
23.12.2011, 09:22
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
6 - низкое давление масла в двигателе (возможно обрыв провода датчика давления масла)
G-1, G-2 - проблемы с пошаговым электромотором регулятора оборотов двигателя. По факту всё штатно или "веревочка"?
По проблеме хода дистанционно трудно дать хотя бы приблизительное предположение. Тут предполагается Ваше понимание принципа работы гидравлического экскаватора, знание устройства, расположение основных электрогидравлических компонентов данной модели. Необходимо наличие контрольно-измерительных приборов, переходников, тройников.
Давления насосов, давление пилотной линии (первичное, вторичное), количество дренажа моторов, сила тока пропорционального клапана прямолинейного движения и тд и тп.
Нет, может кто-то знает, не спорю.
|
|

23.12.2011, 10:16
|
|
Спасибо будем думать что делать с этим.
|
|

23.12.2011, 17:45
|
|
Цитата:
Сообщение от GUS
марка SK 200 SR год выпуска 2002 № рамы YB 02-01811 двигатель № 4BG1-174977
1)возможность замерить давления масла ДВС пока нет(до мня была замена ДВС может просто не обнулили)
2)ДВС заводиться как говорится с пол оборота
3)Обороты набирает ннормально (не чихает ,не дымит)
4)при нажатие на рычаги хода чувствуется не большая нагрузка гидравлики ,механические шумы отсутствуют но хода нет.
Спасибо!
|
Я бы начал с проверки состояния масла в редукторе хода. Если металл и стружка-понятно ,что редуктор. Гидромотор проверяю по дренажу.Если больше 10л в мин.- мотор в ремонт или замена.Обязательно проверить состояние полнопоточного фильтра гидравлики, на предмет наличия продуктов износа гидромотора.Но всё это - для технарей.
|
|

25.12.2011, 13:02
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от hit74
Я бы начал с проверки состояния масла в редукторе хода. Если металл и стружка-понятно ,что редуктор. Гидромотор проверяю по дренажу.Если больше 10л в мин.- мотор в ремонт или замена.Обязательно проверить состояние полнопоточного фильтра гидравлики, на предмет наличия продуктов износа гидромотора.Но всё это - для технарей.
|
если не это, то смотри клапана на главном клапане. может там что засорилось..... скорее всего так и есть.
|
|

25.12.2011, 14:40
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ТМАТ
клапана на главном клапане
|
грамотно...... 
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

25.12.2011, 15:27
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от STK-KOMATSUPARTS
грамотно...... 
|
грамотно и понятно :-) 
|
|

25.12.2011, 19:47
|
|
Цитата:
Сообщение от ТМАТ
если не это, то смотри клапана на главном клапане. может там что засорилось..... скорее всего так и есть.
|
"Если не это, то то".
На каком главном клапане? Ты вообще о чем? И что же это там засоряется, просвяти?
Скорее всего у тебя нет понятия о том, о чем идет речь.
|
|

25.12.2011, 20:05
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
"Если не это, то то".
На каком главном клапане? Ты вообще о чем? И что же это там засоряется, просвяти?
Скорее всего у тебя нет понятия о том, о чем идет речь.
|
вот и я про то же.....
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

25.12.2011, 23:35
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Ну тогда почему вы человеку до сих пор не помогли? если с мотором хода все нормально, где надо смотреть?
|
|

26.12.2011, 00:46
|
|
я делал 2 недели назад бортовую, там механических звуков не слышно было уже, потому что подшипники размолотило и заклинило его,
а по поводу главного клапана, это main valve, или распределитель, как выразился TMAT
|
|

26.12.2011, 01:00
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex0109
я делал 2 недели назад бортовую, там механических звуков не слышно было уже, потому что подшипники размолотило и заклинило его,
а по поводу главного клапана, это main valve, или распределитель, как выразился TMAT
|
так он бы вообще не двигался,если был бы заклинивший. а тут ворочается чуток.... KOBELCO уже на праздники ушли в Японии, но посмотрю может каие схемы на 200SR есть.... мне все-таки кажется тут дело в управлении
|
|

26.12.2011, 01:13
|
|
так у нас тоже ворочался чуток а потом встал,
надо исключить механическую часть, снять крышку или пробку открутить и посмотреть, есть ли стружка(5 минут делов), а потом уже думать про гидравлику
|
|

26.12.2011, 10:01
|
|
Так ведь GUS, и говорил в начале, что машина ехала, но одна гус.ехала плохо. Может там и шумы были, машинист внимания не обратил.Конечьно надо начинать с редуктора, и по цепочке идти дальше.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

26.12.2011, 11:30
|
|
Цитата:
Сообщение от ТМАТ
Ну тогда почему вы человеку до сих пор не помогли? если с мотором хода все нормально, где надо смотреть?
|
ГАСПАДА, угомонитесь в версиях, это либо насос, либо гидромотор, а вот дальше дистанционная помощь не поможет никому. Нужно ехать на КОБЫЛКУ и замерять...
Вот именно поэтому до сих пор не помогли.
|
|

26.12.2011, 13:49
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
ГАСПАДА, угомонитесь в версиях, это либо насос, либо гидромотор, а вот дальше дистанционная помощь не поможет никому. Нужно ехать на КОБЫЛКУ и замерять...
Вот именно поэтому до сих пор не помогли.
|
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работают? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....
Последний раз редактировалось 32-20; 26.12.2011 в 19:46..
|
|

26.12.2011, 14:26
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работает? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....
|
Уже давно надо было взять ключи, залезть в этот клятый редуктор, посмотреть, и рассказать нам где была собака зарыта !
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

26.12.2011, 15:08
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Уже давно надо было взять ключи, залезть в этот клятый редуктор, посмотреть, и рассказать нам где была собака зарыта !
|
мне кажется с этого коммента и надо было начинать 
|
|

26.12.2011, 19:21
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работает? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....
|
Ах да, конечно!!!
Насос точно не при чем. там вить одни шестеренки, которые начинают крутиться во время прилива в Индийском океане...или Тихом...
ОТЛИВ.
|
|

26.12.2011, 20:08
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Ах да, конечно!!!
Насос точно не при чем. там вить одни шестеренки, которые начинают крутиться во время прилива в Индийском океане...или Тихом...
ОТЛИВ.
|
Нет, не от прилива и не от отлива, от шестерёнчатого гидромотора, отказы которого бывают только
от износа , и к данному случаю это не относится....
|
|

29.12.2011, 04:07
|
|
Пока некогда ,всем спасибо за помощь как залезу отпишусь .
Всех с Наступающим Новым Годом И что бы ни чего не ломалось ни в жизни ни в технике
|
|
|
|