Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о кранах, автокранах и прочей подъемной технике
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 19.12.2011, 09:30
Evg Evg вне форума
Постоялец
Профессия: сервисный механик
Адрес: сайт: tehniks1.tiu.ru
Аватар для Evg
Сообщений: 222
Эксплуатация и обслуживание кранов Komatsu LW 250M-2

Не включаются передачи на колёсно кране коматсу LW250 кроме первой?

---
В теме также рассматриваются вопросы:
- Перегоняет жидкость из трансмиссии в бак с гидравликой
- Не раскладывается гусёк


Последний раз редактировалось Модератор; 12.06.2012 в 15:39.
Ответить с цитированием
  #61  
Старый 15.09.2015, 15:30
AVM AVM вне форума
Новичок
Сообщений: 5
E47 ошибка в OSS что сломалось подскажите..

Ответить с цитированием
  #62  
Старый 16.09.2015, 08:48
VIP
Сообщений: 997
к сожалению 47 ошибки в букваре нет...

Ответить с цитированием
  #63  
Старый 18.09.2015, 17:17
AVM AVM вне форума
Новичок
Сообщений: 5
Коллеги подскажите как подключены концевики? у меня одного нет. они на один провод подключаются?

Ответить с цитированием
  #64  
Старый 15.12.2016, 10:57
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Что касается подъема стрелы! Победили эту проблему! Что было: стрела перестала тянуть груз вообще при нагреве масла до рабочей температуры, из горизонтального положения стрелу 21 метр уже было не поднять, даж без груза. Проверили насосы, давят до 250 кг, а вот на распределители давление не поднималось выше 30, двигатель душился. Было замечено, что стрела начинает тянуть только в аварийном режиме или когда берешь груз с перегрузом, то есть при срабатывании аварийного клапана сброса давления. И тянула хорошо, но как только клапан закрывался, в,е приходило в исходную и опять не тянет. Так же более-менее работал подъем стрелы в совокупности с подъемом груза грузовой лебёдкой, то есть одновременно, но все-равно не так как надо. Был перебран центральный коллектор и все сальники на всем чем можно, но увы. Вся проблема решилась заменой гидрораспределителя, но тож на бу. Так что, не гонитесь за насосами и тд, смотрите давление.. Новый распредилитель стоит около 1,5 ляма. Делал все сам, т.к.даже специ скомацу центра не дали вразумительный ответ((, хотя проводили диогностику. НОО!!! Грешу, что можно было обойтись заменой редукционного клапана на стрелу. Кто будет смотреть свой распределитель, смотрите задиры, но если есть не шлифовать, они колиброваны.

Ответить с цитированием
  #65  
Старый 13.03.2017, 14:21
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Можешь поподробнее обьяснить расположение или скинуть схему?

Можешь поподробнее обьяснить расположение или скинуть схему?





Цитата:
Сообщение от vmexiq Посмотреть сообщение
Нашёл причину. Электромагнит на гидроклапане. Находится с левой стороны кабины, в районе токосъёмника.

Ответить с цитированием
  #66  
Старый 07.02.2018, 14:50
Amk Amk вне форума
Новичок
Профессия: Автоэлектрик
Сообщений: 3
Всем привет !!! У кого есть электросхемы LW250M-2 (90 г.в.),поделитесь пожалуйста !!!
akim28ru@mail.ru

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Форум Экскаватор Ру статистика
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 05:04.