Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 17.04.2019, 07:52
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 50
Глохнет двигатель при резкой нагрузке Daewoo\Doosan Solar 220LC-V

Здравствуйте форумчане!

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V, год выпуска 2000

Суть проблемы:

Обороты двигателя 1700 или меньше, Двигатель ЗАГЛОХНЕТ от перегрузки, (повалит черный дым), если резко, до упора передвинуть джойстик, в одно из след положений:
1. стрела поднята в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
2. рукоять на себя в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
3. ковш на копание до упора и джойстик держать до упора.

Если обороты более 1700 и выше, тогда двигатель сильно "напряжется", задымит, но справиться! Обороты опять поднимутся к 1700, дымить перестанет. Давление при этом в обоих насосах поднимется до примерно от 300 до 325 (зависит от оборотов)


Если джойстик передвигать достаточно медленно до упора то двигатель не заглохнет, и не задымит. Даже на 1250 оборотах.
Давление в насосах при этом поднимется до 300 - 320, на обоих насосах. Обратил внимание, что давление в насосах растет не одинаково. На одном уже почти сразу 300, а на втором растет медленно 40 - 60 - 100 - 250- 300. Причем если выполнить другую операцию (стрела, рукоять, ковш), то может поменяться на оборот.

У меня такое ощущение, что регуляторы не успевают уменьшать литраж насоса, если резко подавать нагрузку. Если нагружать медленно насосы, то двигатель не дымит и ему легко.

Что удалось проверить и выяснить:
Двигатель после капремонта, фильтры все новые, работает ровно, обороты набирает хорошо.

Давление в пилотной линии 42 на 2000 об.

Все режимы компьютера, работы машины, исправны.

Пропорциональный клапан - исправен. (проверяли на режиме III, подключив манометр на шланг, который идет от клапана к регулятору. С увеличением нагрузки, клапан уменьшает давление. На режимах 1 и 2. давления нет, как по книге).


Почему глохнет? Может засор где-то? Почему регуляторы медленно реагируют на нагрузку?

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V-1257, год выпуска 2000

Ответить с цитированием
  #21  
Старый 28.04.2019, 14:21
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 50
Проблема решена!

Проблема была из-за некачественного гидравлического фильтра в баке!

Я был уверен что фильтр в порядке, так как меняли его не так давно.

Лампочка "фильтр забит" не работает, так как датчик на неё у нас неисправен.

Никогда бы не подумал, что из-за забитого фильтра будет глохнуть двигатель.

Забитый фильтр даёт противодавление в магистрали слива с насоса.
Когда фильтр загрязнен должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов.
Датчик забитого фильтра настроен на 1 атм.

Даже небольшое сопротивление в магистрали слива влияет на работу компенсатора в регуляторе насоса, создавая подпор. И как следствие компенсатор реагирует с запозданием.

Поэтому если нагружать насос медленно (джойстик передвигать медленно), масло успевает просочиться через загрязненный фильтр и компенсатор отрабатывает. Но если резко дать нагрузку, компенсатор не отработает так как у него подпор, двигатель не справиться с большим литражом насоса и заглохнет.

Кроме этого, чем грозит насосу грязный фильтр:
В насосе так устроено, что есть утечки через зазоры, так задумано изначально. Для смазки и охлаждения трущиехся сопряжений. Эти зазоры малы и соответственно давление утечки тоже мало. Поэтому небольшое противодавление влияет на ток масла в этих зазорах.
На английских ресурсах по гидравлике было написано, что насос работая в таком режиме имеет критический износ.


Всем спасибо за помощь и успехов!


Последний раз редактировалось PavelEX58; 28.04.2019 в 15:18.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 30.07.2019, 05:11
Новичок
Профессия: автоэлектрик
Сообщений: 2
подскажите по ошибке V210-05 на Doosan DX225LCA

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 30.07.2019, 19:54
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 755
Цитата:
Сообщение от birs2302 Посмотреть сообщение
подскажите по ошибке V210-05 на Doosan DX225LCA
Здравствуйте.
210 -- ошибка говорит о проблемах с клапаном -- пропорционального снижения давления насоса. Он подключен к контролеру на ножки -- CN1-10 CN1-21 через переключатель
Проверьте его сопротивление = 18.5 Ом (плюс минус 1 Ом -- в норме).
Если сопротивление нормальное -- проверьте провода к нему от контролера.
Наилучших пожеланий.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КЛАПАН-ОШИБКА .jpg
Просмотров: 5
Размер:	62.5 Кб
ID:	38158  
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?


Последний раз редактировалось Андрейгеннадьевич; 30.07.2019 в 20:03.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 16.08.2019, 09:42
Новичок
Профессия: Машинист-Механик
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 20
Здравствуйте у нас экс дейво солар200 2000года после кап ремонта столкнулись с такой же проблемой при нагрузке начинает душить двигатель уже заменили регуляторы насос перебрали и двигатель тоже, фильтра новые ставил и прочитав тут на форуме заменил ещё раз нужна литература по регулировке пропорционального клапана и вообще не можем понять от чего душит двигатель даже при совмещении рукояти вперед и стрелу вниз(на оборотах 1700) чуть снижает обороты хотя не должен и когда лишь стрелу на подьём с грузом не может поднять на середине штока мотор душит отпустишь и заново нажмёшь он идёт и опять начинает душить двигатель,а пустой ковш (свой вес) поднимает нормально конечно обороты снижаются с 1700 до 1450 примерно, помогите пожалуста живём в Узбекистане тут нет специалистов, почтовый ящик yarik_8333@mail.ru в заранее благодарю за любую информацию.


Последний раз редактировалось yarik; 16.08.2019 в 09:48.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 16.08.2019, 11:43
VIP
Сообщений: 692
Цитата:
Сообщение от yarik Посмотреть сообщение
Здравствуйте у нас экс дейво солар200 2000года после кап ремонта столкнулись с такой же проблемой при нагрузке начинает душить двигатель уже заменили регуляторы насос перебрали и двигатель тоже, фильтра новые ставил и прочитав тут на форуме заменил ещё раз нужна литература по регулировке пропорционального клапана и вообще не можем понять от чего душит двигатель даже при совмещении рукояти вперед и стрелу вниз(на оборотах 1700) чуть снижает обороты хотя не должен и когда лишь стрелу на подьём с грузом не может поднять на середине штока мотор душит отпустишь и заново нажмёшь он идёт и опять начинает душить двигатель,а пустой ковш (свой вес) поднимает нормально конечно обороты снижаются с 1700 до 1450 примерно, помогите пожалуста живём в Узбекистане тут нет специалистов, почтовый ящик yarik_8333@mail.ru в заранее благодарю за любую информацию.
Добрый день.
Давление подачи насосов в рабочем диапазоне? Производительность насосов регулируется контроллером, посредством электромагнитного клапана, установленного на регуляторе насоса. Чем больше нагрузка на систему, тем большее напряжение должно подаваться на соленоид и соответственно тем большее давление масла воздействует на сервопоршень регулятора, что приводит к уменьшению угла наклона шайбы насоса и соответственно к уменьшению производительности и снижению нагрузки на двигатель.

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.08.2019, 19:34
Новичок
Профессия: Машинист-Механик
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Давление подачи насосов в рабочем диапазоне? Производительность насосов регулируется контроллером, посредством электромагнитного клапана, установленного на регуляторе насоса. Чем больше нагрузка на систему, тем большее напряжение должно подаваться на соленоид и соответственно тем большее давление масла воздействует на сервопоршень регулятора, что приводит к уменьшению угла наклона шайбы насоса и соответственно к уменьшению производительности и снижению нагрузки на двигатель.

Давление насосов выставили обе секции по 300бар,и на распределителе на каждую операцию выставили по 300бар, ток на реле идёт постоянный не знаю почему как только включишь зажигание ток 23,5 при заведеном двигателе больше до 27 уменьшение тока не происходит я бы хотел проверить пропорциональные клапана как отрабатывают нету литературы ((( и еще вышла проблема с гидро цилиндром рукояти сейчас решаем и вновь будем тестировать.


Последний раз редактировалось yarik; 17.08.2019 в 19:36.
Ответить с цитированием

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.