Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
И еще одна на мой взгляд достойная подробного изучения модель Ченггонг 862!
Благодаря этим машинам, сегодня мы можем наблюдать темпы с которым
расстраивается Китай сегодня! Хотели бы и Вы, чтобы Ваше строительство
не стояло на месте?
еще фото последней модели чанглин 620 цси, которая совсем недавно появилась на рынке.
это самая свежая модель поэтому о ней еще пока никто не знает. К сожалению на рекламу
китайские производители практически совсем не вкладываются.
да зачем им на рекламу еще вкладываться??эту технику и так с руками оторвут!!!
На сегодняшний день эти модели экскаваторов наконец стали доступны для тех кто так долго их ждал. Ниша качественных, удобных экскаваторов за вполне доступную цену наконец начала заполняться! До сих пор в мире такого не было никогда.
И в самом деле этим экскаваторам, надо признать, трудно найти достойного конкурента. Ближайший по цене турецкий гидромек 102в, все таки стоит 2,6 миллиона рублей. А вот что качественнее турок или современные китайцы еще бабка надвое сказала. По своей многофункциональности эти машины как минимум не уступают турку. Да и по качеству, не думаю что в чем то ему уступят.
Та самая табличка с надписью на международном языке и по китайски (техника на экспорт).
Кстати эту технику как выясняется охотно закупает западная европа и северная америка. По ихним же образцам и сделано!
Повторяется ситуация по кранам Либхер, продажи которых в европе резко упали после появления машин, копирующих их полностью от и до.
С приличной разницей в цене разумеется.
Испытывая муки выбора экскаватора-погрузчика и задавая себе в очередной раз вопрос а кто же из всех моделей все таки ХОЗЯИН НА СТРОЙКЕ, можно познакомиться вот с таким образцом китайской тракторной промышленности.
Вам нравится? Мне тоже!
Дело в том что времена грязных трактористов давно прошли и начинать работать лучше на новом
и современном экскаваторе.
Оглядев этого красавца с ног до головы, Вы не найдете ни одного отличия от европейских экскаваторов.
Криво криво криво но похож и этим все закончилось!
Ура он похож значит, он не чем не отличается! Где у Вас мозги в это время!
Возьмем общую нишу: Toyota corolla (япония), VW (polo) (германия) и Чеери амулет или любой другой (китай) они похожи все седаны, 4 двери, 4 колеса, седенья, багажник........., даже руль имеется, могут ездить (похожиии!!!, вы только по этим признакам рассуждаете)!!! Но хр..н тебе они похожи и Вы с этим не поспорите!!!!!!!!! Toyota corolla (япония) и VW (polo) будут радовать наденостью и качеством и отделкой многие годы!!! А чермет ЧЕЕРИ (амулет) через пол года начинает коррозировать, греметь и разваливаться!!!!! Это факт практика и при этом обслуживание дорогое! И это касается всего китайского барахла (авто, тракторы, генераторы, грузовики и т.д. политика на данный момент у них такая)!!!!
Покажи мне эту технику в России, которую рками оторвали!
Такое чувство будто вы (ваалич) мопед от экскаватора не отличаете!
да я оруоно мне не нужно!развели базар на кучу страниц!а ведь я просто просил совета что из вышеуказаных марок лучше приобрести!ан нет упорно залез чудак с китайским трахтором!повторяю китайца и хундая мне не надобно!!!вчера предложили коматцу трехлетний с 2000ч.за 2200т.р.если ехать смотреть на что обратить внимание в первую очередь??
да я оруоно мне не нужно!развели базар на кучу страниц!а ведь я просто просил совета что из вышеуказаных марок лучше приобрести!ан нет упорно залез чудак с китайским трахтором!повторяю китайца и хундая мне не надобно!!!вчера предложили коматцу трехлетний с 2000ч.за 2200т.р.если ехать смотреть на что обратить внимание в первую очередь??
Трехлетний с 2000 м/ч не бывает!!! Такую технику берут не для того чтоб он стоял (этой зимой вообще в 2 смены работали снег убирали)! 2000м/ч это в среднем год работы! В первый же год обычно нарабатывают 2500 м/ч
Но опять же надо смотреть узлы, рабочие органы и т.д.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 16.09.2011 в 15:29..
Трехлетний с 2000 м/ч не бывает!!! Такую технику берут не для того чтоб он стоял (этой зимой вообще в 2 смены работали снег убирали)! 2000м/ч это в среднем год работы! В первый же год обычно нарабатывают 2500 м/ч
Но опять же надо смотреть узлы, рабочие органы и т.д.
у моего хундая колесника в мае было 3года,сейчас 2900ч.покупал новым(зимой стоял и долго после поломок з.ч.ждали)
===Toyota corolla (япония) и VW (polo) будут радовать наденостью и качеством и отделкой многие годы!!! А чермет ЧЕЕРИ (амулет) через пол года начинает коррозировать, греметь и разваливаться!!!!! ===
Над японскими машинами 70-х тоже поначалу смеялись считая их мелкими и низкими
и как оказывается вовсе даже зря!
Теперь для многих японец это эталон качества, а насчет черри так это ведь
не какой нибудь европейский клон! Китайская техника хороша когда она полностью
клонирована 1 к 1! Черри тоже бывают разные, вон китайские студенты увидев
как путин вова мучается со сломавшейся калиной и пересаживается в другую калину
(восточный автопробег по стране),пожалели его и решили разработать специально для него
комфортабельный лимузин черри с бронированным вставками от картонных коробок из-под риса.
===Ваалич как ты не поймешь БЕЗ СЕРВИСА ЭТО ЖЕЛЕЗО НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был бы сервис нашел бы и свою нишу!===
Так он давно уже есть, сервис то, в каждом городишке! Ни один сервис не откажется ремонтировать погрузчик, который имея другое название, тем не менее имеет точно такие же узлы и агрегаты как и у тех машин которые обслуживаются официально!
Сервисмены поверьте с удовольствием принимают левые заказы и ремонтируют левую технику. Ситуация таже, что и с японскими авто, которые где только сейчас не ремонтируют. Берутся с удовольствием, только денежкой помахай перед носом.
===Toyota corolla (япония) и VW (polo) будут радовать наденостью и качеством и отделкой многие годы!!! А чермет ЧЕЕРИ (амулет) через пол года начинает коррозировать, греметь и разваливаться!!!!! ===
Над японскими машинами 70-х тоже поначалу смеялись считая их мелкими и низкими
и как оказывается вовсе даже зря!
Теперь для многих японец это эталон качества, а насчет черри так это ведь
не какой нибудь европейский клон! Китайская техника хороша когда она полностью
клонирована 1 к 1! Черри тоже бывают разные, вон китайские студенты увидев
как путин вова мучается со сломавшейся калиной и пересаживается в другую калину
(восточный автопробег по стране),пожалели его и решили разработать специально для него
комфортабельный лимузин черри с бронированным вставками от картонных коробок из-под риса.
Японцы они те же немцы!
А в чери стоит контрактный мотор митсубиши (точно не помню)! тоже клон! А толку мало качества нет! Кузова клонированы от европейских брендов, но качество металла и покраски снова лажа! Заметь качество металла, нет передовых технологии при закалке и обработке и т.п.! Хотя они хорошо работают над этим!
Пример на легковых авто (ты их можешь увидеть), а то тракторах не понимаешь!
Или пример запчасти китай на Nissan, Toyta, WV и др., китайские з/ч стоят в 2, а то и в 3 раза дешевле, все начали их ставить (накладки, детали ходовой, шаровы, подшипники) в итоге ресурс иномарок (Nissan, Toyta, WV ) стал как наши Российские бренды! Берем пример накладки, они быстро и неравномерно изнашиваются, свистят и т.п, тем самым 2 раза быстрее изнашивают тормозные диски! А это лишнее ТО автомобиля сново затраты! Сам столкнулся с заменителями из китая! Но бывают, но редко очень редко хорошого качества!
Таких примеров очень много! Вот тебе китайское качество!
===Ваалич как ты не поймешь БЕЗ СЕРВИСА ЭТО ЖЕЛЕЗО НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был бы сервис нашел бы и свою нишу!===
Так он давно уже есть, сервис то, в каждом городишке! Ни один сервис не откажется ремонтировать погрузчик, который имея другое название, тем не менее имеет точно такие же узлы и агрегаты как и у тех машин которые обслуживаются официально!
Сервисмены поверьте с удовольствием принимают левые заказы и ремонтируют левую технику. Ситуация таже, что и с японскими авто, которые где только сейчас не ремонтируют. Берутся с удовольствием, только денежкой помахай перед носом.
Да блин какой ты трудный НЕТ запчастей, если есть то ждать надо пол года! А это простой и громадные убыдки! Тебе про это говорят а ты не понимаешь!
Без обид сначало школу закончи начни зарабатывать, а потом будем общаться! А щас все хватит надоел, ты просто не вникаешь в суть потому что пока еще не способен на это!
Я устал слышать нытье про запчасти! Прекращай ныть!
Запчасти те же самые, что стоят на европейцах! Смотришь номер детали и покупаешь аналогичную. Другое дело, если ты жмешься из за денег и хочешь выгадать на ремонте, начинаешь искать подешевле и еще хватает совести удивляешься потом, что стоимость запчастей не на много дешевле европейских. Не надо жаться и техника не будет подводить! Стоимость запчастей на китайца составляет процентов на тридцать дешевле в среднем чем на европейца, а ты хотел наверно чтоб тебе их бесплатно раздавали или раз в пять дешевле не так ли? Мол раз китайские значит и стоит должны на порядок дешевле.
Это уже давно не новость когда на японские авто подходят один в один запчасти и расходники с европеек и наоборот, так как производители стараются унифицировать свою технику, чтобы выйти на международные рынки. В данном случае китайцы при производстве своих экскаваторов не то что унифицируют А ИСПОЛЬЗУЮТ ПОЛНОСТЬЮ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ!
Не надо морочить людям голову!
Видел хоть раз при покупке какой нибудь запчасти на автомобиль что на коробке из под нее написаны несколько марок производителей? Те же шаровые например.. Вот то то и оно!
По фильтрам, маслам и прочим расходникам ситуация аналогичная.
Последний раз редактировалось ваалич; 16.09.2011 в 17:38..
На лето тебя может и возьмут, но на маленькую з.п. на какую-нибудь раздолбанную технику, от которой все опытные машинисты отказываются.[/quote]
Неет,он на новом китайце болото осушать будет