Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #281  
Старый 27.04.2018, 09:52
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Курская область
Аватар для Grimsbi
Сообщений: 58
Еще вопрос, для замены полуоси мост целиком выкатывать? Снятием одной бортовой не обойтись? Кусок оси со шлицами остался в мосту, как она там крепится, стопорное кольцо или гайка и как ее дернуть оттуда?
__________________
УАЗ, 2131, NH.

Ответить с цитированием
  #282  
Старый 27.04.2018, 10:15
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
Аватар для семен
Сообщений: 1,159
мост целиком выкатывать и разбирать - на форуме очень много инфы , ханн 777 очень подробно описывал (с фотоотчетом) , и я свой разбирал - страшного там ничего нет
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Ответить с цитированием
  #283  
Старый 27.04.2018, 16:57
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,495
Цитата:
Сообщение от Grimsbi Посмотреть сообщение
Еще вопрос, для замены полуоси мост целиком выкатывать? Снятием одной бортовой не обойтись? Кусок оси со шлицами остался в мосту, как она там крепится, стопорное кольцо или гайка и как ее дернуть оттуда?
Болт внутри. тут тема https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=13202
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #284  
Старый 27.04.2018, 16:58
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,495
Цитата:
Сообщение от Grimsbi Посмотреть сообщение
Еще вопрос, для замены полуоси мост целиком выкатывать? Снятием одной бортовой не обойтись? Кусок оси со шлицами остался в мосту, как она там крепится, стопорное кольцо или гайка и как ее дернуть оттуда?
Фото сделай как сломалась, какие последствия.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #285  
Старый 28.04.2018, 08:40
Новичок
Профессия: Собственник
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2
Приветствую всех. Есть вопрос связанный с передним мостом экс погр New Holland 110B мост carraro бортовые обе перебрал. Причина в том что при включени 1ой передачи с полным приводом чувствуется что какоето усилие создается но крутит при включении 2 передачи поработает сек 50 потом нначинается гул в переднем мосту все медленнее и медленнее крутится и полностью стопориться. Крышку бортовой снял такая же ситуация полуось стопорит походу что то в редукторе. Была ли у кого такая ситуация кто что может посоветовать? И в редуктор стоит ли самому лезть нет там ни каких ньюансов?

Ответить с цитированием
  #286  
Старый 28.04.2018, 09:01
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
Аватар для семен
Сообщений: 1,159
я свой мост перебирал - все просто , только проблема была другая - вибрация , так я ее и не нашел - 5-й год трясет , забил,вы масло не смотрели?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014.jpg
Просмотров: 61
Размер:	878.8 Кб
ID:	35739  
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Ответить с цитированием
  #287  
Старый 28.04.2018, 09:37
Новичок
Профессия: Собственник
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2
Да масло в уровень с верхней заливной горловиной и в бортовых порядок все заменил когда бортовые перебирал. Я купил его передок не работал сателитов не было посадочные места на ступице все протачивали наваривали полуоси все новое сейчас чтото в самом мосту хз что там может быть ладно бы просто врибрация мост стопорит колеса и коропку глушит видимо там какой то бордак

Там может как нибудь регулируются пчему так может закусывать?


Последний раз редактировалось Модератор; 02.05.2018 в 10:43..
Ответить с цитированием
  #288  
Старый 21.05.2018, 14:49
Новичок
Сообщений: 1
Ребята помогите, очень нужно найти инструкцию желательно на русском на new holland nh 95 4 pt.

Ответить с цитированием
  #289  
Старый 22.05.2018, 18:26
Новичок
Профессия: Operator
Сообщений: 8
Всем добрый вечер оборвало задний мост у меня сегодня ,интересно почему

Ответить с цитированием
  #290  
Старый 30.05.2018, 11:07
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Эпизод нью холланд б110 2007г мозги бог. Беда вот в чем: как только эп нагревается при нагрузке двигатель вырубается, потом заводится. Вызвал диагноста, который посоветовал сменить фильтр тонкой отчистка топлива и поменять регулятор давления топливного насоса что я впринципе и сделал вчера. Как провёл данные манипуляции прокачал топливо в ручную (клапан прокачки сверху на фильтре грубой отчистка) завели эп и поехали на карьер его испытывать сперва вроде как все хорошо было даже обрадовался, но выезжая с карьера под горку эп опять заглох и не завёлся. Думали может датчик сломался опять или контрафактный какой нибудь попался и так как на старом датчике регулировки топлива он после как глох заводился решили обратно поставить старый, но чудо не произошло он не завёлся.(( побегав вокруг него решили прокачать опять топливо но и это не помогло. Решили снять фильтр тонкой отчистка и тут нас ждал сюрприз, фильтр тонкой отчистка заполнен был диз топливом лишь на половину, слив с бака топлива мы заполнили фильтр и закрутили обратно и о чудо в 12 ночи мы все же с карьера уехали. Диагност сказал что форсунки и насос рабочие и сказал что есть избыточное давление в рампе и немного подсажена турбина. В общем говоря симптом такой эп работает нагревается и чуть даёшь после нагрева нагрузку он глохнет, я так понял по причине отсутствия топлива. Подскажите люди добрые что может быть. Сегодня буду цистить радиаторы все 3. У меня предположение может топливный радиатор (он маленький самый первый к решётке стоит) забит и топлива от сильного нагрева пениться в фильтре и создаётся в фильтре пробка воздушная. Причём заметил когда откручивал датчик регулировки давления что датчик что сам топливный насос горячий. По идеи солярка тоже через радиатор проходит охлаждается и тем самы попадая в насос охлаждает и сам насос. В общем зумучался уже незнаю куда лезть может кто подскажет что то умное! Заранее коллеги благодарю))

Ответить с цитированием
  #291  
Старый 30.05.2018, 14:47
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,495
Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеевич В115LBps Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер оборвало задний мост у меня сегодня ,интересно почему
Ослабли болты крепления.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #292  
Старый 30.05.2018, 16:57
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Тимур Смоленск Посмотреть сообщение
Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Эпизод нью холланд б110 2007г мозги бог. Беда вот в чем: как только эп нагревается при нагрузке двигатель вырубается, потом заводится. Вызвал диагноста, который посоветовал сменить фильтр тонкой отчистка топлива и поменять регулятор давления топливного насоса что я впринципе и сделал вчера. Как провёл данные манипуляции прокачал топливо в ручную (клапан прокачки сверху на фильтре грубой отчистка) завели эп и поехали на карьер его испытывать сперва вроде как все хорошо было даже обрадовался, но выезжая с карьера под горку эп опять заглох и не завёлся. Думали может датчик сломался опять или контрафактный какой нибудь попался и так как на старом датчике регулировки топлива он после как глох заводился решили обратно поставить старый, но чудо не произошло он не завёлся.(( побегав вокруг него решили прокачать опять топливо но и это не помогло. Решили снять фильтр тонкой отчистка и тут нас ждал сюрприз, фильтр тонкой отчистка заполнен был диз топливом лишь на половину, слив с бака топлива мы заполнили фильтр и закрутили обратно и о чудо в 12 ночи мы все же с карьера уехали. Диагност сказал что форсунки и насос рабочие и сказал что есть избыточное давление в рампе и немного подсажена турбина. В общем говоря симптом такой эп работает нагревается и чуть даёшь после нагрева нагрузку он глохнет, я так понял по причине отсутствия топлива. Подскажите люди добрые что может быть. Сегодня буду цистить радиаторы все 3. У меня предположение может топливный радиатор (он маленький самый первый к решётке стоит) забит и топлива от сильного нагрева пениться в фильтре и создаётся в фильтре пробка воздушная. Причём заметил когда откручивал датчик регулировки давления что датчик что сам топливный насос горячий. По идеи солярка тоже через радиатор проходит охлаждается и тем самы попадая в насос охлаждает и сам насос. В общем зумучался уже незнаю куда лезть может кто подскажет что то умное! Заранее коллеги благодарю))
Попробуй исключить подкачивающий насос для начала. Возможно просто не хватает количества топлива

Ответить с цитированием
  #293  
Старый 30.05.2018, 17:11
VIP
Профессия: Евгений
Сообщений: 457
Цитата:
Сообщение от Тимур Смоленск Посмотреть сообщение
Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Эпизод нью холланд б110 2007г мозги бог. Беда вот в чем: как только эп нагревается при нагрузке двигатель вырубается, потом заводится. Вызвал диагноста, который посоветовал сменить фильтр тонкой отчистка топлива и поменять регулятор давления топливного насоса что я впринципе и сделал вчера. Как провёл данные манипуляции прокачал топливо в ручную (клапан прокачки сверху на фильтре грубой отчистка) завели эп и поехали на карьер его испытывать сперва вроде как все хорошо было даже обрадовался, но выезжая с карьера под горку эп опять заглох и не завёлся. Думали может датчик сломался опять или контрафактный какой нибудь попался и так как на старом датчике регулировки топлива он после как глох заводился решили обратно поставить старый, но чудо не произошло он не завёлся.(( побегав вокруг него решили прокачать опять топливо но и это не помогло. Решили снять фильтр тонкой отчистка и тут нас ждал сюрприз, фильтр тонкой отчистка заполнен был диз топливом лишь на половину, слив с бака топлива мы заполнили фильтр и закрутили обратно и о чудо в 12 ночи мы все же с карьера уехали. Диагност сказал что форсунки и насос рабочие и сказал что есть избыточное давление в рампе и немного подсажена турбина. В общем говоря симптом такой эп работает нагревается и чуть даёшь после нагрева нагрузку он глохнет, я так понял по причине отсутствия топлива. Подскажите люди добрые что может быть. Сегодня буду цистить радиаторы все 3. У меня предположение может топливный радиатор (он маленький самый первый к решётке стоит) забит и топлива от сильного нагрева пениться в фильтре и создаётся в фильтре пробка воздушная. Причём заметил когда откручивал датчик регулировки давления что датчик что сам топливный насос горячий. По идеи солярка тоже через радиатор проходит охлаждается и тем самы попадая в насос охлаждает и сам насос. В общем зумучался уже незнаю куда лезть может кто подскажет что то умное! Заранее коллеги благодарю))
Для начала убери воздух из системы, т.к ты заменил фильтр тонкой очистки , дак вот куда он заворачивается, сверху есть болтик, по-мойму на 13. Его чутка выкручиваешь и прокачиваешь ручным насосом, ну и соотвественно как пойдет соляра без воздуха закручиваешь болт. Комонрейл это если. Хотя 2007 год там вроде везде комонрейл тем более ты написал есть датчик давления в рампе.

Ответить с цитированием
  #294  
Старый 30.05.2018, 19:34
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 792
Цитата:
Сообщение от Тимур Смоленск Посмотреть сообщение
Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Эпизод нью холланд б110 2007г мозги бог. Беда вот в чем: как только эп нагревается при нагрузке двигатель вырубается, потом заводится. Вызвал диагноста, который посоветовал сменить фильтр тонкой отчистка топлива и поменять регулятор давления топливного насоса что я впринципе и сделал вчера. Как провёл данные манипуляции прокачал топливо в ручную (клапан прокачки сверху на фильтре грубой отчистка) завели эп и поехали на карьер его испытывать сперва вроде как все хорошо было даже обрадовался, но выезжая с карьера под горку эп опять заглох и не завёлся. Думали может датчик сломался опять или контрафактный какой нибудь попался и так как на старом датчике регулировки топлива он после как глох заводился решили обратно поставить старый, но чудо не произошло он не завёлся.(( побегав вокруг него решили прокачать опять топливо но и это не помогло. Решили снять фильтр тонкой отчистка и тут нас ждал сюрприз, фильтр тонкой отчистка заполнен был диз топливом лишь на половину, слив с бака топлива мы заполнили фильтр и закрутили обратно и о чудо в 12 ночи мы все же с карьера уехали. Диагност сказал что форсунки и насос рабочие и сказал что есть избыточное давление в рампе и немного подсажена турбина. В общем говоря симптом такой эп работает нагревается и чуть даёшь после нагрева нагрузку он глохнет, я так понял по причине отсутствия топлива. Подскажите люди добрые что может быть. Сегодня буду цистить радиаторы все 3. У меня предположение может топливный радиатор (он маленький самый первый к решётке стоит) забит и топлива от сильного нагрева пениться в фильтре и создаётся в фильтре пробка воздушная. Причём заметил когда откручивал датчик регулировки давления что датчик что сам топливный насос горячий. По идеи солярка тоже через радиатор проходит охлаждается и тем самы попадая в насос охлаждает и сам насос. В общем зумучался уже незнаю куда лезть может кто подскажет что то умное! Заранее коллеги благодарю))
Температуру топлива можно увидеть если сделать процедуру самодиагностики, полистаешь клавишей на табло будет показана температура.

Ответить с цитированием
  #295  
Старый 30.05.2018, 20:50
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 356
может воздух сосать из бака по причине сломанного заборника

Ответить с цитированием
  #296  
Старый 01.06.2018, 08:55
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Melevg Посмотреть сообщение
Попробуй исключить подкачивающий насос для начала. Возможно просто не хватает количества топлива
Спасибо за совет он действительно помог!

Ответить с цитированием
  #297  
Старый 01.06.2018, 09:12
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
В общем парни беда была вот в чем: с левой стороны сверху стоит фильтр грубой отчистка с ручной помпой к которой подходят два шланга. Вообщем в помпе было забито одно из отверстий, оно если продувалось, хотя помпа работала на наш взгляд нормально. В итоге почистили отчистителем карбюратора все два отверстия и из одного отверстия кусками начала вымываться грязь. Все почистили поставили и эп начал нормально работать и двигатель не греется теперь в общем все ок! Всем ребят большое спасибо, побольше денег и поменьше поломок!

Ответить с цитированием
  #298  
Старый 18.06.2018, 00:45
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Курская область
Аватар для Grimsbi
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от семен Посмотреть сообщение
я свой мост перебирал - все просто , только проблема была другая - вибрация , так я ее и не нашел - 5-й год трясет , забил,вы масло не смотрели?
Вполне возможно закусывает крестовина. Аналогичные симптомы, найден виновный, куплена крестовина, ждет своего часа.
__________________
УАЗ, 2131, NH.

Ответить с цитированием
  #299  
Старый 18.06.2018, 01:31
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Курская область
Аватар для Grimsbi
Сообщений: 58
Отчет о замене полуоси.

Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Фото сделай как сломалась, какие последствия.
Последствий кроме сломанной полуоси никаких, набирал грунт в передний ковш, что то щелкнуло в заднем мосту, откатился от кучи на пару метров, из моста скрежет, отжался на лапе, колесо упало)). Купили новую ось, сальник и уплотнительную резинку под корпус бортовой, все собрали, заодно провели ревизию тормозных дисков, напыления еще по миллиметру с каждой стороны. Поменяли масло на Petro-Canadа DURATRAN XL, прокачали тормоза, залили TOTAL LHM PLUS и все заработало)). Бонусом, наконец то появились тормоза.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180428_171154.jpg
Просмотров: 40
Размер:	841.7 Кб
ID:	36026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180428_171158.jpg
Просмотров: 29
Размер:	793.7 Кб
ID:	36027  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-28-1076.jpg
Просмотров: 38
Размер:	930.8 Кб
ID:	36028  
__________________
УАЗ, 2131, NH.

Ответить с цитированием
  #300  
Старый 21.06.2018, 18:22
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 904
Кто-нибудь знает, какое давление выдает топливный подкачивающий насос ? Начал подыхать, а дома автомобильных полно, думаю прикрутить какой-нибудь.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение