
18.05.2012, 18:12
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Здесь диаметр 56, длинна (не кретично) штока 1300мм, На ЮМЗ есть штоки с такими параметрами??? (Если есть, то буду искать!)
|
Диаметр 55,3 По длине не могу сказать,как то не задумывался.Наверное такие же.Подъёма стрелы цельный,остальные вроде пустотелые
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.05.2012, 21:50
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Котлован.Тверская обл.
|
|
|
я переделывал цилиндр с южанца на мтзшку пинскую-шток пришлось укорачивать,он пустотелый.брал с подъёма стрелы.диаметры попались 55 и 56мм-два разных штока?раньше когда работал на южанце срывал головы с цилиндров опор(резьбу срывало на гильзе цилиндра)так штоки потом хотели на пальцы переточить-оказались тоже пустотелыми.на мтз сейчас все штоки целиковые.при выпрямлении-относительном,использую пресс гидравлический сорокатонный.под шток на раму и под боёк пресса подкладываю алюминиевые или медные подложки 1-2см толщиной,чтобы избежать вмятин на штоке.их конечно плющит но шток не страдает,только белёсое или рыжеватое(от материала подложки зависит) пятно от подложки которое стирается ветошью.
|
|

25.05.2012, 16:07
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Фото нового цилиндра стрелы 
И вот сново сюрприз!!! Единиц техники хватает за всеми сам не углядишь. 
Наработка 111 м/час  , столько же трудочасов под ним, а то и больше 
На днях отправил это чудо на погрузку грунта 
В итоге подъемным цилиндрам погрузчика настал пиз...ц, и как вы думаете причина в кривомозгих инженеров Пинского завода малой механизации.
Когда трактор планирует или набирает грунт в ковш погрузчика, то передний мост немного приподымается и ударяется балкой по подъемным цилиндрам. В итоге ВОТ:
    
Замена цилиндров приведет к такой же проблеме через месяц или раньше. Нужно придумать что делать чтоб этого не происходило, но вопрос МОЖЕТ ПУСТЬ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ИСПРАВЛЯЕТ НЕДОРАБОТКУ!
В общем собираю документы, отправляю акт рекламации дилеру, если нет действий, то экспертиза и в суд однозначно и принципиально, с точки зрения закона потребитель не может эксплатировать товар (технику), пока не устранить неисправность!!!
Еще проблема переднего моста 
Видео: http://youtu.be/KyAfYegNe8E
http://youtu.be/BrFihARP340
Б....я боюсь выпускать это Га...но на колесах из бокса на работу, т.к. 100% приедет еще с какими нибудь гемороем!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 25.05.2012 в 16:53..
|
|

25.05.2012, 17:23
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Выкладываю свои соображения по устранению проблемы с подъемными гидроцилиндрами погрузчика.
1) Замена обоих цилиндров, т.к. на гильзах замятие и поршень не выходит до конца, как следствие не полностью поднимается погрузчик.
2) Установить резиновые подушки на передний мост (ЗИЛ, ГАЗ отбойники и т.п.) для смягчения уторов на гидроцилиндры.
3) Сами гидроцилиндры (нижнюю часть) усилить дополнительной трубой и сделать прихватки полуавтоматом. (если конечно же это не повредит внутренюю поверхность гильзы).
4) Возможно переделывать сам погрузчик (чего нет желания делать и нет времени, да гемороя много).
В общем нашел сабе проблемы, не техника, а полный .....................    
|
|

25.05.2012, 17:47
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Выкладываю свои соображения по устранению проблемы с подъемными гидроцилиндрами погрузчика.
1) Замена обоих цилиндров, т.к. на гильзах замятие и поршень не выходит до конца, как следствие не полностью поднимается погрузчик.
2) Установить резиновые подушки на передний мост (ЗИЛ, ГАЗ отбойники и т.п.) для смягчения уторов на гидроцилиндры.
3) Сами гидроцилиндры (нижнюю часть) усилить дополнительной трубой и сделать прихватки полуавтоматом. (если конечно же это не повредит внутренюю поверхность гильзы).
4) Возможно переделывать сам погрузчик (чего нет желания делать и нет времени, да гемороя много).
В общем нашел сабе проблемы, не техника, а полный .....................    
|
у нас в организацые есть мтз 920 с фронтальным погрузчиком стрела погрузчика сделана немного подругому первое подемные цылиндры стрелы стоят выше на том месте где стоят у вас тяги опрокидования ковша соответственно тяги опрокидования ковша стоят выше над стрелой в итоге цылиндры не задевают об мост и второе увеличивается высота подема
|
|

25.05.2012, 18:55
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Фото нового цилиндра стрелы 
И вот сново сюрприз!!! Единиц техники хватает за всеми сам не углядишь. 
Наработка 111 м/час  , столько же трудочасов под ним, а то и больше 
На днях отправил это чудо на погрузку грунта 
В итоге подъемным цилиндрам погрузчика настал пиз...ц, и как вы думаете причина в кривомозгих инженеров Пинского завода малой механизации.
Когда трактор планирует или набирает грунт в ковш погрузчика, то передний мост немного приподымается и ударяется балкой по подъемным цилиндрам. В итоге ВОТ:
    
Замена цилиндров приведет к такой же проблеме через месяц или раньше. Нужно придумать что делать чтоб этого не происходило, но вопрос МОЖЕТ ПУСТЬ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ИСПРАВЛЯЕТ НЕДОРАБОТКУ!
В общем собираю документы, отправляю акт рекламации дилеру, если нет действий, то экспертиза и в суд однозначно и принципиально, с точки зрения закона потребитель не может эксплатировать товар (технику), пока не устранить неисправность!!!
Еще проблема переднего моста 
Видео: http://youtu.be/KyAfYegNe8E
http://youtu.be/BrFihARP340
Б....я боюсь выпускать это Га...но на колесах из бокса на работу, т.к. 100% приедет еще с какими нибудь гемороем!
|
Проблема с подвесным т.е предохранительной муфтой была всегда , просто надо разобрать подвесной вынуть эту муфту , затем приобрести фланец такой же как с передней части подвесного вставить с задней части предварительно удалив шайбу , во внутреннее отверстие выточить вал для соосности примерно длинной 20-23 см . Если что-то не понятно постараюсь написать по подробнее .
|
|

26.05.2012, 07:56
|
|
Цитата:
Сообщение от Vovan
Проблема с подвесным т.е предохранительной муфтой была всегда , просто надо разобрать подвесной вынуть эту муфту , затем приобрести фланец такой же как с передней части подвесного вставить с задней части предварительно удалив шайбу , во внутреннее отверстие выточить вал для соосности примерно длинной 20-23 см . Если что-то не понятно постараюсь написать по подробнее .
|
подвесной напрямую переделовать нельзя на данном переднем мосту таккак бортовые сроят другие будет обрывать крестовины у бортовых но можно добавить шайбы пред муфты чтобы не пробуксововал подвесной
|
|

27.05.2012, 06:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Выкладываю свои соображения по устранению проблемы с подъемными гидроцилиндрами погрузчика.
1) Замена обоих цилиндров, т.к. на гильзах замятие и поршень не выходит до конца, как следствие не полностью поднимается погрузчик.
2) Установить резиновые подушки на передний мост (ЗИЛ, ГАЗ отбойники и т.п.) для смягчения уторов на гидроцилиндры.
3) Сами гидроцилиндры (нижнюю часть) усилить дополнительной трубой и сделать прихватки полуавтоматом. (если конечно же это не повредит внутренюю поверхность гильзы).
4) Возможно переделывать сам погрузчик (чего нет желания делать и нет времени, да гемороя много).
В общем нашел сабе проблемы, не техника, а полный .....................    
|
Руслан,я читаю о твоих проблемах и в шоке,у меня тоже 92П,но навеска АМКОДОР,в июне год будет 1000м\ч и пока славу богу проблем нет с навеской,единственное где то шайбы подкладывали,чтоб не болталась стрела,ковш,если есть возможность,то продавай его
|
|

27.05.2012, 07:15
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 92П
Руслан,я читаю о твоих проблемах и в шоке, ,если есть возможность,то продавай его
|
Проблематично,после того как его здесь на хвалили
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

27.05.2012, 10:19
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Проблематично,после того как его здесь на хвалили
|
верно сказано!
|
|

27.05.2012, 21:10
|
|
Цитата:
Сообщение от лега
подвесной напрямую переделовать нельзя на данном переднем мосту таккак бортовые сроят другие будет обрывать крестовины у бортовых но можно добавить шайбы пред муфты чтобы не пробуксововал подвесной
|
Ничего нему не будет . ПВМ старого образца слабее и то годами ходит , а новый покрепче будет . У нас и с старым и с новым ПВМ переделаны слава богу пока без нареканий .
|
|

30.05.2012, 23:58
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
В общем на днях договорился с селхозниками на отрыв котлованов (резервуаров) для воды 400 куб. (они используют их для опрыскивания, т.к. вода нужна теплая (для химии), а возить с озер и рек очень далеко). Копаем в местах где вода близко и постоянно прибывает, в общем на дне котлована всегда вода 50-80 см.
Вчера начали отрыв первого котлована, т.к. вода близко лапы тонут. Привез шпалы под лапы, позже сколотили щиты из березовых досок 50х50. Копаем все хорошо. Выходим на заданную глубину 3,2-3,5 метра и что вы думаете. Цилиндр снова погнут БЛИН!!! Я В ШОКЕ!!!
Стою смотрю на работу и на моих глаза при подборе грунта шток цилиндра плавно гнется вниз. Глаза как пять копеек, смотрю на оператора он пожимает плечами. Понимая, что он тут в принципе не причем (работает на малых оборотах, плавно и мягко и на тебе сюрприз). Слов нет бл………….!!!!!!!!!!
Покупать, новый цилиндр??? нафиг, так же будет. Злой как собака, готов всех покусать и скушать. Из деревни звонит двоюродный брат (фермер в респ. татарстан), перевел все на юмор и говорит что у него на заднем дворе этих цилиндров как у дурака махорки (5 шт уже 5-й год в траве лежат). Думал шутка, но нет говорит в серьез, котлован копали на границе с республика татарстан, а брат оттуда, в общем до цилиндров 40 км. Еду туда с рулеткой и штангенциркулем. Замеряю диаметр 56 один в один с моим, замеряю размер между яблочками 1520 такой же как на моем, стою и не верю в халяву!!!!!!!!!!! В общем это он самый, ЧУДО!!!!
Остается поменять сальники, обрезать свои штуцера заказа как на своем и сварить!!! 
Делаем это, и все работает и еще запас 4 штока (гни не хочу и все желтого цвета). Сажусь сам за ЭП и имею этот цилиндр от ЮМЗ в хвост и гриву на 3,80 метра глубину. ЭП подымается и скачет, а шток не гнется  (слегка прогибы есть, но возвращается на место).
Но блин меня пугает перспектива гнутых штоков, т.к. рано или поздно и их погнет.
В общем прикинув схему стрелы (токи и плечо и нагрузки), пришли к выводу, что эта конструкция стрелы более 3,0 м в глубину не может копать без поломок цилиндра, т.к. усилия и момент возрастает при максимальном вытянутом штоке, а прочности в этот момент не хватает и при малейшее нагрузке его гнет. Вывод либо заново (более подробно) рассчитать стрелу и переварить, либо ставить более мощный цилиндр.
Свой 110.56х1120.11 толкает 151 кН, тянет 112 кН, м=77 кг. диаметр яблока 50мм
Можно 115.80х1120.22 толкает 290 кН, тянет 150 кН, м=132 кг. диаметр яблока 75мм, но нужно будет переделать пальцы и т.д. (не хочется  ), а стоимость около 50 тыков.
Но тут вспомнил что у меня есть брат на заводе у которого есть доступ к титановым пруткам и сам он токарь , в общем привез его в гараж показал всю красоту ЭО 2626-01, сняв размеры сказал, что сделать проблем нет (только плати)!!! Сегодня звонил болванка из титана на 1400 мм нашлась и сегодня растачивают, завтра отшлифуют и будет сверх прочный шток из титана. (иномарки обзавидуются  ).
Так что шток у моего ишака будет прочнее чем весь ЭП в стальном слитке!!! Но все равно конем он не станет (печально).
Вот такой вот геморрой у меня братья! Каждый день сюрприз, дохода от этой техники нет, сплошной головняк!!! Легковое авто весь пахнет маслом и солярой, салон в гавно (нужно делать химчистку), руки не отмываются в общем романтика!!!!!!!!
Сегодня составил акт рекламации по погрузчику, приехали ребята из гостехнадзора, посмотрели, поржали (над Пинском, а может и надомной)  , потом пожалели и согласившись с заводской недоработкой подписали и поставили печать в акте!!! Завтра с утра отсканирую и отправлю в «Белагро Самара».
С этим ЭП вспомнил в детстве мопед (тырчок, рига, карпаты, верховина), который день ремонтируешь, 2 часа катаешься и весь грязный, но от этого получал громаднейшее удовольствие!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 31.05.2012 в 00:31..
|
|

31.05.2012, 00:08
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 92П
Руслан,я читаю о твоих проблемах и в шоке,у меня тоже 92П,но навеска АМКОДОР,в июне год будет 1000м\ч и пока славу богу проблем нет с навеской,единственное где то шайбы подкладывали,чтоб не болталась стрела,ковш,если есть возможность,то продавай его
|
Хотелось бы верить, но нет и Амкодор у конкуренов имеется и ДЭМ и другие пластилиновые конструкции. Нет у меня времени еще их геморои фотографировать и выкладывать здесь. В общем хрен редьки не слаще. И не надо грезить тем, что если аппарат дороже 200-400 тыщ, то это уже самолет, НЕТ это тот же САМОКАТ, но покачественней, а в каких то моментах может и еще хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|

31.05.2012, 05:58
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
блин, вот, Руслан, тебе "фартит", может кто из торгашей на этом форуме сжалится и подгонит тебе уже иномарку? 
|
|

31.05.2012, 08:01
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 92П
Руслан,я читаю о твоих проблемах и в шоке,у меня тоже 92П,но навеска АМКОДОР,в июне год будет 1000м\ч и пока славу богу проблем нет с навеской,единственное где то шайбы подкладывали,чтоб не болталась стрела,ковш,если есть возможность,то продавай его
|
За год 1000 моточасов, это не наработка, а мелочь! Я работаю на бульдозере, ему год и четыре месяца на счетчике пошла седьмая тысяча. Работа вахтой, круглосуточно, четыре машиниста. Поменяли гусеницы и помпу системы охлаждения.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

31.05.2012, 10:43
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
[quote=КОТЯРА1967;57878]За год 1000 моточасов, это не наработка, а мелочь!
Тат счётчик крутит от топливного насоса.Примерно 3000 м/ч если с импортным сравнивать
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

01.06.2012, 20:19
|
|
Боюсь что титановый шток вас не выручит. В вашем случае необходима пространственная жесткость, и устойчивость сечения. А титан даст вам легкость, и ударную вязкость. Попробуйте подобрать цилиндр от иномарки, или все таки готовьтесь к переварке, на другой цилиндр.
|
|

03.06.2012, 17:42
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Руслан я тебе не завидую. В подвесном замени диски и залей масло 200-300гр, на прямую делать не надо будет рвать валы,крестовины. У меня ДЭМ 4100м.ч ни разу не лазил ,работает нормально.При сильно большой нагрузке начинает писчать и срабатывает, Я даже иногда думаю ослабить немного. Кстати буду продавать, накопил денег немного займу Буду пробовать Гидромек Б-ку пока 2600000 новая. Если все получиться буду вести такую же страничку. Тебе удачи,не майся продавай!!!
|
|

03.06.2012, 17:46
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Влад82
Руслан я тебе не завидую. В подвесном замени диски и залей масло 200-300гр, на прямую делать не надо будет рвать валы,крестовины. У меня ДЭМ 4100м.ч ни разу не лазил ,работает нормально.При сильно большой нагрузке начинает писчать и срабатывает, Я даже иногда думаю ослабить немного. Кстати буду продавать, накопил денег немного займу Буду пробовать Гидромек Б-ку пока 2600000 новая. Если все получиться буду вести такую же страничку. Тебе удачи,не майся продавай!!!
|
ребята, доллар, евро полезли кверху. поспешите. а то цены на импорт тоже взлетят
__________________
я уже не волшебник
|
|

03.06.2012, 19:38
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
Влад, ты же тоже с Челябинска? телефончик дашь свой
|
|
|
|