Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Это как раз то что нужно, знать бы еще точное название этой детали( по коталогу) и номер.
С моим же совсем все печально, из за того что порвалось это соединение, разбило втулку, в р-не крепления рулевого колеса. Отсюда причина увеличеного люфта, иболтания вала.
Спасибо всем учавтвующим.
Сделал скрин своей изношеной детали, полюбуйтесь:
Сообщение от Rinat kamagainul:
Это как раз то что нужно, знать бы еще точное название этой детали( по коталогу) и номер.
С моим же совсем все печально, из за того что порвалось это соединение, разбило втулку, в р-не крепления рулевого колеса. Отсюда причина увеличеного люфта, иболтания вала.
Спасибо всем учавтвующим.
Сделал скрин своей изношеной детали, полюбуйтесь:
Сообщение от Rinat kamagainul:
Это как раз то что нужно, знать бы еще точное название этой детали( по коталогу) и номер.
С моим же совсем все печально, из за того что порвалось это соединение, разбило втулку, в р-не крепления рулевого колеса ( дотянул, кота за яйца). Отсюда причина увеличеного люфта, иболтания вала.
Спасибо всем учавтвующим.
Сделал скрин своей изношеной детали, полюбуйтесь:
Ребят, не знаю где писать, первую тему увидел о Jcb 3cx здесь и напишу. На холостых оборотах гидравлика душит двигатель, задним ковшом резко нажимаешь на рычаги глохнет, когда медленно понемногу все отлично по несколько операций можно сделать одновременно. Передним когда работаешь с газом упирается в кучу, поднятие все норм, на холостых оборотах резко поднимаешь пустой ковш тоже глохнет. Jcb 3cx super 2001
Сообщение от Slavik Bondarenko:
Ребят, не знаю где писать, первую тему увидел о Jcb 3cx здесь и напишу. На холостых оборотах гидравлика душит двигатель, задним ковшом резко нажимаешь на рычаги глохнет, когда медленно понемногу все отлично по несколько операций можно сделать одновременно. Передним когда работаешь с газом упирается в кучу, поднятие все норм, на холостых оборотах резко поднимаешь пустой ковш тоже глохнет. Jcb 3cx super 2001
Ну а тебя если неделю не кормить и резко мешок 50кг тебе в руки, небось тоже заглохнеш!
Сообщение от Slavik Bondarenko:
Ребят, не знаю где писать, первую тему увидел о Jcb 3cx здесь и напишу. На холостых оборотах гидравлика душит двигатель, задним ковшом резко нажимаешь на рычаги глохнет, когда медленно понемногу все отлично по несколько операций можно сделать одновременно. Передним когда работаешь с газом упирается в кучу, поднятие все норм, на холостых оборотах резко поднимаешь пустой ковш тоже глохнет. Jcb 3cx super 2001
Добрый день.
Если на максимальных оборотах двигатель не глохнет при любых выполняемых режимах то можно то скорее всего регулировка гидравлических насосов нормальная (иначе гидравлика бы душила двигатель). Я так понимаю, машина уже не свежая и возможно надо проверить работу регулятора двигателя, судя по всему проявляется такая неисправность как "низкая приемистость двигателя".
Сообщение от Slavik Bondarenko:
Ребят, не знаю где писать, первую тему увидел о Jcb 3cx здесь и напишу. На холостых оборотах гидравлика душит двигатель, задним ковшом резко нажимаешь на рычаги глохнет, когда медленно понемногу все отлично по несколько операций можно сделать одновременно. Передним когда работаешь с газом упирается в кучу, поднятие все норм, на холостых оборотах резко поднимаешь пустой ковш тоже глохнет. Jcb 3cx super 2001
Бывает что едешь на фирменную заправку заливаешь нормальную соляру и проблема исчезает.У меня было 3 дня назад.Спасибо газпрому говорю
Сообщение от Slavik Bondarenko:
Ребят, не знаю где писать, первую тему увидел о Jcb 3cx здесь и напишу. На холостых оборотах гидравлика душит двигатель, задним ковшом резко нажимаешь на рычаги глохнет, когда медленно понемногу все отлично по несколько операций можно сделать одновременно. Передним когда работаешь с газом упирается в кучу, поднятие все норм, на холостых оборотах резко поднимаешь пустой ковш тоже глохнет. Jcb 3cx super 2001
Ну если бы поподробнее описали бы, то было бы интереснее «поразмыслить» (не пальцем в небо), т.е. какой двигатель, какой топливный насос, гидр. насос…
К примеру- если предположить что (при рекомендованных рабочих жидкостях(фильтрах) и их заменах):
1. Гидравлика настроена на больший объем (литраж), чем нужно, то и нормальную движку душить может.
2. Двигатель не выдает «нужной мощности», при нормальных настройках гидравлики, что по моему является наиболее вероятной причиной Вашего недоразумения (2001г.в.), т.е. здесь уже неплохо было бы обратить внимание на: компрессию, турбонаддув, состояние воздушных входных и выходных магистралей (работы двигателя разумеется), работы топливной аппаратуры.
МУЖЫКИ ДА ШО ВЫ РАСПИНАЕТЕСЬ ПЕРЕД НИМ???
Если он пишет "резко на холостых" ТУТ И ЕЖУ понятно любой двигателя при резкой максимальной нагрузке встанет клином, тем более он старпер по годам, я понимаю если б он глох на норм оборотах 1200-1500 то это уже проблема, а это из пустого в порожнее гоняем тут ни О ЧЕМ!
Сообщение от artecher:
МУЖЫКИ ДА ШО ВЫ РАСПИНАЕТЕСЬ ПЕРЕД НИМ???
Если он пишет "резко на холостых" ТУТ И ЕЖУ понятно любой двигателя при резкой максимальной нагрузке встанет клином, тем более он старпер по годам, я понимаю если б он глох на норм оборотах 1200-1500 то это уже проблема, а это из пустого в порожнее гоняем тут ни О ЧЕМ!
Да не скажи, если и движка в порядке, то и на холостых глохнуть не будет. Определил по своему подуставшему перкинсу и кстати топливку настроил, что среднеквартальный расход меньше 5 литров. Движка при этом сапунит (зимой загляну), НО на холостых не глохнет даже при максимальных и резких нагрузках, в том числе и с трансмиссией, правда настройка гидравлики совсем немного меньше.
А о дизельмаксах говорить и не буду, т.к. мощщей там поболее.
Сколько видел новых эксов jcb, они глохли если сразу после запуска, на холостых, запираешь какую либо операцию, хотя и с 4тмч машина работает все также. Я так понимаю это настройка разгрузочного на максимально допустимый литраж, который мотор вытянет. По мере прогрева масло становится жиже, машина перестает глохнуть и работает на максимальной эффективности гирдосистемы.
Соответственно, либо у него мотор теряет силенки, либо в гидравлике что либо сделали, что повысило литраж(поменяли насос, залили масло погуще, может какую болячку устранили).
Короче надо крутануть чутка и можно дальше его мучить.
Сообщение от Эксмеханик:
Добрый день.
Если на максимальных оборотах двигатель не глохнет при любых выполняемых режимах то можно то скорее всего регулировка гидравлических насосов нормальная (иначе гидравлика бы душила двигатель). Я так понимаю, машина уже не свежая и возможно надо проверить работу регулятора двигателя, судя по всему проявляется такая неисправность как "низкая приемистость двигателя".
"регулятор двигателя" проверьте и потом дайте несколько тысяч рублей людям которые компетентны в данном вопросе, вам дешевле обойдется я уверен.
Сообщение от Vitек:
Да не скажи, если и движка в порядке, то и на холостых глохнуть не будет. Определил по своему подуставшему перкинсу и кстати топливку настроил, что среднеквартальный расход меньше 5 литров. Движка при этом сапунит (зимой загляну), НО на холостых не глохнет даже при максимальных и резких нагрузках, в том числе и с трансмиссией, правда настройка гидравлики совсем немного меньше.
А о дизельмаксах говорить и не буду, т.к. мощщей там поболее.
Ты наверное под настройкой гидравлики давление на мрв предполагал, оно фактически не влияет на нагрузку мотора. А влияет объемная эффективность.
Если ньютонометры которые развивает мотор не в силах продавить гидравлическую жидкость, то даже самый свежий мотор заглохнет.
Сообщение от Spartakk:
Сколько видел новых эксов jcb, они глохли если сразу после запуска,
Ну это даже и не подразумевается, что нужно что то воротить на холодном движке и "не прогнатом" масле. Ведь все настройки выполняются на "усредненных" показателях.
Хотя по мне- так при плюсовой температуре, после 5 минут работы ничего и не должно "глохнуть".
Сообщение от Spartakk:
Ты наверное под настройкой гидравлики давление на мрв предполагал, оно фактически не влияет на нагрузку мотора. А влияет объемная эффективность.
Если ньютонометры которые развивает мотор не в силах продавить гидравлическую жидкость, то даже самый свежий мотор заглохнет.
Ну если бы Вы были немного повнимательнее, то в первом моем ответе увидели бы то, что Вы хотите.
Сообщение от Vitек:
Да не скажи, если и движка в порядке, то и на холостых глохнуть не будет. Определил по своему подуставшему перкинсу и кстати топливку настроил, что среднеквартальный расход меньше 5 литров. Движка при этом сапунит (зимой загляну), НО на холостых не глохнет даже при максимальных и резких нагрузках, в том числе и с трансмиссией, правда настройка гидравлики совсем немного меньше.
А о дизельмаксах говорить и не буду, т.к. мощщей там поболее.
Мой Перкинс тоже подустал и давно, но завтра проверю все операции на холодную и на горячую
Знаю точно что при нагреве масла рычаг перед распредвала ковша подклинивает, и при резком выполнении операции передком даже не в упор и на средних оборотах бывает глохнет.
Сообщение от Vitек:
Да не скажи, если и движка в порядке, то и на холостых глохнуть не будет. Определил по своему подуставшему перкинсу и кстати топливку настроил, что среднеквартальный расход меньше 5 литров. Движка при этом сапунит (зимой загляну), НО на холостых не глохнет даже при максимальных и резких нагрузках, в том числе и с трансмиссией, правда настройка гидравлики совсем немного меньше.
А о дизельмаксах говорить и не буду, т.к. мощщей там поболее.
Я то понимаю, что принцип работы тебе предельно ясен.
А здесь тогда речь о чем?