Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здрасвуйте застрял в балоте резко отказали вся гидро система подскажите есть принудительный включения гидронассосов.или вода попало в блокировка управдения гидросистемой.хитачи 330
Добрый день. Принудительного включения насосов нет.
Доброго времени суток! Выручайте Hitachi zaxic 200-3 не тянет правая гусянка.ковш, но если к ковшу добавить операцию поворота или подъем стрелы появляется сила на ковше. Перебрали основной насос(что то пролетело через насос и задрало шайбу) поставили все новое. Насос ремонтировали у специалистов. Была подобная тема и проблема была в основном распределителе.
Доброго времени суток! Выручайте Hitachi zaxic 200-3 не тянет правая гусянка.ковш, но если к ковшу добавить операцию поворота или подъем стрелы появляется сила на ковше. Перебрали основной насос(что то пролетело через насос и задрало шайбу) поставили все новое. Насос ремонтировали у специалистов. Была подобная тема и проблема была в основном распределителе.
<br />
Привет, за правую гулянку и ковш отвечает первый насос (может где то косяк). Но может быть линия управления первым насосом (распределитель управления или регулятор насоса). Проверте давление на управления через тройник, должно если не ошибаюсь 2.5-3.8 МПа, в зависимости от оборотов. Если малое, то просто закрутите манометр в рукав управления первым насосом. Если давление маленькое то распределитель управления, если будет в норме то регулятор. А также если через тройник покажет, что давление управления первым насосом в норме, то насос
<br />
Привет, за правую гулянку и ковш отвечает первый насос (может где то косяк). Но может быть линия управления первым насосом (распределитель управления или регулятор насоса). Проверте давление на управления через тройник, должно если не ошибаюсь 2.5-3.8 МПа, в зависимости от оборотов. Если малое, то просто закрутите манометр в рукав управления первым насосом. Если давление маленькое то распределитель управления, если будет в норме то регулятор. А также если через тройник покажет, что давление управления первым насосом в норме, то насос
Привет, меняй клапана на гидромоторе, желательно комплектом. За тормоза при работе отвечают они. Диски тормозные при работе не задействованы (они работают только тогда, когда поворот платформы, стрела, ковш, рукоять не задействованы. просто когда клапана изнашиваются, то при нагревании гидравлики перестают держать
Что за модель экскаватора? Если поменяешь их местами, то должен пропадать левый тормоз поворота при нагревании гидравлики. Проверь таким методом. В основном из за них, правда есть и другие причины. Можно попробовать отрегулировать, но если есть выработка, то не получиться
Да, это предохранительные клапана и они отвечают за тормоза поворота во время работы. Я могу посмотреть только воскресенье гидросхему есть у меня или нет. Если будет куда высылать?
Ребят привет всем. Запустил я экскаватор в работу. Сделал блок управлением клапаном ST , производительность насосов управляется теперь из кабины по причине отсутсвия датчика оборотов двигателя. В принципе все нормально, есть сила, отрегулировал предохранительный клапан на 320 (мне хватает). Вопрос в следующем; при совмещении операций подьема стрелы и повороте платформы, поворот довольно медленный, если использовать только один поворот то скорость хорошая, с чем это связано может быть? Может ли быть так что одна секция насоса не достаточно производительная? спасибо
Ребят привет всем. Запустил я экскаватор в работу. Сделал блок управлением клапаном ST , производительность насосов управляется теперь из кабины по причине отсутсвия датчика оборотов двигателя. В принципе все нормально, есть сила, отрегулировал предохранительный клапан на 320 (мне хватает). Вопрос в следующем; при совмещении операций подьема стрелы и повороте платформы, поворот довольно медленный, если использовать только один поворот то скорость хорошая, с чем это связано может быть? Может ли быть так что одна секция насоса не достаточно производительная? спасибо
Может есть гидросхема на колесник 180 1 серии? Был бы очень благодарен
Привет, так отправил то, что есть у меня. Если не пришло, то посмотри правильно ли почта. Я отправил на str@. То что греется гидравлика причин много очень. С колесниками не имел дело. в основном гусеничными. Ну а так- Рабочая температура гидравлики 50-80 градусов.
Греться может -
1. радиатор, внутри может быть забитый, промывка не поможет, надо шамполить.
2. от масло Летом вязкость должна 46, зимой 32.
3.От предохранительного клапана, который предохраняет маслянный радиатор , если он чересчур слабый, то основная часть масла идет не через радиатор а напрямую в бак.
4. От выработки. Чем больше износа, тем больше утечек. Они сильно нагревают основную часть гидравлики