Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от semen978:
Уважаемые коллеги.что используете вместо родных стопорных пальцев на коронках?А то родные уже задолбали.После замены за ними глаз да глаз,что-бы не вылетили,пока закиснут,а призамене,без резака даже не подходи.
Была такая проблемка у меня тоже, я заварил квадраты из тонкого металла напротив стопорного пальца чтоб не выходили, при необходимости можно аккуратно болгаркой выразить
Сообщение от semen978:
Уважаемые коллеги.что используете вместо родных стопорных пальцев на коронках?А то родные уже задолбали.После замены за ними глаз да глаз,что-бы не вылетили,пока закиснут,а призамене,без резака даже не подходи.
Братва, а что за уплотнения используются во втулках ковша ЕК ? Во втулках проточка под какое-то вероятно кольцо. Но в инете не нахожу его реквизитов.Что там должно стоять?
Сообщение от ASN:
Братва, а что за уплотнения используются во втулках ковша ЕК ? Во втулках проточка под какое-то вероятно кольцо. Но в инете не нахожу его реквизитов.Что там должно стоять?
Сообщение от ASN:
Братва, а что за уплотнения используются во втулках ковша ЕК ? Во втулках проточка под какое-то вероятно кольцо. Но в инете не нахожу его реквизитов.Что там должно стоять?
Если речь идет о проточке во втулке для уплотнения, то брал маслостойкий резиновый шнур, 6 мм. (могу ошибиться). При отремонтированном соединении помогает.
Спасибо други!
Как выяснилось, в нашем "колхозе", энтот шнур, есть диковинный товар, про который никто и слыхом не слыхивал. Прикупил какие-то кольца "самые толстые" (увы, тока 5,8мм) из них нарезал и соорудил уплотнения на первое время.
Братва, такой вопрос. Операция раскрытия ковша (ек-14) заметно нагружает мотор. Упирается, как будто ему пару тонн подвесили... И даже "пустой", отсоединенный от ковша цилиндр, дает нагрузку на двигатель на операции задвижения штока. При этом, если давать "по чуть-чуть" нагрузка сильнее, а если давануть джойстик на полную катушку, то легче идет.
Что это за шняга? Куды копать?
Сообщение от ASN:
Братва, такой вопрос. Операция раскрытия ковша (ек-14) заметно нагружает мотор. Упирается, как будто ему пару тонн подвесили... И даже "пустой", отсоединенный от ковша цилиндр, дает нагрузку на двигатель на операции задвижения штока. При этом, если давать "по чуть-чуть" нагрузка сильнее, а если давануть джойстик на полную катушку, то легче идет.
Что это за шняга? Куды копать?
Смотри ковшевую секцию распреда,там стоят регулировочные болты хода золотников.если они затянуты то ход золотника маленький и запирается масло в распределителе
Добрый вечер Господа)
Всё таки не отпускает меня экскаваторный богпочти год отработал в лесу на МТЗ да на фронтальнике.позвали посмотреть экскаватор в ЖКХ- не шевелился.
Поменял нш-10,отрепетировал клапана.ну и остался)зп больше предложили а работа не бей лежачего) вот уже второй месяц тружусь на нём) ЕК-18-20 2018 г.
Экскаватором доволен,только надо тормоза подделать,пока что времени нет.по авариям катаюсь....
И да! Форточку сделали
Быстросъём есть и гидролиния под молоток.
Сообщение от Карамба:
Добрый вечер Господа)
Всё таки не отпускает меня экскаваторный богпочти год отработал в лесу на МТЗ да на фронтальнике.позвали посмотреть экскаватор в ЖКХ- не шевелился.
Поменял нш-10,отрепетировал клапана.ну и остался)зп больше предложили а работа не бей лежачего) вот уже второй месяц тружусь на нём) ЕК-18-20 2018 г.
Экскаватором доволен,только надо тормоза подделать,пока что времени нет.по авариям катаюсь....
И да! Форточку сделали
Быстросъём есть и гидролиния под молоток.
В ЖКХ зарплата больше, чем в лесу? Да... тут одно из двух, либо ЖКХ щедрое, либо "лесник" жадный...
Всем привет. На ек 18 лопнул передний мост чулок, заварил хорошенько а он опять. Скажите товарищи сюда подходит чулок от 33 23а. Я раньше работал на 23-ем и у меня проблем с мостом не возникало, то ли 33 23 легче по весу и не так сильно давит, то ли мост был хороший советский. В интернете попался хороший не сваренный от 23-го думаю купить его поставить. 14 тыс просит без редуктора и ступиц, голый в общем.
Сообщение от Сделан в СССР:
Всем привет. На ек 18 лопнул передний мост чулок, заварил хорошенько а он опять. Скажите товарищи сюда подходит чулок от 33 23а. Я раньше работал на 23-ем и у меня проблем с мостом не возникало, то ли 33 23 легче по весу и не так сильно давит, то ли мост был хороший советский. В интернете попался хороший не сваренный от 23-го думаю купить его поставить. 14 тыс просит без редуктора и ступиц, голый в общем.
Они подходят,надо только посмотреть крепление переднего моста,имею ввиду сам балансир.
А варить мост надо косынками в местах изгибов.
И да, мосты на них варёные на всех без исключения,это типа детской болячки
Сообщение от Карамба:
Добрый вечер Господа)
Всё таки не отпускает меня экскаваторный богпочти год отработал в лесу на МТЗ да на фронтальнике.позвали посмотреть экскаватор в ЖКХ- не шевелился.
Поменял нш-10,отрепетировал клапана.ну и остался)зп больше предложили а работа не бей лежачего) вот уже второй месяц тружусь на нём) ЕК-18-20 2018 г.
Экскаватором доволен,только надо тормоза подделать,пока что времени нет.по авариям катаюсь....
И да! Форточку сделали
Быстросъём есть и гидролиния под молоток.
Сообщение от КОТЯРА1967:
В ЖКХ зарплата больше, чем в лесу? Да... тут одно из двух, либо ЖКХ щедрое, либо "лесник" жадный...
Вот честно скажу .Очень не рад заработку. НООООООООООО..... Если бы у частника работал ---- 12-15 т за бензин за свой счет. Работаю редко больше 6 часов НОООООООООО опять. Туда обратно на дорогу минимум 6 часов. Плюс. ВСЕ ВСЕ офицально.
Всем привет!) Давно я тут не был...вот привела нужда.
Дело вот в чём,в рукояти сил нет и скорости,так же ход еле ползает, экскаватор ек 18-20 2018 г.
Насосы ремонтировались в Твери,на этом проклятом заводе.
Всё выставлено по заводскому. Масло хлп-46 залито. Так же и клапана регулировал сам гидравлист.мало греется очень быстро,проезжаешь 1 км и уже кипяток,75 градусов.
Остальные операции нормально работают