Ну так ты обоснуй господам.
Если не принимать во внимание всю ту теорию, которую я описал в предыдущем посте, которая говорит, что точно рассчитать расход топлива невозможно. Представь им примерный расчет (на коленке):
Eugene тебе ответил по удельному расходу:
Удельный эффективный расход 175 гр/л.с *ч при номинальной мощности в 152 л.с.
Если не принимать во внимание те многие, описанные в теории моменты, что и делается на практике. То твой экскаватор на полной мощности будет потреблять:
G=N*g
N-мощность, л.с.
g -удельный расход, г/л.с.*ч
Таким образом: G=175*152=26600 г/ч или 26,6 кг/ч
Что в переводе на объем (для летнего ДТ) составит 26,6/0,86 = 30,9 литров/ч
Это если ты умудришься загрузить ДВС на 100% мощности постоянно. Но на экскаваторе ты никогда этого не сможешь сделать.
Но из этой цифры и из того сколько тебе разрешают расходовать «господа» ты сможешь получить мощность, на которой эти «господа» хотят чтобы ты работал.
Тебе дают 60 на 8 часовую смену. Значит 60/8 = 7,5 литров/ч.
Ну а теперь остается поделить часовой расход, что тебе дают «господа» на расход при полной мощности. И получишь, то на сколько % тебе предполагается работать:
7,5 / 30,9 =
24 %
Это мегажлобство. Даже в среднем работать на 24% мощности экскаватор вряд ли сможет. Если только помахать пустым ковшом и часть времени молотить на холостых.
Так что обосновывай «господам». Приведи нормативный документ СП 12-102-2001 (в любом поисковике найдешь) о расчете расхода.
А вообще почему так происходит. Т.е. расход ЕК был меньше? Надо сопоставить мощность ДВС этих двух экскаваторов. Надо сравнить мощность гидравлики. Ну и еще тебя на ЕК 14-21 (по моим познаниям в отечке) стояла гидросистема LUDV, а теперь (на Doosan) - Negative Flow Control с открытым центром, она более прожорлива, чем LUDV. Не значительно, но разница есть и ты ее ощутил.