Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #821  
Старый 12.01.2023, 23:45
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Всем добрый вечер!!! Случилась бяда с NH b115 2007гр. Сегодня очень плохо запустился но я предположил что из-за простоя недельного и при движении по прямой туго набирает обороты,а в гору засаживается до 1-2 передачи и скорости в 10-15км. Горючка как слеза и в баке и в магистралях. Ошибок связанных с возможной проблемой на дисплее нет.

Ответить с цитированием
  #822  
Старый 13.01.2023, 19:14
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 650
Какой мотор, какая система питания.
Если дизель не тянет то причин может быть две:
Мало соляры
Мало воздуха
Или обе сразу ну это редкссть.
Пока что какой вопрос - такой ответ, ничего не понятно, кроме что стоял, а потом не едет при том что соляр не перемерз. Может соляр с воздухом вперемешку... дофига чего может, смотреть надо.
Но так то воздух, если турбин не сдох и кулек не разорвало конденсатом (что в конструкции нашего кулька нерельно практически) дает черный дым, значит воздуха хватает (если турбина качает).

Ответить с цитированием
  #823  
Старый 14.01.2023, 17:21
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
Какой мотор, какая система питания.
Если дизель не тянет то причин может быть две:
Мало соляры
Мало воздуха
Или обе сразу ну это редкссть.
Пока что какой вопрос - такой ответ, ничего не понятно, кроме что стоял, а потом не едет при том что соляр не перемерз. Может соляр с воздухом вперемешку... дофига чего может, смотреть надо.
Но так то воздух, если турбин не сдох и кулек не разорвало конденсатом (что в конструкции нашего кулька нерельно практически) дает черный дым, значит воздуха хватает (если турбина качает).
Мильпардон, запамятовал(((
Двигатель 445TA/EGH,система common rail, коробка Powershift. Соляры полный бак, на обратке воздуха нет,визуально все шланги целые. Люфты турбины средней поршивости но в рамках приличия. Все радики целые,воздушные патрубки тоже. Фильтра поставил все новые. Дыма чёрного нет,при резкой прогазовке чуть серенький

Ответить с цитированием
  #824  
Старый 15.01.2023, 12:24
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
А может фильтр запарафинен проверь без него на очищенной соляре

Ответить с цитированием
  #825  
Старый 15.01.2023, 12:25
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
Может ручник не отпускает, Что то душит его.

Ответить с цитированием
  #826  
Старый 15.01.2023, 21:13
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 650
Да ручник если не отпускает вонища будет будь здоров, как будто проводка плавится (осенью на себе проверил)))
А вот с фильтром полностью согласен. Может запарафинился, хоть соляр и чистый, но парафину растаять температуры не хватает.

Ответить с цитированием
  #827  
Старый 17.01.2023, 19:36
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
Проверь надув, патрубки на и от интеркулера, Потеря мощности может быть из-за этого. Где то теряется надув.Расходомер тоже но с расходомером обычно черный дым идет.

Ответить с цитированием
  #828  
Старый 20.01.2023, 13:22
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Всем доброго здравия. Фильтра по второму кругу поменяны, так что парафина нет. На улице 0 градусов, а в баке соляра 10-15 градусов. Давление в рампе примерно 500. Надув хороший, все патрубки и кулек протянуты и без отверстий. Датчики: распредвала,коленвала,давление в топливной рампе рабочие. Клапан сброса с рампы и регулятор на ТНВД новые фирмы Борщ. Ручник отпадает, так как я его еще не сделал. На первой и второй передаче работает фронтальником без потери мощности. А при выезде на дорогу максимум едет 25-30 км/ч на четвертой по прямой. При подъеме на небольшую горку садится до 10 км/ч и передачи переключает до второй, при этом обороты стоят в районе двух тысяч на всех передачах.


Последний раз редактировалось JokeRRegioN; 20.01.2023 в 13:26..
Ответить с цитированием
  #829  
Старый 20.01.2023, 16:20
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem
Сообщений: 1,244
Цитата:
Сообщение от JokeRRegioN Посмотреть сообщение
Всем доброго здравия. Фильтра по второму кругу поменяны, так что парафина нет. На улице 0 градусов, а в баке соляра 10-15 градусов. Давление в рампе примерно 500. Надув хороший, все патрубки и кулек протянуты и без отверстий. Датчики: распредвала,коленвала,давление в топливной рампе рабочие. Клапан сброса с рампы и регулятор на ТНВД новые фирмы Борщ. Ручник отпадает, так как я его еще не сделал. На первой и второй передаче работает фронтальником без потери мощности. А при выезде на дорогу максимум едет 25-30 км/ч на четвертой по прямой. При подъеме на небольшую горку садится до 10 км/ч и передачи переключает до второй, при этом обороты стоят в районе двух тысяч на всех передачах.
Привет!
Давка в Рампе 500 при каких условиях? Какое давление на стартере, на холостых и на оборотах. Если везде 500-копай в сюдысь. Это мало.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении

Ответить с цитированием
  #830  
Старый 20.01.2023, 19:24
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
А при выезде на дорогу максимум едет 25-30 км/ч на четвертой по прямо
По мне так это норма. Скорости. У меня максимум 35 разгонял и то немного под горку дорога была. Ты вообще с погрузчиками давно знаком.? Сколько ты хочешь его разогнать.
По мне так у тебя все хорошо..Давление 500 в рампе ,это много должно быть 350 максимум. Или регулятор давления на насосе, или сам датчик врет. Звук двигателя изменился или нет. Он должен работать жестче с таким давлением. Обратка может забита проверь магистраль.

Ответить с цитированием
  #831  
Старый 20.01.2023, 19:26
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Привет!
Давка в Рампе 500 при каких условиях? Какое давление на стартере, на холостых и на оборотах. Если везде 500-копай в сюдысь. Это мало.
А я думаю это много.

Ответить с цитированием
  #832  
Старый 20.01.2023, 20:49
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 853
Привет, нью холланд 110, 2007 год, коробка ручная. Заметил такую особенность, на первой передаче , на холостых оборотах, при включённом переднем мосту передние колёса при езде начинают как бы пробуксовывать, то есть едет медленно, и тут раз и происходит небольшой проворот колёс, как бы подёргивает. Что может быть?


Последний раз редактировалось Дмитрий032; 20.01.2023 в 21:43..
Ответить с цитированием
  #833  
Старый 20.01.2023, 21:51
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 650
Резина не по размеру может быть или не то давление.
Ну или мост неудачно заменили.
Все выше описанное Вами не является нормой только при езде по прямой, в повороте это норма.

Ответить с цитированием
  #834  
Старый 21.01.2023, 07:49
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 853
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
Резина не по размеру может быть или не то давление.
Ну или мост неудачно заменили.
Все выше описанное Вами не является нормой только при езде по прямой, в повороте это норма.
Про резину тоже мысль была, передние стоят Кф 105, зад стармакс, третий сезон пошёл им, они когда новые были уже как то меньше диаметром смотрелись, в сравнении с нортеком, который до этого стоял, сейчас 128 см по наружному диаметру . Мост не менял, в прошлом году менял только саттелиты и подшипники хвостовика.


Последний раз редактировалось Дмитрий032; 21.01.2023 в 17:44..
Ответить с цитированием
  #835  
Старый 22.01.2023, 00:14
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Привет!
Давка в Рампе 500 при каких условиях? Какое давление на стартере, на холостых и на оборотах. Если везде 500-копай в сюдысь. Это мало.
При запуске в районе 200-250, с этим давлением запускается с пол оборота. 500 при ХХ и движении и работе. Копать ГДЕ?


Последний раз редактировалось JokeRRegioN; 22.01.2023 в 00:30..
Ответить с цитированием
  #836  
Старый 22.01.2023, 00:27
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от honcho Посмотреть сообщение
А при выезде на дорогу максимум едет 25-30 км/ч на четвертой по прямо
По мне так это норма. Скорости. У меня максимум 35 разгонял и то немного под горку дорога была. Ты вообще с погрузчиками давно знаком.? Сколько ты хочешь его разогнать.
По мне так у тебя все хорошо..Давление 500 в рампе ,это много должно быть 350 максимум. Или регулятор давления на насосе, или сам датчик врет. Звук двигателя изменился или нет. Он должен работать жестче с таким давлением. Обратка может забита проверь магистраль.
По докам 40км/ч, когда взял его то на прямой он ехал 40-45км/ч. С ним знаком менне года. По мануалу от 250 до 300 вроде должно быть. Регулятор новый, осциллограф подключали вместе с диагностикой Common Rail. Все сказали что давление нормальное и должно такое быть. Звук вроде бы не изменился, не на холостых, ни при работе или движении. Обратка чистая,фильтр на ней новый.

Ответить с цитированием
  #837  
Старый 22.01.2023, 09:43
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
Потеря мощности возможна если есть утечка в системе надува.

Ответить с цитированием
  #838  
Старый 22.01.2023, 09:50
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 462
А серый дым всегда был? Если нет, то ищи там, масло в кулере, зажат клапан впуска или лопнула пружина, датчик колена.... плохой впрыск - самое вероятное...

Ответить с цитированием
  #839  
Старый 22.01.2023, 10:30
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem
Сообщений: 1,244
Цитата:
Сообщение от JokeRRegioN Посмотреть сообщение
При запуске в районе 200-250, с этим давлением запускается с пол оборота. 500 при ХХ и движении и работе. Копать ГДЕ?
Привет!
На старте 250 это так себе пойдет. Заводит и Гуд. Далее система питания Дизеля Коммон Рейл, как твоя, в зависимости от условия должна додавливать до 1800 Бар. В диагностике этой системы сам не справишся, много приблуд и знаний нужно. Ищи топливщика.

Я скажу что давки 500 бар нормой на Коммон Рейлах не встречал. Открой поисковики поищи номинальное давление на свою систему, Бошш, вроде.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении


Последний раз редактировалось Vodoem; 22.01.2023 в 10:35..
Ответить с цитированием
  #840  
Старый 28.01.2023, 11:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от Vodoem Посмотреть сообщение
Привет!
На старте 250 это так себе пойдет. Заводит и Гуд. Далее система питания Дизеля Коммон Рейл, как твоя, в зависимости от условия должна додавливать до 1800 Бар. В диагностике этой системы сам не справишся, много приблуд и знаний нужно. Ищи топливщика.

Я скажу что давки 500 бар нормой на Коммон Рейлах не встречал. Открой поисковики поищи номинальное давление на свою систему, Бошш, вроде.
Надув нормальный,все чисто.
При запуске 250-300,на холостых давит 500-600. на ходу 800-900. При добавлении давления до 1000-1100 он начинает работать нестабильно,дымить и как бы троить. В соответствии следуя здравой логики и литературой на данную технику с топливом все норм. Сейчас думаем на датчик распредвала,по осциллографу он дает вроде как один лишний сигнал. Думаем на помеху но слабо в это верится.
Сигнал примерно такой: -/-/--------/--------/---------/-/----------/-------/-/-------/-----/-
Может у кого мысли есть мысли по этому поводу?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение