Рекомендую нанести, в технологии сварки это называется "ниточный валик". У меня было подобное- уже лет 6-ть назад копал трассу 40-кой, а там плита конкретная, центральный зуб капитально загнул губу. Так вот после того как выправил. Контур посадки зуба "очертил"сварочным валиком и губу обварил электродами Уони 13/55.Результат офигенный получился. Сварка структуру металла улучшает для этого места на 5-ть баллов
Плохо что не быстросъемные зубы. Иногда удобно когда просто нож,а иногда и зубы не лишние.
есть наоборот, съемная пластина, видел в интернете на НХ пластину, надетую поверх зубьев, при чем это заводской вариант, у нас даже отверстия крепежные есть под эту пластину и вроде даже в каталоге попадалась
Рекомендую нанести, в технологии сварки это называется "ниточный валик". У меня было подобное- уже лет 6-ть назад копал трассу 40-кой, а там плита конкретная, центральный зуб капитально загнул губу. Так вот после того как выправил. Контур посадки зуба "очертил"сварочным валиком и губу обварил электродами Уони 13/55.Результат офигенный получился. Сварка структуру металла улучшает для этого места на 5-ть баллов
Правильно понял как делать?
И эту процедуру сделать с одной стороны?
Правильно понял как делать?
И эту процедуру сделать с одной стороны?
Этой операцией заодно восстанови места износа, где наплавлять и сколько определишь по месту. Сварочный шов он более стойкий к износу , вот и подлечи всю губу для симметрии. Электроды простые. Ну если в финале на режущие части нанесешь наплавочным ("Сормайт"), то вообще будет класс
Последний раз редактировалось Rin; 28.04.2019 в 05:02..
То что там насрали уони вообще никак не укрепит губу, абсолютно. Это все противоизносные меры.
И не бойтесь греть, все эти дела простым резаком без единого удара на место встают. То что вы ее на холодную будете гнуть, даст гораздо больше трещин и внутренних напряжений. Нагрел, остывает сама на место возвращается.
Здравствуйте, подскажите , если включить передний мост и работать целый день на планировки с резкими разворотами, нечего не будет? Или включать только по прямой когда едешь. На терексе работал два сезона проблем не было. А джи си би как не знаю.
Последний раз редактировалось погранец 48; 01.05.2019 в 16:55..
[PHPНельзя работать на асфальте и прочих цепких покрытиях, а на грунте будут малость подбуксовывать, не заметишь даже.][/PHP]
Нужен обоснованный ответ.
[PHPНельзя работать на асфальте и прочих цепких покрытиях, а на грунте будут малость подбуксовывать, не заметишь даже.][/PHP]
Нужен обоснованный ответ.
Здравствуйте, подскажите , если включить передний мост и работать целый день на планировки с резкими разворотами, нечего не будет? Или включать только по прямой когда едешь. На терексе работал два сезона проблем не было. А джи си би как не знаю.
На любой полноприводной технике можно с полным приводом ездить,тем более на наших скоростях,главное чтоб резина была с положенным размером. Межколесную блокировку не рекомендуют включать на поворотах на полном приводе,но ее нет на ЭП,самоблок редкость.
Ну и до кучи без 4х4 планировку и не сделать по сути,начинает сразу буксовать.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус