каким золотником поднимать давление? какое оно должно быть ? и в какой точке его мерить когда поднимаешь? И еще такой вопрос если у меня сейчас в заднем распреде давление 150 делаю операцию в упор телескопом оно поднимается до 190 , если я накручу давление 240 и сделаю операцию в упор не разорвет мне чего нибудь ?
С каким-то клапаном проблема на переднем распределителе.
Всем привет. Соляра в картере! ТННД (мембрана) и ТНВД (сальники на валу) исключаем.
В чем может быть причина? Дизельмакс.
Подкачка оригинальная? Я на своём собрал на жигулёвский манжетах один раз и вал внутри вылетел солярка в баке чёрная стала. Потом все сливал и промывал.
То что отметил Витёк это золотник на переднюю стрелу
Посмотрел несколько схем, нигде не увидел предохранительных клапаны на подъем/опускание стреловых цилиндров фронтального ковша. Думаю, что у Вас на этой секции с предами, должно быть управление передним ковшом (подворот/отворот), иначе без сброса давления (отворота ковшевого цилиндра) будет если не гнуть штоки, то что то ломать.
По поводу заднего распреда- через телескоп проходит линия 2-го НШ, т.е. с помощью телескопа объединяете потоки с двух НШ.
Проблема только со стрелой? Тогда там и нужно искать.
Замерить можно от напорных линий от двух насосов, если нет контрольных точек, то в разрыв.
150- очень мало (если с манометром все в порядке)
Черепаха (замедление гидравлики) работает?
Руль хорошо крутится?
я так понимаю давление должно быть стабильным, не должно быть вот этого плюса при поджатии в упор телескопа? манометр новый, я сам убавил давление побоялся еще дров наломать. в каких точках какое должно быть? и чем регулировать я регулировал выше писал.
я так понимаю давление должно быть стабильным, не должно быть вот этого плюса при поджатии в упор телескопа? манометр новый, я сам убавил давление побоялся еще дров наломать. в каких точках какое должно быть? и чем регулировать я регулировал выше писал.
Не то ты крутил,я уже писал выше. https://www.youtube.com/watch?v=qHfwApP-V4w&t=104s
И купить стоит книгу по ремонту,чтоб более менее понимать о чем речь,сам так без книги не мог разобраться. Там же и про джойстики найдешь.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
Не то ты крутил,я уже писал выше. https://www.youtube.com/watch?v=qHfwApP-V4w&t=104s
И купить стоит книгу по ремонту,чтоб более менее понимать о чем речь,сам так без книги не мог разобраться. Там же и про джойстики найдешь.
Леха, у него другой передний распред, как по схеме, так разгрузочный клапан стоит отдельный.
я так понимаю давление должно быть стабильным, не должно быть вот этого плюса при поджатии в упор телескопа? манометр новый, я сам убавил давление побоялся еще дров наломать. в каких точках какое должно быть? и чем регулировать я регулировал выше писал.
Давление в упор должно быть одно.
На первом фото- точка замера вторичной секции НШ.
На втором- попробовал разобраться по схеме Вашей машины.
Еще раз повторюсь- 2 секция должна управляться ковшом- где регулировка предохранительного клапана отворота ковша должна быть настроена не более 170 бар, иначе будет гнуть шток, т.к. при подъеме полностью отвернутого ковша, через рычаги системы выравнивания ковша- маслу некуда деваться.
Под №7- не нашел на схеме, предположил, что это точка замера давления объединенных потоков с двух насосов.
№8- предположил, что клапан- это элимент разгрузочного клапана (№17 на схеме рис3.), думаю он и выполняет роль главного предохранительного клапана.
На третьем- гидравлическая схема.
Это для общего понимания картины. Я предполагаю, что проблема с пилотным управлением (джойстики), т.к. не работают операции при совмещении, т.е не хватает давления вывести золотники по потребностям.
Давление как на левый, так и на правый джой должно быть одинаковым и не проседать ниже 30 бар.
Ищите проблему в пилотном управлении- фильтр, клапана, может в золотник джойстика что попало.
еще раз благодарю вас что не проходите мимо !!!! ,мерял давление на джойстики 20 в покое при операции 40, в точке 7 должно быть давление примерно 240 и регулируется золотником 7так, ?
еще раз благодарю вас что не проходите мимо !!!! ,мерял давление на джойстики 20 в покое при операции 40, в точке 7 должно быть давление примерно 240 и регулируется золотником 7так, ?
Думаю да, что в точке 7 должно быть 240. Еще бы по шлангам прошлись- что и куда идет. Это я предположил, что нужно регулировать предохранительным клапаном № 8
Я бы еще заглянул сюда- что там заглушка или клапан, заодно и прочистить, но перед тем как откручивать- вокруг нужно хорошо все промыть, и следить чтобы внутрь ничего не попало.
Всем, чу чуть отвлекся от трактора, теперь с новыми силами в бой. Под этим штуцером на конце сеточка металическая чистая, внутри поршенек не разборная, поршенек двигается возвращается пружинкой. Возникло несколько вопросов, крышка на гидробаке при открытии либо спускает воздух либо всасывает, так и должно быть (была потеря масла где то 10 литров, менял штока )?, Давление всегда идет одно с двух насосов или как то работает один, при нагрузке подключается второй? если так при каких условиях он подключается?
Постоянно течет задний редуктор, наружу по диску. Меняли всё одновременно 2 подшипника, несколько раз сальник большой и маленький, кольцо резиновое оригинал соединяющее обе части редуктора. Половину с полуосью поставили с переднего моста - Проблема не уходит.
Подскажите в чём может проблема?
Всем, чу чуть отвлекся от трактора, теперь с новыми силами в бой. Под этим штуцером на конце сеточка металическая чистая, внутри поршенек не разборная, поршенек двигается возвращается пружинкой. Возникло несколько вопросов, крышка на гидробаке при открытии либо спускает воздух либо всасывает, так и должно быть (была потеря масла где то 10 литров, менял штока )?, Давление всегда идет одно с двух насосов или как то работает один, при нагрузке подключается второй? если так при каких условиях он подключается?
Напишите заводской номер трактора, может кто поможет и выложит гидравлическую схему от Вашей машины. А то может я не туда смотрю.
доброго вечера, я совсем в замешательстве, сегодня хотел накрутить давление, подключил манометр к точке 7, на хх оборотах, переднюю стрелу вниз до упора 170, челюсти 170, под ворот ковша 190 и под душивает движок ,обороты добавлял но давление не добавляется. крутил 8 золотник вообще не реагирует закрутил до упора. разобрал золотник на конце иголочка есть не большая выработка по конусу, пробовал дуть вроде перекрывает.
доброго вечера, я совсем в замешательстве, сегодня хотел накрутить давление, подключил манометр к точке 7, на хх оборотах, переднюю стрелу вниз до упора 170, челюсти 170, под ворот ковша 190 и под душивает движок ,обороты добавлял но давление не добавляется. крутил 8 золотник вообще не реагирует закрутил до упора. разобрал золотник на конце иголочка есть не большая выработка по конусу, пробовал дуть вроде перекрывает.