Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1741  
Старый 16.07.2018, 21:02
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 308
входной штуцер на тнвд снимали с задней крышкой или без? если с крышкой то наверное шиберный насос внутри тнвд уже проверили и осмотрели.
Далее снять стоп соленоид проверить его работу, удалить запирающую резинку и вернуть соленоид на место, попробовать запуск мотора еще раз без запорной резинки.
Нужно обратить внимание как брызгает топливо, количество топлива на выходе из тнвд, на каждом выходе.

Пробовать организовать подачу топлива в тнвд из бутылки самотеком, может насос подкачной с фильтром ограничивают серьёзно подачу. там расход по нормативам около 3х литров в минуту и давление 0,7 бара, но и с выключенным подкачным насосом мотор заводиться должен.
Извлеч фильтр тонкой очистки из стакана осмотреть осадок, вода есть или нет.
Снять нижний регулятор на тнвд оценить чистоту, наличие ржавчины, свободность хода поршня.
если вышеперечисленные действия исполнены и результат на входе в тнвд топливо есть на выходе нет или чуть чуть. тогда уже тнвд снимать однозначно.
Далее демонтаж тнвд и отправка к топливщикам или возможен еще один простой вариант самостоятельной проверки. От воды закисает шток газульки - это придется открывать верхнюю крышку тнвд, Я лично так глубоко уже сам не залезал, только наблюдал. Поставить крышку назад уже не просто

У меня бывали такие ситуации, машина заводится кое как, на педаль не реагирует, на входе в насос всё в порядке и после всех проверок, тнвд себя даже прокачать не может, то есть я его завоздушил и всё вообще заводиться перестал, в результате ремонт тнвд, причина вода в топливе
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием
  #1742  
Старый 16.07.2018, 21:14
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
входной штуцер на тнвд снимали с задней крышкой или без? если с крышкой то наверное шиберный насос внутри тнвд уже проверили и осмотрели.
Далее снять стоп соленоид проверить его работу, удалить запирающую резинку и вернуть соленоид на место, попробовать запуск мотора еще раз без запорной резинки.
Нужно обратить внимание как брызгает топливо, количество топлива на выходе из тнвд, на каждом выходе.

Пробовать организовать подачу топлива в тнвд из бутылки самотеком, может насос подкачной с фильтром ограничивают серьёзно подачу. там расход по нормативам около 3х литров в минуту и давление 0,7 бара, но и с выключенным подкачным насосом мотор заводиться должен.
Извлеч фильтр тонкой очистки из стакана осмотреть осадок, вода есть или нет.
Снять нижний регулятор на тнвд оценить чистоту, наличие ржавчины, свободность хода поршня.
если вышеперечисленные действия исполнены и результат на входе в тнвд топливо есть на выходе нет или чуть чуть. тогда уже тнвд снимать однозначно.
Далее демонтаж тнвд и отправка к топливщикам или возможен еще один простой вариант самостоятельной проверки. От воды закисает шток газульки - это придется открывать верхнюю крышку тнвд, Я лично так глубоко уже сам не залезал, только наблюдал. Поставить крышку назад уже не просто

У меня бывали такие ситуации, машина заводится кое как, на педаль не реагирует, на входе в насос всё в порядке и после всех проверок, тнвд себя даже прокачать не может, то есть я его завоздушил и всё вообще заводиться перестал, в результате ремонт тнвд, причина вода в топливе
С электроподкачки струя идёт хорошо.Штуцет с ТНВД снимоли только его,сеточку проверить-как с завода.Воды в топливе нет.Машина хорошо работала и вдруг встала враз,только на совсем минимальных 500 об работает и мотор вибрирует,видимо от недостатка оборотов
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1743  
Старый 17.07.2018, 21:52
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
С электроподкачки струя идёт хорошо.Штуцет с ТНВД снимоли только его,сеточку проверить-как с завода.Воды в топливе нет.Машина хорошо работала и вдруг встала враз,только на совсем минимальных 500 об работает и мотор вибрирует,видимо от недостатка оборотов
Я так понимаю насос DP-210. Как один из вариантов- Теоретически может пропасть связь от рычага до заслонки. Нужно верхнюю крышку снять и посмотреть (тракторист_40 недавно ротор менял не снимая ТНВД).
Или как на этом видосе заслонка закисла. https://www.youtube.com/watch?v=uM1QugAQdGs.
На 3-ей минуте показывают.

Ответить с цитированием
  #1744  
Старый 17.07.2018, 22:28
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Я так понимаю насос DP-210. Как один из вариантов- Теоретически может пропасть связь от рычага до заслонки. Нужно верхнюю крышку снять и посмотреть (тракторист_40 недавно ротор менял не снимая ТНВД).
Или как на этом видосе заслонка закисла. https://www.youtube.com/watch?v=uM1QugAQdGs.
На 3-ей минуте показывают.
Звук меняется мотора при нажатии на педаль,но обороты не добавлял.Всё случилось в один момент.Грязи в насосе и воды нет на 100 процентов.Подозреваю на поломку шиберного насоса, ,ощущения что не хватает топлива
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1745  
Старый 17.07.2018, 22:31
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 308
выхлоп чистый? дым прозрачный?
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием
  #1746  
Старый 17.07.2018, 23:19
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 279
Снимай крышку. могла и пружина лопнуть. На холостых будет пыхтеть . Для снятия нужна звездочка Т25 S ( с отверстием) . причем звездочка "хорошая", болты от души затянуты. И длинный вороток удлинитель для переднего правого болта.
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
  #1747  
Старый 18.07.2018, 04:23
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
выхлоп чистый? дым прозрачный?
Чуть чуть поддымливал чёрным,видимо регулятор пытался на обороты вывести
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1748  
Старый 18.07.2018, 04:27
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от тракторист_40 Посмотреть сообщение
Снимай крышку. могла и пружина лопнуть. На холостых будет пыхтеть . Для снятия нужна звездочка Т25 S ( с отверстием) . причем звездочка "хорошая", болты от души затянуты. И длинный вороток удлинитель для переднего правого болта.
Когда трактор вытаскивали на дорогу,колёса завернулись и утянуло трактор в сторону.Так он завёлся и даже смог проехать с метр и потом опять на минималку,чуть не глохнет на 500 об встал.Так и дотащили с неработающим мотором
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1749  
Старый 19.07.2018, 12:04
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для (13)

Награды:

Сообщений: 4,457
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Захворал сегодня сильно Терекс.Утром всё нормально,часа два проработал задним ковшиком,стрелу слаживаю,разворачиваюсь,включаю драйв,а мотор не реагирует на педаль,обороты да 500 упали,при малейшей нагрузке глохнет,ехать в гараж естественно не может.Электроподкачку проверили,давит.Фильтр под штуцером в топливном насосе как новый.Что за болезнь?Утащили кое как за задницу на стоянку кое как,рулить не хочет при заглушенном,а уже и мотор что то не стал заводиться. Может у кого была проблема такая?
Жесть.
Зная твою личную ситуацию по работе, то очень и очень сочувствую.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #1750  
Старый 19.07.2018, 21:32
VIP
Адрес: СПб
Аватар для тракторист_40
Сообщений: 279
Дурацкмй вопрос, а если в гидравлике проблема ? К примеру, чисто теоретически, если сливные клапаны одновременно заклинят, то мотор не заведется. Не раскрутить будет. Хотя когда у меня умерал ротор, то завестись можно было при помощи сварки ))
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !

Ответить с цитированием
  #1751  
Старый 19.07.2018, 21:42
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от тракторист_40 Посмотреть сообщение
Дурацкмй вопрос, а если в гидравлике проблема ? К примеру, чисто теоретически, если сливные клапаны одновременно заклинят, то мотор не заведется. Не раскрутить будет. Хотя когда у меня умерал ротор, то завестись можно было при помощи сварки ))
Да нет,с гидравликой всё нормально.Тихонько даже стрелу поднял.Мотор легко заводился,только об не развивал

Понял что бы снять насос необходимо снять лобовину с помпой и просто выставить метки на шестернях и зафиксировать шестерню через маленькое отв и отв в блоке штырьком,потом зафиксировать вал насоса и спрессовывать шестерню с вала насоса
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1752  
Старый 19.07.2018, 22:31
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Звук меняется мотора при нажатии на педаль,но обороты не добавлял.Всё случилось в один момент.Грязи в насосе и воды нет на 100 процентов.Подозреваю на поломку шиберного насоса, ,ощущения что не хватает топлива
Интересно, звук меняется, поддымливает черным, вибрация.
Может с топливкой то и все в порядке, может на впуск и выпуск обратить внимание.
Было на китайце подобное- обороты упали ниже холостых, вибрация, добавляю газку- звук меняется, но не развивает обороты, правда свист еще появился.
В итоге заклинил соленоид горного тормоза, скинул шланчик с заслонки, заглушил его и поехал дальше.

Ответить с цитированием
  #1753  
Старый 19.07.2018, 23:34
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,631
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Интересно, звук меняется, поддымливает черным, вибрация.
Может с топливкой то и все в порядке, может на впуск и выпуск обратить внимание.
Было на китайце подобное- обороты упали ниже холостых, вибрация, добавляю газку- звук меняется, но не развивает обороты, правда свист еще появился.
В итоге заклинил соленоид горного тормоза, скинул шланчик с заслонки, заглушил его и поехал дальше.
Ну тут то их вроде нет. Можно патрубок с турбины снять, посмотреть не заклинила ли.
Но больше к съёму тнвд готовится. Там ничего сложного, если доступ есть.
Ставить потом по меткам всё равно не получится, по вмт выставляйте. Перед разбором по клапанам.
Вал стопорите перед демонтажём винтом в вмт. И после не забудьте расконтрить. Шайбу проставочную на проволочку привяжите, чтоб не потерялась.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #1754  
Старый 22.07.2018, 15:23
VIP
Аватар для Максим 35

Награды:

Сообщений: 1,667
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Да нет,с гидравликой всё нормально.Тихонько даже стрелу поднял.Мотор легко заводился,только об не развивал

Понял что бы снять насос необходимо снять лобовину с помпой и просто выставить метки на шестернях и зафиксировать шестерню через маленькое отв и отв в блоке штырьком,потом зафиксировать вал насоса и спрессовывать шестерню с вала насоса
удалось ?
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #1755  
Старый 22.07.2018, 15:58
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
удалось ?
Стоит,ещё и в помине ремонта нет.В пятницу слесаря всё пытаются его разгозовать.Сколько не говори,не слушеются,это им не карбюраторная машина.
Сам ничего сделать не могу
Три года назад транспорт РЖД передали в аутсорсинговую компанию РесурсТранс.Сейчас РЖД за деньги свою же технику за деньги в аренду берёт,вот такие пироги.Половина уазиков уже болеют отсутствием давления в двигателе,скоро к забору поставят,денег на нормальное обслуживание не дают со столицы,так что вопрос по терексу даже не знаю как решится
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1756  
Старый 22.07.2018, 16:05
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Ну тут то их вроде нет. Можно патрубок с турбины снять, посмотреть не заклинила ли.
Но больше к съёму тнвд готовится. Там ничего сложного, если доступ есть.
Ставить потом по меткам всё равно не получится, по вмт выставляйте. Перед разбором по клапанам.
Вал стопорите перед демонтажём винтом в вмт. И после не забудьте расконтрить. Шайбу проставочную на проволочку привяжите, чтоб не потерялась.
Патрубок с турбины снимали,сухо и колесо крутится

Я понял так,что если лобовуху не разбирать,то крышку клапанов снимать,на первом клапана закрыты,а на четвёртом цилиндре клапана оба должны начать движение,в таком положении снимать насос или разбирать лобовуху и по меткам выставлять,стопорить через отв шестерню с блоком,стопорить насос и снимать?Шайбу не знаю где стоит,мотор ещё даже не мытый ни разу с рождения 2010 года,пыль чуть чуть
Если можно по порядку поподробней старику объясните как правильно поступить,а то у меня за 30 лет голову так на тресло в тракторах,что я к вечеру забываю что в обед ел
__________________
Могу копать,могу и не копать.


Последний раз редактировалось serg61; 22.07.2018 в 16:08.
Ответить с цитированием
  #1757  
Старый 22.07.2018, 16:33
VIP
Аватар для Максим 35

Награды:

Сообщений: 1,667
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TvMwmMvtnxM.jpg
Просмотров: 1
Размер:	49.1 Кб
ID:	36137  
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #1758  
Старый 22.07.2018, 17:38
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,543
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
Идейный,или деваться некуда
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #1759  
Старый 22.07.2018, 23:01
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 996
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Патрубок с турбины снимали,сухо и колесо крутится

Я понял так,что если лобовуху не разбирать,то крышку клапанов снимать,на первом клапана закрыты,а на четвёртом цилиндре клапана оба должны начать движение,в таком положении снимать насос или разбирать лобовуху и по меткам выставлять,стопорить через отв шестерню с блоком,стопорить насос и снимать?Шайбу не знаю где стоит,мотор ещё даже не мытый ни разу с рождения 2010 года,пыль чуть чуть
Если можно по порядку поподробней старику объясните как правильно поступить,а то у меня за 30 лет голову так на тресло в тракторах,что я к вечеру забываю что в обед ел
На первой странице обясняют, Ваш там второй пост. На последней я бъяснял, но у меня старый перкинс.
https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=16278

Ответить с цитированием
  #1760  
Старый 22.07.2018, 23:08
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для (13)

Награды:

Сообщений: 4,457
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Патрубок с турбины снимали,сухо и колесо крутится

Я понял так,что если лобовуху не разбирать,то крышку клапанов снимать,на первом клапана закрыты,а на четвёртом цилиндре клапана оба должны начать движение,в таком положении снимать насос или разбирать лобовуху и по меткам выставлять,стопорить через отв шестерню с блоком,стопорить насос и снимать?Шайбу не знаю где стоит,мотор ещё даже не мытый ни разу с рождения 2010 года,пыль чуть чуть
Если можно по порядку поподробней старику объясните как правильно поступить,а то у меня за 30 лет голову так на тресло в тракторах,что я к вечеру забываю что в обед ел
https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=19014
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.