Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вопроск машинистам.Радиаторы на зиму прикрываете?Или только за счёт термостата.Когда на ЮМЗ работал,то между радиаторами просовывал мешок полиэтиленовых из под сахара,он к сотам прилип,и стоит зиму.От шторки толку никакого.Ну и капот тёплый конечно
На 61 вольво ставил тенлый намордник(только на сетку у радиатора), на в115в тоже так же. На перегонах открываю. На обьектах закрываю. Утром прогрев быстрее.
Коллеги, подскажите пожалуйста:
JCB-3CX Super мотор Перкинс
на улице -2 при работе на малых оборотах экскаватором ОЖ греется не более 20% шкалы по прибору. При работе погрузчиком и перегоне - не более 30%. Это нормально или смотреть термостат? Где рабочее положение стрелки?
Наилучший вариант это тёплое помещение в котором вы без проблем будете заводить свой Э.П. Для полевых условий ОБЯЗАТЕЛЕН предпусковой подогреватель. Вебасто есть разных размеров. Для Д..В.С. большого или маленького объёма. Скупиться не надо.Скупой платит дважды, это прописная истина. Залог хорошей заводки и работы двигателя это качественное топливо.Зимой лучше АРКТИКА .Если есть возможность такую заправлять. Нет такой, значит препараты повышающие цетановое число. Не заправляйтесь по дешевке. И само собой качественный аккумулятор. Кроме Вебасто есть Гидроник. На " NEW HOLLAND" ставили за 60 т.р. Подогреватель лучше работает на керосине. Оптимальный вариант и электро подогрев и автономный подогреватель. На это жалеть денег не надо. Окупится тысячу раз! И не слушайте тех кто говорит что спокойно заводит в мороз. ПРОГРЕВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Наилучший вариант это тёплое помещение в котором вы без проблем будете заводить свой Э.П. Для полевых условий ОБЯЗАТЕЛЕН предпусковой подогреватель. Вебасто есть разных размеров. Для Д..В.С. большого или маленького объёма. Скупиться не надо.Скупой платит дважды, это прописная истина. Залог хорошей заводки и работы двигателя это качественное топливо.Зимой лучше АРКТИКА .Если есть возможность такую заправлять. Нет такой, значит препараты повышающие цетановое число. Не заправляйтесь по дешевке. И само собой качественный аккумулятор. Кроме Вебасто есть Гидроник. На " NEW HOLLAND" ставили за 60 т.р. Подогреватель лучше работает на керосине. Оптимальный вариант и электро подогрев и автономный подогреватель. На это жалеть денег не надо. Окупится тысячу раз! И не слушайте тех кто говорит что спокойно заводит в мороз. ПРОГРЕВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Кроме вебасто и эбечпекеров есть отечественные подогреватели производства Теплостар, Элтра, ШААЗ и т.д. Например Бинар 5 (5кВт) стоит в 2 раза дешевле вебасто, по опциям аналогичен, а по качеству не знаю не пользовался.
На JOHN DEERE 325j как рекламировали американцы, установлен полный пакет зимней работы- ТЭН в нижней чаше первичного фильтра, срабатывающий от датчика при температуре соляры ниже +7 градусов Цельсия;эфирный баллончик- выбрасывает порцию вещества в воздуховод при нажатии кнопки; подогреватель антифриза - 220 вольт ;
Но на всасывающем трубопроводе в баке стоит сетка , которая при морозах покрывается эмульсией и топливо не протягивается даже к первичному фильтру- двигатель глохнет.Я поставил дополнительную ручную камазовскую помпу между баком и первичным фильтром и при таких проблемах не даю движку заглохнуть . Производители- американцы обещали исправить эту проблему.
Двигатели одинаковые, у гидромека передний ковш больше, коробка powershift в стандартной комплектации, телескоп длиннее. Преимуществ Терекса не знаю, только стоит дороже. А там смотрите сами.
Недавно поставил на МТЗ подогреватель Северс на 2 квт работает нормально, -26 час прогрева завелся как часы. Хочу попробовать поставить такой же на JCB3CX, если получится то отпишусь с иллюстрациями.
Наилучший вариант это тёплое помещение в котором вы без проблем будете заводить свой Э.П. Для полевых условий ОБЯЗАТЕЛЕН предпусковой подогреватель. Вебасто есть разных размеров. Для Д..В.С. большого или маленького объёма. Скупиться не надо.Скупой платит дважды, это прописная истина. Залог хорошей заводки и работы двигателя это качественное топливо.Зимой лучше АРКТИКА .Если есть возможность такую заправлять. Нет такой, значит препараты повышающие цетановое число. Не заправляйтесь по дешевке. И само собой качественный аккумулятор. Кроме Вебасто есть Гидроник. На " NEW HOLLAND" ставили за 60 т.р. Подогреватель лучше работает на керосине. Оптимальный вариант и электро подогрев и автономный подогреватель. На это жалеть денег не надо. Окупится тысячу раз! И не слушайте тех кто говорит что спокойно заводит в мороз. ПРОГРЕВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вот ты интересный Хоть знаешь что Арктика как ты выражаешься дефецит Далеко не везде она бывает
Вот ты интересный Хоть знаешь что Арктика как ты выражаешься дефецит Далеко не везде она бывает
Согласен, зимняя то соляра стала "демисезонной", настоящей не найти.
Да еще я бы добавил, что ресурс топливной на Арктике сущ снижается, в разы, а вам это надо?
Наилучший вариант это тёплое помещение в котором вы без проблем будете заводить свой Э.П. Для полевых условий ОБЯЗАТЕЛЕН предпусковой подогреватель. Вебасто есть разных размеров. Для Д..В.С. большого или маленького объёма. Скупиться не надо.Скупой платит дважды, это прописная истина. Залог хорошей заводки и работы двигателя это качественное топливо.Зимой лучше АРКТИКА .Если есть возможность такую заправлять. Нет такой, значит препараты повышающие цетановое число. Не заправляйтесь по дешевке. И само собой качественный аккумулятор. Кроме Вебасто есть Гидроник. На " NEW HOLLAND" ставили за 60 т.р. Подогреватель лучше работает на керосине. Оптимальный вариант и электро подогрев и автономный подогреватель. На это жалеть денег не надо. Окупится тысячу раз! И не слушайте тех кто говорит что спокойно заводит в мороз. ПРОГРЕВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Поддерживаю почти во всём!!! Кроме слишком тёплого гаража, я у себя в гараже держу температуру от минус пяти до нуля. В гараже стоит и трактор и машина. МЕНЬШЕ образуется КОНДЕНСАТ и машина не гниёт. А если надо что-то покрутить то нагреваю гараж при помощи дизельной пушки до + 25-30 градусов.
А зимняя соляра отличается от летней содержанием ПАРАФИНА.(зимняя более чистая).
Коллеги, подскажите пожалуйста:
JCB-3CX Super мотор Перкинс
на улице -2 при работе на малых оборотах экскаватором ОЖ греется не более 20% шкалы по прибору. При работе погрузчиком и перегоне - не более 30%. Это нормально или смотреть термостат? Где рабочее положение стрелки?
Какая разница ЖСБ или какой-нить другой трактор, стрелка должна быть (желательно) по середине зелёного сектора, закройте "моду трактора" если не греется. ЗИМА однако!!!
Какая разница ЖСБ или какой-нить другой трактор, стрелка должна быть (желательно) по середине зелёного сектора, закройте "моду трактора" если не греется. ЗИМА однако!!!
Разница есть:
1. у ЖСБ не предусмотрено зеленого сектора
2. Есть вероятность, что с системой Коммон-рейл, например, двигатель будет лучше греться
3. Тарирование пары "датчик-прибор" может быль разное
Может это всё не так существенно, просто хотелось узнать - как у других, а после делать выводы.
ЗЫ: морду утеплил, но вентилятор-то крутиться. Блин, машина за сто тыс. зелени, а на вискомуфте сэкономили.