Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
уважаемые посетители форума нужна ваша помощь с экскаватором hitachi zx 210 -3 не запускается двигатель при этом на мониторе горит сигнализатор прогрева двигател, но в процессе самодиогностики компьютер выдает что все нормально, что может быть буду рад каждому ответу!!!!
Стартер то крутит?было то же самое с той же моделью.причиной было реле контролера двигателя.оно под задней панелью в кабине.зеленое.их там пакет.какое точно не помню.при включении/выключении зажигания оно щелкает.если нет то залипло и причина в нем.
дело все в том что я прорбовал заменял рел, эффект нулевой!!!!!!!
думаю на блок управления так как до этого он сильно троил, когда нагревался до рабочей температуры.
уважаемые посетители форума нужна ваша помощь с экскаватором hitachi zx 210 -3 не запускается двигатель при этом на мониторе горит сигнализатор прогрева двигател, но в процессе самодиогностики компьютер выдает что все нормально, что может быть буду рад каждому ответу!!!!
Только профессиональная диагностика, выполненная профессионалом с использованием сервисной диагностической программы.
О возможных причинах можно прочитать во всех темах про двигатели и экскаваторы HITACHI 3-ей серии
На счет контролера двигателя возможно очень.у меня несколько раз случалось что летел,на разных моделях.в основном цепи питания форсунок.в самом контроллере. а самодиагностики ничего не показывала.хотя данные неисправности имели свой код.попробуй заменить если есть где позаимствовать.
примерно за полторы недели до этого случая у него полетел датчик распредвала, заменили затем проработав 5 дней у него полетел температурный датчик гидравлики его тоже заменили начал работать нормально и после этого через 2 дня он начал троить машинист его заглушил и больше не смог его завести. Буквально вчера ездил на этот экскаватор на мониторе горит сигнализатор прогрева двигателя, захотел просмотреть код неисправности с помощью сервисного меню, но он показывает на всех позициях НОРМАЛЬНО, затем решил просмотреть версии контроллеров но он их не распознает. и самое интересное что отсоединяя фишки на датчике распредвала, форсунках и тд, контроллер не показывает не каких неисправностей.
Возможно, контроллер монитора "не видит" другие контроллеры.
Варианты: неисправность контроллера монитора, проблема с каналом передачи данных (CAN)
Предохранители контроллеров смотрели???
неисправность обнаружил опять полетел датчик распредвала, но это завело меня еще больше в тупик, почему так быстро выходят из строя датчик распредвала, буду думать и искать дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у меня на 330-3 двигатель глох ни с того ни с сего и не запускался.и никаких ошибок.а на утро заводился как ни в чем не бывало.и время от времени разные ошибки выдавал,по температуры воздуха и двигателя.иногда они тут же исчезали.иногда держались по часу.короче в штекере жгута двигателя лед был.как раз в том через который эти датчики идут.видимо когда становилось тепло он коротил.а на утро вода замерзала и все вроде как нормально.кстати в том же штекере идут датчики распредвала и коленвала.проверь на всякий.
А 2 дня назад такой случай:330-3,глохнет двигатель в нагрузку.на холостых-чадит,троит.показывает ошибку по датчику на рампе.снял с него фишку,замерл питание-2 в.вместо пяти!и что самое интересное-такое же напряжение из сигнального провода.получается из контролера.посмотрел схему-у датчика рампы одна линия питания с датчиком положения EGR.снял с него штеккер и на рампе нормальное напряжение!то есть коротило в клапанеEGR,а проявлялось в большей степени на датчике давления в топливном коллекторе.посмотри может у тебя что то подобное.
Уважаемые форумчане!
Подскажите как сделать самодиагностику на xitachi 200 -3 серия. Не можем замоторить горит ошибка сигнализатор прогрева двигателя, поменяли клапан обратки, пол проводки ДВС, датчик давления топливной рампы.
Мотор isuzu 4hk1x, привезли голову с ремонта, поставили, выставили метки, отрегулировали клапана 0.4 по кругу, и все. Дым пускает, а не моториться?
Уважаемые форумчане!
Подскажите как сделать самодиагностику на xitachi 200 -3 серия. Не можем замоторить горит ошибка сигнализатор прогрева двигателя, поменяли клапан обратки, пол проводки ДВС, датчик давления топливной рампы.
Мотор isuzu 4hk1x, привезли голову с ремонта, поставили, выставили метки, отрегулировали клапана 0.4 по кругу, и все. Дым пускает, а не моториться?
Добрый день.
Процедура самодиагностики прописана в руководстве по поиску и устранению неисправностей. Если на мониторе отображается красный восклицательный знак, то это говорит о неисправности в системе контроллера двигателя вообще, а конкретизировать код нужно уже при диагностике.
Вы замеряли давление компрессии в цилиндрах? Оно в норме? Если "дым пускает" значит какая то часть топлива подается в цилиндры, вопрос в том, почему нет вспышки... а это может быть из-за "литья" форсунок или малого давления компрессии в цилиндрах и соответственно не достаточной температуры воздуха в момент впрыска... Надеюсь с системой подачи воздуха все в норме? При помощи "быстрого старта" двигатель запускается? Если запускается, развивает ли необходимую мощность, не троит, не дымит? Датчики КВ и РВ в норме? Проводка в нормальном состоянии?
Добрый день.
Процедура самодиагностики прописана в руководстве по поиску и устранению неисправностей. Если на мониторе отображается красный восклицательный знак, то это говорит о неисправности в системе контроллера двигателя вообще, а конкретизировать код нужно уже при диагностике.
Вы замеряли давление компрессии в цилиндрах? Оно в норме? Если "дым пускает" значит какая то часть топлива подается в цилиндры, вопрос в том, почему нет вспышки... а это может быть из-за "литья" форсунок или малого давления компрессии в цилиндрах и соответственно не достаточной температуры воздуха в момент впрыска... Надеюсь с системой подачи воздуха все в норме? При помощи "быстрого старта" двигатель запускается? Если запускается, развивает ли необходимую мощность, не троит, не дымит? Датчики КВ и РВ в норме? Проводка в нормальном состоянии?
Добрый день! Меняем насос ТНВД, давление слабое, ошибка по давлению в топливе.
Работает только на эфире.
Добрый день! Меняем насос ТНВД, давление слабое, ошибка по давлению в топливе.
Работает только на эфире.
Добрый день.
Ну вот, видите, код неисправности а соответственно и неисправность все же есть... После замены насоса отпишитесь как работает машина, чтобы другие меньше мучились с проблемами в последующем...
Добрый день ФОРУМЧАНЕ!
Хитачи 200-3 Заменили жгут проводов на ДВС к форсункам,
Высветились ошибки:
11206-4 - Чрезмерно низкое напряжение датчика давле*ния управления насоса 1
651-3 Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1 - наверное тоже жгут
1004-2 неисправная система привода топливных форсунок(не поступают сигналы на вход монитора форсунок 2,4,6)- походу мой косяк с заменой, жгут взял с 6 - ки.
Блин все равно не моториться, и со старым жгутом и с замененным.
Че , как быть дальше???
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!
Заранее благодарен.
Добрый день ФОРУМЧАНЕ!
Хитачи 200-3 Заменили жгут проводов на ДВС к форсункам,
Высветились ошибки:
11206-4 - Чрезмерно низкое напряжение датчика давле*ния управления насоса 1
651-3 Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1 - наверное тоже жгут
1004-2 неисправная система привода топливных форсунок(не поступают сигналы на вход монитора форсунок 2,4,6)- походу мой косяк с заменой, жгут взял с 6 - ки.
Блин все равно не моториться, и со старым жгутом и с замененным.
Че , как быть дальше???
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!
Заранее благодарен.
Добрый день.
Вы же позавчера писали, что будете менять ТНВД, меняли? А по кодам неисправностей надо работать... брать тестер схему и руководство по поиску и устранению неисправностей и работать. Все алгоритмы устранения кодов неисправностей, которые Вы описали имеются в руководстве по устранению неисправностей. Скорее всего причина в жгутах проводов и контактах в разъемах. Возможно также, что распайка проводов в жгутах не соответствует данной модели, Вы же сами сказали что жгут "не родной"...