
08.08.2011, 17:30
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Насчет того,что АКБ,вытаскиваем редко,согласен.Можно же сделать тот же ящик,скажем двухярусным.Нижний люк,крышка с боку(для канистр),а сверху АКБ(или наоборот).
|
|

08.08.2011, 20:53
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Насчет того,что АКБ,вытаскиваем редко,согласен.Можно же сделать тот же ящик,скажем двухярусным.Нижний люк,крышка с боку(для канистр),а сверху АКБ(или наоборот).
|
- Это было актуально 20 лет назад 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

08.08.2011, 21:15
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
- Это было актуально 20 лет назад 
|
Полностью согласен.Лично мне нравиться как на Хитачи и тому подобным.Когда работал на иномарке,я складывал в инструменталку и обувь и рукавицу.
|
|

09.08.2011, 15:18
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Так а я про что
__________________
...ищу работу
|
|

09.08.2011, 20:41
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Выскажу свое мнение обывателя:
1. Все-таки в России нет конструкторской школы, способной создать действительно качественную и дизайнерски красивую, удачную кабину. Все, что выпускалось до этого, иначе как скворечником назвать не получается... Это я к тому, что КБ знает о проблемах и решать их никто не стремится.
2. Станут ли стрела, рукоять лучше, если установить гидроразводку, хорошую фару справа, спрятать выпирающие сверху рукава?
3. По ходовой. Если не ошибаюсь, ходовую для последних ТВЭКС проектировал именно ГСКБ ХС. Так что опыт проектирования у них уже должен быть. Видимо, учли пожелания и применили опыт на ЭГП-230
5. Касательно выгоды, прибыли и удобства эксплуатации. Все-таки упор должен быть сделан на надежность. ... Не думаю, что будут хорошие складские запасы в РФ, т.к. никто по причине малого количества машин будет замораживать средства в элементы гидравлики. Сейчас завод отгружает гусянки с отстрочкой в 2-3 мес для бульдозеров. Не будет ли аналогии с этой машиной?
6. Выбор двигателя скорее обусловлен тем, что есть планы по экспорту машины. Тут и экологические требования, и экономичность и наличие запчастей. ЧЕТРА сама выпускает SISU. Не думаю, что Концерн станет ставить покупные двигатели (Cummins, Perkins и др.) при наличии своих мощностей, да и иностранный заказчик вряд ли захочет приобрести технику с ЯМЗ.
7. По сборке и сварке не все так однозначно (все-таки не АвтоВАЗ). Еще не слышал, что бы кто-то жаловался на сварочные швы и на сборку бульдозеров ЧЕТРЫ. Все претензии в основном на качество комплектующих. Хотя, тут со мной найдется много желающих поспорить.
8. Бренд знают все. Так что, экскаватор найдет своего покупателя и будет востребован. По крайней мере на пробу возьмут))) И от того как он себя покажет в работе, какова будет стоимость эксплуатации, сколько он наберет простоев, будет зависеть его популярность. Сарафанное радио, форумы никто не отменял.
Касательно цены – если комплектующие такие же, что и на именитых брендах, остается экономить на металле, заработной плате, комплектующих собственного производства, сговорчивости российских поставщиков… и жадности))
|
Пересматриваю фото ЧЕТРЫ230, вспоминаю, пытаюсь всё увиденное обдумать... - Не могу понять, почему так много ошибок, порой даже элементарных, допустили конструкторы. И не понимаю, почему никто из ЧЕТРовцев ни гу-гу, ни му-му... в ответ на наши замечания и предложения.  - Второй год здесь постим, рассказывам, доказываем, спорим, ёрничаем даже - чтобы довести наши мнения до создателей экскаватора, чтобы были исправлены многочисленные ошибки!
А выходит, никто из ЧЕТРовцев эти мнения не слышит, да и не желает слышать. Невозможно, кстати, и на сайте ЧЕТРы оставить свои мнения... Куда ни сунься - одни лишь рассказы, какой ЭГП230 замечательный экскаватор!
- Неужели ничего нельзя исправить? Охх. Что-то засомневался я в целесообразности дальнейшего обсуждения ЭГП230 ЧЕТРА, хотя постил здесь, наверно, больше всех...
- Наверно, настроение у меня сегодня хреновое...вот я и засомневался...уже не первый раз, кстати))
Хоть бы довели ЧЕТРовцы этот аппарат до ума! Вот и по топливной системе ...тоже сомнения возникли...тоже надо бы подправить немного. И...ещё...много чего надо подправить...немного)
А может, - и хорошо, что я не успел рассмотреть как следует этот распрекрасный аппарат, ЭГП230 фирмы ЧЕТРА  - Меньше поводов для беспокойства))) Особенно, если учесть, что ХИТАЧИ с МИЦУБИСИ обьединяются, и скоро вместе будут строительную технику производить! А у Хитачи есть планы построить-таки экскаваторный завод в России 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.08.2011, 04:22
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
На сколько мне известно,Хитачи будет базироватся,в г.Тверь.Начнут выпускать экскаваторы,уже 2013 году.Может у кого есть информация по конкретней?
|
|

10.08.2011, 09:21
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
На сколько мне известно,Хитачи будет базироватся,в г.Тверь.Начнут выпускать экскаваторы,уже 2013 году.Может у кого есть информация по конкретней?
|
В Твери печально знаменитый "ТВЭКС" давно базируется 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.08.2011, 11:38
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
На сколько мне известно,Хитачи будет базироватся,в г.Тверь.Начнут выпускать экскаваторы,уже 2013 году.Может у кого есть информация по конкретней?
|
Конкретики нет. Но Hitachi еще в 2008 году хотел-(а,о) поставить заводик под отверточную сборку в Находке. Это где-то в Приморском крае, на берегу Японского моря, в 180-ти километрах от Владивостока. "ТСК" там земли, баз накупал, даже к морю выход был, но... Пришел кризис...
|
|

10.08.2011, 11:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
6. Выбор двигателя скорее обусловлен тем, что есть планы по экспорту машины. Тут и экологические требования, и экономичность и наличие запчастей. ЧЕТРА сама выпускает SISU. Не думаю, что Концерн станет ставить покупные двигатели (Cummins, Perkins и др.) при наличии своих мощностей, да и иностранный заказчик вряд ли захочет приобрести технику с ЯМЗ.
|
Ну кстати не факт, совсем не факт... Хотя конечно и в этом есть доля здравого смысла. Это вопрос больше к ним.
|
|

10.08.2011, 11:49
|
|
|
|

10.08.2011, 12:30
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Как-то мелковато. ЫМХА. 100 млн. $ и 200 рабочих мест... Не впечатлило...
|
|

10.08.2011, 16:40
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Как-то мелковато. ЫМХА. 100 млн. $ и 200 рабочих мест... Не впечатлило...
|
Да, по сравнению с Комацу и Либхером - мелочь. Но, возможно, это только начало. - Создадут альянс с Мицубиси - тогда, может, и посерьёзней развернутся у нас. Ну, и не только у нас... Поживём - увидим. Кстати, почему-то не могу пока здесь, на Эру, найти инфу об этом альянсе (ХИТАЧИ + МИЦУБИСИ).
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.08.2011, 17:24
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Да, по сравнению с Комацу и Либхером - мелочь. Но, возможно, это только начало. - Создадут альянс с Мицубиси - тогда, может, и посерьёзней развернутся у нас. Ну, и не только у нас... Поживём - увидим. Кстати, почему-то не могу пока здесь, на Эру, найти инфу об этом альянсе (ХИТАЧИ + МИЦУБИСИ).
|
Вы про это? http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/04/875899.html
|
|

10.08.2011, 18:23
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Модератор
|
- Спасибо, нет. - Это устаревшая инфа, на мой взгляд. К тому же, и затронута тут другая сфера экономики, а я имел в ввиду именно тематику Эру.
Меня интересует инфа, где речь шла не о сорванной сделке в энергетике, и не о чёрной металлургии, а о строительстве завода по производству экскаваторов.
Гуглить я немножко умею, но вот...пока не получается найти ту инфу по теме экскаваторов, связанную с альянсом М+Х 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.08.2011, 18:31
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от alsufi
Ну кстати не факт, совсем не факт... Хотя конечно и в этом есть доля здравого смысла. Это вопрос больше к ним.
|
Вы бы как-то аргументировали почему не факт. Написали "Не верю!" по Станиславскому и понимай как хошь.
ЧЕТРА с финнами открыли СП во Владимире по производству двигателей SISU. А это и обучение ныне существующих конструкторов и создание новой конструкторской школы на базе современных моделей двигателей, обустройство автоматизированного производства (европейцы не согласны на рабочих с отвертками) . Все это подразумевает финансовые вливания. Разумеется, необходимо загружать производственные мощности для окупаемости проекта. Теперь картина маслом - у вас есть свой заводик по производству более-менее современных двигателей, отвечающих определенным нормам, со штатом обученного персонала (к слову о сервисменах по ремонту двигателей), есть техника куда поставить это двигатель (не только экскаватор). Станет ли Ваша предпринимательская жилка кормить забугорного капиталиста, когда можно самому заработать (отбить вложенные инвестиции)? Далее - почему вряд ли будут наряду с SISU ставить, скажем Perkins? Потому, что применение другого двигателя приведет к определенным изменениям в конструкции машины (не будет унификации сборочного цикла). Например, не думаю, что будут одинаковые крепления двигателя, выводов его систем обеспечения, компоновка механизмов обеспечения работы навесного оборудования, необходимость наличия дополнительных запасных частей и комплектующих на складах дилеров и многое другое. Все это лишние затраты. Которые непременно скажутся на цене машины и ее надежности. Да и зачем городить огород из нескольких модификаций? Сначала нужно пустить в серию нормальную, надежную, неприхотливую в работе и удобную для машинистов машину и уже потом, по желанию аудитории, придумывать на ее базе нечто новое.
Последний раз редактировалось Картман; 10.08.2011 в 18:37..
|
|

10.08.2011, 19:31
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Вы бы как-то аргументировали почему не факт. Написали "Не верю!" по Станиславскому и понимай как хошь.
ЧЕТРА с финнами открыли СП во Владимире по производству двигателей SISU. А это и обучение ныне существующих конструкторов и создание новой конструкторской школы на базе современных моделей двигателей, обустройство автоматизированного производства (европейцы не согласны на рабочих с отвертками) . Все это подразумевает финансовые вливания. Разумеется, необходимо загружать производственные мощности для окупаемости проекта. Теперь картина маслом - у вас есть свой заводик по производству более-менее современных двигателей, отвечающих определенным нормам, со штатом обученного персонала (к слову о сервисменах по ремонту двигателей), есть техника куда поставить это двигатель (не только экскаватор). Станет ли Ваша предпринимательская жилка кормить забугорного капиталиста, когда можно самому заработать (отбить вложенные инвестиции)? Далее - почему вряд ли будут наряду с SISU ставить, скажем Perkins? Потому, что применение другого двигателя приведет к определенным изменениям в конструкции машины (не будет унификации сборочного цикла). Например, не думаю, что будут одинаковые крепления двигателя, выводов его систем обеспечения, компоновка механизмов обеспечения работы навесного оборудования, необходимость наличия дополнительных запасных частей и комплектующих на складах дилеров и многое другое. Все это лишние затраты. Которые непременно скажутся на цене машины и ее надежности. Да и зачем городить огород из нескольких модификаций? Сначала нужно пустить в серию нормальную, надежную, неприхотливую в работе и удобную для машинистов машину и уже потом, по желанию аудитории, придумывать на ее базе нечто новое.
|
Короче, Склифосовский))) - Волга впадает в Каспийское море 
На мой взгляд, дружище, Вашего первого абзаца...за глаза хватило  
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.08.2011, 19:37
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Короче, Склифосовский))) - Волга впадает в Каспийское море 
На мой взгляд, дружище, Вашего первого абзаца...за глаза хватило  
|
Может наш коллега чего-то не понимает, хотел более развернутый ответ  . Так, подсказал маленько ему...
|
|

11.08.2011, 11:58
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Может наш коллега чего-то не понимает, хотел более развернутый ответ  . Так, подсказал маленько ему...
|
А может, он как раз больше нашего понимает)))) И вероятность этого 50%  Мысль его была глубокой, но...хорошо бы услышать уточнение 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

11.08.2011, 12:55
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Про финскую SISU слышал, но чтобы они ДВС свои делали - это для меня откровение. Честно.
Раньше SISU славилась в Союзе своими портовыми тягачами, а двигатели на них стояли VOLVO. Видно мир не стоит на месте. Даже у финнов 
|
|

11.08.2011, 14:37
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Про финскую SISU слышал, но чтобы они ДВС свои делали - это для меня откровение. Честно.
Раньше SISU славилась в Союзе своими портовыми тягачами, а двигатели на них стояли VOLVO. Видно мир не стоит на месте. Даже у финнов 
|
В 1983 по Сургуту два самосвала SISU бегали, и очень круто смотрелись, особенно на фоне КрАЗов  Белого цвета, здоровенные, тонн на 50, если не ошибаюсь, и с легковушными номерами, кстати 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|
|
|