Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #761  
Старый 18.03.2018, 21:43
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Цитата:
Сообщение от igor vantin Посмотреть сообщение
Здравствуйте, все.

Мог бы кто нибудь помочь с электронными руководствами по ремонту эксплуатации JCB 3CX 1996г. ?igor-vantinskij@yandex.ru
https://forum.exkavator.ru/showpost....&postcount=194

Ответить с цитированием
  #762  
Старый 30.03.2018, 22:15
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Забрал насос с ремонта. Поменял масло и фильтр. Поставил на jcb выставил порт 1-30, проверяю на порт 2 и всё тоже 23. Всё мёртвое, работать не хочет. Только челюсти 250 выдают. Переключил манометр 400 бар на порт 1. Поднял верхним золотником на 70 бар. Передок ожил на ХХ (подъём ковша в упор) выходит на 150, добавляю обороты падает на 120 бар. Проверяю зад на ХХ 130 (Основная стрела), добавляю обороты падает на 100. Отключаю передний распределитель. Оставляю на порт-1 70 бар . Основную стрелу с выдвинутым телескопом не могу поднять. Ничего не делаю по настройкам. Просто пытаюсь выполнять все функции экскаватора. Через 5 минут он просыпается. Экскаватор на всех функциях выдаёт 250. На порт-1 30 бар не ставил. Подключил передок. Он работает без всяких проблем. Насос чуть тёплый. Порт 1 выставил 50 бар. Всё супер. Нужно было мне отлучиться на час. Приехал завёл и обратно всё мёртвое. Порт 1 поднял на 70 бар. Передок в упор 190. Челюсти 250 (больше не давлю). Зад основная стрела-110. Выворот ковша 250. Что это? Хоть с чем связать?

Ответить с цитированием
  #763  
Старый 30.03.2018, 22:17
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Манометр почему то на ХХ выдаёт давление больше чем на высоких

Ответить с цитированием
  #764  
Старый 30.03.2018, 22:52
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Сейчас при второй операции в упор- так же как и раньше работает?
Только передний распред пробовали оставить? (при отключенном задке и гидроруле)

Ответить с цитированием
  #765  
Старый 30.03.2018, 22:52
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,561
Отключаем орбитрол, пробуем опять.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #766  
Старый 30.03.2018, 23:08
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Орбитрол отключал никаких перемен. Пытался работать на заднем распределителе. Отдельно зад не отключал. Потом передок и зад.

Ответить с цитированием
  #767  
Старый 30.03.2018, 23:09
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Такое чувство что он как жил так и живёт своей жизнью

Ответить с цитированием
  #768  
Старый 30.03.2018, 23:13
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,561
Фото распределителей. Подключайте только задний распределитель. От него и будем думать. Проверьте, чтобы лс линия от распреда до насоса не была забита.
Как открывается невозвратник от руки?
Попробуйте просто без невозвратника. Завелись, посмотрели давление в портах. Операции делать не нужно. Не сработают.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #769  
Старый 30.03.2018, 23:21
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Фото распределителей. Подключайте только задний распределитель. От него и будем думать. Проверьте, чтобы лс линия от распреда до насоса не была забита.
Как открывается невозвратник от руки?
Попробуйте просто без невозвратника. Завелись, посмотрели давление в портах. Операции делать не нужно. Не сработают.
Почему не сработают? Ведь сигнал пойдет и без невозвр.

Ответить с цитированием
  #770  
Старый 30.03.2018, 23:25
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Попробую утром

Ответить с цитированием
  #771  
Старый 30.03.2018, 23:28
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,561
Без невозратников адекватной работы не будет. Да и не нужно. Интересны только замеры
Хотя мы же про задний распред говорим, можно и так попробовать в работе.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)


Последний раз редактировалось Rrrayder; 30.03.2018 в 23:32.
Ответить с цитированием
  #772  
Старый 30.03.2018, 23:39
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Я бы еще просто попробовал запереть Лску и посмотреть на замеры насоса.

Ответить с цитированием
  #773  
Старый 30.03.2018, 23:45
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,561
ну с механическими распредами это возможно. Хотя можно и регулятор на насосе перенастроить. Но это мы проверим насос, а толку? 250 выдаёт периодически, больше ничего не увидим.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #774  
Старый 30.03.2018, 23:48
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Мне не понятен где слив Лски в покое.
Ведь у него обратные клапана оба заперты вначале были и в корпусе золотника расхода слива нет.

Ответить с цитированием
  #775  
Старый 30.03.2018, 23:51
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион

Награды:

Сообщений: 1,561
Я так понял клапана у него нормально стояли. Либо лапша на шлангах.
IGL, когда будете соединять задний распред с насосом, постарайтеь соединить "одним" шлангом, без тройников и отводов в другие клапана. Насколько помню, штатная разводка позволяет собрать просто прямую линию.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #776  
Старый 31.03.2018, 13:02
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Цитата:
Сообщение от IGL Посмотреть сообщение
Попробую утром
В ремонте насос на стенд устанавливали?
Сколько сейчас сливается, если открутить лску с насоса?

Ответить с цитированием
  #777  
Старый 31.03.2018, 13:08
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Отключил передний распред. Выставил порт-1 30, порт-2 выдаёт 24. Задок практически без движения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180331_090446.jpg
Просмотров: 0
Размер:	361.0 Кб
ID:	35515  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180331_090528.jpg
Просмотров: 0
Размер:	369.2 Кб
ID:	35516  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180331_090554.jpg
Просмотров: 0
Размер:	447.5 Кб
ID:	35517  Нажмите на изображение для увеличения
Название: бок -рулёвка подкл.jpg
Просмотров: 1
Размер:	375.7 Кб
ID:	35518  


Ответить с цитированием
  #778  
Старый 31.03.2018, 13:10
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
как я понял задний распред лск соеденить напрямую с насосом минуя передний распред?

Ответить с цитированием
  #779  
Старый 31.03.2018, 13:12
IGL IGL вне форума
Завсегдатай
Профессия: водитель
Сообщений: 85
Да ставили на стенд, сказали что тестировали. Сливается около литра

Ответить с цитированием
  #780  
Старый 31.03.2018, 13:13
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 876
Цитата:
Сообщение от IGL Посмотреть сообщение
Отключил передний распред. Выставил порт-1 30, порт-2 выдаёт 24. Задок практически без движения.
Подключал задок без невозвратника?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: перёд.jpg
Просмотров: 2
Размер:	355.2 Кб
ID:	35519  

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 22:11.