Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #921  
Старый 19.12.2018, 18:53
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Евгеньевич Иванов Посмотреть сообщение
Проблема в том, что у меня не работает единственная добавка хода... Если был-бы и мотор регулируемый, то было-бы две...
Там зачастую с пружинами в распреде проблема- на вид посмотришь, все целое, можно и не заметить излом. По моему у Карамбы что то подобное было, почитайте в модернизации твэксеров, прошлой зимой обсуждали.

Ответить с цитированием
  #922  
Старый 14.02.2019, 18:34
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 157
Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста . На ек 18 поменял все внутренние жёсткие пружины под стаканчиком на распределителе. Очень слабо начали работать такие операции как ход поворот башни и лапы с отвалом. До смены пружин все операции работали. Поменял все из за того что три из 10 пружин были сломаны. Давление в насосах не плохое. В одном 250 в другом 280

Ответить с цитированием
  #923  
Старый 14.02.2019, 19:03
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Сделан в СССР Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста . На ек 18 поменял все внутренние жёсткие пружины под стаканчиком на распределителе. Очень слабо начали работать такие операции как ход поворот башни и лапы с отвалом. До смены пружин все операции работали. Поменял все из за того что три из 10 пружин были сломаны. Давление в насосах не плохое. В одном 250 в другом 280
а в серво линии какое давление

Ответить с цитированием
  #924  
Старый 17.02.2019, 21:01
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 112
Добрый вечер дорогие Твэксоводы! Что-то давно никого не слышно,хоть и зима.Наверно все пересели на иномарки.... Если кто видит, и может помочь,отзовитесь....Много было проблем с ЕК-12,много удалось решить. Но одна осталась. При включении добавки хода, и при совмещении операций ( т.есть когда включаются два насоса одновременно) Двигатель (Д243) сильно нагружается, при средних оборотах идёт чёрный дым, и расход топлива сумашедший. При меньших оборотах не тянет. На больших оборотах -ещё больше чёрный дым и ещё больше расход топлива.... А так- всё работает... Может подскажет кто- где копать? Пружины в средней секции целые.

Ответить с цитированием
  #925  
Старый 17.02.2019, 22:51
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Евгеньевич Иванов Посмотреть сообщение
Добрый вечер дорогие Твэксоводы! Что-то давно никого не слышно,хоть и зима.Наверно все пересели на иномарки.... Если кто видит, и может помочь,отзовитесь....Много было проблем с ЕК-12,много удалось решить. Но одна осталась. При включении добавки хода, и при совмещении операций ( т.есть когда включаются два насоса одновременно) Двигатель (Д243) сильно нагружается, при средних оборотах идёт чёрный дым, и расход топлива сумашедший. При меньших оборотах не тянет. На больших оборотах -ещё больше чёрный дым и ещё больше расход топлива.... А так- всё работает... Может подскажет кто- где копать? Пружины в средней секции целые.
похоже насосы отрегулированы на более высокую мощность и движка не осиливает

Ответить с цитированием
  #926  
Старый 18.02.2019, 08:48
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 112
На мощность или производительность? Там ведь два винта.Один на мощность,другой на производительность.

Ответить с цитированием
  #927  
Старый 18.02.2019, 09:07
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Если поднять старые посты в темах по ТВЭКСам, то там очень много раз этот вопрос пережевывался. Если насосы ПСМ, то на каждом насосе по два винта под ключ 5.5 (другие винты не стоит трогать). Если не ошибаюсь, винты, которые смотрят на двигатель отвечают за мощность, а которые смотрят на Вас отвечают за литраж (это лучше уточнить в книжке). Так вот если Вы думаете, что дело в этом, то при слабой работе экса винты мощности надо закручивать, а литража откручивать. Если же гидравлика грузит двигатель, как у Вас, то откручиваем винты мощности на четверть оборота. Пробуем, не помогло, откручиваем еще на четверть, но при этом винты литража закручиваем на четверть.
Перед данными манипуляциями не забудьте замерять и записать исходное положение винтов, чтобы в случае плохого результата все вернуть как было. Запутаться очень легко.
Но судя по Вашим рассказам мне кажется, что у Вас либо ТНВД надо смотреть, либо зажигание поправить

Ответить с цитированием
  #928  
Старый 18.02.2019, 22:32
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 112
Спасибо,буду пробовать...Отпишусь..

Ответить с цитированием
  #929  
Старый 11.03.2019, 15:05
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
смена управления на твекс рм 140.

всем привет.кто подскажет как проще поменять местами управление на экскаваторе.ни разу этого не делал и подсказать некому.поэтому попрошу поподробнее.

у меня такое а надо наоборот поменять.

Ответить с цитированием
  #930  
Старый 11.03.2019, 15:18
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от НугуШикотан Посмотреть сообщение
всем привет.кто подскажет как проще поменять местами управление на экскаваторе.ни разу этого не делал и подсказать некому.поэтому попрошу поподробнее.

у меня такое а надо наоборот поменять.
Добрый день.
А в чем проблема? откручиваете РВД управления например контура стрелы с левого джойстика и переставляете на правый, а с правого переставляете на левый (вместо снятых РВД стрелы) РВД рукояти. И так все линии, которые надо поменять. На джойстиках понятно делать это не удобно, поэтому РВД перекидываются в соединениях дальше по схеме.

Ответить с цитированием
  #931  
Старый 11.03.2019, 15:53
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
понял а слив и подачу тоже перекидывать?

Ответить с цитированием
  #932  
Старый 11.03.2019, 15:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
и еще вопрос между джойстиками и гидрораспределителем еще соединения есть?

Ответить с цитированием
  #933  
Старый 11.03.2019, 16:35
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от НугуШикотан Посмотреть сообщение
и еще вопрос между джойстиками и гидрораспределителем еще соединения есть?
Надо смотреть по машине. Если нет, то поменять РВД управления можно и на распределителе, только не попутайте.

Ответить с цитированием
  #934  
Старый 11.03.2019, 22:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Спасибо большое.будем пробовать.

Ответить с цитированием
  #935  
Старый 12.03.2019, 01:01
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,498
Цитата:
Сообщение от НугуШикотан Посмотреть сообщение
Спасибо большое.будем пробовать.
Сначала зарисуйте или сделайте фото подключения всех РВД а потом уже отключайте и переставляйте.

Ответить с цитированием
  #936  
Старый 28.03.2019, 17:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
всем здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли двс перкинс заменить на двс д-245.9-397 с автобуса аврора?может кто ставил автомобильный двс на экскаватор?будет работать или нет? кто как думает?может у кого есть опыт в этом вопросе?

Ответить с цитированием
  #937  
Старый 29.03.2019, 20:59
Завсегдатай
Сообщений: 83
нужна помощь по насосу бош.

Доброго времени суток!Мужики помогите с насосом бош.Выбивает о-кольца из под регуляторов(где черная стрелка)..Даже высокое не могу проверить,чуть нагрузка,и душ из масла.О-кольца маленькие прошивает,задолбался масло сливать,заливать
Объясните,кто знает расположение винтов на насосе (на фото стрелками указаны).Где на фото отсечные клапана?Насос крученый,ни одной пломбы нет.Распредка вся в пломбах.По ходу насос крутили.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: насос бош A8v055.jpg
Просмотров: 44
Размер:	797.0 Кб
ID:	37574  

Ответить с цитированием
  #938  
Старый 31.03.2019, 21:05
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Орел
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от икс Посмотреть сообщение
всем здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли двс перкинс заменить на двс д-245.9-397 с автобуса аврора?может кто ставил автомобильный двс на экскаватор?будет работать или нет? кто как думает?может у кого есть опыт в этом вопросе?
Д-243/245 идут на ТВЭКСах с завода. По автомобильным моторам - отличие в основном маховик и крепеж (решемо) переставляли (правда, нам уже переделанный достался) на ек12 д243 вместо перкинса, работает.
__________________
89107480027

Ответить с цитированием
  #939  
Старый 01.04.2019, 21:53
Завсегдатай
Сообщений: 83
А в ответ тишина!

Ответить с цитированием
  #940  
Старый 02.04.2019, 18:20
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
я знаю ,что завод ставит д-245,но они ставят тракторный двс,у него оборотов меньше,сил меньше ,а тяга больше,у автомобильного сил много оборотов много тяга меньше,вот сомнения на счёт оборотов и тяги,как отоброзится на насос?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение