Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #301  
Старый 20.07.2011, 16:50
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Выскажу свое мнение обывателя:

1. Все-таки в России нет конструкторской школы, способной создать действительно качественную и дизайнерски красивую, удачную кабину. Все, что выпускалось до этого, иначе как скворечником назвать не получается – прямоугольная трапеция с открывающейся дверкой и вставленными стеклами давно ушла в прошлое. Из этого ряда выделяется ТВЭКС со своей кабиной – мне кажется, смотрится неплохо, об эксплуатационных свойствах судить не могу, но, уважаемый HITACHIST, судя по тому, как Вы ее не любите, наверное, не фонтан. Касательно крепежа сетки – не думаю, что их очень тяжело установить на заводе. Небольшое отступление: после армии остался жить в Самаре и работал на заводе по производству изделий из стекла (нет, стеклянные х.. не выпускали))). Обилие техники ТВЭКС в городе навела на мысль освоить выпуск стекол на них, а после того, когда узнал СКОЛЬКО СТОЯТ они для на него, я просто ох..ел. К тому же еще и в дефиците. Вышел на Главного конструктора (фамилию уже не помню), в разговоре выяснилось, что существует проблема повышенной шумности в кабине. Получил чертежи, подготовил для них проект как уменьшить звукопроницаемость, но дальнейшая судьба мне его не известна – перебрался в родные края. Но, есть подозрение, что ничего не изменилось. При этом цена стекол была бы аналогична устанавливаемым. Это я к тому, что КБ знает о проблемах и решать их никто не стремится.

2. Станут ли стрела, рукоять лучше, если установить гидроразводку, хорошую фару справа, спрятать выпирающие сверху рукава?

3. По ходовой. Если не ошибаюсь, ходовую для последних ТВЭКС проектировал именно ГСКБ ХС. Так что опыт проектирования у них уже должен быть. Видимо, учли пожелания и применили опыт на ЭГП-230

4. По гидравлике в целом и по гидроразводке в частности, лучше расскажет Volder

5. Касательно выгоды, прибыли и удобства эксплуатации. Все-таки упор должен быть сделан на надежность. Тут размышления такие: Если агрегаты гидравлики идут на заказ, не будут ли они дороже серийных образцов? Каков срок доставки до потребителя (большие сроки ожидания – простой техники стоит денег). Не думаю, что будут хорошие складские запасы в РФ, т.к. никто по причине малого количества машин будет замораживать средства в элементы гидравлики. Сейчас завод отгружает гусянки с отстрочкой в 2-3 мес для бульдозеров. Не будет ли аналогии с этой машиной?

6. Выбор двигателя скорее обусловлен тем, что есть планы по экспорту машины. Тут и экологические требования, и экономичность и наличие запчастей. ЧЕТРА сама выпускает SISU. Не думаю, что Концерн станет ставить покупные двигатели (Cummins, Perkins и др.) при наличии своих мощностей, да и иностранный заказчик вряд ли захочет приобрести технику с ЯМЗ.

7. По сборке и сварке не все так однозначно (все-таки не АвтоВАЗ). Еще не слышал, что бы кто-то жаловался на сварочные швы и на сборку бульдозеров ЧЕТРЫ. Все претензии в основном на качество комплектующих. Хотя, тут со мной найдется много желающих поспорить.

8. Бренд знают все. Так что, экскаватор найдет своего покупателя и будет востребован. По крайней мере на пробу возьмут))) И от того как он себя покажет в работе, какова будет стоимость эксплуатации, сколько он наберет простоев, будет зависеть его популярность. Сарафанное радио, форумы никто не отменял.

Касательно цены – если комплектующие такие же, что и на именитых брендах, остается экономить на металле, заработной плате, комплектующих собственного производства, сговорчивости российских поставщиков… и жадности))

Будем надеяться, что нулевые таможенные пошлины на ввоз комплектующих (в отличие от пошлин на технику) сыграют на руку ЧЕТРЕ и соответственно отразятся на цене.

Ответить с цитированием
  #302  
Старый 20.07.2011, 19:46
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Они хотели, как лучше... А баба Яга - против!!

1. Школа... - Не знаю... Меня интересует результат
Важно, чтобы перед тем, как начать кабину проектировать, конструктор ЗНАЛ!!!
- Машинисту нужна приятная, ну - удобная кабина! Прочная, тёплая, нешумная, комфортная: чтобы в ней было приятно находиться, удобно работать. Чтобы в ней помещались многие необходимые для работы, вещи. Для работы в России. И чтобы в кабине не трудно было прибираться, наводить порядок. Надо, чтобы машинист мог работать успешно, без проблем, находясь в кабине 24 часа...


Кабину ТВЭКС спроектировали с..., с..., п...и! Все, кто имеет отношение к производству этой кабины - негодяи. Это я выражаюсь мягко. Уже объяснял. - ТВЭКС это ... почти газенваген. Фашисты, душегубы, нелюди: проектировали и производили специальные машины без форточек - газенвагены,- чтобы душить людей.
ТВЭКС-овцы тоже делают кабину без форточки...

Пожалуйста, представьте такой свой автомобиль: у него нет ни одной форточки (боковые стёкла не опускаются). И вдобавок, у этого Вашего авто нет климат-контроля... А справой стороны этого Вашего авто ваще нет дверей - просто одно бааальшущее стекло... ИГПБС!
- Вам понравится ТАКОЙ Ваш автомобиль? Вам будет приятно на нём ездить?? Попробуйте ответить честно... Да, и учтите: ехать Вам надо долго, сутки непрерывно, в дождь, в слякоть...

-Как говорил Банионис: Поняли мою мысль?

2. Станет ли лучше Ваш автомобиль, если Вы поставите на него ... ну, всё хорошее - Всё, что Вам хотелось, и всё - что Вам будет необходимо для успешной поездки в плавни, под Астрахань на рыбалку на несколько дней))) (Антикоррозийную защиту, хорошую резину, фаркоп, лебёдку, багажник и тд)

3. Ходовая смотрится отлично! Хотя учли далеко не всё Минимум, три, очень существенных момента - ещё не учли...

4. Volder уже рассказал очень много, спасибо ему за это. Но...гидроразводка должна быть в базе! Карфаген должен быть разрушен

5. Надёжность ЧЕТРА230 - проверится временем. Опытом эксплуатации. То есть, поживём - узнаем.

6. Двигатель - тоже...посмотрим - Рано судить пока. Просто у конкурентов ЧЕТРА: выбор двигателей больше, имхо. Несравнимо больше, если честно.

7. Сборка и сварка...- это наша национальная забава! Тут ЧЕТРА просто не может быть исключением, по определению Хотя, лично я пока претензий к ЧЕТРА - не имею

8. "Бренд знают все. Так что, экскаватор найдет своего покупателя и будет востребован. По крайней мере на пробу возьмут))" Ага, возьмут... как колбасу в магазине)) На пробу
- Фиг там. В том-то и дело... Считаю: сарафанное радио пока будет против, скорее! Увы... - Разве ЭГП230 выгоднее корейских и японских аналогов?? И вообще - как Вы убедите в этом покупателей, а?? Это ключевой вопрос! К Л Ю Ч Е В О Й...

Хм. Сарафанное радио... - В этом плане ЧЕТРовцы вообще очень плохо сработали, имхо. Фактически, гробят своё дело! - Делают всё, чтобы максимально отвратить покупателей, считаю.
У меня сейчас, после СТТ, складывается стойкое впечатление,- будто рекламировать, продвигать ЭГП230 взялись ребята, ранее проектировавшие кабину ТВЭКС - Честное пионерское!!
Хорошие, умные, грамотные ребята. И добросовестно взялись... продвигать...
Кабину ТВЭКС делали тоже очень тщательно, и очень добросовестно. - Они хотели, как лучше! Ей богу! Я не шучу... Я так думаю! - Они хотели, как лучше... и Кабина получилась красивой! - Всем нравится. За исключением сами знаете кого
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 20.07.2011 в 20:18..
Ответить с цитированием
  #303  
Старый 20.07.2011, 20:07
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Случайно появилась одна мысль касательно кабины и кривого верхнего стекла. Мысль не новая, но все же. Интересно узнать мнение. Если установить спереди козырек, будет ли это плюсом? В плане фукциональности защиты от солнца должно помочь. Возможно улучшит обзор во время дождя, но от пыли наверное не спасет.

Ответить с цитированием
  #304  
Старый 20.07.2011, 20:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Случайно появилась одна мысль касательно кабины и кривого верхнего стекла. Мысль не новая, но все же. Интересно узнать мнение. Если установить спереди козырек, будет ли это плюсом? В плане фукциональности защиты от солнца должно помочь. Возможно улучшит обзор во время дождя, но от пыли наверное не спасет.
- Люди ставят уже много лет. Ну, и на форуме говорили пару-тройку лет назад. - Полезная вещь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5773_thumb.jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.2 Кб
ID:	1117  
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 21.07.2011 в 10:38..
Ответить с цитированием
  #305  
Старый 20.07.2011, 20:22
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Люди ставят уже много лет. Ну, и на форуме говорили пару-тройку лет назад. - Полезная вещь.
На иномарках есть такая опция или это все самодел? Прошу прощения за возможные ляпы. Я только начинаю знакомиться с чудесами экскаваторной техники))

Ответить с цитированием
  #306  
Старый 20.07.2011, 20:32
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
На иномарках есть такая опция или это все самодел? Прошу прощения за возможные ляпы. Я только начинаю знакомиться с чудесами экскаваторной техники))
Может, и был когда-то самодел Здесь, на форуме, имеются мои фото трёхлетней давности, и четырёхлетней, если не ошибаюсь... С СТТ2008, к примеру. В частности, экскаваторы Кейс там - с такими козырьками.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #307  
Старый 21.07.2011, 13:09
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Экскаватор от УКБТМ,кто -нибудь видел машину на СТТ?
Нафис, дружище, просвети пожалуйста, меня дремучего
Не видел ни разу, но очень интересно, что за аппарат! Или видел, но не заметил, блин... В смысле, может быть, это техника фирмы Эксмаш или ... Я так понимаю, что УКБТМ - это конструкторское бюро, разработчик. -Покажи фото этого экскаватора, плиз.

Сейчас вот, уже в который раз, с большим интересом и удовольствием перечитываю эту тему... - Жаль, давно не появляется тут сам автор темы,Volder, да и многие другие собеседники, спорщики... volf, Pivchansky, dimm, armour, VanoPIN, Колхозник, КЛ_или, и другие товарищи...
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 21.07.2011 в 15:08..
Ответить с цитированием
  #308  
Старый 21.07.2011, 16:47
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Гусеничный экскаватор ЭО-41211 – новая разработка ОАО «УКБТМ»
ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» представляет новую высокопроизводительную модель экскаватора, предназначенную для решения разноплановых задач. Машина отличается простотой управления, а также комфортными и безопасными условиями работы оператора.
----------------------------------------
Скачать брошюру и буклет в PDF:
http://www.ukbtm.ru/...list_nv_web.pdf
http://www.ukbtm.ru/...1211_nv_w

Ответить с цитированием
  #309  
Старый 21.07.2011, 17:44
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Гусеничный экскаватор ЭО-41211 – новая разработка ОАО «УКБТМ»
ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» представляет новую высокопроизводительную модель экскаватора, предназначенную для решения разноплановых задач. Машина отличается простотой управления, а также комфортными и безопасными условиями работы оператора.
----------------------------------------
Скачать брошюру и буклет в PDF:
http://www.ukbtm.ru/...list_nv_web.pdf
http://www.ukbtm.ru/...1211_nv_w
Спасибо, брат Нафис. Выходит, это новый аппарат. Не видел пока этого зверя... И скачать твои брошюры не получается
Фотки уральского тигра у тебя имеются? - Покажи, пожалуйста.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #310  
Старый 21.07.2011, 17:51
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Спасибо, брат Нафис. Выходит, это новый аппарат. Не видел пока этого зверя... И скачать твои брошюры не получается
Фотки уральского тигра у тебя имеются? - Покажи, пожалуйста.
Здравствуй HITACHIST,доброго времени суток.Фоток у меня нет,но что-то можно посмотреть на форуме TCFS или на сайте УКБТМ.ру.

Ответить с цитированием
  #311  
Старый 21.07.2011, 18:19
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Помоему,еще наглядные фотки есть на странице "ОАО УКБТМ" экскаваторы.
www.ukbtm.ru/diggers_41211.php


Последний раз редактировалось Нафис; 21.07.2011 в 18:22..
Ответить с цитированием
  #312  
Старый 21.07.2011, 19:05
DeD DeD вне форума
Новичок
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Помоему,еще наглядные фотки есть на странице "ОАО УКБТМ" экскаваторы.
Очень даже не дурно я вам скажу смотрится сама машина и вид в кабине

Ответить с цитированием
  #313  
Старый 21.07.2011, 23:09
Новичок
Сообщений: 38
По поводу лобового стекла на ТВЕКСе:всё нормально,козырек с верху-однозначно НЕТ!Попробуйте поработать под проводами или в стесненных условиях и вы поймете почему.Относительно форточек полностью согласен с HITACHIстом.Приходитса дверь держать открытой,от этого теряетса жесткость конструкции,кабина трещит по швам.в карьерах асфальта нет.

Ответить с цитированием
  #314  
Старый 21.07.2011, 23:36
Новичок
Сообщений: 38
И ВООБЩЕ!Очень сомневаюсь в конкурентной способности наших машин.Нет,что касается конструкторских идей и разработок-жалоб нет.Но когда дело доходит до сборки,технологии изготовления отдельных узлов...От чего клинят золотники,лопаютса пружины,не держат резиновые уплотнения,ни на одной импортной машине не наблюдал такого нагрева гидравлики,как на наших машинах.

Ответить с цитированием
  #315  
Старый 21.07.2011, 23:45
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Гусеничный экскаватор ЭО-41211 – новая разработка ОАО «УКБТМ»
ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» представляет новую высокопроизводительную модель экскаватора, предназначенную для решения разноплановых задач. Машина отличается простотой управления, а также комфортными и безопасными условиями работы оператора.
Первое, что бросилось в глаза, так это ходовая. Почему-то возникли ассоциации с т-34. Блин, ну не красиво выглядит (понимаю, что главное не красота, а показатели надежности и т.д.).

Интересный дизайнерский ход при создании кабины - сбоку смотрится обтекаемой, а лобовые стекла плоские. А значит, если они разобьются, замена не будет проблемой.
Маленькое заднее боковое стекло и есть форточка.

Как я понимаю, гидроразводка уже навешана.

Честно говоря, показался мне каким-то страшненьким...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: digger_eo_41211_01.jpg
Просмотров: 94
Размер:	33.8 Кб
ID:	1118  


Последний раз редактировалось Картман; 21.07.2011 в 23:54..
Ответить с цитированием
  #316  
Старый 21.07.2011, 23:49
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от РУБЕН Посмотреть сообщение
По поводу лобового стекла на ТВЕКСе:всё нормально,козырек с верху-однозначно НЕТ!Попробуйте поработать под проводами или в стесненных условиях и вы поймете почему.Относительно форточек полностью согласен с HITACHIстом.Приходитса дверь держать открытой,от этого теряетса жесткость конструкции,кабина трещит по швам.в карьерах асфальта нет.
Рубен, спасибо за мнение, о проводах я что-то не подумал. Видимо, козырек должен быть легко монтируемым/демонтируемым для работ в различных условиях.

Ответить с цитированием
  #317  
Старый 22.07.2011, 04:31
Новичок
Сообщений: 38
Может быть.Но важнее легкомонтируемая защитная сетка,для работ на сломе.

Ответить с цитированием
  #318  
Старый 22.07.2011, 10:44
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
- Уже не телега, но ещё - не машина...

Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Первое, что бросилось в глаза, так это ходовая. Почему-то возникли ассоциации с т-34. Блин, ну не красиво выглядит (понимаю, что главное не красота, а показатели надежности и т.д.).

Интересный дизайнерский ход при создании кабины - сбоку смотрится обтекаемой, а лобовые стекла плоские. А значит, если они разобьются, замена не будет проблемой.
Маленькое заднее боковое стекло и есть форточка.

Как я понимаю, гидроразводка уже навешана.

Честно говоря, показался мне каким-то страшненьким...
- Соглашусь... Этот продукт УКБТМ весь смотрится жалко, убого. - И ходовая, и стрела, рукоять, ковш... и кабина тоже. Да, кабина тоже, хоть есть там и некоторые положительные моменты.
Беда ВСЕХ наших разработчиков: они и сами не понимают толком,- что надо машинистам, механикам...и покупателям. И расспросить многих опытных специалистов, а тем более, вообще: пригласить изначально машиниста, на самой начальной стадии разработки нового аппарата - почему то не догадываются...

Кабина смотрится обтекаемой? )))))))) - Максимальная скорость данного экскаватора аж 4км/час. Или планируется поставить там реактивный двигатель??
Пора бы уже понять: машинисту нужна кабина с максимальным объёмом, а не обтекаемостью. Но и объём: не должен достигаться за счёт шарообразности кабины, как у ТВЭКС. Повторюсь уже в который раз: форма кабины должна напоминать скорее паралелепипед, а не пирамиду, усечённую призму и тп.

В целом, этот аппарат смотрится гораздо менее привлекательно, чем ЭГП230 ЧЕТРА. Но и у ЧЕТРЫ есть масса своих минусов, даже по сравнению с этим крокодилом УКБТМ.
Конечно, это всё мои личные мнения - но я могу их аргументировать долго-долго... Только вот всё будет бестолку - Сколько не говори, сколько не возмущайся, сколько не предлагай: один хрен сделают по-прежнему убого, тупо, примитивно!
Наши кунстрюхтеры, похоже, и дальше будут смешить народ своими уё...бищами. "Японцы вздрогнули" мля...
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 22.07.2011 в 13:44..
Ответить с цитированием
  #319  
Старый 22.07.2011, 14:11
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Кабина смотрится обтекаемой? )))))))) - Максимальная скорость данного экскаватора аж 4км/час. Пора бы уже понять: машинисту нужна кабина с максимальным объёмом, а не обтекаемостью. Но объём: не должен достигаться за счёт шарообразности кабины, как у ТВЭКС.

В целом, этот аппарат смотрится менее привлекательно, чем ЭГП230 ЧЕТРА. Но у ЧЕТРЫ есть масса своих минусов, даже по сравнению с этим крокодилом УКБТМ.
Конечно, это всё мои личные мнения - но я могу их аргументировать долго-долго... Только бестолку
Наши кунстрюхтеры и дальше будут смешить народ своими уё...бищами. "Японцы вздрогнули" мля...
Про кабину я имел ввиду, что вроде не прямоугольный скворечник спроектированный только линейкой. Но в целом она выглядит какой-то "военной" что ли...
Посмотрел буклет про него. Вроде тоже мало что есть российского в нем. Интересно, его уже продают?

Ответить с цитированием
  #320  
Старый 22.07.2011, 15:45
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Про кабину я имел ввиду, что вроде не прямоугольный скворечник спроектированный только линейкой. Но в целом она выглядит какой-то "военной" что ли...
Посмотрел буклет про него. Вроде тоже мало что есть российского в нем. Интересно, его уже продают?
Уж лучше бы только линейкой - УВЗ выпускал такие "квадратные" кабины, и честно говоря, считаю их более удобными, чем нынешние ТВЭКС, ЧЕТРА, УКБТМ... В теме "Недостатки..." я это уже говорил, и фото там есть, трёхлетней давности.

Вряд ли уже продают этого незрелого крокОдила, и - кто его купит ваще, добровольно!?
Это ж просто безобразие передвижное: а не экскаватор современный, имхо
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 22.07.2011 в 15:47..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение