01.02.2012, 17:27
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Здравствуйте ребята !!! Извините что редко появляюсь,не когда почему-то !!! Коснулась эта тема меня сегодня полностью(даже больше чем на 100%) .Вчера запустил к 11(ночью было -19,днём -12) .Сегодня(ночью -26,днём -18) не получилось .И поддон грел лампой(приварил к трубе два колена:одно на поддон,в другое на верху вставлял лампу) и пытался подкуривать ,не хочет и всё... Ещё соляру(хотя эту жидкость не известного происхождения солярой назвать нельзя) вчера привезли как кисель . Пока грел поддон ,коллеге прикуривали ,поплавились клемы на аккумуляторе...!!! А на стартер какая нагрузка идёт !!! Брызгать боюсь(хотя прошлой зимой брызгал) ,вопервых свечи накала ,а во вторых у коллеги(с Полтавы ,а я с Харьковской обл.) в прошлом году разорвало турбину !!! На сегодняшнюю ночь обещают -30 . Начальство наше конечно облажалось(за что сегодня получили по полной программе) ,прислали бы на ночь человека ,чтобы пару раз за ночь прогреть трактора ,проблемы этой не было бы !!!
|
|
06.02.2012, 07:53
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Ребята подскажите ! Если мороз за -30 ,какая должна быть плотность аккумулятора(1/27 или больше) ?
|
|
06.02.2012, 08:39
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Ребята подскажите ! Если мороз за -30 ,какая должна быть плотность аккумулятора(1/27 или больше) ?
|
1.30 - однозначно.
|
|
06.02.2012, 09:06
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
1.30 - однозначно.
|
-Поддерживаю.
И подумайте об автономном котле-подогревателе, типа Вебасто и тп. В Н. Уренгое, помню, кстати,- очень многие автомобилисты устанавливают на свои авто даже самодельные подогреватели, на 220в, в тч и "на базе" кипятильника.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|
07.02.2012, 10:35
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня стоит вебасто на 9 киловат в d6r lgp, установил как можно проще, поставил тумблер и все, без каких либо таймеров.! Греет как ошпареный! Но удовольствие не из дешевых 80 штук, а если с установкой то еще 10 штук
|
|
07.02.2012, 23:08
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
"Быстрый старт", при "варварском" использовании может повредить компрессионые кольца на поршнях (лопаются). Как писали выше, надо аккуратно и вдвоем. Один крутит стартером двигатель, другой по чуть пшикает в воздушный коллектор. Аккумуляторы надо проверять раз в полгода, можно "тренировать"- разряд до 11 вольт с помощью света, затем полный заряд током из расчета 10% от емкости АКБ. Чём меньше ток заряда, тем лучше, но времени на полный заряд будет уходить больше. В нормальном (банки не замкнутые, электролит прозрачный), но разряженом АКБ плотнось примерно 1:22...1:20. В полностью заряженом, при комнатной температуре 1:27. При снижении температуры электролита плотность последнего увеличивается. Неделю назад столкнулся с такой проблемой на личном авто, так что не с неба взял. АКБ купил чуть больше года назад, не разу стационарно не заряжал. Вольтметр утром больше 12,5 никогда не показывал, после зарядки 12,7-12,8 при -25 четко держит.
Прошлой зимой, выпала "честь" поработать на новом "ЕКатачи" с цифрами 14-10. Тоже "Гидроник" стоял. Морозы небольшие тогда стояли, до -15 всего, ну и пускался двигатель без него, хватало электрофакельного пуска. Но ради интереса, сколько не пускал Гидру, холодная никак не хотела работать, только при температуре выше "0". При более близком "знакомстве", обнаружил, что краник с топливного бачка на котел, был ввернут в отверстие для слива конденсата (оно заподлицо с дном), а пробка слива, наоборот, в отверстие для подачи топлива (там штуцер выше дна сантиметра на 3) Вот вся ржавчина, с водой и прочим текла в топливный насос котла. И лучше этот котел, заправлять чистым керосином, хоть в инструкции и указано что зимнюю соляру надо разводить керосом. Неделю назад проведал сей аппарат по случаю теперешний наездник на керосине его и запускает- единственный экскаватор из всех на том объекте, который благополучно запускается и работает на летней солярке при -20.
|
|
08.02.2012, 00:10
|
|
Как раз сегодня говорил с опытным аккумуляторщиком, он пояснил тоже самое о тренировке акб, научное обоснование приводить не буду, только садить сказал, надо до 9в.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
08.02.2012, 06:56
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Насчет 9В незнаю, слышал только, что есть порог, ниже которого происходит необратимый процесс и аккумулятор быстрее приходит в негодность. Попробую поискать инфу.
|
|
08.02.2012, 10:27
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Поискал. Ниже 10,5В не видел. Ну да ладно. Знаю только, что на ариометре нижний предел (красная линия) стоит на значении 1:20, что примерно равно зарядке АКБ 10,7-11,0В.
|
|
09.02.2012, 07:52
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Трактора запустили(в понедельник мороз спал днём до -10) с помощью лампы(грели поддон) и машки (прикуривали) .Дали нам командировки чтобы ночью прогревать(пару раз хватает) .С вчерашнего дня сделали вторую смену ,чтобы ночная смена была с пользой для дела .Делаем вскрышу под буровую (с клыкованием естественно) .Ребята ,как Вы относитесь к метанолу(применяется на промыслах) и что Вы о нём слышали ??? Вчера добавляли с расчёта 100 гр на 100 л .
|
|
09.02.2012, 11:32
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Lightest
У меня стоит вебасто на 9 киловат в d6r lgp, установил как можно проще, поставил тумблер и все, без каких либо таймеров.! Греет как ошпареный! Но удовольствие не из дешевых 80 штук, а если с установкой то еще 10 штук
|
а в какое место на машине сам подогреватель пристроили, если не секрет ?
|
|
09.02.2012, 17:35
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Трактора запустили(в понедельник мороз спал днём до -10) с помощью лампы(грели поддон) и машки (прикуривали) .Дали нам командировки чтобы ночью прогревать(пару раз хватает) .С вчерашнего дня сделали вторую смену ,чтобы ночная смена была с пользой для дела .Делаем вскрышу под буровую (с клыкованием естественно) .Ребята ,как Вы относитесь к метанолу(применяется на промыслах) и что Вы о нём слышали ??? Вчера добавляли с расчёта 100 гр на 100 л .
|
Метанол,этож спирт.
Мотики для зимнего спидвея работают на чистом метаноле.
Если что,можно и внутрь стаканчик принять .
|
|
09.02.2012, 17:46
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Метанол,этож спирт.
Мотики для зимнего спидвея работают на чистом метаноле.
Если что,можно и внутрь стаканчик принять .
|
метанол-это яд. во внутрь не надо. во внутрь можно этанол
__________________
я уже не волшебник
|
|
10.02.2012, 06:55
|
Завсегдатай
Профессия: Продавец
|
|
|
|
Использовать качественные смазки и масла:
Двигатель: синтетика 5w-40 например
Гидравлика: Класс масла HVLP ISO 32-46
и смазку с границей где нибудь от -40 С
|
|
10.02.2012, 07:42
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Метанол,этож спирт.
Мотики для зимнего спидвея работают на чистом метаноле.
Если что,можно и внутрь стаканчик принять .
|
Так может сообразим по метанолчику !!! ))) А если серьёзно ,кто что о нём слышал ??? Я например от нескольких ребят слышал ,что он для двигателя вреден ...
|
|
10.02.2012, 17:33
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Не знаю, вреден ли метанол для двигателя, но для человека яд однозначно. А добавляют в топливо его для вывода воды из топливной системы, и соответственно препятствует образования кристаллов льда, которые в свою очередь забивают фильтра ледяной "шубой". Впрочем, как и любой спирт.
|
|
11.02.2012, 12:23
|
Постоялец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Мерник
Не знаю, вреден ли метанол для двигателя, но для человека яд однозначно. А добавляют в топливо его для вывода воды из топливной системы, и соответственно препятствует образования кристаллов льда, которые в свою очередь забивают фильтра ледяной "шубой". Впрочем, как и любой спирт.
|
|
|
31.10.2012, 08:12
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Электрический подогреватель ОЖ
В какой-то степени подготовлен экскаватор для того, чтобы зимой заводить и работать,но есть желание установить электрический подогреватель для подогрева ОЖ ,чтобы температуру для 31 литра ОЖ нормально держал.Чтобы не доходило до кипения.В блоке двигателя со стороны контргруза установлена небольшая крышка на двух болтиках ,думаю что это технологическое отверстие в водяную рубашку для установки подогревателя? Экскаватор Комацу РС-220,двигатель SAA6D102E. У кого есть опыт эксплуатации и каких подогревателей?
|
|
31.10.2012, 16:34
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
В какой-то степени подготовлен экскаватор для того, чтобы зимой заводить и работать,но есть желание установить электрический подогреватель для подогрева ОЖ ,чтобы температуру для 31 литра ОЖ нормально держал.Чтобы не доходило до кипения.В блоке двигателя со стороны контргруза установлена небольшая крышка на двух болтиках ,думаю что это технологическое отверстие в водяную рубашку для установки подогревателя? Экскаватор Комацу РС-220,двигатель SAA6D102E. У кого есть опыт эксплуатации и каких подогревателей?
|
на данный момент ведутся "переговоры" с . BESTLAT... предлагаю его потревожить.
|
|
|
|