Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В общем щас работаю с людьми которые могут софинансировать на покупку нового импорта, а этот чермет продовать нет смысла в деньгах потеряешь, думаю все болячки уже вылезли и уже должен пойти в работу.
Встал очень остро вопрос о покупке гмдромолота на ЭО 2626-01 (есть много работы по разрушению производственной базы ). В общем предлагают ProfBreaker РВ70Н за 185500 руб., говорят, что на голову выше чем Дельта Ф5
Т.к. гидроразводки нет, то решили подключить аутригеру. Оба аутригера запаралелить в один канал от распреда, а осободившийся пустить на гидромолот, обратку на прямую в гидробак через фильр.
Вопрос такой кто пользовался (или хоть что то знает) этим гидромолотом??????????? (p.s. продавцов раскусим сразу)
Привет, Руслан! Из форумчан молот у нас брал Сергей Отрешко, он из Питера. Правда больше я его на форуме не видел, общаемся по эл-ке. Вот он у нас молот брал, сейчас ковш планировочный с ГЦ наклона заказал... Попробуйте ему написать в ЛС. А еще Вам в личку, скинул компанию с контактным лицом у Вас в Ульяновске, где наш молоток стучит, созвонитесь с ним, приедете посмотрите.
Видел сегодня у нас в городе такой же ЭП,пинский.Машинист ещё видно не привык к нему,рычаги путает.Говорит раньше то же на ЮМЗ работал.Сыроватый говорит ЭП.А с виду ничего,красивый
В общем сегодня привез из Москвы гидромолот Дельта Ф-5. Завтра буду подключать, потом выложу всю стоимость.
Молот купил "Традиция К", т.к. у них все в наличии и переходная плита тоже, отдал деньги получил через 10 минут все на руки. Еще купил БРС и всякой мелочи (потом подведу итоги).
Там же был классный спец по гидравлике (Владимир), он показал несколько схем по подключению, если нет гидроразводки:
1) Запитка от лапы + механические краны снаружи
2) Запитка от смещаемой каретки (тоже через краны).
3) Запитать обе лапы в одину секцию, а другую к молоту
4) Запитка от лапы или каретки + купить электромеханический кран (15 т.руб.) и переключать кнопкой из кабины. (мне это больше всего понравилась, но не было в наличии)
Пока подключу по пункту 3, а потом перейду на 4.
У них же купил запас зубов по 620 руб от JCB (оригинал желтенькие красивые поставлю на задний ковш ), у нас они 1300-1500 руб, в Самаре от ДЖИ покупал по 800 или 900 руб (точно не помню). Так же болты для зубов короче буду осваивать профессию стомотолога.
Свои заводские 3 шт. дали трещину, когда наткнулись на строительный мусор (гнилые наверное были ). Никото не знает они варяться чем нибудь, а то впереди такие же, туда пойдут и свои?!?!?
По погрузчику (поврежденым цилиндрам) написал акт рекламации и отправил неделю, может уже и больше назад дилерам "Белагро-Самара". Созвонился с ТО центром, они посмотрели видео в ютубе. В общем жду официального ответа, а там видно будет что дальше делать.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 10.06.2012 в 23:52..
В системе греется гидрожидкость (пока не более 70-75 гр.), залито вроде М10Г2К (как по документам). Тем более сейчас установил гидромолот и не хочется перегревать систему, как следстивие преждевременный износ гидросистемы.
Если поставить радиатор и вентилятор своими силами, то что лучше сделать?
Или купить готовое решение Asahydraulik Серия ТТ 11 -195 ?
Установленный гидромолот
Быстросъемное соединение
Плдключение гидромолота. Тройники для лап 2 в 1. Подача от другого рычага и обратка в обратку на распреде. Позже куплю электро кран и все будет отлично функционировать.
В общем за установку и гидроразводку просили 70 т.руб.
Итого: молот Ф5 159000, БРС по 2700*2=5400, гидрошланги 2 шт 6 метровых по 1750 руб. и 2 шт 1 метр по 375 руб. и штуцера знакомый токарь бесплатно. Еще докупить электро кран с клапаном, чтоб из кабины через кнопку переключать лапу или молот и будет счастье.
Имеется готовое решение (шланги, краны и т.п.) в Традиции-К 45000 т.руб, но они его не продают без своей установки в итоге + 25 т.р. к 45 = 70 т.р., а да БРС сюда не входит!!!!!!!!!!!!!
Вывод. Сам сделал за один день и влез в 10 т.руб. с БРС (5400 руб.), со временем еще 15 т.руб на электрокран и все будет идеально.
В общем если руки вставлены нужным концом и голова на плечах и можешь слушать специалистов и вникать в суть их советов, то можно прилично съэкономить.
Это своеобразное решение проблемы с погрузчиком. Резиновых проставок хватило на неделю.
Вчера поставили резинки в 3 слоя из старого брызговика (он многослойный армирован нитью, может подольше прослужит). Пинский завод ответ на акт рекламации не дал, ждем что напишит или что сделают.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 17.06.2012 в 22:26..
По системе охлаждения гидросистемы выдали ценник в 126000 руб , сказав им что дорого и это почти 10% от стоимости техники, они предложили подешевле мол система все равно не будет всегда на 100% давить и предложили уже за 36 т.р и 46 т.р. подешевле якобы и будет охлаждать в критические моменты.
Тут батя увидев коммерческое предложение сказал ............., мол сами придумаем как охладить масло.
В общем сегодня батя притащил из деревни масленный радиатор от ДТ-75 с креплением , он металлический состоит из двух рядов секций. Секции трубчатого (профиль) исполнения, трубки сварены латунной сваркой (выглядит надежно). Радиатор большой размерем с облицовки ДТ-шки. К нему подходят два гидравлических шланга на 3/4 вроде. Вот думаю может попробывать его поставить между задним колесом и баком + подобрать вентиляторы постоянного действия на 12В. (или датчик с периодическим вкл и выкл).
Возникает вопрос выдержит ли он давление от обратки???
И какие вентиляторы подобрать??? (т.к. жигулевские от постоянного вращения сгорят (они расчитаны на кратковременное включение)).
Будет свободное время еще поставлю механический термодатчик в гидросистему и выведу рядом с джостиками оператора.
По системе охлаждения гидросистемы выдали ценник в 126000 руб , сказав им что дорого и это почти 10% от стоимости техники, они предложили подешевле мол система все равно не будет всегда на 100% давить и предложили уже за 36 т.р и 46 т.р. подешевле якобы и будет охлаждать в критические моменты.
Тут батя увидев коммерческое предложение сказал ............., мол сами придумаем как охладить масло.
В общем сегодня батя притащил из деревни масленный радиатор от ДТ-75 с креплением , он металлический состоит из двух рядов секций. Секции трубчатого (профиль) исполнения, трубки сварены латунной сваркой (выглядит надежно). Радиатор большой размерем с облицовки ДТ-шки. К нему подходят два гидравлических шланга на 3/4 вроде. Вот думаю может попробывать его поставить между задним колесом и баком + подобрать вентиляторы постоянного действия на 12В. (или датчик с периодическим вкл и выкл).
Возникает вопрос выдержит ли он давление от обратки???
И какие вентиляторы подобрать??? (т.к. жигулевские от постоянного вращения сгорят (они расчитаны на кратковременное включение)).
Будет свободное время еще поставлю механический термодатчик в гидросистему и выведу рядом с джостиками оператора.
А под капот ещё один маслянный как на двигатель не воткнуть?Думаю что весь поток масла не обязательно пропускать через радиатор
В общем пишу отчет по системе охлаждения гидростстемы экскаватора!
Привезенный радиатор оказался от комбайна и он большой в морду 92- не лезет.
Но благо есть донор, радиатор забрал у него, а ему поставлю от комбайна.
В общем установил от ДТ радиатор вот фото.
В стандартную морду МТЗ не влезет, т.к. радиато 600*650, а вот в МТЗ-92П четко как заводской влез
Купли гидрошланги большого проходного диаметра итого со штуцерами 3600 руб.
В общем при работе обнаружились косяки, а именно. Проходное сечение радиатор маловат и образуется затор, тем самым экскаваторное оборудование тормозит.
Сегодня докупил еще троиники на 41 и короткие РВД на 41-41 2 шт. и 41-3/4 2 шт + кран шаровый.
В общем тройником разделил потоки на 1-ю линию для радиатора, а вторую для слива избыточного давления помимо радиатора. Краном отрегулировал потоки и все работает и охлаждает.
Температура стабилизировалась. Думаю еще к 2-ой линии от Т-40 поставить трубчатый радиатор и будет полное счастья для гидравлики!!!!!!!!!
Во время переделки выкинул расширительный бак, на других тракторах его тоже нет и здесь не нужен , перенес сигнал, еще какую ту приблуду 12В-24В преобразует и еще что то было, в общем все работает и не кашлит.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 28.06.2012 в 20:51..
Техника вроде вошла в калею и уже начал стабильно работать.
Но мелочи все рано появляются:
Ковш нафиг весь разошелся по швам:
Шланги протираются, т.к. с завода их собрали через жопу (какие то чуть длинее, другие в нахлест друг с другом и т.д.), пришлось все сделать как должно быть и одеть в защинтую оболочку.
Еще мелкие доработки лом и лопату закрепили:
Тут встретил такой же ЭО 2626-01 он тоже мучается с погнутыми цилиндрами стрелы при работе на глубине более 3,00 метра. У меня погнул уже 3-й шток, и последний раз поставил от старого ЮМЗ он короче, но диаметр больше. Глубина копание не более 3,50 метра, но и 4,00 копать (теория) с заводским цилиндром он не способен.
Цилиндр от ЮМЗ большого диаметра понравился больше, подъем осуществляет легче и стабильнее. Работать с гидромолотом лучше, т.к. он мощнее и способен подымать технику даже на вытянутой рукояти (но этим не злоупотребляем, пользуемся в крайних ситуациях).
На днях планируется расширить ковш погрузчика на 50 см, по 25 см с кажной стороны. Не удобно планиравать, когда ковш уже чем колесная база машины. Других проблем с погрузчиком пока не надлюдалось (кроме выше перечисленных).
В ощем техника работает уже более менее стабильно, заводские недоработки потихоньку убираем.
По акту рекламации Пинский завод молчит ответа так и нет. Белагро звонили сказали что завод изготовитель должен был на прямую связаться со мной, но нет в ответ пока тишина!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 28.06.2012 в 21:15..
RuslanTX , читаю твои сообщения как сводки «СОВИНФОРБЮРО»,кто кого .Чувствуется наметился перелом в «боях местного значения»Искренни радует .Удачи тебе !!!!!По акту рекламации Пинский завод молчит ответа так и нет. Белагро звонили сказали что завод изготовитель должен был на прямую связаться со мной, но нет в ответ пока тишина!!! Тут два варианта.Либо им очень стыдно -что мало вероятно,либо им очень все пофигу -тогда коленвал им в задницу.Что бы тоже помучились уроды!!!!!!!!!!!!!.
Последний раз редактировалось Игорь Z; 29.06.2012 в 05:54..
Руслан, открывай фирму по доработке экскаваторов-погрузчиков на базе мтз, наверно больше заработаешь
Каждый должен заниматься тем, чем он занимается
Сегодня был на строительном рынке и на глаза попалась труба гофрированная из нержавейки диаметры 15, 20, 25 и дальше, стенка трубы тонкая и думаю теплоотдача будет отличной. Рабочее давление этой трубы 60 атм. на разрыв 150 атм. (то что доктор прописал ).
Пробовал гнуть 20-ку, очень легко гнется и не меняет проходное сечение, имеются фитинги. В общем если 20-ка, то фитинг на 3/4 и нет проблем перепресовать шланг на дюймовую резьбу.
В общем задумался переделать радиатор от ДТ-ки. Прикинул в AutoCAD-е радиатор 600*600 в нее можно поместить минимум 10 метров 20-ки , а если еще и запаралелить два змеивика, то проходное сечение будет отличное и 20 метров трубы в корпус (дифузор вырезать и сварить).
Паралельно еще сделать из 15-ки еще небольшой радиатор для погрузчика для охлаждения НШ-32
В общем пока мысли: 20-ка п.м. 200 руб, фитинг 250 руб.
Ваше мнение будет ли охлаждать такой радиатор гидрожидкость?????
Еще задумался купить быстросъем, т.к. часто приходиться перекидывать ковш (узкий, широкий) и молот. В Традиции-К есть быстросъем Быстросъемный механизм (БСМ) Quick Coupler Delta QC50
параметры
Межосевые размеры, мм — 230-280
Ширина рукояти, мм — 215
Масса, кг — 60
По параметрам вроде подходит по ЭО-2626-01, но на запрос с этой фирмы так и дали четкий ответ подойдет или нет!!! Мое мнение что подойдет, а они ответили так: (Добрый день!
К сожалению, мы не производим такие маленькие быстросъёмы Quick Coupler Delta QC50)
Вот и понимай что они хотели этим сказать, блин специалистов понабрали по объявлению
Каждый должен заниматься тем, чем он занимается
Сегодня был на строительном рынке и на глаза попалась труба гофрированная из нержавейки диаметры 15, 20, 25 и дальше, стенка трубы тонкая и думаю теплоотдача будет отличной. Рабочее давление этой трубы 60 атм. на разрыв 150 атм. (то что доктор прописал ).
Пробовал гнуть 20-ку, очень легко гнется и не меняет проходное сечение, имеются фитинги. В общем если 20-ка, то фитинг на 3/4 и нет проблем перепресовать шланг на дюймовую резьбу.
В общем задумался переделать радиатор от ДТ-ки. Прикинул в AutoCAD-е радиатор 600*600 в нее можно поместить минимум 10 метров 20-ки , а если еще и запаралелить два змеивика, то проходное сечение будет отличное и 20 метров трубы в корпус (дифузор вырезать и сварить).
Паралельно еще сделать из 15-ки еще небольшой радиатор для погрузчика для охлаждения НШ-32
В общем пока мысли: 20-ка п.м. 200 руб, фитинг 250 руб.
Ваше мнение будет ли охлаждать такой радиатор гидрожидкость?????
Привет Руслан, ну как успехи??? и на много градусов упала температура масла при модернизации в 1-ом случае???
Каждый должен заниматься тем, чем он занимается
Сегодня был на строительном рынке и на глаза попалась труба гофрированная из нержавейки диаметры 15, 20, 25 и дальше, стенка трубы тонкая и думаю теплоотдача будет отличной. Рабочее давление этой трубы 60 атм. на разрыв 150 атм. (то что доктор прописал ).
Пробовал гнуть 20-ку, очень легко гнется и не меняет проходное сечение, имеются фитинги. В общем если 20-ка, то фитинг на 3/4 и нет проблем перепресовать шланг на дюймовую резьбу.
В общем задумался переделать радиатор от ДТ-ки. Прикинул в AutoCAD-е радиатор 600*600 в нее можно поместить минимум 10 метров 20-ки , а если еще и запаралелить два змеивика, то проходное сечение будет отличное и 20 метров трубы в корпус (дифузор вырезать и сварить).
Паралельно еще сделать из 15-ки еще небольшой радиатор для погрузчика для охлаждения НШ-32
В общем пока мысли: 20-ка п.м. 200 руб, фитинг 250 руб.
Ваше мнение будет ли охлаждать такой радиатор гидрожидкость?????
и ты хочешь весь поток жидкости пустить по радиатору??
и ты хочешь весь поток жидкости пустить по радиатору??
Сегодня температура за бортом была 35 гр. температура жидкости более 45-50 гр не подымается, работает стабильно без перебоев. Экскаватор 3-й день раскапывает фундаменты по 10-11 часов в день!!!! (в общем доволен ). Чать жидкости проходит через радиатор, а чать через кран, который на 60% открыт.
Сегодня свой стандарный ковш пошел по швам , заднюю стенку чуть деформировало, треснула рукоять в месте крепления к стреле , где то под панелью распределитель погрузчика сочиться масло и еще мелкие косяки появились. Чтоб технику не доламывать вечером отогнали технику на базу, завтра будем варить и крутить
Еще думаю сделать трубчатый радиатор для погрузчика и экскаватора из нержавеющей стали с большой проходной способностью, чтоб не регулировать краном поток жидкости. Прикинул площадь радиатора который охлаждает на данный момент жидкость и думаю еще увеличить на 50%!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 02.07.2012 в 22:17..