Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Коматсу- обыкновенная, рядовая копалка, такая же,как какой нибудь немецкий Либ-Хер, или корейский Хундай, и ничего там интересного нет, только у САТа и у Хита, можно увидеть что-то новое, какие нибудь новые и передовые технологии в новых моделях, что и подтверждает вся история этих двух мировых брендов, остальные все плетутся сзади и тупо копируют..ИМХО.
KOMATSU намного лучше приспособлен к России, а с рядовой копалкой вы очень сильно погоречились!!!!!!!!!!!
Коматсу- обыкновенная, рядовая копалка(ну разве что надёжнее других), такая же,как какой нибудь немецкий Либ-Хер, или корейский Хундай, и ничего там интересного нет, только у САТа и у Хита, можно увидеть что-то новое, какие нибудь новые и передовые технологии в новых моделях, что и подтверждает вся история этих двух мировых брендов, остальные все плетутся сзади и тупо копируют..ИМХО. В бульдозерах они как-то больше преуспели...
Если САТ не изобрел сам, то он покупает у других. Или копирует идею, переделывая ее техническое решение. Законы патентования это позволяют. Например, САТовская технология ACERT является переделанной технологией V-ACT от VOLVO. Это вопрос из области первичности яйца или курицы.
НО. Каждый своё г...но хвалит... Даже китайцы.
Коматсу- обыкновенная, рядовая копалка(ну разве что надёжнее других), такая же,как какой нибудь немецкий Либ-Хер, или корейский Хундай, и ничего там интересного нет, только у САТа и у Хита, можно увидеть что-то новое, какие нибудь новые и передовые технологии в новых моделях, что и подтверждает вся история этих двух мировых брендов, остальные все плетутся сзади и тупо копируют..ИМХО. В бульдозерах они как-то больше преуспели...
Смелое заявление. Можете чем - либо аргументировать?
Насчет передовых технологий - на Комацу 8 серии поворот платформы осуществляется за счет рекуперации энергии от мощных конденсаторов, которые накапливают энергию во время остальных операций.
Какие ПОДОБНЫЕ передовые технологии есть у Хитачи и САТа?
Даже кодов неисправностей не покажет? ZX-1 показывала...
Только коды и показывает. На Комацу в диагностике сразу есть расшифровка кода ошибки.
Вообще, в целом, встроенная диагностика Комацу в мониторе впечатлила больше, чем коды с табло и др. ZX вместе взятые. Все намного проще, и ,кроме диагностики по ошибкам, можно мониторить параметры машины прямо с табло...
На 8 серии с CR можно с помощью монитора отключать форсунки. Так то...А также на РС400-7.
Смелое заявление. Можете чем - либо аргументировать?
Насчет передовых технологий - на Комацу 8 серии поворот платформы осуществляется за счет рекуперации энергии от мощных конденсаторов, которые накапливают энергию во время остальных операций.
Какие ПОДОБНЫЕ передовые технологии есть у Хитачи и САТа?
По - моему Вы не понимаете о чем написали.
Я понимаю о чем написал, и у меня есть опыт работы на коматсу. К сожелению мне неведомо, что такое "мощные конденсаторы", наверное что-то вроде гидроаккумуляторов, ремонт и обслуживание коматсу, это Ваша специальность, и думаю если бы на моём месте был бы Ваш коллега из Цепеллина или Вагнера, он бы привёл достаточно контраргументов, а моё мнение сугубо из личных наблюдений и опыта, может и предубеждённое, ведь я простой машинист...
Последний раз редактировалось 32-20; 16.05.2012 в 22:20..
Только коды и показывает. На Комацу в диагностике сразу есть расшифровка кода ошибки.
Вообще, в целом, встроенная диагностика Комацу в мониторе впечатлила больше, чем коды с табло и др. ZX вместе взятые. Все намного проще, и ,кроме диагностики по ошибкам, можно мониторить параметры машины прямо с табло...
На 8 серии с CR можно с помощью монитора отключать форсунки. Так то...А также на РС400-7.
Ну ну. Мое мнение что чем проще тем надежнее!!! А кодов и виндоктора вполне достаточно чтобы найти неисправность на хитачи.
Смелое заявление. Можете чем - либо аргументировать?
Насчет передовых технологий - на Комацу 8 серии поворот платформы осуществляется за счет рекуперации энергии от мощных конденсаторов, которые накапливают энергию во время остальных операций.
Какие ПОДОБНЫЕ передовые технологии есть у Хитачи и САТа?
По - моему Вы не понимаете о чем написали.
Мощные конденсаторы это гидроаккумуляторы чтоли??? И в чем тут ноу-хау???
А смысл этих технологий - удорожание???
Хитачи по производительности на первом месте!!!
По скорости поворота платформы соответственно тоже на первом месте!!!
На 8 серии с CR можно с помощью монитора отключать форсунки. Так то...А также на РС400-7.
Это круто. Так и надо. А то напридумали шнуры, ноутбуки. Тьфу.
Только клиентам пыль в глаза пускать. ОООО!!! НОУТБУК ПОДКЛЮЧИЛИ!!!!!! ЩАС ЗАРАБОТАЕТ!!!!!!!!
В конце прошлого года в Россию завезли 3G (кто не знает это первая серия) выпускается специально для России в связи с полохим качеством топлива. Данное решение (выпуск 3G) было принято после массовых отказов топливной аппаратуры из-за некачественного топлива.
В строительной технике существует норма Евро-3b, которая примерно соответствует "автомобильным" нормам Евро-6. По понятным причинам, ввоз подобной техники в Россию практически не осуществляется.
Коматсу- обыкновенная, рядовая копалка(ну разве что надёжнее других), такая же,как какой нибудь немецкий Либ-Хер, или корейский Хундай, и ничего там интересного нет, только у САТа и у Хита, можно увидеть что-то новое, какие нибудь новые и передовые технологии в новых моделях, что и подтверждает вся история этих двух мировых брендов, остальные все плетутся сзади и тупо копируют..ИМХО. В бульдозерах они как-то больше преуспели...
Честно говоря смешно читать такие подростковые утверждения. Приходите на выставку СТТ, которая уже совсем скоро, пройдитесь по стендам производителей, посмотрите, пощупайте, пообщайтесь... Тогда, возможно, получится составить картину происходящего.
Хитачи с какого перепугу быстрее? может соляру быстрее жрет или ломается...
Я не хочу преуменьшить достоинства марки Хитачи, но вы хотя бы экскаваторшиков послушайте, касается как среднего класса 200-400 так и горных машин., а то Вы испытания проводили..
То что написано в рекламных проспектах, и Хитачи и Коматсу - маркетинговые уловки., да вам Любой продавец выкатит такие передовые показатели, что БСЛ (большаясовковаялопата) производительнее всех окажется.
речь шла не о восьмой, а о десятой серии Комацу. кстати первый в мире гибрид, Это о передовых технологиях, экономичность на 25% процентов по сравнению с предыдушей серией.
ЧЕТЬВЕРТЬ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машины уже продаются на внутреннем рынке Японии,
в америке, и речь идет о продажах в Европе.
Комплектуется двигателями Евро-6.
речь шла не о восьмой, а о десятой серии Комацу. кстати первый в мире гибрид, Это о передовых технологиях, экономичность на 25% процентов по сравнению с предыдушей серией.
Во-первых, надо приблизительно понимать, о каком расходе шла речь до этого и при каких условиях. Во-вторых, о каком гибриде идёт речь? ДВС + электродвигатель?
Цитата:
ЧЕТЬВЕРТЬ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машины уже продаются на внутреннем рынке Японии,
в америке, и речь идет о продажах в Европе.
Комплектуется двигателями Евро-6.
То есть по "строительной" классификации Евро-3b. Но такие машины, как известно, в России пока не подходят.
речь шла не о восьмой, а о десятой серии Комацу. кстати первый в мире гибрид, Это о передовых технологиях, экономичность на 25% процентов по сравнению с предыдушей серией.
ЧЕТЬВЕРТЬ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машины уже продаются на внутреннем рынке Японии,
в америке, и речь идет о продажах в Европе.
Комплектуется двигателями Евро-6.
"Первый в мире гибрид", но только у экскаваторов. Сам он является колесником. Я так читал, что основной рынок сбыта всё-таки Европа.
Уже давно в серии бульдозеры-гибриды ДЭТ-400 (отечка, то ли ЧТЗ то ли Промтрактор, я их не идентифицирую) и Caterpillar D7E.
Расход топлива? часовой. вероятно по стандарному циклу испытаний.
Между двигателем и гидронасосом стоит электро мотор-генератор.
+ стоят АКБ для запаса электроэнергии, Электроэнергия запасается за счет преврашения движения масла при ОПУСКАНИИ стрелы в свободном режиме и выбеге при повороте платформы.
Почему двигателя Е-6 (такова маркировка эко класса Комацу ) не подходят России?
techrep ДЭТ - это дизель-электрический трактор., дизель-генератор-эл.двигатель-гус.движитель.
гибрид совмесная работа двс и эл.двигателя.
Это первый ГИБРИД. и он гусеничный
techrep ДЭТ - это дизель-электрический трактор., дизель-генератор-эл.двигатель-гус.движитель.
гибрид совмесная работа двс и эл.двигателя.
Это первый ГИБРИД. и он гусеничный
Расход топлива? часовой. вероятно по стандарному циклу испытаний.
Тогда снижение расхода на четверть - это либо действительно очень круто, либо расход до этого был слишком высоким.
Цитата:
Между двигателем и гидронасосом стоит электро мотор-генератор.
+ стоят АКБ для запаса электроэнергии, Электроэнергия запасается за счет преврашения движения масла при ОПУСКАНИИ стрелы в свободном режиме и выбеге при повороте платформы.
Всё равно не совсем понятны преимущества гибрида в машине, в которой передвижение не является основной функцией.
Цитата:
Почему двигателя Е-6 (такова маркировка эко класса Комацу ) не подходят России?
Из-за российской солярки. Так что Коматсу идёт на серьёзный риск.
Позвольте вставить свои пять копеек, во избежание слухов и дезинформации уважаемых форумчан.
Гибридный экскаватор действительно есть пока только у Комацу и более того уже 2 года как коммерческий продукт, более того уже 2-е поколение пошло гибридов. Пока это только 20 тонная машина +-. Суть заключается в том что поворот платформы полностью осуществляется электрическим мотором а не гидравлическим. Соответвенно к электрическому мотору идут стандартные для гибридной технологии (аналог легковых гибридов) капаситор, инвертер, генератор и тд.
Снижение расхода топлива действительно составляет 25%, это то что изготовитель официально пишет в рекламных материалах. На множественных испытаниях в разных странах, в зависимости от приложения, оператора и тд. экономия составляла от 22 до 41%.
Данная модель была разработана отнюдь не для снижения расхода, а........для снижения выхлопов углекислого газа в атмосферу !!! некоторые страны действительно об это думают как ни странно...
В РФ он быстрее всего ни скоро попадет ( ближайшие лет 5 точно), потому что пока технология позволяет делать только спецификацию до -20.
Принципиальная схема во вложении.....
P.S. это далеко не единственная уникальная разработка у Комацу, есть и автономные самосвалы и спутниковый мониторинг и уникальные системы диспетчеризации карьеров и тд.