Три дня был "загородом".
Обновляли покрытие терминала местного порта.
Предусмотрено было 2 дня. В итоге В четверг в 6 утра выехал и в 10 вечера субботы вернулся.
3 фото.
4-ое фото. Важный инструмент , что обязан хранится в кабине тоннарщика. Другого места явно не предусмотрено .
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
В прошлом году работал в шараге, там САНИ было штук 8, но большие по 30 с лишним тонн. Мужики не жаловались, нормально работали эксы.
Ох божычьки.
Я уже давно в голос ору....НЕТ сейчас толковых . Сейчас абсолютно все ушли в пофиг. ПОФИГ всё на всё и на всех. ГЛАВНОЕ ЗАРПЛАТА. И чем больше тем лучше. Никто абсолютно ни о чем не парится.
То есть.
Шевелится как то? Кондей или печка (от погоды) работает? И слава богу.
День прошёл, число сменилось, нихрена не изменилось.
Сани эти на пробу , в аренду. Плюс работа из за погодных условий и местности не терпящая торможения. Пиндец. !!!! Абсолютно никак. Плавности нет. Рваный весь на любых оборотах. Вроде и мощи с избытком , а в бузе сам себя не тянет.
Да и вообще.
До этого у арендников стояли разные колупаторы.
Старались взять что то из болей меней.
Сейчас !!!!!
НЕТ ничего, а вот такого хлама прям завались.
О чем это говорит ?!?!?!?!
Разобрали ТЕХНИКУ и хлам брать никто не хочет. Все задумались явно о производительности, а не о низкой цене.
На страничке этих вот дилеров висит "билборд". (фото)
Я просто в ахтунге !!!!!!!
Прям суперпупер и круче чем яйца.
На что эта картинка ориентирована ?!?!?! НА КОГО ?!?!?!?!
На лоха и только. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Загляните в кабину ....они говорят.
ДА !!!!!!! Действительно. Подкупает. Прям красота.
Так в любом (теперь без разницы ) из даже автопромов , будет восхищение от ИЗБЫТКА "планшетов" и тому подобного.
НО !!!!!
Всё кончается когда начинаешь нормальную эксплуатацию.
Что происходит ?
НОРМАЛЬНО работать НЕ реально абсолютно.
Только !!!!! Кое как..... чих - пых.......... и так сойдёт.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось Администратор; 20.10.2025 в 09:10..
Все правда, но только про бульдоги Четра.
По выставкам их возят, губернаторам Кузбасса показываю.
О какая крутая техника, краска блестит, ком. в кабинах , кондиционеры, камеры заднего вида, супер -пупер сидушки. Губернаторы и чиновники только цокают от удовольствия и глаза округляют.
Но никто не скажет , что трансмиссия на бульдогах Четра работает от силы 10 тыс. м.ч. а на Komatsu и Caterpillar 40-50 тыс. Вот где правда зарыта.
"САНИ" не перестают подтверждать статус нехорошего производителя. НО !!!!! Это моё личное.
Поскольку техника совсем новая (там на одном до 400 м.т.ч. на втором чутка больше) то потому у меня тьма претензий.
Самое малое и самое наверное важное, то ......КЛЮЧ. Ключ зажигания пипец как бесит. Он элементарно не подходит. То есть. Выточен по китайски. Мягкий. Гнётся . И не поворачивается как должно быть от слова совсем.
Вы скажете....Нашёл к чему придраться.
Да !!! Нашёл. Это же полный абздец. Если ещё ключ не выбирать из замка, то с раза так седьмого восьмого , кое как , шевеля и дёргая, ты его повернёшь и заведёшь экс. А если выбрал и ушёл, а потом пришёл и надо завести , то секас ещё тот. Подточи или там ещё что отметаю сразу. Он новый на гарантии. Мы далеко в лесу, где и на джипе тяжко добраться. Ответ дилера ...- Ключ ОРИГИНАЛЬНЫЙ заводской и я не понимаю почему у вас проблемы.
ВСЁ !!!!!
Ну а по поводу что объект не айс, то очень всё просто.
Разделение объекта по "фазам".
Одна фирма копает, другая фирма укладывает трубы, третья фирма (мы) протягивает кабель(и), четвертая монтирует и т.д. и т.п.
Точнее. Нет разделения на участки. От ноля до окончания не один кто то , а сборная солянка. Потому постоянные конфликты и проблемы и постоянно ползают соглядатаи и постоянно НЕ ДАЮТ и МЕШАЮТ реально работать. Смех сказать, что за неделю из за этого всего хаоса еле еле можно протянуть только 2 километра. Хотя если всё было бы по феньшую , то от 4-х до 5-ти должны гнать без проблем.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Погодные условия совсем жёстко бьют ниже пояса.
Если начинали по сухому, то на сегодня убрали бОльшую часть колёсников и всё что к ним прилагается.
Пришлось на ходу менять более четверти оборудования.
Даже санки-волокуши сварили по быстрому. Ибо иначе никак.
И самый самый негатив.
Подросло поколение "смартфон". Денег хочу, всё хочу, но физически работать не хочу и хочу в рабочее время торчать в интернете и гыгыкать от просмотренного. Что вокруг происходит, то далеко и даже очень прям фиолетово.
Значит что ? Переобувайся , переодевайся и вперед и с песней сам. Ротация примерно человек в неделю. И это при работе всего лишь семи человек в бригаде.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
В прошлом году работал в шараге, там САНИ было штук 8, но большие по 30 с лишним тонн. Мужики не жаловались, нормально работали эксы.
Привет всем !
С наступающим !!!
Обновил ёлку дома. Я сторонник искусственных. На много лет и нет хлопот с ними. (фото). В живую смотрится бомбически. Дороговасто. Но не устоял от красоты.
Так вот.
Продолжим слегка тему "САНок".
Наверное действительно, что и применимо к брэндам, то чем больше экс, тем проще и легче на нём работать.
Смирился я окончательно с их капризами, но наверное вернее сказать, что приноровился.
215-ый больше конечно нравится.
НО.
Глючный чёрт и ужасно капризный. Из-за габаритов , даже что 2 камеры стоят, постоянно надо озираться. Места аховые и уже есть "боковые травмы". Я как увидел, что "покалечил нульку", аж мурашки по спине. Противно стало за себя.
Постоянно глючило адблу. . И....Когда приезжал последний из мастеров, то есть подозрение, что он его програмно отключил как то. Уровень не падает и уже звонить дилеру нет смысла. Кто потащит на себе оборудование три километра на своём горбу, что осмотреть подлечить это чудо. Глюки есть. Но они незначительные при моей работе. Я уже понял когда ему надо дать отдохнуть и так далее. Ибо если не приглушить, то уйдёт в аварию и тогда надо глушить и на полчаса отключать массу. Потом заводишь и продолжаешь работать. Слегка попищит, поругается и далее снова ровно работает.
Радует, что есть русское меню.
Ну и (по моим меркам) слегка прожорлив. Меньше 20-ки расход не падает. Глина и ковш планировочный. Нормальный ковш так и не привезли. Хотяяааа наверное я преувеличиваю. Ведь условия ещё те для него. Но это так....между прочим.
135-ый. Без русского меню. Английский и там ещё тьма всяких.
Безотказный и прям как простой рядовой солдат пехотинец. Куда не загони и какую задачу не поставь, со всем , хоть и пыхтя из-за своей величины, но справляется.
Намного меньше и по габаритам и по мощности, что и понятно. Потому как бы и шикарный , но хотелось бы чутка мощней.
У обоих бесит настройка гидравлики. Невозможно выбрать золотую середину. Или слишком дёрганый или вообще вялый. Движения планировочного у обоих НЕпредугадать. Бесит.
Кабины у обоих комфортные и удобные . Климатконтроль шикардос. Панель главная тачскрин нет вообще претензий. Радио тоже божеское. Сиденья у обоих прям красота по регулировкам. Спать (мне не приходится) наверное вполне реально без проблем.
В итоге.
Может и не расскажу всего. Лень и не вижу смысла.
Короче.
135-ый под небольшие работы сойдет на ура.
215-ый если бы не глючил, то твёрдая четвёрка.
По работе вообще ?
Задолбало честно говоря..
Постоянно глину месишь ботинками. Поработал на одном и звиздуешь по щиколотку в бузе к другому. От 500 метров до километра в одну сторону. Натопаешься порой так, что вечером ноги хочется отрезать от боли. При моей то подагре ещё тот секас.
Ихсиятельства купили себе "шагомер на бензине". Им теперича филетовы все мои невзгоды. 100 лошадей под зад. Не работа , а кайф. Катайся да песни пой.
Почему в жизни постоянно так ??!!! Заманят тебя к себе всякими пряниками. Деньгами авансом забросают с горой. Потом бросают тебя на амбразуру тыкайся как хочешь. А ведь изначально по сто раз обсуждались все мелочи и прочие "катаклизмы". Бесит. Бесит этот капитализм. Людское исчезает прям на глазах.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
С наступающим Новым годом всех друганов на железе работающих.
Репортажи у вас интересные , мало нас что-то на форуме уже осталось, но ветераны еще в строю.
Всем удачи и хорошего настроения.
На Урале погода дрянная , то -25 , а на следующий день всего -5.