Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Всем добрый день! Погрузчик LiebherrL566. Клиент купил взамен вышедших из строя оригинальных гидромоторов,заводской Китайский Rexton. Артикулы (MNR) совпадают. R902200471 и R902200494.На установку приехали ребята сертифицированные специалисты Liebherr. Запуститьмоторы не смогли, написали заключение: "В ходе проверок выявлен дефект вработе установленных гидромоторов хода - самопроизвольное вращение без подачисигнала управления, в следствии чего программное обеспечение автоматическиостанавливает калибровку, сигнализируя ошибкой. Во избежании поломкигидросистемы или автоматической трансмиссии фронтального погрузчика приняторешение об остановке машины и демонтаже данных агрегатов. Эксплуатация машины сданными гидромоторами невозможна".
Моторы направили на экспертизу. Получили заключение что моторы новые, безследов эксплуатации, без технических неисправностей. При подаче электрическогосигнала гидромоторы изменяют рабочий объем от максимального к минимальному, чтосоответствует требованиям к гидромоторам данного типа. Проверку под нагрузкойпрошли успешно, максимальное давление создавалось 360 бар. Обращаемся из сервиса в сервис, платим, запустить моторы не можем. Парникоторые производили установку в частном разговоре говорят что гидромоторыLiebherr в оригинале идут с "особенностями" тем самым защищая себя отустановки аналогов. Но что это за особенности конкретно, непонятно. Подскажите в какую сторонусмотреть? Заранее благодарен!
Всем добрый день! Погрузчик LiebherrL566. Клиент купил взамен вышедших из строя оригинальных гидромоторов,заводской Китайский Rexton. Артикулы (MNR) совпадают. R902200471 и R902200494.На установку приехали ребята сертифицированные специалисты Liebherr. Запуститьмоторы не смогли, написали заключение: "В ходе проверок выявлен дефект вработе установленных гидромоторов хода - самопроизвольное вращение без подачисигнала управления, в следствии чего программное обеспечение автоматическиостанавливает калибровку, сигнализируя ошибкой. Во избежании поломкигидросистемы или автоматической трансмиссии фронтального погрузчика приняторешение об остановке машины и демонтаже данных агрегатов. Эксплуатация машины сданными гидромоторами невозможна".
Моторы направили на экспертизу. Получили заключение что моторы новые, безследов эксплуатации, без технических неисправностей. При подаче электрическогосигнала гидромоторы изменяют рабочий объем от максимального к минимальному, чтосоответствует требованиям к гидромоторам данного типа. Проверку под нагрузкойпрошли успешно, максимальное давление создавалось 360 бар. Обращаемся из сервиса в сервис, платим, запустить моторы не можем. Парникоторые производили установку в частном разговоре говорят что гидромоторыLiebherr в оригинале идут с "особенностями" тем самым защищая себя отустановки аналогов. Но что это за особенности конкретно, непонятно. Подскажите в какую сторонусмотреть? Заранее благодарен!
Добрый день,
артикулы Rexroth MNR, которые на фото, достаточно давно заменены на другие. Клиент купил китайский Rexroth, который судя по табличкам сделан в Германии, в г. Eichingen, это не вызывает сомнений или что просили то и написали на табличке? И совершенно верно, Liebherr заказывает гидроагрегаты у Rexroth в специсполнении: настройка регулятора, конструкция, уплотнения и т.д.
артикулы Rexroth MNR, которые на фото, достаточно давно заменены на другие. Клиент купил китайский Rexroth, который судя по табличкам сделан в Германии, в г. Eichingen, это не вызывает сомнений или что просили то и написали на табличке? И совершенно верно, Liebherr заказывает гидроагрегаты у Rexroth в специсполнении: настройка регулятора, конструкция, уплотнения и т.д.
А играет ли роль отличие MNR если TYP у изменившегося MNR абсолютно идентичный, и кросятся оба номера?. Или все же утверждение о том что моторы кроме Liebherr (Rexton в специсполнении) не подойдут и заменить их на "обычный" Rexton не получится, верно? Сейчас у меня в голове несколько вариантов: 1. Неправильная установка, калибровка (в чем я сомневаюсь). 2. В данном случае подойдут только оригинальные моторы. 3. В поднебесной не на нужные моторы приклеили таблички. 4. Неполадка в гидросистеме которую не могут диагностировать. Какой из них верный...
По поводу табличек могу сказать только одно, в Китай отправлялись для подбора фото оригинальных шильд. Специально ничего не просили.
Последний раз редактировалось АлександрST; 28.02.2025 в 08:40..
Если имеется возможность, можете подсказать на какие MNR были заменены? В открытом доступе не могу найти информацию. Или все же утверждение о том что моторы кроме Liebherr (Rexton в специсполнении) не подойдут и заменить их на "обычный" Rexton не получится, верно? Сейчас у меня в голове три варианта: 1. Неправильная установка, калибровка (в чем я очень сомневаюсь). 2. В данном случае подойдут только оригинальные моторы. 3. В поднебесной не на нужные моторы приклеили таблички. Какой из них верный...
По поводу табличек могу сказать только одно, в Китай отправлялись для подбора фото оригинальных шильд. Специально ничего не просили.
По заменным номерам ответил в личку.
Да, у Rexroth есть завод в Китае, но он делает компоненты исключительно для местного рынка.
Гидромотор для китайского рынка, не означает, что он такой же как из завода в Германии.
На шильде гидромотора китайского Rexroth, не будет написано, что сделан в Германии в городе Eichingen.
И повторюсь, для Liebherr, Rexroth поставляет гидромоторы с определенными настройками и конструктивными особенностями. Какими, завод никогда не раскрывает и не раскроет.
Минимум, на насосе два винта, Qmin и Qmax, они должны стоять в определенном положении.
Так как гидромотор продолжает вращаться при Qmin, значит шайба не встала в положении 0°, электроника это отслеживает и блокирует калибровку гидромоторов. И еще есть один регулятор, отвечающий за начало гидравлической регулировки мотора, электроника изменяя силу тока на пропорциональном клапане гидромотора, перемещает наклонную шайбу от Qmin до Qmax, настройка этого регулятора должна быть синхронизирована с ним, обороты гидромоторов должны находиться в определенном допуске. Если выйдут за пределы допуска, калибровка будет заблокирована.
У вас два варианта, заказывать оригинальные гидромоторы с шильдой Liebherr по параллельному импорту (будет дорого) или заказывать именно оригинальный немецкий Rexroth по их артикулу. С репликами гидромоторов из Китая это уже далеко не первая проблема.
По заменным номерам ответил в личку.
Да, у Rexroth есть завод в Китае, но он делает компоненты исключительно для местного рынка.
Гидромотор для китайского рынка, не означает, что он такой же как из завода в Германии.
На шильде гидромотора китайского Rexroth, не будет написано, что сделан в Германии в городе Eichingen.
И повторюсь, для Liebherr, Rexroth поставляет гидромоторы с определенными настройками и конструктивными особенностями. Какими, завод никогда не раскрывает и не раскроет.
Минимум, на насосе два винта, Qmin и Qmax, они должны стоять в определенном положении.
Так как гидромотор продолжает вращаться при Qmin, значит шайба не встала в положении 0°, электроника это отслеживает и блокирует калибровку гидромоторов. И еще есть один регулятор, отвечающий за начало гидравлической регулировки мотора, электроника изменяя силу тока на пропорциональном клапане гидромотора, перемещает наклонную шайбу от Qmin до Qmax, настройка этого регулятора должна быть синхронизирована с ним, обороты гидромоторов должны находиться в определенном допуске. Если выйдут за пределы допуска, калибровка будет заблокирована.
У вас два варианта, заказывать оригинальные гидромоторы с шильдой Liebherr по параллельному импорту (будет дорого) или заказывать именно оригинальный немецкий Rexroth по их артикулу. С репликами гидромоторов из Китая это уже далеко не первая проблема.