Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о дорожной, коммунальной и бетонной технике
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 31.05.2014, 12:19
Новичок
Сообщений: 4
КОТЯРА1967, спасибо что откликнулись. Грунт, обычный для Татарстана чернозём. По класиффикации наверное суглинок.
Могли бы еще подсказать относительно габаритов. Как всегда неожиданно выяснили что обе модели по ширине вне габарита - 2600 мм (по переднему отвалу так совмем 2750. С отвалом ясно, можно снять)
Судя по форуму китайские грейдеры популярны, но они все по ширине за 2500 мм, за пределами габарита. Как решается эта проблема? Насколько возникают трудности с гаи?

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 31.05.2014, 12:39
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
КОТЯРА1967, спасибо что откликнулись. Грунт, обычный для Татарстана чернозём. По класиффикации наверное суглинок.
Могли бы еще подсказать относительно габаритов. Как всегда неожиданно выяснили что обе модели по ширине вне габарита - 2600 мм (по переднему отвалу так совмем 2750. С отвалом ясно, можно снять)
Судя по форуму китайские грейдеры популярны, но они все по ширине за 2500 мм, за пределами габарита. Как решается эта проблема? Насколько возникают трудности с гаи?
Я в тайге работаю, мне инспекторы по барабану. А так у нас даже ДЗ-98 по городу бегают, они 3 метра шириной, оранжевая мигалка и вперед. Инспектора лояльно относятся. Я и по городу ездил на всяких грейдерах, за все время один раз тормознули(мигалка не работала). В ваших краях может и по другому быть.
Какой брать будете? Полноприводный?
__________________
Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 31.05.2014, 19:44
Новичок
Сообщений: 4
КОТЯРА1967, Пока не определились по модели. Поставщик 165 дал попробовать в работе, в понедельник будем проводить испытания. Там будет видно.
Что касается габаритов, если поставить резину уже, например 14-24, соответственно подобрать/изготовит диски, требуется ли вносить изменения в документацию (ПСМ и пр) грейдера или можно не заморачиваться с документами, а давать гаишнику рулетку (с такой резиной аккурат в габарит влезает)?
Или тут вопрос по серьезнее становится, типа внесение изменений в конструкцию и т.п., и соот-но нельзя такую переделку использовать ?

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 01.06.2014, 01:41
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
КОТЯРА1967, Пока не определились по модели. Поставщик 165 дал попробовать в работе, в понедельник будем проводить испытания. Там будет видно.
Что касается габаритов, если поставить резину уже, например 14-24, соответственно подобрать/изготовит диски, требуется ли вносить изменения в документацию (ПСМ и пр) грейдера или можно не заморачиваться с документами, а давать гаишнику рулетку (с такой резиной аккурат в габарит влезает)?
Или тут вопрос по серьезнее становится, типа внесение изменений в конструкцию и т.п., и соот-но нельзя такую переделку использовать ?
Даже не знаю по поводу резины. У нас один грейдер с завода на узкой резине, остальные на широкой. Но мы в тайге работаем.
__________________
Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 17.06.2014, 08:56
Новичок
Профессия: Машинист Автогрейдера
Адрес: ХМАО
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
Прошу прощения, если не в ту тему задаю свой вопрос, но он по грейдерам )))
Уважаемые продавцы и пользователи! Руководством поставлена задача в сельской местности навести порядок с дорогами, а именно необходимо срезать слой грунтовой дороги, которая представляет из себя годами накатанные колеи и сейчас земля в камень высохла, а после покрыть щебенкой. Для этих дел решено купить грейдер китайский хсмг. Ну и весь вопрос встал в выборе между 215А и 165. Нашим специалистам трактористам конечно же надо большой, мощный и что бы полный привод 215а, но денег в районе всегда не хватает и поэтому так же рассматриваем модель по проще 165, цена существенно меньше, да и есть в наличии у местного продавца.
Понятно чем мощней тем лучше, но насколько стоит переплата за модель 215а ради таких работ ? ну зимой еще эти же дороги чистить от снега. Продавец ясно хочет продать то что есть по наличии и уверяет что с поставленными задачами - срезать слой многолетней засохшей колеи и размазать щебенку, хватит за глаза и 165 модели, даже и при отсутствии полного привода
Врет продавец или все таки справится 165 ?
Чтоб такую дорогу привести в порядок нужен грейдер с кирковщиком, нужно сначала всё перерыхлить, выровнять, укатать, потом щебень. Только бывает так укатано что кирковщик не входит, отвалом точно это не сделать, нужен будет бульдозер с рыхлителем.
Если бульдозера нет то 215 в полной комплектации.
Трактористов к грейдеру лучше не подпускать, на грейдере должен работать грейдерист.

Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
Грунт, обычный для Татарстана чернозём. По класиффикации наверное суглинок.
Могли бы еще подсказать относительно габаритов. Как всегда неожиданно выяснили что обе модели по ширине вне габарита - 2600 мм (по переднему отвалу так совмем 2750. С отвалом ясно, можно снять)
Судя по форуму китайские грейдеры популярны, но они все по ширине за 2500 мм, за пределами габарита. Как решается эта проблема? Насколько возникают трудности с гаи?
С этого года КОАП изменился, нет статьи за передвижение, есть за не правильную перевозку, но нужно уточнить.
Мы работаем на м5 в Башкирии, мы из ХМАО, трал не габарит не трогают если просто едет сам, если везёт сразу тормозят, на ДЗ98 без разрешения я ездил весь месяц мимо гайцов не останавливали, раньше сразу бы удостоверение забрали.

Ещё о ДЗ98, на м5 работал в паре с бульдозером коматцу 65, иногда бульдозер уступал.


Последний раз редактировалось Модератор; 18.06.2014 в 01:02.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 05.08.2014, 17:26
Новичок
Сообщений: 4
Грейдерист, спасибо за ответ.
КОТЯРА1967, в итоге взяли 215А. Масса 215го дополнительные 2,5т (по сравнению с 165м) + полный привод делают свое дело получше 165го
Что касается не гарарита, то данный вопрос тоже решается не сложно. Официальное оформление - получение разрешения (спец бланк) стоит 1000 руб. (гос пошлина за бланк). Разрешение дается на 10 поездок, причем отметки выезда должен делать сам грейдерист. короче эти 10 поездок при желании можно растянуть на годы.

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 05.08.2014, 17:28
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
Грейдерист, спасибо за ответ.
КОТЯРА1967, в итоге взяли 215А. Масса 215го дополнительные 2,5т (по сравнению с 165м) + полный привод делают свое дело получше 165го
Что касается не гарарита, то данный вопрос тоже решается не сложно. Официальное оформление - получение разрешения (спец бланк) стоит 1000 руб. (гос пошлина за бланк). Разрешение дается на 10 поездок, причем отметки выезда должен делать сам грейдерист. короче эти 10 поездок при желании можно растянуть на годы.
Удачной эксплуатации, без поломок.
__________________
Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 11.09.2014, 09:42
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Аватар для Аскет88
Сообщений: 52
Вот вы всё о Люгонге да о Российских... Обидно блин. Столько бились с нашим заводом ( XGMA ), чтобы они ставили на свои грейдера и другую технику движки Камминс, а теперь видите ли оказывается, что Камминс только у Люгонга.... Не хорошо, товарищи. Не только. ... К тому же, XGMA для России сразу в габарите идет - одно из главных преимуществ. Вообщем хорошая техника. ... Так как нет тесных связей с людьми, кто эксплуатирует грейдера XGMA (продавались в различные дальние регионы), то хотелось бы услышать ваши мнения, отзывы. Может кто видел, слышал, работал?

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 09.09.2015, 20:21
Новичок
Сообщений: 8
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хотел поинтересоваться у эксплуатирующих организаций про китайский грейдер Tiangong.
Объясню ситуацию: постоянному клиенту требуется автогрейдер, есть возможность поставить автогрейдер Tiangong PY-160. Но уж очень не хочется, чтобы после продажи этого автогрейдера, если он будет не качественным, потерять отношения с ним.
Именно по такой причине хочу услышать отзывы организаций, которые эксплуатируют грейдер данной марки.

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 04.10.2015, 13:54
Новичок
Профессия: Машинист Автогрейдера
Адрес: ХМАО
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Marat001 Посмотреть сообщение
Разрешение дается на 10 поездок, причем отметки выезда должен делать сам грейдерист. короче эти 10 поездок при желании можно растянуть на годы.
Неа. Разрешение даётся на три месяца.

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 23.07.2018, 17:41
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Васыль Посмотреть сообщение
Ну вот такой есть!
Масса грейдера, эксплуатационная, т 14,7
Двигатель дизельный
Тип ЯМЗ236
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 132,0 (180,0)
Максимальная частота вращения, об/мин2100 2100
Базовые габаритные размеры(длина— ширина—
высота), мм
8890 — 2625 — 3400
Полный габаритный размер(длина— ширина—
высота), мм
10330 — 2625 — 3400
Рабочая скорость, км/ч
При движении вперед
1 передача 4,9
2 передача 7,6
3 передача 12,3
4 передача 18,5
5 передача 26,8
6 передача 35,1
При движении назад:
1 передача 4,9
2 передача 12,3
3 передача 26,8
Трансмиссия Гидромеханическая
Колесная формула 1x2x3
Основная тормозная система Гидравлическая, одноконтурная
Радиус поворота, мм 7800
Угол складывания, град ±25
База шасси, мм 2150
Расстояние между передним и задним мостом, мм6220
Угол наклона/поворота передних колес, град±17/±45
Размер шин 17,5-25
Грейдерный отвал
Длина/ высота среднего отвала, мм 3660 / 610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Максимальный угол среза, град 90
Обратный угол, град 360
Вынос отвала, мм 1300
Бульдозерный отвал(передний):
Длина/ высота, мм 2600 / 900
За 5 лет прилично изменился дизайн и немного характеристики. Так же стали ставить Cummins на 14.0.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.