Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #361  
Старый 28.07.2011, 13:43
Новичок
Профессия: Инженер-гидравлик
Сообщений: 45
Приветствую всех! И огромный привет, с кем встречался на СТТ!
1. На сколько я помню проект экскаватора УКБТМ с Рексротом вынашивается уже несколько лет, просто завод УВЗ вообще хотел закрыть гражданское направление (гражданка это денег мало, а хлопот много). А сейчас вроде, я смотрю, веения поменялись, раз информацию (проект) достали из архива. Посмотрим... От души желаю удачи. Может и до электрогидравлики дойдет.
2. По поводу крюка на ковше... Если мне память не изменяет. (в свое время был начальником участка по ремонту экскаваторов на заводе) госгортехнадзор здорово дрючил за эти крюки. На это должно быть особое разрешение, корочки крановщика и нужна новая должность - стропальщик. Думаю, что и особая сертификация экскаватора.
3. Про кабину полностью согласен, я эти стекла (Е..., .... ...ть) задолбался менять (вклеивать). Для старых "Фухсов" стекла почти погонными метрами покупали. и потом в обычную уплотнительную резинку вставляли.

Ответить с цитированием
  #362  
Старый 28.07.2011, 14:38
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Dmitri_ded Посмотреть сообщение
Приветствую всех! И огромный привет, с кем встречался на СТТ!
1. На сколько я помню проект экскаватора УКБТМ с Рексротом вынашивается уже несколько лет, просто завод УВЗ вообще хотел закрыть гражданское направление (гражданка это денег мало, а хлопот много). А сейчас вроде, я смотрю, веения поменялись, раз информацию (проект) достали из архива. Посмотрим... От души желаю удачи. Может и до электрогидравлики дойдет.
2. По поводу крюка на ковше... Если мне память не изменяет. (в свое время был начальником участка по ремонту экскаваторов на заводе) госгортехнадзор здорово дрючил за эти крюки. На это должно быть особое разрешение, корочки крановщика и нужна новая должность - стропальщик. Думаю, что и особая сертификация экскаватора.
3. Про кабину полностью согласен, я эти стекла (Е..., .... ...ть) задолбался менять (вклеивать). Для старых "Фухсов" стекла почти погонными метрами покупали. и потом в обычную уплотнительную резинку вставляли.
1. Пусть производят! Но не дерьмо.

2. А прорабу на стройке пофиг : ему надо, чтобы экскаватор разгружал машины с бетонными кольцами, плитами, трубами, арматурой... И надо, чтобы экскаватор укладывал трубы в траншею теплотрассы или канализации, ну или те же колодцы! Кран в большинстве таких случаев, на стройке - редкость. Большая редкость! Потеря времени и удорожание строительства... а особенно, если нужна разовая акция: привезли в кузове компрессор, или САК (сварочный аппарат), контейнер или ещё какую-нить хрень - и что: кран вызывать??

И поэтому, очень часто: прораб не будет заморачиваться! Нет сзади крюка или кольца - цепляй паук за зубья нахрен! - А это ещё хуже. Особенно, если надо тяжёлую и громоздкую ёмкость разгружать, или вагончик, или плиты на дороге укладывать, ну или трубу в траншею, на вытянутой рукояти...
А станет машинист артачиться - до свиданья, не умеешь работать! А прораб для нас - и бог, и царь, и отец родной...потому что путёвки нам подписывает он, собака

20-30тонный экскаватор - это универсальная машина...Самая востребованная... Крюки, кольца на ковше, для крановых работ - уже давно идут в заводском исполнении, на большинстве иномарок, если не ошибаюсь.

3. Сплошное правое стекло - ИГПБС. - Идиотизм, то есть: ничем не оправданное, значительное снижение прочности кабины. Абсолютно бесполезная, хрупкая, опасная витрина (особенно в зимних условиях), и к тому же удорожающая и производство, и эксплуатацию экскаватора. (имхо)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6205_thumb.jpg
Просмотров: 139
Размер:	53.3 Кб
ID:	1146  
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 01.08.2011 в 14:03..
Ответить с цитированием
  #363  
Старый 01.08.2011, 10:00
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
На кранэксе 220 машин за 2 года с нуля сделали более 30 шт. и то они потерялись среди сотен 200- ых хитачей и коматсу. А ЭГП 230 так же передирали с Хитачера скорее всего.
На экскаваторах "КРАНЭКС" трубки на г/ц рукояти находятся сверху. Это давний "прыщ", к сожалению, присутствует почти на всех отечественных экскаваторах, в отличии от большинства "иномарок".
Интересно, почему этот "прыщ" не убирают? Это сложно? Или просто ...пофиг? На новых ЕТ-18 ("Тверской экскаватор", ГАЗ) уже убрали...

Вообще, удивляет, почему КРАНЭКСовцы не торопятся исправлять многочисленные и давно всем известные "прыщи" и "болячки" своих экскаваторов: к примеру, слишком близко расположенные к друг другу поддерживающие котки, супергигантский капот и тд. ...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6382_thumb.jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.9 Кб
ID:	1144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6488_thumb.jpg
Просмотров: 178
Размер:	43.7 Кб
ID:	1145  

__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #364  
Старый 01.08.2011, 14:23
Новичок
Профессия: Инженер-гидравлик
Сообщений: 45
Приветствую! Слышал, что "Кранэкс" вообще прикрывает выпуск экскаваторов. Сейчас навеску варит для "Каматсу", а литейка планируется для "Сименс"а заказы делать. Сапсан и др....

Ответить с цитированием
  #365  
Старый 01.08.2011, 20:15
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
На ЕТ-18,смотрю я,ходовая от ЭО-4225.Так-то она само по себе не плохая(трудно убить),но поддерживающие катки,надо бы повыше поднять. Забивается грязью быстро,особенно осенью,когда наступают заморозки.

Ответить с цитированием
  #366  
Старый 02.08.2011, 17:51
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Dmitri_ded Посмотреть сообщение
Приветствую! Слышал, что "Кранэкс" вообще прикрывает выпуск экскаваторов. Сейчас навеску варит для "Каматсу", а литейка планируется для "Сименс"а заказы делать. Сапсан и др....
Жаль, если так. "Кранэкс" ведь неплохая фирма, но выходит, не выдержал конкуренции... С корейцами, скорее всего, ведь этой техники всё больше на стройках появляется... - Посмотрим, это же только слухи пока....
Блин, а ведь тема-то называется: "Рождение нового российского производителя экскаваторов с экскаватором нового поколения"...
Посмотрим. Хотя, может, как раз для Кранэкса - всё хорошо закончится? Сименс - это же сила! - Дай бог, чтобы для народа, простых работяг вся эта перетурбация, перепрофилирование завода - отразились в лучшую сторону! Чтобы сохранились рабочие места, а может, и новые появились, ну и обновилась база, современные станки там всякие, вместо устаревших...
Пожелаем Кранэксовцам удачи, в любом случае.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #367  
Старый 03.08.2011, 09:02
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
На ЕТ-18,смотрю я,ходовая от ЭО-4225.Так-то она само по себе не плохая(трудно убить),но поддерживающие катки,надо бы повыше поднять. Забивается грязью быстро,особенно осенью,когда наступают заморозки.
Я на ЭО4225 работал 19 лет назад, и уже почти всё забыл. А для улучшения ходовой ЕТ-18, и других гусеничных экскаваторов ТВЭКС, на мой взгляд, лучше будет: изменить угол наклона стальных листов, то есть сделать ходовую, как у ЧЕТРА230.
Понравилась мне ходовая ЧЕТРА230, очень! Смотрится просто супер. Молодцы конструкторы! Сумели. Сделали! Так, что просто - душа радуется. Хотя и эту, отличную - можно тоже ещё улучшить: например, приварить небольшую треугольную пластину к "полочке для грязи", улучшить траки, ну и ещё есть там несколько моментов... Блин, пока не могу найти подходящих снимков.

В общем, повторюсь, будет здорово, если на ТВЭКСы поставят ходовую от ЭГП230 "ЧЕТРА". Только - возможно ли это? Захотят ли ТВЭКСовцы улучшить ходовую своих экскаваторов?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6392_thumb.jpg
Просмотров: 109
Размер:	47.9 Кб
ID:	1157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6488 (2)_thumb.jpg
Просмотров: 116
Размер:	43.6 Кб
ID:	1158  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 03.08.2011 в 12:49..
Ответить с цитированием
  #368  
Старый 03.08.2011, 16:08
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
В общем, повторюсь, будет здорово, если на ТВЭКСы поставят ходовую от ЭГП230 "ЧЕТРА". Только - возможно ли это? Захотят ли ТВЭКСовцы улучшить ходовую своих экскаваторов?
Если я не ошибаюсь на гусеничные ТВЭКСы разрабатывали ходовую именно ГСКБ ХС (ЧЕТРА). Так что ходовая ЭГП-230 это детище тех же конструкторов, но уже приобретших опыт на ТВЭКС. Где-то проходила эта информация. Поправьте, если я не прав.

Ответить с цитированием
  #369  
Старый 03.08.2011, 16:50
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Похоже,все таки,от Ковровца.

Ответить с цитированием
  #370  
Старый 04.08.2011, 10:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь на гусеничные ТВЭКСы разрабатывали ходовую именно ГСКБ ХС (ЧЕТРА). Так что ходовая ЭГП-230 это детище тех же конструкторов, но уже приобретших опыт на ТВЭКС. Где-то проходила эта информация. Поправьте, если я не прав.
- Если это так, то конструкторов ГСКБ ХС стоит поздравить! Не зря свой хлеб едят эти ребята. Ходовая ЧЕТРЫ удалась 100%. Конечно, хотелось бы видеть эту ходовую ещё более прогрессивной, но - считаю, уже и сейчас она - лучшая! Лучше всех, на отечественных экскаваторах (имхо).

Почувствуйте разницу, скажем, между ходовой экскаваторов "Кранекс" Е240 и "ЧЕТРА" ЭГП230. - У "Четровской" лучше угол наклона пластин, и поддерживающие котки расположены более правильно (имхо).
"Кранэкс", считаю, теперь уже на втором месте...среди "отечки", а ТВЭКСовцы замыкают тройку лучших, (по ходовой).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6370_thumb.jpg
Просмотров: 122
Размер:	41.4 Кб
ID:	1160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6398 (2)_thumb.jpg
Просмотров: 111
Размер:	30.6 Кб
ID:	1161  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 04.08.2011 в 21:17..
Ответить с цитированием
  #371  
Старый 05.08.2011, 12:11
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Если это так, то конструкторов ГСКБ ХС стоит поздравить! Не зря свой хлеб едят эти ребята. Ходовая ЧЕТРЫ удалась 100%. Конечно, хотелось бы видеть эту ходовую ещё более прогрессивной, но - считаю, уже и сейчас она - лучшая! Лучше всех, на отечественных экскаваторах (имхо).

Почувствуйте разницу, скажем, между ходовой экскаваторов "Кранекс" Е240 и "ЧЕТРА" ЭГП230. - У "Четровской" лучше угол наклона пластин, и поддерживающие котки расположены более правильно (имхо).
"Кранэкс", считаю, теперь уже на втором месте...среди "отечки", а ТВЭКСовцы замыкают тройку лучших, (по ходовой).
Когда сделают первые 100 экскаваторов тогда и посмотрим.

Ответить с цитированием
  #372  
Старый 05.08.2011, 12:19
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Если это так, то конструкторов ГСКБ ХС стоит поздравить! Не зря свой хлеб едят эти ребята. Ходовая ЧЕТРЫ удалась 100%. Конечно, хотелось бы видеть эту ходовую ещё более прогрессивной, но - считаю, уже и сейчас она - лучшая! Лучше всех, на отечественных экскаваторах (имхо).

Почувствуйте разницу, скажем, между ходовой экскаваторов "Кранекс" Е240 и "ЧЕТРА" ЭГП230. - У "Четровской" лучше угол наклона пластин, и поддерживающие котки расположены более правильно (имхо).
"Кранэкс", считаю, теперь уже на втором месте...среди "отечки", а ТВЭКСовцы замыкают тройку лучших, (по ходовой).
Надо быть повнимательнее- на фотографии ЕК-400. Согласитесь это совершенно разные машины. А у 240 машины ничуть не хуже ходовка. И крышка люка есть снизу.

У четры нет ни 30тонных ни 40тонных машин. Такими темпами они их ещё лет 10 разрабатывать будут.

Ответить с цитированием
  #373  
Старый 05.08.2011, 12:43
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
Надо быть повнимательнее- на фотографии ЕК-400. Согласитесь это совершенно разные машины. А у 240 машины ничуть не хуже ходовка. И крышка люка есть снизу.

У четры нет ни 30тонных ни 40тонных машин. Такими темпами они их ещё лет 10 разрабатывать будут.
Спасибо, дружище! Всё верно, на СТТ2011 были 270 и 400 "Кранэксы", и вдобавок, последний был с длиииинной стрелой и рууукоятью)). Но ходовка обоих аппаратов, считаю, чуть похуже Четровской смотрится, И гробище на платформе у обоих Кранэксов - просто ужасссссс... Хотя, в целом, для работы, а не для выставки: я всё же предпочёл бы некрасивый, но уже всеми давно проверенный и неплохой в общем Кранэкс - красивой лошадке тёёёмного цвета, по имени Четра
Блин! Вообще, почему-то фоток 240-го пока не могу найти
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6363_thumb.jpg
Просмотров: 83
Размер:	49.2 Кб
ID:	1163  
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #374  
Старый 05.08.2011, 14:54
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
У четры нет ни 30тонных ни 40тонных машин. Такими темпами они их ещё лет 10 разрабатывать будут.
Какие у ЧЕТРы темпы - скоро увидим. Цыплят по осени считают). А насчёт 30-40тонника - может, и есть они в планах, а может и нет вообще. Пусть уж лучше ЧЕТРовцы железо усилят на своём ЭГП230: рукоять, к примеру. Да и броню надо бы потолще, и боковины. Ну и ковш для мерзлоты пусть навесят ...может, хоть немного, но потяжелеет машина Одна гидроразводка - на несколько десятков килограммов потянет
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #375  
Старый 07.08.2011, 15:40
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Смотрю я на фото с КРАНЭКСОМ(похоже капот,такой же как на нашем EU-422).Рзрезали мы его "болгаркой"приварили две петли и сделали как на ЭО-4225,из двух частей.Легче поднимать и удобнее.

Ответить с цитированием
  #376  
Старый 07.08.2011, 15:44
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Да еще(на КРАНЭКСе),аккумуляторный ящик,не удобный.Задолбаешся перекидывать аккумуляторы.

Ответить с цитированием
  #377  
Старый 07.08.2011, 15:53
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Трубку забора топлива из бака,приспособили неудачно.Когда работаешь на наклонном участке(в гору),в баке остается где-то 90 литров, экс-р глохнет.Опять таки,пропарили бак,срезали отстойник(он тоже не в пи..у),и приварили половину рессевера,установили кранник,а забор пустили не сверху,а с рессевера с боку.Это опять на КРАНЭКСе.

Ответить с цитированием
  #378  
Старый 08.08.2011, 11:53
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Трубку забора топлива из бака,приспособили неудачно.Когда работаешь на наклонном участке(в гору),в баке остается где-то 90 литров, экс-р глохнет.Опять таки,пропарили бак,срезали отстойник(он тоже не в пи..у),и приварили половину рессевера,установили кранник,а забор пустили не сверху,а с рессевера с боку.Это опять на КРАНЭКСе.
Мы тоже так делали! Более того, над заборной трубкой мы ещё и защитный колпак из металлической сетки устанавливали. Иногда ведь попадают в бак ошмётки резины из старых шлангов при заправке, куски целлофана, тряпки, всякие стружки и прочий мусор! Плюс зимой очень часто в баке плавают льдины))), и бывает, затыкают заборную трубку, экскаватор глохнет или работает не вполную силу. - Это довольно-таки часто происходит, если не регулярно сливать отстой из топливного бака: конденсат появляется, даже если топливо хорошего качества.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #379  
Старый 08.08.2011, 13:00
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
конденсат появляется, даже если топливо хорошего качества
Дело не в качестве топлива, а в наличии влаги в атмосфере. Днем от солнца и высокой температуры топлива воздух в баке нагревается, а ночью при остывании появляется конденсат. Так как плотность воды больше плотности топлива, оная опускается на дно бака. Поэтому и рекомендуется как раз утречком сливать конденсат. Не подумайте, что умничаю - просто об этом напомнить никогда лишним не будет.
Как забракую топливную аппаратуру, первый вопрос оператору: "Топливо воруешь?"
- Нет, нет, что ты!!!!
- А зря! Слил 20-ку утречком вместе с конденсатом и отстоем, спихнул налево. И волки сыты, и овцы целы.

Ответить с цитированием
  #380  
Старый 08.08.2011, 17:16
Постоялец
Профессия: Машинист
Аватар для dfcz
Сообщений: 142
А вот дерганность ЕК-400 и выполнение одновременно не более двух операций .....? Гусянка забивается в лет.....
а чистиь неудобно что-ли ..Слишком узкие места. От движка ожидал большего , радиаторы , проблемы с металлом, кондея нет , да и сама система вентиля ции , попался с 13-ю тыщами м.ч., а надежный , гидравлика как бы не в адеквате , но какая-то надежная , кабина со своими + и - как в вообщем вся машина.
Про ящик для АКБ не удобен? АКБ плохо ворочать. Так че их трогать? Не так часто , зато места идля канистр и для другой мелочевки , а так куда это все девать? Единственное место куда не проникает пыль.
Его бы довести до ума ..... не так много осталось доделать с уже сделанной машиной
__________________
...ищу работу

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение