, плюс зигзагообраный путь, что добавляет сопротивление. Как минимум нужно параллелить пару радиаторов из 20-ки.
Потом были предложения по МЕДИ (трубки из нее), честно скажу не лучший вариант (радиаторы это другое их изготавливают и спалва меди еще куча других цветных металлов). Вопросов не возникат по теплопроводности меди это лучший вариант. Но медь очень лего окисляется, а после бесконтактной моки радиатор покроется слоем окиси!!!! (много причин окисления, те же реагенты на дорогах). Либо его красить, но он потеряет теплопроводность. В общем получается такой пирог окись-медь-окись, а теплопроводность окиси в 10000 раз хуже чем у меди. (химия+физика). Посоветовался с большим коллич-м умных людей и пришел к нержавейке!!! 
|
|
|
|