Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о дорожной, коммунальной и бетонной технике
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 11.05.2015, 22:35
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Не едет Ammann AV 32

Добрый день, сразу оговорю, я и как владелец и как оператор-новичок. Проблема в следующем: при работе на объекте вопросов не возникало. Позже каток перевезли на другой объект, спустили и оставили на ночь ( ночью где-то +12-15 градусов). С утра не смогли завести, детальный осмотр показал сгоревший предохранитель, все поменяли, машина завелась, поворот работает, но не едет, стоит на паркинге. Снятие аккума и т.п. эффекта не принесло. Машина 2006 года, защита от дурака стандартная: пока не сядешь - не поедешь, стоит датчик. Вот на него я и грешу. Может более опытные форумчане посоветую что-то дельное. Темы уже почитал похожие, масло вроде бы качает, пробоин нет. Вообщем на данный момент. Каток заводится работает поворот, но горит кнопка паркинга, как-будто не чувствует оператора в седле. Что делать не знаем. Объект стоит заказчик не доволен..
Помогите советом дельным каким. Спасибо.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2015, 23:26
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 678
Цитата:
Сообщение от Евгений1212 Посмотреть сообщение
Добрый день, сразу оговорю, я и как владелец и как оператор-новичок. Проблема в следующем: при работе на объекте вопросов не возникало. Позже каток перевезли на другой объект, спустили и оставили на ночь ( ночью где-то +12-15 градусов). С утра не смогли завести, детальный осмотр показал сгоревший предохранитель, все поменяли, машина завелась, поворот работает, но не едет, стоит на паркинге. Снятие аккума и т.п. эффекта не принесло. Машина 2006 года, защита от дурака стандартная: пока не сядешь - не поедешь, стоит датчик. Вот на него я и грешу. Может более опытные форумчане посоветую что-то дельное. Темы уже почитал похожие, масло вроде бы качает, пробоин нет. Вообщем на данный момент. Каток заводится работает поворот, но горит кнопка паркинга, как-будто не чувствует оператора в седле. Что делать не знаем. Объект стоит заказчик не доволен..
Помогите советом дельным каким. Спасибо.
Во-первых надо оставлять адрес -- куда "помогать"
мой andr196709@mail.ru
По аналогии с "BOMAG" могу предположить, что навернулся пилотный-шестеренчатый насос. Двойной или тройной -- не знаю. Гидравлической схемы у меня нет, если поделитесь -- буду признателен. Поскольку поворот есть, то скорее всего "обрезало" соединение между этими насосами (не очень редкое явление)
наилучших пожеланий.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.05.2015, 23:49
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Спасибо за ответ, конечно ничего хорошего нет. Схемы у меня тоже нет. Но если какие-то мысли еще буду, дайте знать пожалуйста.artem1y@list.ru

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.05.2015, 07:00
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем , есть проблема каток SAKAI SV512TF при движении по ровной площадке идет толчками - дергается , в горку нормально , после отстоя / пересмена,обед/ начинает двигаться после нескольких поворотов на месте влево-право , масло в норме , есть небольшая течь из дозатора рулевого управления / 100 гр. в смену но она была и раньше /, фильтра заменены , включение и выкл. вибратора не влияет . Кто сталкивался - подскажите .

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.05.2015, 13:31
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 678
Цитата:
Сообщение от Евгений Певек Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем , есть проблема каток SAKAI SV512TF при движении по ровной площадке идет толчками - дергается , в горку нормально , после отстоя / пересмена,обед/ начинает двигаться после нескольких поворотов на месте влево-право , масло в норме , есть небольшая течь из дозатора рулевого управления / 100 гр. в смену но она была и раньше /, фильтра заменены , включение и выкл. вибратора не влияет . Кто сталкивался - подскажите .
Здравствуйте Евгений.
На вашем катке есть распределение -- ПЕРЕД-ЗАД-СОВМЕСТНО?
Если есть -- как это переключение влияет на горизонтальные биения?
На гидромоторах есть "слив" (на приложении красным) -- с этим РВД -- все в порядке?
Наилучших пожеланий.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Презентация1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	41.7 Кб
ID:	22605  

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.07.2018, 14:21
Новичок
Сообщений: 1
Не едет BOMAG BW 213 DH-4. Вроде все работает. Заводится, индикация вся есть, на джойстик реагирует (оборотами). Такое впечатление, что нет сцепления.... Может кто поможет???

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.07.2018, 01:03
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 678
Цитата:
Сообщение от isaev0302 Посмотреть сообщение
Не едет BOMAG BW 213 DH-4. Вроде все работает. Заводится, индикация вся есть, на джойстик реагирует (оборотами). Такое впечатление, что нет сцепления.... Может кто поможет???
Здравствуйте.
Во первых -- нужен вин-номер машины -- 12-ть цифр.
Во вторых -- не совсем точно и подробно описана проблема.
В третьих -- должны быть какие-нибудь ошибки
В четвертых -- как это произошло? Спонтанно или после каких-либо вами предпринятых действий?
И крайнее -- моя почта возле моего фото -- обращайтесь.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.