Камазз ззззззззззззз !!!!!!!!!!!!! Уважаемый Картман вы пожалуйста озвучьте какой двигатель на тех камазах стоит !!!!!!!!!!
Стоит на раллийном Камазе ЯМЗ мощностью около 800 л.с. Пробовали они ставить 1000-сильный мотор, но машина никогда не покидала заводской полигон своим ходом - трансмиссия не выдерживала мощности движка.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
К сожалению это штучные машины Когда то что бы Камаз мог участвовать в каких то рейтингах ему нужно было выпускать серию Не вспомню уже сколько Так Камаз не нашел лучшее как своих монстров втюхал в МЧС Камаз не конкурирует ни с кем в Епропе И смысла сравнивать его нет Даже Путину дальнобойщики жаловались во время его знаменитого рейда что цены и качество несоизмеримы тк легче и выгоднее покупать бу американские машины Вы еще комфорт безопасность надежность расход топлива сравните !!!!!!!!!!
ат раллийнава камаза камазовская только кабина, и болты , которыми CATовский движок к раме прикручен( хотя я не уверен)
КАМАЗ 4326 (4х4)
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.
Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.
Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
Это по поводу камаза)))! Но одно дело камаз чуть ли не ручной сборки, а другое когда впаривают от Четры не понять что, которое встает через 200 м/ч
стимул , ты чо раскачигарился? выкинут в топку ани этот ямз и паставят абратна CAT. ну и так , вапрос для поддержки разгавора- кто видел такой ямз хоть раз в жызьни? а катов и каминзов ? и стоило строить завод для одного супердвигателя?
стимул , ты чо раскачигарился? выкинут в топку ани этот ямз и паставят абратна CAT. ну и так , вапрос для поддержки разгавора- кто видел такой ямз хоть раз в жызьни? а катов и каминзов ? и стоило строить завод для одного супердвигателя?
Поддерживаю !!!!!!!!!!!!! Ради понтов движок сделали который в несколько раз больше машины Мужики не стоит этот Камаз даже обсуждения
На Четре только и могут, что трюки показывать и прайсы переписывать.
Только от госзаказа и выживают.
Если честно- не увидел в этом ролике какого-то прям трюка. Ну подняли бульдозер- неужели из болота или ямы никто никогда бульдозер не доставал. В чем трюк то????
если бы он сам сальто сделал..
Дело не в технике, а в людях. Кто-то на унитазе мастер-класс творит, а кто-то хрустальный хер вдребезги херачит.
А на Руси Матушке, когда нужно удивить мир, под рукой всегда есть Левша нужного профиля. Не пойму только, покупали или копировали импорт.тех.,а у самых на оборонке такие разработки были! Народ, своими глазами видел в заводском музее КМПО(Казань) 20-30годов двигатели для бомбардировщиков, V-образные, размеры, тех. характеристики, не всякий современный импорт сможет тягаться! P.S. Народ, прошу прощения, старательно копнув, выяснил, что этот двигатель является глубокой модернизацией двигателя Испано-Сюиза, индекс не записал.Выводы делайте сами.
__________________
Перекопаем и заровняем!
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 02.12.2011 в 17:39..
Причина: добавить информацию
Пост был про трюк Я показал как это слово называеться в деле !!!!!!!
Для меня трюком была не эквилибристика, а способность двигателя сразу запуститься после продолжительного переворота, и машина сразу же поехала Не каждый так может.
Не вступал в полемику - нет смысла что-то доказывать. Сидеть и набирать текст возле монитора всегда легче, чем что-то придумать и реализовать.
По логике форумчан не следует и КамАЗу выступать на ралли. "Чем гонять по пустыням лучше бы удивили качеством и надежностью!!!!
Тему считаю для себя закрытой. На видео все есть.
Вы правы, дружище! Не следует КамАЗу выступать на ралли! Это всего лишь дико дорогостоящее "пускание пыли в глаза", выражаясь по-путински.
-То же самое, что в колхозе доярка Герой Соц. Труда, надоившая от коровы 18тысяч литров молока. А от ВСЕХ остальных коров в этом же колхозе надаивали по полторы-две тысячи литров.
-Жульничество, по сути.
Загляните в любой карьер. Да просто посмотрите, какая техника, в основном, по российским дорогам ездит! ВОЛЬВО!! МАН!! А из дешёвых - китайцы.
Вольво в ралли КАМАЗУ уступит, а в РАБОТЕ?????????????????????????????????????
Зато у рабочих ВОЛЬВО - ЗАРПЛАТА. А у Камазовских?? Лучше бы раллийные деньги - платили рабочим, а не пускали на... пыль, имхо
Вы правы, дружище! Не следует КамАЗу выступать на ралли! Это всего лишь дико дорогостоящее "пускание пыли в глаза", выражаясь по-путински.
-То же самое, что в колхозе доярка Герой Соц. Труда, надоившая от коровы 18тысяч литров молока. А от ВСЕХ остальных коров в этом же колхозе надаивали по полторы-две тысячи литров.
-Жульничество, по сути.
Загляните в любой карьер. Да просто посмотрите, какая техника, в основном, по российским дорогам ездит! ВОЛЬВО!! МАН!! А из дешёвых - китайцы.
Вольво в ралли КАМАЗУ уступит, а в РАБОТЕ?????????????????????????????????????
Зато у рабочих ВОЛЬВО - ЗАРПЛАТА. А у Камазовских?? Лучше бы раллийные деньги - платили рабочим, а не пускали на... пыль, имхо
Про трюк моя плакаль.
А так в части импорта - думаю не секрет что импорт предпочитают в основном малограмотные либо попросту ленивые и не хотяшие разбираться в технике люди.
Их по своему тоже можно понять - мало кому охота купив что-либо - еще и самому его дорабатывать за разработчика, но раз пока в этом капиталистическом обществе миром правят деньги то купив что-то подешевке надо быть готовым пробел в деньгах дорабатывать своим мозгом, а не пузом.
"А так в части импорта - думаю не секрет что импорт предпочитают в основном малограмотные либо попросту ленивые и не хотяшие разбираться в технике люди."
или бухой или..... высокограмотный,трудолюбивый, разбирающийся в технике человек.
"А так в части импорта - думаю не секрет что импорт предпочитают в основном малограмотные либо попросту ленивые и не хотяшие разбираться в технике люди."
или бухой или..... высокограмотный,трудолюбивый, разбирающийся в технике человек.
"А так в части импорта - думаю не секрет что импорт предпочитают в основном малограмотные либо попросту ленивые и не хотяшие разбираться в технике люди."
или бухой или..... высокограмотный,трудолюбивый, разбирающийся в технике человек.
Импорт предпочитают люди которым нужна производительность техники, кому нужно выполнять план и объёмы!!!! Сравните какой нибудь кранекс и тот же хитачи)) Кранексы 2007 г.в уже умирают и их распродают, а Хитачи только в самом соку!!! Так что не несите пургу, нормальные люди кому нужны нормальные результаты, а в следствии чего прибыль будут работать только на импорте!!!
А неудачники у которых нет денех на коматцу покупают четру)))))