Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1941  
Старый 19.02.2018, 21:27
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Всем привет!!!!! нашёл я причину странного поведения экса!!!!!! всё дело в джойстике а точнее в рычаге, тоесть, вот плоскость которой нажимается золотник, она немного больше, короче говоря золотник не полностью закрывается, стоит чуть стукнуть назад по рычагу,даже легонько нажать назад, и всё нормально, гидравлика работает)))) надо будет на наждаке чуток сточить)))))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1942  
Старый 19.02.2018, 23:04
Новичок
Профессия: НОВИЧОК
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от dima_don Посмотреть сообщение
Повротный круг ЭО3323 - 1400мм, хотя возможно и были модификации с 1250мм. При замене ходовой рамы необходимо знать размеры обоих рам и очень желательно вес. При этом если окажется что твоя рама тяжелей и имеет больший габарит,чем та которую ты собираешься ставить ... то стоит крепко задумться, чтобы не оказаться перевернутым в канаве ... лучше пообщаться с заводскими конструкторами.
Твексовская рама по любому тяжелее ,круг поворотный 1250 .год выпуска 2000 . Только вот поработали гидромолотом на лапах и вот результат .Раму вся варена ,переварена .

Ответить с цитированием
  #1943  
Старый 20.02.2018, 22:13
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Друзья!!!! я хотел спросить!? а что такое с приборной панелью, все показания прыгают, например вода то 20 то 90 градусов, то начинают просто бегать нули по кругу, задрала она уже
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1944  
Старый 20.02.2018, 22:49
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Друзья!!!! я хотел спросить!? а что такое с приборной панелью, все показания прыгают, например вода то 20 то 90 градусов, то начинают просто бегать нули по кругу, задрала она уже
По симптомам похоже, что где-то масса плохая. Скорее масса которая у самого щитка приборов или где-то в пучках проводов изоляция пробивает чуть-чуть, сопротивление меняется. Если начала так мозги парить определить причину очень муторно.

Ответить с цитированием
  #1945  
Старый 21.02.2018, 18:20
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
По симптомам похоже, что где-то масса плохая. Скорее масса которая у самого щитка приборов или где-то в пучках проводов изоляция пробивает чуть-чуть, сопротивление меняется. Если начала так мозги парить определить причину очень муторно.
Да и я про тоже, сегодня искал в обед и ни чего, ближе к весне поменяю всю проводку досконально а то она местами подплавилась уже
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1946  
Старый 21.02.2018, 21:51
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Да и я про тоже, сегодня искал в обед и ни чего, ближе к весне поменяю всю проводку досконально а то она местами подплавилась уже
Меняй на провода большего сечения и жгуты ложи в автомобильных гофрах. Я на ЕК-12 почти всю проводку переделывал, но зато глюков потом никаких не было. Честно говоря делал только потому, что он мой был. Если бы просто работал на нем экскаваторщиком не стал бы делать. Не потому, что по херу на чужую технику, а потому что занятие очень муторное.
Можно конечно мультиметром каждый провод звонить на сопротивление, но там затыкаешься лазить.

Ответить с цитированием
  #1947  
Старый 21.02.2018, 22:04
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Меняй на провода большего сечения и жгуты ложи в автомобильных гофрах. Я на ЕК-12 почти всю проводку переделывал, но зато глюков потом никаких не было. Честно говоря делал только потому, что он мой был. Если бы просто работал на нем экскаваторщиком не стал бы делать. Не потому, что по херу на чужую технику, а потому что занятие очень муторное.
Можно конечно мультиметром каждый провод звонить на сопротивление, но там затыкаешься лазить.
Это понятно, буду просить чтоб провода покупали, самому надоело уже с этой приборной панелью, ни чего не поймёшь по ней, да кстати движок то работает с портянкой моей))))))!!!!!
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1948  
Старый 21.02.2018, 22:10
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Это понятно, буду просить чтоб провода покупали, самому надоело уже с этой приборной панелью, ни чего не поймёшь по ней, да кстати движок то работает с портянкой моей))))))!!!!!
Как то интересовался у диллеров ТВЭКСА о полной системы проводки- сказали, что ниразу небыло и заказать не смогли или не захотели...

Ответить с цитированием
  #1949  
Старый 21.02.2018, 22:11
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Меняй на провода большего сечения и жгуты ложи в автомобильных гофрах. Я на ЕК-12 почти всю проводку переделывал, но зато глюков потом никаких не было. Честно говоря делал только потому, что он мой был. Если бы просто работал на нем экскаваторщиком не стал бы делать. Не потому, что по херу на чужую технику, а потому что занятие очень муторное.
Можно конечно мультиметром каждый провод звонить на сопротивление, но там затыкаешься лазить.
Как новый конь то, или я ошибаюсь ?

Ответить с цитированием
  #1950  
Старый 21.02.2018, 23:15
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Как новый конь то, или я ошибаюсь ?
Да пока не знаю. ЭКСМАШ 170 взял. Хочу многое переделать. Морозы, не знаю с чего начать. Информации мало, На форуме обсуждений минимум. Складывается впечатление, что либо они не ломаются))), либо их очень мало.
Загонял его во двор и понял, что после ЕК-12 он какой-то большой.

Ответить с цитированием
  #1951  
Старый 22.02.2018, 06:29
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Да пока не знаю. ЭКСМАШ 170 взял. Хочу многое переделать. Морозы, не знаю с чего начать. Информации мало, На форуме обсуждений минимум. Складывается впечатление, что либо они не ломаются))), либо их очень мало.
Загонял его во двор и понял, что после ЕК-12 он какой-то большой.
Будем ждать от тебя отзывов.
В описании все внутренности импортные, чем то напоминает TVEX, если до тебя не убили, то все в порядке.Большой- значит по силе удивишься.
Сопливить однозначно меньше будет- можно в белой рубашке ездить.

Ответить с цитированием
  #1952  
Старый 22.02.2018, 09:02
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Будем ждать от тебя отзывов.
В описании все внутренности импортные, чем то напоминает TVEX, если до тебя не убили, то все в порядке.Большой- значит по силе удивишься.
Сопливить однозначно меньше будет- можно в белой рубашке ездить.
Ну про белую рубашку не знаю)))
Наработка 1000 м/ч.. Смотрел, вроде соответствует. Только, видимо, человек на нем работал не очень ответственный. Двигатель Дойц, мосты Караро, гидравлика БОШ. В будущем хочу сделать отдельную тему, где буду выкладывать фотки, ссылки на видео, информацию по узлам, что и от чего подходит. информации в интернете очень мало (в основном реклама). Так сказать хочу принести пользу людям, которые будуд так же тыкаться, как я. Пока недоволен кабиной. Т.е. конкретно тем, что мало места под личные вещи. Привык, что у меня многое лежало в кабине, всякая мелочевка, мелкие ключи, сумка с едой и вещами, спецовка, переобувка итд. Тут же даже термос поставить негде. Но есть мысли, буду воплощать их.

Ответить с цитированием
  #1953  
Старый 22.02.2018, 18:46
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
1000 часов- это несколько больших котлованов, так что не в счет.
А вот если без движухи, хотя импортные манжеты- это не наши. А вот блок предохранителей от ТВЭКСА оставили что ли.
Давай уже быстрей тему, интересно же, может и я поменяюсь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kabina.JPG
Просмотров: 22
Размер:	249.3 Кб
ID:	35112  

Ответить с цитированием
  #1954  
Старый 22.02.2018, 20:06
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
1000 часов- это несколько больших котлованов, так что не в счет.
А вот если без движухи, хотя импортные манжеты- это не наши. А вот блок предохранителей от ТВЭКСА оставили что ли.
Давай уже быстрей тему, интересно же, может и я поменяюсь.


мне такого не светит, молодец Денис,очень рад за тебя, да кстати очень интересно будет почитать
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1955  
Старый 22.02.2018, 21:21
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Да пока не знаю. ЭКСМАШ 170 взял. Хочу многое переделать. Морозы, не знаю с чего начать. Информации мало, На форуме обсуждений минимум. Складывается впечатление, что либо они не ломаются))), либо их очень мало.
Загонял его во двор и понял, что после ЕК-12 он какой-то большой.
Поздравляю с новым конём!!! Это аналог ек 18 поэтому и кажется большим , Корамба это экскаватор для бывших десантников на нем нет ни перил ни нармальных ручек один скользкий пластик все условия для быстрого десантирования. Денис а как тебе открывание капота впечетлило?Наверно ек 18 с бошем и мотором перкенс в обслуживании был бы дешевле.

Ответить с цитированием
  #1956  
Старый 22.02.2018, 23:17
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Поздравляю с новым конём!!! Это аналог ек 18 поэтому и кажется большим , Корамба это экскаватор для бывших десантников на нем нет ни перил ни нармальных ручек один скользкий пластик все условия для быстрого десантирования. Денис а как тебе открывание капота впечетлило?Наверно ек 18 с бошем и мотором перкенс в обслуживании был бы дешевле.
Меня больше впечатлило не открывание капота, а цена капота - 64 тысячи. Для того, чтобы залазить через переднию крышку придумал съемный каркас, который будет лестницей и втоже время небольшой защитой, если деревце вдруг упадет. Пока все в стадии проекта в голове. Понравилась компановка и расположение узлов. Не надо, как на ЕК-12, проявлять чудеса гимнастики, чтобы куда-нибудь подлезть, что-нибудь открутить.
Вообще выбор на вторичном рынки этой зимой скудный, поэтому побоялся ждать, когда что-нибудь еще появится.
Почти купил ЕК 18-90 2014, наработка 1000 с небольшим моточасов. Все устроило и по цене сошлись. Он мне прям понравился. Но с документами они что-то мудрили, мудрили. В итоге выяснилось, что у организации два учредителя. Один хотел продать, а другой против был. А так с ЕК-18 было бы проще и дешевле.

Ответить с цитированием
  #1957  
Старый 22.02.2018, 23:21
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Была еще пара сладких вариантов. Но для них не хватало денег. Хотел продать машину, взять кредит, но потом вспомнил поговорку БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ, ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ!

Ответить с цитированием
  #1958  
Старый 22.02.2018, 23:32
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
отпишись как работает твой гибрит знаю одно как не умели наши делать скелет так и не научаца а импорт я только распреды уважаю ...насосы в россии делают не плохие а если бы движки ямз ставили ни какой пиркинс не нужен

Ответить с цитированием
  #1959  
Старый 23.02.2018, 08:48
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
отпишись как работает твой гибрит знаю одно как не умели наши делать скелет так и не научаца а импорт я только распреды уважаю ...насосы в россии делают не плохие а если бы движки ямз ставили ни какой пиркинс не нужен
Никто не сомневается в ямз но вес мотора, а перкенс это 245 ммз мало весит и экономичный во всём. Раму на эксе изменили сделали не как на твексе особенно крепление переднего отвала называется удешевили.

Ответить с цитированием
  #1960  
Старый 23.02.2018, 10:45
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
На новых ТВЭКСах стоит д-245 2s2. В нем уже 122 лошадиные силы. Кто бы что не говорил, все равно считаю минские моторы удачными. Во-первых, запчасти в сравнении с другими дешевые, во-вторых, можно самому все разобрать собрать, починить. Все понятно. А тут вот у меня стоит ДОЙЦ, я на него смотрю и понимаю, что я хрен что с ним сделаю.
Вот мне интересно сколько он жрет солярки. Везде пишут, что двигатель надежный и экономичный. Я не считаю, что Д-245 очень прожорливый. Ну а сколько дойц жрет время покажет

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение