
23.07.2024, 14:06
|
|
Здравствуйте. Если кто может, подскажите расшифровку кода неисправности spn 521504 fmi 16 дробилка tesab 1000tc
|
|

25.07.2024, 08:53
|
VIP
Профессия: Технарь
Адрес: Москва
|
|
|
Странная ошибка. 521504 говорит, что датчик давления считывает показания, и согласно этим показаниям давление масла ниже, чем должно быть. То есть датчик чего-то там видит (он не в обрыве), но оно маловато. Это может быть и проблема с датчиком, и реально низкое давление. Но FMI с числом 16 - код ошибки для высокого давления, точнее, для любых значений, которые выше, чем должны быть. По крайней мере так говорит букварь PT Tech (производителя муфты). Для ошибки 521504 должна быть ошибка по коду FMI 18 - значения ниже, чем должны быть.
Датчик снять, промыть, продуть (без фанатизма), если не поможет - генератор тока 0-20 мА с регулировкой, крутить, пока не запустится.
|
|

22.08.2024, 08:08
|
|
Цитата:
Сообщение от tall100'y
Странная ошибка. 521504 говорит, что датчик давления считывает показания, и согласно этим показаниям давление масла ниже, чем должно быть. То есть датчик чего-то там видит (он не в обрыве), но оно маловато. Это может быть и проблема с датчиком, и реально низкое давление. Но FMI с числом 16 - код ошибки для высокого давления, точнее, для любых значений, которые выше, чем должны быть. По крайней мере так говорит букварь PT Tech (производителя муфты). Для ошибки 521504 должна быть ошибка по коду FMI 18 - значения ниже, чем должны быть.
Датчик снять, промыть, продуть (без фанатизма), если не поможет - генератор тока 0-20 мА с регулировкой, крутить, пока не запустится.
|
Здравствуйте, tall100'y.
Добрался опять до дробилки tesab 1000tc. Ситуация такая :давление в гидролинии подачи на сцепление было 2,65Мпа, полнял до 3.0. На входе в клапан (гидравлический блок управления сцеплением) приходит 3Мпа замерил по шлангу. А вот на точке проверки давления, которая сверху гидроблока, давление 0 и замерил механическим датчиком вместо штатного датчика давления, там так же 0. Получается весь поток сливается в гидробак.
На гидравлическом блоке стоит 2 соленода, один на включение сцепления, второй на частотную регулировку (так написано на подключаемых проводах). Подскажите пожалуйста, почему модет отсутствоватт давление на датчике гидроблока сцепления, если в этот гидроблок оно точно приходит. И нет ли гидросхемы этого блока управлением сцепления. Есть подозрение, что один из соленоидов открыт в положение на сброс в гидробак и из-за этого вся проблема.
|
|

30.08.2024, 14:30
|
VIP
Профессия: Технарь
Адрес: Москва
|
|
|
Напишите мне в личку свою электронку - постараюсь помочь.
|
|

30.10.2024, 12:34
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ошибка 109 на дробилке Sanvik 341
Добрый день! Вопрос по дробилке Sandvik QJ341. Вышла ошибка fauit cod: 109 crusher speed critical
(критическая скорость дробилки) машина запустилась, работала, после нескольких часов работы вышла ошибка. На холостых работает, ошибки нет, как включаешь питатель появляется ошибка. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался и как решили проблему?
|
|

10.12.2024, 02:08
|
Новичок
Профессия: Директор
|
|
|
Доброго времени суток,
имеется роторная дробилка McCloskey i54 2017 г.в. наработка 16000
ДВС CAT С13 440 hp
Основной насос 2 секционный k5v200dt
Гидромотор ротора KPM M3X530ACN
насос управления 3 секционный Danfoss 83055105
основной насос и мотор после полного ремонта
ворох проблем:
1. При включении, ротор набирает рабочие обороты -550 об/мин, но при подаче материала (ВГМ, ранее работали на этом же материале - просадок не было) проседают обороты влоть до 250/мин, стол естественно вырубается и прекращает подачу, ДВС при этом нагрузки особо не испытывает (не более 25%) давление на мониторе (датчик подключен к первой секции насоса) показывает 70 бар в холостую, и до 100 при просаде (нагрузке на ротор), ко второй подключили манометр – показания идентичны. Едет машина нормально, на ход используется тот же насос что и на ротор, нагрузку ДВС при езде чувствует.
Что пробовали сделать:
- запускали без подачи напряжения на гидрозамок смешения потоков (c145 на схеме) – возрастает давление и двс глохнет.
- запускали ротор без подачи напряжения на катушки блока торможения – т.е. гидравлически замкнуты сливные клапана – ротор естественно не вращается, давление в системе возрастает до 170 BAR (рабочее 250-310) , нагрузка на ДВС возрастает до 50%,не глохнет.
- Клапана из распределителя все выкручивали, проверяли.
- Импульсное управление катушками на насосе – пробовали менять настройки Min PWM и MAX pwm (в mA) – влияет только на максимальные обороты ротора (вплоть до 610).
-давление в пилотной линии 50 бар.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
2. При остановке ротора, начинается плавное торможение, но когда шкала ротора падает до 0% - обороты самого ротора при этом около 300/мин, происходит резкая остановка - мотор встает колом, свист ремней итд.
Есть гидросхема
Последний раз редактировалось Ily0; 10.12.2024 в 02:29..
|
|

09.01.2025, 20:52
|
|
А где территориально, находится «больной»? Может попробую кого нибудь Вам сосватать .
По хорошему, с учетом текущей ситуации с зч и сервисной поддержкой, и если есть такая возможность, нужно забыть про дизель-гидравлическую схему, как страшный сон и уйти в чистую электрику.
__________________
Voyage au centre de la Terre
|
|
|
|