Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #321  
Старый 23.07.2011, 13:41
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от DeD Посмотреть сообщение
Очень даже не дурно я вам скажу смотрится сама машина и вид в кабине
Не дурно??? ты не шутишь??

Чувак, ты машинист?? Или клоун...пардон, имеешь отношение к разработке этого тазика, мля! - Уё...бище очень не дурно смотрится, считаешь???

- А что именно там: "очень не дурно", а?? Аргументируй, плиз. Мои мнения, коротко:

1. ЭО41211 УКБТМ: кабина дерьмо, по сравнению с ЛЮБОЙ иномаркой. ЛЮБОЙ!!! Без исключения. - Смотри объём, возьми комфорт... и сравни: ведь даже суперстильная и супердерьмовая кабина джисибяки - в сто раз приятнее и лучше, удобнее для работы.... ох, долго объяснять... даже если в кабине JCB не будет климат-контроля)). По объёму - разница в полтора раза. Да вот даже просто подмести в кабине - уже сложно: полосы на ковриках идут поперек))), надеюсь,- хоть вытаскивать их из кабины будет легко...

Тебе нравится угол наклона лобового стекла?? - А это ведь не кран... Машинист экскаватора чаще смотрит ВНИЗ. Жаль, не все в курсе... Лобовое стекло не поднимается - не беда. Но. Наклон... Возможно, некрупные фото не дают возможности рассмотреть кронштейны для навешивания защитной сетки, для защиты стекла. Или их нет, вообще...
Тебе нравится рабочее освещение (расположение фар)?? - А ты хоть понимаешь, что эти фары на кабине будут слегка слепить машиниста, а?? А фары над гусянками: вообще, только мешают - и шоферам, и машинисту?? Понимаешь ли ты это... - вряд ли...

2. Рама - зачем она такая? Впрочем, рано ещё об этом... Ух, а крюков-то на неё понавешали!! ))) А лучше бы ведь на ковш, сзади... Эх, DeD... или есть там крюк, или кольцо?

3. Ходовая: ... нет слов. Или это новая мысль?? Хм... Экскаватор-то СТРОИТЕЛЬНЫЙ... - это же не танк, рассчитанный на 15 минут боя. Не спорю: котки удобно менять...а почему, а?? Часто будут выходить из строя? - потому что нагрузка на одну сторону? Впрочем, кто знает, может, и приживётся эта ходовая - посмотрим.

4. РВД торчат везде! И на сопряжении стрелы с платформой, и стрелы - с рукоятью. - Что, не нашлось более коротких РВД?? Короткие ведь и дешевле, кстати... Впрочем, это же высшая математика, блин...

5. Глянь хотя бы на ковш: тупо украли (у себя))))))) часть полезного объёма!! Это дизайнерский изыск, кривая щека ковша...- зачем она??? - Если ты хоть что то понимаешь в этом, мля. Люди ведь, обычно, наоборот - наваривают "уши" на ковш, на боковые стенки: для увеличения полезного объёма... Может, кривизну эту, дизайнерскую, лучше в противоположную сторону спроектировать, чтобы грунта больше помещалось в ковше?
Тебе сколько лет, а DeD? Мне 50, из них половину - отработал на экскаваторах...
Будь добр, аргументируй, плиз, своё мнение: "Очень даже не дурно я вам скажу смотрится сама машина и вид в кабине"
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 23.07.2011 в 13:44..
Ответить с цитированием
  #322  
Старый 23.07.2011, 14:12
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Привлекло внимание расположение рычага блокировки рабочего оборудования. Как я понимаю, на рисунке он находится в состоянии блокировки. А зимой по окончании работ не возникнет ли ситуация, что машинист данного аппарата сможет теплой одеждой задеть его и перевести в другое положение?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: digger_eo_41211_04.jpg
Просмотров: 99
Размер:	53.4 Кб
ID:	1123  

Ответить с цитированием
  #323  
Старый 23.07.2011, 17:58
DeD DeD вне форума
Новичок
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Не дурно??? ты не шутишь??

Чувак, ты машинист?? Или клоун...пардон, имеешь отношение к разработке этого тазика, мля! - Уё...бище очень не дурно смотрится, считаешь???

- А что именно там: "очень не дурно", а?? Аргументируй, плиз. Мои мнения, коротко:
.................................................. ..................................................
Тебе сколько лет, а DeD? Мне 50, из них половину - отработал на экскаваторах...
Будь добр, аргументируй, плиз, своё мнение: "Очень даже не дурно я вам скажу смотрится сама машина и вид в кабине"
Эй чувак, машинист мля, пар спусти и слюной не брызгай тут, и клоунов в цирке ищи. Да и "письками" я с тобой мерится не хочу старичок ,а так же, что-то тебе доказывать. К данной разработке я вообще ни какого не имею отношения, я всего лишь высказал своё мнение о дизайне, тебе не нравится что-то, так ты нормально напиши и не хрен тут собак спускать на других. А годов мне старичок 44 и я рад за вас чувак , что вы отдали этой профессии столько лет. Уважаю тех людей, которые уважают мнения других и адекватно могут высказаться, а не реагировать и доказывать тут всем подряд разбрызгивая слюной, что он круче всех в этой профессии , и что Российский автопром это говна .
P.s За то, что вы профессии отдали столько лет. за это вам моё уважение.
На будущее: Не блатуй, будь мужиком и люди к тебе потянутся.

Ответить с цитированием
  #324  
Старый 24.07.2011, 11:08
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Наверное я тут самый молодой - мне 25))

Ответить с цитированием
  #325  
Старый 24.07.2011, 11:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от DeD Посмотреть сообщение
Эй чувак, машинист мля, пар спусти и слюной не брызгай тут, и клоунов в цирке ищи. Да и "письками" я с тобой мерится не хочу старичок ,а так же, что-то тебе доказывать. К данной разработке я вообще ни какого не имею отношения, я всего лишь высказал своё мнение о дизайне, тебе не нравится что-то, так ты нормально напиши и не хрен тут собак спускать на других. А годов мне старичок 44 и я рад за вас чувак , что вы отдали этой профессии столько лет. Уважаю тех людей, которые уважают мнения других и адекватно могут высказаться, а не реагировать и доказывать тут всем подряд разбрызгивая слюной, что он круче всех в этой профессии , и что Российский автопром это говна .
P.s За то, что вы профессии отдали столько лет. за это вам моё уважение.
На будущее: Не блатуй, будь мужиком и люди к тебе потянутся.
DeD, а ты по делу можешь хоть что-то сказать, без понтов и прочей лабуды?? Я машинист, и высказал мнение, с аргументами. А вот ты как раз слюной-то и брызгаешь О письках зачем-то говоришь, вместо того чтобы просто аргументировать...

То, что я экскаваторщик, знают многие форумчане, и даже знаком лично, со многими. Предлагаю всё же стараться обсуждать технику, с целью её улучшения. Пусть не сразу, но - рано или поздно, заметят наши мнения разработчики техники, и исправят хотя бы часть своих ошибок...

DeD, а может, всё же рискнёшь и сказать, уж заодно - имеешь ли ты отношение к УКБТМ? - Если имеешь, так лучше просто воспользуйся советами, в том числе и моими, по технике. Или, сам для себя хотя бы, проанализируй,- правильно ли расположены трубки на гидроцилиндрах ковша и рукояти; велика ли польза от фар над гусянками; нужна ли такая большая длина РВД (кстати, и на общий вид экскаватора это тоже влияет); форточка в кабине одна, да и то расположена за спиной - хорошо ли это...и тд. и тд.
-Успехов.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #326  
Старый 24.07.2011, 11:27
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Привлекло внимание расположение рычага блокировки рабочего оборудования. Как я понимаю, на рисунке он находится в состоянии блокировки. А зимой по окончании работ не возникнет ли ситуация, что машинист данного аппарата сможет теплой одеждой задеть его и перевести в другое положение?
Согласен, рычаг блокировки расположен неудобно для машиниста. Очень неудобно, считаю. - В зимней одежде работаем очень часто, бывает, и на протяжении всей смены,- если температура воздуха, скажем -40 с ветром. А бывает ведь,- и при более низкой работаем. Ну, и более того, ведь в верхней одежде всегда зимой работаем, в начале смены: пока экскаватор не прогрелся.

Обычно, этот рычаг расположен гораздо ниже, да и сам он, чаще всего - более длинный, чтобы машинист не забыл его поднять, выходя из кабины
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #327  
Старый 24.07.2011, 20:07
Новичок
Сообщений: 38
Привет всем.Я по поводу планки безопасности(если она так называетса).Судя по конфигурации на ТВЕКСах такие же жостики стоят,а значит из кабины не выйдешь,пока не откинешь его назад и вверх.Вместе с ним уйдет и планка-свободный вход и выход.(хоть с парашутом шучу).И ещё один нюанс из личного опыта-красная указка вворачиваетса в механизм выключения.чтобы её не поломать выкручивал и убирал в бардачок(на вольво,Хундай,Хитачи)

Ответить с цитированием
  #328  
Старый 25.07.2011, 17:59
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от РУБЕН Посмотреть сообщение
Привет всем.Я по поводу планки безопасности(если она так называетса).Судя по конфигурации на ТВЕКСах такие же жостики стоят,а значит из кабины не выйдешь,пока не откинешь его назад и вверх.Вместе с ним уйдет и планка-свободный вход и выход.(хоть с парашутом шучу).И ещё один нюанс из личного опыта-красная указка вворачиваетса в механизм выключения.чтобы её не поломать выкручивал и убирал в бардачок(на вольво,Хундай,Хитачи)
Спасибо, РУБЕН. Выходит, нормально всё там расположено, а я ошибся, просто не рассмотрел фото как следует, да и сам привык всё же - к длинному рычагу внизу на колонке С "указкой" разобрались, а рядом с ней что там имеется,- радиоприёмник? И может, есть там ещё что-то интересное, полезное для жизни в кабине (дисплей климат-контроля), Вообще, хотелось бы услышать мнение машиниста, видевшего этот экскаватор своими глазами, а не на фото)) Нафис, ты этот аппарат видел??

А если судить только по фото))), то ЭО41211 сильно отстаёт от ЭГП230, считаю: по дизайну в целом, ну и кабина - тоже, уже говорил на эту тему. О ходовой судить рано, хотя интересно, как она себя зарекомендует.
Меня интересуют и габариты ЭО41211 - ширина, высота, и ещё интересует длина и диаметр пальцев стрелы, рукояти, ковша.
Гусянки кажутся слишком раздвинуты: или это только кажется... Или может, ширина платформы ЭО41211 заужена, меньше чем у одноклассников.
И ещё, сложилось впечатление: коротковаты гидроцилиндры ковша и рукояти, - разумеется, это просто впечатление, и наверно оно ошибочное, так как сам экскаватор я не видел, к сожалению. - Ох, тяжко судить по фото Но на СТТ2011 я ЭО41211 не заметил. Увы ... - Всё-таки, экскаватор надо видеть своими глазами...
Радует, что наши - пытаются что-то делать, не умерли окончательно. Но пока: мало радует результат этих потуг, даже на фотографиях.
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 25.07.2011 в 18:04..
Ответить с цитированием
  #329  
Старый 25.07.2011, 18:25
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
С экскаватором,знаком только заочно(тоже по фоткам).Первое что бросается на глаза, это кабина и ходовая.Что касается кабины,действительно "ни окон,ни дверей).Вот даже сегодня(на работе),на улице+32-34.Сижу в кабине на ЭО-4225,приоткрыл верхнии люк,переднее стекло,включил вентелятор-уже терпимо.А здесь,как в танке(на Т-34).Седлушка тоже,не далеко ушел от 34ки,Подумайте сами,от 8ми до 12ти часов рабочая смена,а этот материал из которого изготовлен седлушка(и сама седлушка),не очень удачный.Ходовая,я как-то уже писал на эту тему,ранее.Катки,на первый взглядь,не очень надежные.По осени и по весне,закалебешься чистить ходовую.Ну поживем увидим.

Ответить с цитированием
  #330  
Старый 25.07.2011, 19:27
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
С экскаватором,знаком только заочно(тоже по фоткам).Первое что бросается на глаза, это кабина и ходовая.Что касается кабины,действительно "ни окон,ни дверей).Вот даже сегодня(на работе),на улице+32-34.Сижу в кабине на ЭО-4225,приоткрыл верхнии люк,переднее стекло,включил вентелятор-уже терпимо.А здесь,как в танке(на Т-34).Седлушка тоже,не далеко ушел от 34ки,Подумайте сами,от 8ми до 12ти часов рабочая смена,а этот материал из которого изготовлен седлушка(и сама седлушка),не очень удачный.Ходовая,я как-то уже писал на эту тему,ранее.Катки,на первый взглядь,не очень надежные.По осени и по весне,закалебешься чистить ходовую.Ну поживем увидим.
Ходовая... пока трудно понять, как она себя поведёт в грязи зимой. На болотах ведь нередко зимой проваливаться приходилось - правда, не глубоко, слава богу. Но вот вопрос: не будет ли слетать гусянка?
На фото: основной палец стрелы кажется всё же коротким, и я считаю это минусом. Мне нравится широкое основание стрелы (пардон, коряво выразился, но машинисты понимают, надеюсь: ведь, собственно сам-то палец спрятан в стреле)

Бросается))) ещё и ковш, и трубки, и РВД
И фары
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #331  
Старый 25.07.2011, 20:48
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Ну что касается ковша,есть конечно один плюс,"откушенных" боковин.При работе на трассе,где много пересечек,иногда так и охота срезать боковушки,что бы залезть и выроть траншею.А палец(стреловой) вроде цельный(как на EU-422),может поэтому,решили сузить.Блин,как я понял,этот "зверь",был на выставке в 2010году,не ужели ни кто не увидел?

Ответить с цитированием
  #332  
Старый 25.07.2011, 21:40
Новичок
Сообщений: 38
Что касается климат контроля или матюкальника,то вряд ли они там есть,а дисплей...его не видно,но подозреваю что такой же как на ТВЕКСАХ,с тенью от ладони(что то пикает,ёп...масло за 75.пока разглядел наскочил на кочку,тень упала на показания охл.жидкости...ебу...102.СТОП МАШИНА).ХИТАЧИСТу,ну чего ты душу рвешь себе и людям?Кстати,годочек,помнитса был такой разговор,про коллективное письмо!Я как и прежде готов под ним подписатьса!

Ответить с цитированием
  #333  
Старый 25.07.2011, 21:48
Новичок
Сообщений: 38
Хоть и не верю в действие оного.Который год идут подобные обсуждения?Где реакция?А может для начала создать профсоюз механизаторов?Хотя это наверное отдельная тема!

Ответить с цитированием
  #334  
Старый 25.07.2011, 22:41
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Ну что касается ковша,есть конечно один плюс,"откушенных" боковин.При работе на трассе,где много пересечек,иногда так и охота срезать боковушки,что бы залезть и выроть траншею.А палец(стреловой) вроде цельный(как на EU-422),может поэтому,решили сузить.Блин,как я понял,этот "зверь",был на выставке в 2010году,не ужели ни кто не увидел?
Нафис, братишка, привет. Да, тут ковш неглубокий, зато длинный - откапывать газопровод хорошо, хотя крепкий грунт будет резать послабше (усилие на ковше), полагаю. Могу ошибаться...просто ковш кажется длинным, и стрела, рукоять кстати, тоже. Что-то смущают меня пропорции, стрелы, рукояти, но не могу понять, почему. О цилиндрах уже говорил, показались короткими...

В том то и дело, что на фото сложно понять, какая, к примеру, ширина стрелы, в самом начале. - Пятка, блин))) Вообще, у меня создалось впечатление, будто экскаватор этот и по ширине размером с Калининца, ну и стрела, и рукоять тоже тонкие, вот, только гусянки широкие, вместо колёс. - Понимаю, что, наверно, это не так, ведь вес-то приличный, а гусянки широкие - может, это какой-нить полуболотник)). В общем, надо аппарат увидеть своими глазами, а не судить наугад, по фото. Жаль, не поехал я на СТТ в прошлом году, а в этом - вроде ЭО41211 не выставляли, а были все остальные: Кранэкс, Твекс(ГАЗ), Эксмаш, Четра, да и ЧТЗ тоже своего уродца ЭО112 снова привезли, но с трала не снимали.

А ещё, похоже, этот аппарат для работы на Севере - будет всё же холодным, и скорее, для средней полосы подойдёт: весь в щелях, а капот ваще на дуршлаг смахивает; ну и на фото не видно, что предусмотрено утепление. Интересно, предусмотрели ли разработчики установку котла подогрева, и где ему место отвели.
Вывод один: пора мне очки заказывать
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #335  
Старый 25.07.2011, 22:55
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от РУБЕН Посмотреть сообщение
Хоть и не верю в действие оного.Который год идут подобные обсуждения?Где реакция?А может для начала создать профсоюз механизаторов?Хотя это наверное отдельная тема!
-Мысль дельная, Рубен. Поддерживаю, профсоюз. А насчёт письма...а кому?? дедушке на деревню?? Как достучаться до небес, блин? До кунстрюхторов-гестаповцев... Мож, сразу в Прокуратуру написать: ТВЭКС (ГАЗ) устроил геноцид, пытается повторить газенваген фашистов, душит российских машинистов

Главное, не сдаваться. Враг будет разбит!! Победа будет за нами!!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #336  
Старый 26.07.2011, 06:26
Новичок
Сообщений: 38
Письмо казаков турецкому султану.
Что касается ковшей-всетаки у каждого должно быть свое назначение.Для этого обязательно быстрый съем(не помню как называетса)и на нём крюк,что тоже давно не ново.
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #337  
Старый 26.07.2011, 11:30
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от РУБЕН Посмотреть сообщение
Хоть и не верю в действие оного.Который год идут подобные обсуждения?Где реакция?А может для начала создать профсоюз механизаторов?Хотя это наверное отдельная тема!
Сегодня был на Четре. Довел информацию по ЭГП-230. Конечно, не весь список пожеланий, часть. Но, думаю, соответствующая реакция должна последовать.

Ответить с цитированием
  #338  
Старый 26.07.2011, 13:25
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Сегодня был на Четре. Довел информацию по ЭГП-230. Конечно, не весь список пожеланий, часть. Но, думаю, соответствующая реакция должна последовать.
Приятная новость! Спасибо, УХС
Но важно, чтобы пожелания наши - попали к руководству фирмы ЧЕТРА, считаю. Пусть не к самому высокому, но достаточно влиятельному и креативному. Ведь если попадут наши мнения и пожелания, скажем, к какому-нить заурядному, недалёкому человеку, и не высокого уровня - толку не будет.
Нужно, чтобы человек понимал, насколько это важно, и выгодно всем - и при этом чтобы он мог реально влиять на ситуацию.
Дай бог...
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #339  
Старый 26.07.2011, 20:14
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Мужчины, экскаваторы класса 22-23 тонн на прикидку какую часть всего парка экскаваторов составляют?

Ответить с цитированием
  #340  
Старый 26.07.2011, 20:34
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
В нашем регионе(Татарстан и в соседнем Башкирии,в Оренбуржье) в основном попадаются от110 до 230.Работа монтаж,демонтаж труб,строительство дорог и стройка.На карьерах, в основном ,выше классом.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение