
25.03.2012, 21:30
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Это я задал вопрос Елене о применении расточно-наплавочных комплексов для восстановления отверстий. Вернее, о том, нужна ли владельцам спецтехники такая услуга. Спасибо, Елене, она почти единственная из всех, ответила на мой вопрос. Для себя пока так и не решил покупать или нет. Организовывать службу по ремонту в своем регионе или нет. К сожалению, данная ветка в технической части вопроса о ремонте зашла в тупик. В основном обсуждается кто виноват - хозяин или машинист. Я так понял, что на экскаваторах никто данной технологией не пользуется - набьют арматуры, приварят палец, чтобы не отваливался и в путь. Если здесь есть люди, которые пользовались услугами расточно-наплавочных комплексов по восстановлению отверстий, либо сам этим занимается - отзовитесь. Очень нужна информация. Причем из регионов. Все таки Москва и Питер - это отдельные государства. Заранее спасибо всем, кто поделиться своим видением.
|
штука конечно нужная. но очень уж дорого. по крайней мере у нас в регионе ни кто этим не пользуется(ИМХО) и вообще сервис очень дорогая штука у нас в стране
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.03.2012, 06:07
|
|
Вы под словом "дорого" имеете ввиду стоимость оборудования или услуг?
|
|

26.03.2012, 07:46
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
штука конечно нужная. но очень уж дорого. по крайней мере у нас в регионе ни кто этим не пользуется(ИМХО) и вообще сервис очень дорогая штука у нас в стране
|
Наверно (у нас в стране) всё-таки за техникой следят, и смазывают во время, или своевременно производят замену втулок и пальцев. По-этому спрос на восстановление невелик, а раз спроса нет а оборудование дорогое - то от сюда стоимость процедуры восстановления "относительно" высокая.
Да и кулибиных у нас в стране ПОЛНО, и это тоже плюс!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 26.03.2012 в 07:54..
|
|

26.03.2012, 07:52
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от hromik
Катастрофически износились проушины на рукояти и на ковше. Завтулить врядли удастся - проморгал машинист, износ большой, втулка встанет яйцом. Если вообще встанет. Кто с таким сталкивался, неужели рукоять покупать новую?!! Что делать-то, посоветуйте. Машиниста выпороть, но врядли поможет. 
|
Надо сначала попробовать завтулить, можно увеличенными втулками, лучше сначала показать беду хорошему токарю. Рукоять покупать 100% НЕ прийдётся, если только её (рукоять) пополам сломать!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

26.03.2012, 18:44
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Вы под словом "дорого" имеете ввиду стоимость оборудования или услуг?
|
я имел ввиду стоимость услуг......
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.03.2012, 18:46
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Да и кулибиных у нас в стране ПОЛНО, и это тоже плюс!!!
|
вот на кулибиных мы и выезжаем(выживаем). но их всё меньше. найти нормального токаря становиться проблемой
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.03.2012, 18:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
вот на кулибиных мы и выезжаем(выживаем). но их всё меньше. найти нормального токаря становиться проблемой
|
Главное они (кулибины) берут не дорого, иногда им самим интересно что получится. 
А лучше когда сам кулибин.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

26.03.2012, 20:42
|
|
Ну подскажите топикстартеру как восстановить его проушину с помощью токарного станка?
|
|

26.03.2012, 21:20
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Это я задал вопрос Елене о применении расточно-наплавочных комплексов для восстановления отверстий. Вернее, о том, нужна ли владельцам спецтехники такая услуга. Спасибо, Елене, она почти единственная из всех, ответила на мой вопрос. Для себя пока так и не решил покупать или нет. Организовывать службу по ремонту в своем регионе или нет. К сожалению, данная ветка в технической части вопроса о ремонте зашла в тупик. В основном обсуждается кто виноват - хозяин или машинист. Я так понял, что на экскаваторах никто данной технологией не пользуется - набьют арматуры, приварят палец, чтобы не отваливался и в путь. Если здесь есть люди, которые пользовались услугами расточно-наплавочных комплексов по восстановлению отверстий, либо сам этим занимается - отзовитесь. Очень нужна информация. Причем из регионов. Все таки Москва и Питер - это отдельные государства. Заранее спасибо всем, кто поделиться своим видением.
|
Во до какого дебилизма дошли ради поршивой рекламы.  Даже имея парк из 30 экскаваторов дешевле уделить внимание каждой единице.В конце концов установка автоматической смазки дешевле обойдётся,чем пропихивание станка + 2 механника и уборщица ,которая будет стирать пыль со станка.  Все идиоты а вы такие умные. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

26.03.2012, 21:27
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Ну подскажите топикстартеру как восстановить его проушину с помощью токарного станка?
|
в плоть до того что можно всё замерив выточить сам конец рукояти. аккуратно отрезать родной и вварить новый выточенный. всё равно получится дешевле чем вызывать вас с вашим оборудованием. прошлым летом "попал" на тормозные колодки. износ был 150%(в месте с накладками сожрало металл) узнал цену оригинала(комплект 4 штуки на мост 54000) кулибин местный восстановил за 5000
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.03.2012, 22:34
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
в плоть до того что можно всё замерив выточить сам конец рукояти. аккуратно отрезать родной и вварить новый выточенный. всё равно получится дешевле чем вызывать вас с вашим оборудованием. прошлым летом "попал" на тормозные колодки. износ был 150%(в месте с накладками сожрало металл) узнал цену оригинала(комплект 4 штуки на мост 54000) кулибин местный восстановил за 5000
|
Всё правильно, старую вырезать, новую выточить и вварить, при помощи ТОКАРЯ и СВАРЩИКА, если токарь и сварщик чужие, то ещё тыщ пять рублей надо денег.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

27.03.2012, 06:10
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
в плоть до того что можно всё замерив выточить сам конец рукояти. аккуратно отрезать родной и вварить новый выточенный. всё равно получится дешевле чем вызывать вас с вашим оборудованием. прошлым летом "попал" на тормозные колодки. износ был 150%(в месте с накладками сожрало металл) узнал цену оригинала(комплект 4 штуки на мост 54000) кулибин местный восстановил за 5000
|
Меня с моим оборудованием, к сожалению, вызвать не удасться. Потому что ничего пока нет. Рассматривается только сама возможность покупки и вообще прибыльности всего этого занятия. где-то легче поменять проушины. Где-то выгоднее (не путать с дешевле) применить эту технологию.
|
|

27.03.2012, 06:17
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
так их готовые жэ можна купить на том жэ заводе где ковши делают(спец не говорю на каком-ани мне за эта ни плотют)
|
|

27.03.2012, 06:19
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Во до какого дебилизма дошли ради поршивой рекламы.  Даже имея парк из 30 экскаваторов дешевле уделить внимание каждой единице.В конце концов установка автоматической смазки дешевле обойдётся,чем пропихивание станка + 2 механника и уборщица ,которая будет стирать пыль со станка.  Все идиоты а вы такие умные. 
|
Ясен фиг, что дешевле уделять внимание. Только вот, к примеру большинство из нас к стоматологу не только на осмотр ходит - удалять, сверлить зубы приходилось? А ведь дешевле было бы чистить и раз в полгода на профилактику. И не надо глупых оскорблений. Смотрите предыдущее сообщение. Я не продавец. Мне интересно занятся таким делом. Но вложения слишком велики, чтобы бросаться не зная броду. Где пАршивая реклама в моем сообщении?
|
|

27.03.2012, 06:36
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
 какой та танкакожый...
|
|

27.03.2012, 07:45
|
|
Не критичная неисправность. Растачиваете проушину (Есть для того специальные переносные инструменты, развертки, Погуглите) А затем точите увеличенные втулки. Из бронзы, или ковкого чугуна.Восстанавливать наврядли имеет смысл. Слишком технологически сложно.. а значит дорого. А варить резать рукоять, я бы вообще не рекомендовал.
|
|

27.03.2012, 08:44
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Варить, резать это крайний случай, но тоже уместный если совсем всё плохо.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

27.03.2012, 08:46
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Хотя на заводе её (рукоять) ведь сварили!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

27.03.2012, 17:34
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Ясен фиг, что дешевле уделять внимание. Только вот, к примеру большинство из нас к стоматологу не только на осмотр ходит - удалять, сверлить зубы приходилось? А ведь дешевле было бы чистить и раз в полгода на профилактику. И не надо глупых оскорблений. Смотрите предыдущее сообщение. Я не продавец. Мне интересно занятся таким делом. Но вложения слишком велики, чтобы бросаться не зная броду. Где пАршивая реклама в моем сообщении?
|
Пример не удачный.Мой товарищ сходил к стамотологу-в результате получил диагноз геппатит В.Но это лирика.Хочешь заняться делом?Купи оборудование для ремонта и сборки РВД и народ к тебе потянетса,а проушины (где бы они не находились)на месте делаютса и не каждый сезон.И не надо брызгать слюной,реклама в твоём посте.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2012, 17:46
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Хотя на заводе её (рукоять) ведь сварили!!!
|
вот именно. и чем мы хуже других. а уж как варят на заводе твэксы и прочую похожую технику то мы точно сварим лучше.
__________________
я уже не волшебник
|
|
|
|