Привет ребята! Вообщем при покупке JCB 3X 1999г машина бегала. Привезли на фуре, сам выгнал до гаража доехал. Провёл ТО, в том числе замена масла, фильтра в коробке(всё оригинал) . После чего на машине перестали крутиться колеса. Вызвал официалов, по электронике всё норм, давление 0 (( открутили фильтр, завели машину, масло погнало, фильтр закрутили и о чудо колёса закрутились, давление 10.Официалы уехали, я довольный, но не на долго. Короче эту процедуру с фильтром теперь нужно проделывать каждый раз, как надо выезжать на работу. Подскажите пожалуйста решение проблемы!!! Заранее спасибо.
Привет господа! Проблема с jcb3cx, задний мост туго крутится, по моему причина в тормозах. Как отпустить тормоза, надо раскрывать мост или как то по другому можно сделать? Спасибо
Клапан для прокачки открутить, если есть избыточное давление- то выйдет.
Заднее колесо вообще и должно тяжело вращаться.
Если есть уверенность- что проблема в тормозах, то в мосту могут разбухнуть резинки на прижимных поршнях, замена- только со вскрытием моста.
Заднее колесо вообще и должно тяжело вращаться.
Если есть уверенность- что проблема в тормозах, то в мосту могут разбухнуть резинки на прижимных поршнях, замена- только со вскрытием моста.
Проблема была в том что закусило резинки в поршнях. Поставил новые теперь все легко крутится, но машина все равно на 4. Передаче не тянет.
Вечер добрый!
Есть 3cx 2008 года, двигатель dieselmax, SD, Tier3.
Несколько месяцев мучаемся с проблемой черного дыма с выхлопной на переходных режимах и под нагрузкой. После ремонта форсунок (замена распылителей) и проверки насоса - ничего не изменилось. Все параметры агрегатов топливной аппаратуры в пределах нормы (делали в проверенных ребят, два раза снимали топливную и возили к ним).
Давление наддува - 0.7бар до отсечки по актуатору. Повышение до 1.1бар и понижение до 0.5бар результата не дает. Турбина новая.
Давление подкачки на родной jcb-ишной подкачке - 0.4бар на холостом, 0.1 на макс.нагрузке. Подкачка новая, толкатель - новый. Подкидали электронасос подкачки, регулировали давление в пределах 0.3-1.5бар на всех режимах - результата нет.
Компрессия - 26-27ед на холодную.
Шайбы под форсунками - как положено, по одной.
Заводится идельно при -5, свечи накаливания нет.
Угол опережения впрыска проверяли трижды.
Температура ОЖ на проявление неисправности не влияет или влияет очень слабо.
Куда еще копать уже нк знаю.
Буду благодарен за любые подсказки.
Коллеги , есть у когонибудь информация об этом насосе (аксиально-поршневой) .Как он работает? Лучше он обычного или хуже. Просто обычный (шестеренчатый) насос медленно работает.
Коллеги , есть у когонибудь информация об этом насосе (аксиально-поршневой) .Как он работает? Лучше он обычного или хуже. Просто обычный (шестеренчатый) насос медленно работает.
Ты уцепился как бульдог и пошло всё лесом, а хочу и всё.
Хочешь? Так бери и ставь.
Аксиальник НЕ новинка. И очень давно уже. Если раньше его боялись, то сейчас много инфы по ним. Стоит только сесть и почитать.
Цитата:
Сообщение от Хаит
Просто обычный (шестеренчатый) насос медленно работает.
А почему и что берется за основу того, что МЕДЛЕННО ?
Думаешь поставишь аксиальник и фсё? Дело в шляпе?
Ставь. НИКТО не запрещает.
Только не забудь за ним ухаживать, что следовало и с предыдущим, а заодно не забудь ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ (не частично как привыкли) гидросистему вымыть. Ибо от малой соринки твой аксиальник заартачится.
Не принимай близко к сердцу слова мои, ибо они сказаны не со зла, а в укор твоёй безграмотности. Я учусь постоянно. Того и другим желаю.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Вечер добрый!
Есть 3cx 2008 года, двигатель dieselmax, SD, Tier3.
Несколько месяцев мучаемся с проблемой черного дыма с выхлопной на переходных режимах и под нагрузкой. После ремонта форсунок (замена распылителей) и проверки насоса - ничего не изменилось. Все параметры агрегатов топливной аппаратуры в пределах нормы (делали в проверенных ребят, два раза снимали топливную и возили к ним).
Давление наддува - 0.7бар до отсечки по актуатору. Повышение до 1.1бар и понижение до 0.5бар результата не дает. Турбина новая.
Давление подкачки на родной jcb-ишной подкачке - 0.4бар на холостом, 0.1 на макс.нагрузке. Подкачка новая, толкатель - новый. Подкидали электронасос подкачки, регулировали давление в пределах 0.3-1.5бар на всех режимах - результата нет.
Компрессия - 26-27ед на холодную.
Шайбы под форсунками - как положено, по одной.
Заводится идельно при -5, свечи накаливания нет.
Угол опережения впрыска проверяли трижды.
Температура ОЖ на проявление неисправности не влияет или влияет очень слабо.
Куда еще копать уже нк знаю.
Буду благодарен за любые подсказки.
Предположил бы на масло в камере сгорания через (турбину, направляющие клапанов, кольца), но маловероятно, свечи накала говорите- нет, т.е. во входном коллекторе топлива лишнего не приходит, давление наддува исключает пробки в коллекторе.
Так что скорее топливная, надеюсь проверяли на соответствующем стенде, там непростая и многоступенчатая проверка. Предполагать что то бессмысленно, там (в тнвд) много систем и клапанов- все взаимосвязано.
Почитайте может найдете ответы здесь https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=10840
Ты уцепился как бульдог и пошло всё лесом, а хочу и всё.
Хочешь? Так бери и ставь.
Аксиальник НЕ новинка. И очень давно уже. Если раньше его боялись, то сейчас много инфы по ним. Стоит только сесть и почитать.
А почему и что берется за основу того, что МЕДЛЕННО ?
Думаешь поставишь аксиальник и фсё? Дело в шляпе?
Ставь. НИКТО не запрещает.
Только не забудь за ним ухаживать, что следовало и с предыдущим, а заодно не забудь ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ (не частично как привыкли) гидросистему вымыть. Ибо от малой соринки твой аксиальник заартачится.
Не принимай близко к сердцу слова мои, ибо они сказаны не со зла, а в укор твоёй безграмотности. Я учусь постоянно. Того и другим желаю.
Ты когда нибудь заглядывал под машину с нш и под машину с аксиалкой?
Ваша безграмотность примерно на одном уровне.
Здравствуйте коллеги
У меня на jcb3cx 2009 года появилась проблема когда включаю 4wd и просто стою начинает что-то греметь в области коробки а при движении звук пропадает.Может кто сталкивался такой проблемой?
Ты когда нибудь заглядывал под машину с нш и под машину с аксиалкой?
Ваша безграмотность примерно на одном уровне.
Смысл то твоих выплесков каков?
Что туда заглядывать, если у него элементарно проблема не в насосе. (судя по описанию).
В гляделки все умеют играть.
Дельного что скажи.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Нужен совет недавно преобрел троику и узнал что мотор не турбированый ,и сейчаз ломаю голову хорошо ли это или плохо мотор перкинс джиха 2000 гв ещё когда гнал домой с места выгрузки сложилось ощущение как бутто буксует сцепление, ну то что третья не включалась мне хозяен бывшей сказал каробка полуавтомат рычаг с пола думаю попал на бублик и на слабый мотор атмосферный хотелось бы услышать Вашего совета по кпп и мотору покупал из расчёта денег заранее спасибо
Нужен совет недавно преобрел троику и узнал что мотор не турбированый ,и сейчаз ломаю голову хорошо ли это или плохо мотор перкинс джиха 2000 гв ещё когда гнал домой с места выгрузки сложилось ощущение как бутто буксует сцепление, ну то что третья не включалась мне хозяен бывшей сказал каробка полуавтомат рычаг с пола думаю попал на бублик и на слабый мотор атмосферный хотелось бы услышать Вашего совета по кпп и мотору покупал из расчёта денег заранее спасибо
У меня были 92.94.96.98.99.01 годы выпуска.На всех была турбина
У меня есть ЭП 1991 года перкинс АА без турбины, все отлично работает, проблем нет, серия двигателей АА идет вся без турбины.
Также встречал один раз ЭП 1999 года с перкинс без турбины, серия АК была если не ошибаюсь...
Отсутствие турбины в конструкции двигателя не является признаком его слабости (настолько что плохо едет), если это предусмотрено заводом, там разные степени сжатия.
Нужен совет недавно преобрел троику и узнал что мотор не турбированый ,и сейчаз ломаю голову хорошо ли это или плохо мотор перкинс джиха 2000 гв ещё когда гнал домой с места выгрузки сложилось ощущение как бутто буксует сцепление, ну то что третья не включалась мне хозяен бывшей сказал каробка полуавтомат рычаг с пола думаю попал на бублик и на слабый мотор атмосферный хотелось бы услышать Вашего совета по кпп и мотору покупал из расчёта денег заранее спасибо
Цитата:
Сообщение от kem444
У меня есть ЭП 1991 года перкинс АА без турбины, все отлично работает, проблем нет, серия двигателей АА идет вся без турбины.
Также встречал один раз ЭП 1999 года с перкинс без турбины, серия АК была если не ошибаюсь...
Отсутствие турбины в конструкции двигателя не является признаком его слабости (настолько что плохо едет), если это предусмотрено заводом, там разные степени сжатия.
Я по ощущениям скажу. Ремонтировать не надо было, так как те динозавры до ужаса крепкие и надёжные, а вот по работе, так то небо и земля с турбо.
Кстати жрёт он также . И если память не изменяет то и лошадей на 10-15 меньше. Наверно из за турбины.
Бесил и раздражал он меня страшно.
Еще где полегче работа или просто копать, то ладно.
А как передним ковшом и на перегонах, так ититьразитить.
Когда потом на убитый с турбо сел, то мне он за счастье казался.
А когда возникла возможность нулёвый поюзать, то вообще я в осадок упал.
значит.... Крепкий, надежный, простой , но тупой и слабоватый до ужаса.
Кстати. У каждого свои понятия по производительности. Кому то и черепаха гепард.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Я по ощущениям скажу. Ремонтировать не надо было, так как те динозавры до ужаса крепкие и надёжные, а вот по работе, так то небо и земля с турбо.
Кстати жрёт он также . И если память не изменяет то и лошадей на 10-15 меньше. Наверно из за турбины.
Бесил и раздражал он меня страшно.
Еще где полегче работа или просто копать, то ладно.
А как передним ковшом и на перегонах, так ититьразитить.
Когда потом на убитый с турбо сел, то мне он за счастье казался.
А когда возникла возможность нулёвый поюзать, то вообще я в осадок упал.
значит.... Крепкий, надежный, простой , но тупой и слабоватый до ужаса.
Кстати. У каждого свои понятия по производительности. Кому то и черепаха гепард.
Тупой трактор это не значит что двигатель без турбины не тянет:
- может его надо отремонтировать /компрессия, топливная.../
- гидронасос выдает слабый поток/давление
- гидравлика перепускает /манжеты цилиндров, распреды/
- не едет - насос кпп или ГТР смотреть и т.п.
По своему опыту заменили манжеты на задней установке - стала сразу быстрее работать...
Конечно новый трактор быстрее и мощнее, только есть еще такие вещи как экономическая эффективность, окупаемость. Скоро все "новые" ЭП купленные в жирные 2009-2013 гг станут хламом, а добрая старая техника еще будет работать при должном уходе конечно))))
Согласен что все познается в сравнении
Нужен совет недавно преобрел троику и узнал что мотор не турбированый ,и сейчаз ломаю голову хорошо ли это или плохо мотор перкинс джиха 2000 гв ещё когда гнал домой с места выгрузки сложилось ощущение как бутто буксует сцепление, ну то что третья не включалась мне хозяен бывшей сказал каробка полуавтомат рычаг с пола думаю попал на бублик и на слабый мотор атмосферный хотелось бы услышать Вашего совета по кпп и мотору покупал из расчёта денег заранее спасибо
Привет Николай! У меня такая же ситуация, только что поменял насог в коробке, но все равно не едет нихера, только дым валит. Буду ставить турбину, надеюсь пойдет шустрее