Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???
Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))
Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))
А Сервис-Контракт наоборот зовут в Хабаровск.
Круговорот сервиса в природе.
Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах!
Я тебя понимаю...Когда я менял блок ДВС на 4JJ1 тоже пришлось попотеть. Блок пришёл без заглушек на рубашку охлаждения и на систему смазки. Заказывать и ждать из Японии уже не хватало терпения. На рубашку подобрал ВАЗовские- подошли идеально. Со смазкой сложнее: пришлось подбирать отечественные заглушки на резьбе и нарезать резьбу в блоке... Всё прошло отлично, всё работает.
[quote=hit74;36693]Извини,давно не был на сайте...Я сам перебирал 4НК1 , 4JJ1,6WG1... На 6НК1 не доводилось капиталку делать. techrep здесь выложил дельную инфу по 4НК1 и 6НК1.Я думаю,если кол.вал оригинальный ,то цифры должны быть. А вообще очень интересно,как всё прошло?[/quo
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
Сами спецы, сервисники, и литературы и опыта предостаточно, не надо лечить ДОКТОР, просто это жизнь и она периодически преподносит сюрпризы, или ты рекламируешь свои услуги????
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.
Полностью согласен - 16000 для 3-серии серьёзный срок.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат? Впрыском топлива управляет контроллер двигателя,зажигание отпадает...Вполне возможно что и после капиталки проблема останется...
[quote=Иван servis-kontrakt;37014]Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах![/qu Фигня ! Я так же Перкинс собирал Ни книг ничего не было Работает движок пока отлично
.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат?
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
Да было...На одном из термостатах снизили температуру открывания(вроде до 76 градусов) и добавили перепускное отверстие.У машинистов появились жалобы на плохой прогрев ДВС.В кабинах стало прохладнее.
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
Была такая же проблема с 210-ым.То же на всё грешил.Попробовал механический через переходник(на место родного).Температура в норме.Глючил котроллер,но не датчик.Ещё советую обратить внимание на клапан EGR.Тоже вероятно
Мужики !!!! Всем большое спасибо, раскрутил клиента на полную катушку, с капиталкой и с заменой всей топливной аппаратуры всех датчиков, поставили ДВС, обнулили, прописали, обмыли, завели. Работает . Всех с Наступающим Новым годом