Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Понятно.А зачем тогда колесник,если его тоже возить надо.Я уже 3 года на нем гоняю по всему району вроде ниче,тьфу,тьфу,тьфу!
Думаю в Европе его своим ходом на дорогу не выпустят, что бы движение не тормозил. Надо Северянина спросить, он бывал за бугром, может обратил внимание.
Думаю в Европе его своим ходом на дорогу не выпустят, что бы движение не тормозил. Надо Северянина спросить, он бывал за бугром, может обратил внимание.
а и по Москве уже особо не пускают. только экскаваторы-погрузчики
а и по Москве уже особо не пускают. только экскаваторы-погрузчики
Зря ВЫ так парни.Кроме Москвы и европы ,есть ешё и провинция,но при скорости в 20км/ч даже здесь создаютса задержки в движении,поэтому,лично я ,считаю 33 -35 нормальная скорость для полноповоротных калёсников,ПОЭТОМУ,согласитесь,об отрицательном воздействии полнопривдной трансмисси на работу машины речи быть не может(при таких-то скоростях).Другое дело если на" черепахе"включается блокировка,а при переходе на "зайчика" она бы отключалась -было бы супер,особенно при планировки.А щадящий режим передвижения это факт.Да и в инструкции указано-30км пробега-стоянка на 30 минут.Но на такое расстояние и больше дешевле трал.
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
купи трал себе. свой бесплатно, а на чужих заработаешь. это ниша для зароботка. у нас тралов хоть пруд пруди. и не дорого
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
Опуститесь на землю! Тем более что речь не идёт о постоянной скорости 35.Да и к тому же я имел в виду,что при таких скоростях передвижения ЭО,нет смысла говорить о пагубном влиянии на машину ПОЛНОГО ПРИВОДА!
Опуститесь на землю! Тем более что речь не идёт о постоянной скорости 35.Да и к тому же я имел в виду,что при таких скоростях передвижения ЭО,нет смысла говорить о пагубном влиянии на машину ПОЛНОГО ПРИВОДА!
Как раз такая скорость и является пагубной для полного привода,потомуч то передок подключен жестко.Почитай про внедорожники
Как раз такая скорость и является пагубной для полного привода,потомуч то передок подключен жестко.Почитай про внедорожники
Ну ЭО не внедорожник,на зайчике ты побежишь по ровной дороге с хорошим покрытием.А вот по бездорожью,если ты машинист а не "шумахер",пойдёшь шагом,и не потому что полный привод,а потому что трансмисия жёстко посажена на раму.К тому же на отечке качающийся мост даже без стабилезаторов.
Ну ЭО не внедорожник,на зайчике ты побежишь по ровной дороге с хорошим покрытием.А вот по бездорожью,если ты машинист а не "шумахер",пойдёшь шагом,и не потому что полный привод,а потому что трансмисия жёстко посажена на раму.К тому же на отечке качающийся мост даже без стабилезаторов.
Принцип работы такой же как на внедорожнике,например на УАЗе с включеным передком нельзя разгонятся больше 40км/ч,на НИВЕ нельзя ездить с заблокированным дифференциалом по дорогам с твердым покрытием-сокращается срок службы трансмисии,увеличивается расход топлива и износ покрышек.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!!
Принцип работы такой же как на внедорожнике,например на УАЗе с включеным передком нельзя разгонятся больше 40км/ч,на НИВЕ нельзя ездить с заблокированным дифференциалом по дорогам с твердым покрытием-сокращается срок службы трансмисии,увеличивается расход топлива и износ покрышек.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!!
Как раз в этом случае не шаришь ты,уважаемый,и никто тебе не будет здесь обьяснять почему,раз ты
равняешь экскаватор с уазиком, и думаешь, что стабилизаторы никак не влияют на проходимость экскаватора...и не пиши больше подобной ерунды, этим ты показываешь только свой непрофессионапизм....
[QUOTE=sonez;45254.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!![/QUOTE]
Ну а сами машины,в смысле полноповоротные колёсные одноковшовые экскаваторы ты видел?А трансмисия в данном слычае мосты,один жёстко посажен на раму,в смысле без рессор и амортизаторов,а другой на шарнире по центру телепаетса.Так вот буржуи на болтающийся мост стабилезаторы устанавливают,а наши считают это роскошью!
Вот пишу, а сам думаю"не много ли тебе внимания уделяю".
УПРЯМСТВО-ДОСТОИНСТВО ОСЛОВ.И я с тобой не спорю,так как не вижу оппонента!
Как раз в этом случае не шаришь ты,уважаемый,и никто тебе не будет здесь обьяснять почему,раз ты
равняешь экскаватор с уазиком, и думаешь, что стабилизаторы никак не влияют на проходимость экскаватора...и не пиши больше подобной ерунды, этим ты показываешь только свой непрофессионапизм....
Про проходимость экскаватора здесь никто не говорил уважаемый3320,а то что стабилизаторы плохо влияют на проходимось это я без тебя знаю.
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
Ну а сами машины,в смысле полноповоротные колёсные одноковшовые экскаваторы ты видел?А трансмисия в данном слычае мосты,один жёстко посажен на раму,в смысле без рессор и амортизаторов,а другой на шарнире по центру телепаетса.Так вот буржуи на болтающийся мост стабилезаторы устанавливают,а наши считают это роскошью!
Вот пишу, а сам думаю"не много ли тебе внимания уделяю".
УПРЯМСТВО-ДОСТОИНСТВО ОСЛОВ.И я с тобой не спорю,так как не вижу оппонента!
И опять стабилизаторы!мы говорим про полный привод по асфальту,а не по говну,говорю для тех кто в танке.А ОСЕЛ это ты если ты непонимаешь
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
я повторюсь ещё раз. колёсный экскаватор придуман не для того что б кататься, а для работы на участках где можно повредить покрытие. это равносильно тому, что у него есть лопата и его пытаются использовать как бульдозер. а это всего лишь такая опора( ну камешек упавший сдвинуть можно). при капании тяжёлых грунтов лопату прикапывают для большей устойчивости. на своей резине езжу уже 2 года. почти как новая ( тьфу тьфу тьфу, как бы не распороть на помойках)
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
на дохлой ниве и по бездорожью ездить нельзя. раздатки только летят