Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вопрос такой - чтобы както вложить сбережения хочу купить экскаватор и оказывать услуги населению в небольшом областном центре и пригороде центрального региона - конкуренция конечно существует, но когда строился и сталкивался с землеными работами то никогда ко мне экскаватор не приехал сразу или на следующий день, всегда приходилось ждать.
вот и появилась задумка купить экскаватор - выбор думаю остановить на ЭО 3323А стоимостью так 200 - 300 тыс.руб.
Прошу высказаться по этому поводу кто что думает: можноли покупать экскаватор за такие деньги, не будет ли он постоянно стоять в ремонте, сколько денег может потребоваться на ремонт, и возможно ли будет продать экскаватор если затея провалится услуги будут не выгодными, и вернуть свои деньги..........
Калининец, это 3322. Вот тот конечно брать не стоит. 3323 взять в парк можно. Ремонты будут. Готовтесь в основном к сварке. Слабая рама, трескается по швам, слабая установка. Ну и колечки менять. Ходить будет. И забудьте про тяжелую работу. Например на погрузку в карьер, или драть мерзлоту.. Там за месяц экскаватор превратиться в хлам. 200-300 тысяч, цена для такого экземпляра нормальная. Купите не совсем убитый образец.
А не кажется ли вам, уважаемые форумчане, что за 300 т.р. лучше взять легковой автомобиль и устроиться в такси. Не пошло дело или быть может не понравился такой вид деятельности - тачку всегда можно продать и вернуть свои деньги. Покупая экскаватор за 300 т.р. спросите у продавца, как долго он его продавал.
вот один из вопросов и есть - возможно ли будет продать потом экскаватор за теже денги плюс вложенные в ремонт.
а про такси это вообще гонево - вы сами подумайте над тем что сказали
Да вы бы темы про них почитали, сами бы поняли, что купите за 300 тысяч, и какую сумму вложите потом. Один из двух силовых насосов стоит порядка 70 тысяч. И если стрелу и раму еще удасться хорошо проварить, при наличии хорошего сварщика и металла, то в каком состоянии будет гидравлика, коробка и мосты, одному Богу известно. Экскаваторы тех лет, если они действительно сносно работают, стоят как правило от 500 тысяч. Ниже только экземпляры на последнем издыхании, а за 200-300 вообще "симуляторы". Сможете ли вы его потом продать? Конечно! Вы же его купите, найдется еще один покупатель-энтузиаст, вопрос только времени. В крайнем случае, тонна чермета стоит около 7 рублей в "разрезе"- уберем "бутор" (резину, рабочие жидкости...), останется тонн 12... В итоге около 90-100 тысяч можно будет выручить. Я знаю как минимум трех человек, шедших этим путем...
вот один из вопросов и есть - возможно ли будет продать потом экскаватор за теже денги плюс вложенные в ремонт.
а про такси это вообще гонево - вы сами подумайте над тем что сказали
Я прекрасно понимаю, что говорю. Дело в том, что фраза "экскаватор за 200 т.р. для зарабатывания денег" звучит так же как "хочу купить ОКУ за 15 т.р. что бы на ней картошку возить из Белоруссии в Мокву, кучу денег заработаю".
Я веду к тому, что не стоит покупать экскаватор за 200 т.р. У нас почти новая техника иногда ломается, и объект в итоге убыточным получается.
В Вашем случае, если желание работать очень большое, я бы лучше рассмотрел вариант с экскаватором-погрузчиком. Понятно, что машина будет дороже, но и вариантов заработать на ней будет ГОРАЗДО больше.
Да я вообще то ни вкоем случае не утверждаю что раздрыганый экскаватор это чудо работоспособности, но ведь сплош и рядом вижу на участках доисторические экспанаты. и ведь работают. вот и интересно .....а цена вообще начинается от 120тыс.руб. если за 300 дрова то что за 120.
Ну и в том случае если согласится что за 300 нельзя брать ни в коем случае - то за сколько??? и вообще стоит ли заниматься этим направлением и все это дело получится не рентабельным и работы не хватит чтобы отбить долги за недостающую сумму до приличного экземпляра, ТО, текущий ремонт и солярку, и проживание и пропитание.
Я прекрасно понимаю, что говорю. Дело в том, что фраза "экскаватор за 200 т.р. для зарабатывания денег" звучит так же как "хочу купить ОКУ за 15 т.р. что бы на ней картошку возить из Белоруссии в Мокву, кучу денег заработаю".
А вот тут я с вами более согласен и именно такого развития и опасаюсь, но по скольку не имею опыта в данных работах спрашиваю советов специалистов. экскаватор погрузчик конечно интересно но приехал он ко мне на объект а сделать ничего не смог т.к. легкий (я его планировку просил - участок выравнять - петушок приезжал) - и еще опасаюсь, что купишь хоть экскаватор, хоть экскаватор погрузчик а работы не найдешь а деньги нужны каждый день......
Последний раз редактировалось qwas1973; 31.05.2012 в 10:21..
А вот тут я с вами более согласен и именно такого развития и опасаюсь, но по скольку не имею опыта в данных работах спрашиваю советов специалистов. экскаватор погрузчик конечно интересно но приехал он ко мне на объект а сделать ничего не смог т.к. легкий (я его планировку просил - участок выравнять - петушок приезжал) - и еще опасаюсь, что купишь хоть экскаватор, хоть экскаватор погрузчик а работы не найдешь а деньги нужны каждый день......
Очень советую прислушаться к Мерник, хорший экскаватор просто так продавать не будут. Откапиталенный Калининец продают в инете за 1.2 млн с гарантией 6 мес, металлолом стоит 300. Истина будет посередине+затраты незапланированные. Про покупку Калининца есть тема, там в начале её ROVER дал точный прогноз по ремонту, есть тема про оплату труда экскаваторщика, там то же все хорошо описано.
Если у Вас нет опыта - помните, как у Пушкина А.С. "... и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг". Без опыта будет, мягко говоря , трудно. А петушок у Вас на участке не справился - думаю , что не в его малой массе причина.
Последний раз редактировалось soon; 13.06.2012 в 23:53..
Насосы за 70 тысяч, это конечно борщ. За 30 вам переберут старые. Ремонтная база есть в каждом городе. Двигатель МТЗ, то есть фактически вечный, запчасти найдете в любом колхозе.Коробка двухвальная. Если не будете таскать по шоссе, с не зафиксированной нейтралью, вас переживет. Мосты свои, но поросята в них мазовские. Резина подходит грузовая наша. Если не боитесь трудностей, берите. Проварите, протянете, покрасите, и будет ходить долго и счастливо. Мой самый первый экскаватор. Его купил за 200, плюс 35, за новые насосы, плюс мелочи, типа резинок, шлангов, переделки электрики, краски. Отработал год, потом продал в два раза дороже. Как свой бизнес, на одного, довольно таки неплохой вариант.
Вообще 200т очень дешево. проверьте хотя бы перед покупкой. Течи гидросистемы (цилиндры, уплотнения) и трансмиссии(мосты). Давление в системе силовое и в управлении. Вращение вентилятора. Насколько разбиты проушины рабочки (если на пальцах все болтается-ремонт металлоконструкций дорогой). Вообще после капиталки 23 стоит порядка 500т. И с ним через несколько месяцев начинаются проблемы.
Ни чего личного и ни каких советов.qwas1973 для Вас ситуация к размышлению.
Два месяца назад товарищ привёз из сочей ЕК14 2005г/в.С доставкой ему обошлось в пределах 400т.р.Упросил меня помочь собрать его до кучи и поставить на ход.Особо финансами не распологал,поэтому приходилось добывать средства используя довольно потрёпанный ЭО3323А.Садился на него через силу,о том с каким трудом мне удалось на нём выполнить 5 или 6 заказов(два слома и катлованы)не говорю,через силу но надо.Плюс он продал двух бычков,всё зто было вложено в екашку .http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1338586005
Заметьте- вдвоём и не без помощи друзей,причём и он и я имеем не малый опыт и стаж работы на эксах.Вторую неделю в работе,работа на частного клиента,по ходу устраняем "мелочёвку" до которой не доходили руки в процессе ремонта-замена шлангов,резиновых уплотнений,к стати всё это время домой практически ни чего не приносили.
Но всё налаживается,последний катлаван вчера закончил с улыбкой на лице,хотя расслабляться рано.Есть узлы которые требуют полной замены.
Как-то так!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:10..
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......
Эо3323 сГР520 и ЕК14 по гидросхеме практически одинаковы. насосы моторы, мосты КПП и прочее одна фигня. Проблемы скорее всего будут те-же и запчасти будут стоить столько же. Я бы рассматривал вариант ЕК14 2002-2004 года со старой(не круглой) кабиной, отечественными насосами и 520 распредом и движком ММЗ. Можно рассмотреть ЕК18 тех же годов. Машина помедленнее, но параметры копания лучше и ковш больше. 23 сняли с производства в 2001 году, с 1999 шли с ходовыми ЕК. Но хозяин барин.
Вот над всем этим и размышляю. а как считаете что выгоднее 3323 1995 или какогото такого года за 200-300 или твекс 2005 за 400 - мне кажется тут тоже ответ не однозначный.......
Выгода?!
Смотря какой более ушатанный, но у ЕК-14 однозначно лучше=крепче стрела и рама.
Гораздо удобнее в работе отвал.
Кабина мне болше нравится дояйцовая, (места больше).
ЕК-14 за счет ковша производительнее ЗЗ23,
Но мне больше нравится 18-й медленно но уверенно.