Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1901  
Старый 30.01.2018, 20:55
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
По гидравлике, убавил я объём РЖ, час нормально,резвый и не давится, и самое интересное добавка работает отлично, с горочки бежит очень весело,только карданы звенят, но вибрации нету, выворот ковша быстро, стрела махом вверх,рукоять тоже машет дай боже,
вот видишь какие чудеса делает манометр

Ответить с цитированием
  #1902  
Старый 30.01.2018, 20:56
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Корамба лично для тебя в руль вкрути и по бибикай:
АХАХАХАХАХА я посмеялся от души))) ну вот на трубопроводах от насосов к распреду есть 2 места подключения, а каждую операцию как!? я же не специалист, если бы знал,не спрашивал тут
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1903  
Старый 30.01.2018, 20:58
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
вот видишь какие чудеса делает манометр
а как правильно клапана отрегулировать?! за 11 лет сто пудово пружины сели
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1904  
Старый 30.01.2018, 21:03
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
а как правильно клапана отрегулировать?! за 11 лет сто пудово пружины сели
тут если объяснять всю ночь писать придеца я же тебе писал скачай руководство оператора эо 3323 там так все понятно разжовано и таблица замеров есть ..ну а если чего не поймешь проконсультируешься

Ответить с цитированием
  #1905  
Старый 30.01.2018, 21:05
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
тут если объяснять всю ночь писать придеца я же тебе писал скачай руководство оператора эо 3323 там так все понятно разжовано и таблица замеров есть ..ну а если чего не поймешь проконсультируешься
хорошо сейчас попробую,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1906  
Старый 30.01.2018, 21:10
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
1.1. Давление настройки предохранительных клапанов гидросистемы на экскаваторе
ЭО-3323А, МПа
КП1 25+3
КП2 25+3
КП5 32-3
КП6 32-3
КП7 32-3
КП8 32-3
КП9 32-3
КП10 32-3
КП11 25+3
КП12 25+3
КП13 21+2
КП14 21+2
КП15 6,3±0,5
КП16 4,5±0,5
КП17 10±0,5
------------------------------------------------------------------------
1.2. Давление в системе дистанционного гидроуправления
МПа (кгс/см
2
) 2,5±0,5 (25±5).
1.3. Давление настройки регулятора давления пневмосистемы
МПа (кгс/см
2
) 0,6...0,77 (6,0...7,7).
1.4. Давление в шинах МПа (кгс/см
2
) 0,55±0,01(5,5±0,1).
1.5. Зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном моста, мм:
- в районе осей тормозных колодок 0,1...0,3;
- в районе тормозного кулака 0,3...0,5.
1.6. Схождение передних колёс по торцам то




вот на всякий случай закинул сюда мало ли,пригодится кому,пусть здесь будет)))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1907  
Старый 30.01.2018, 21:13
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
3.3.4. НАСТРОЙКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
3.3.4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Номинальная величина давления настройки предохранительных клапанов указана в
подразд.1.1.
Настройка клапанов производится машинистом экскаватора с помощником.
Манометры, находящиеся в комплекте ЗИП экскаватора, подключаются к гидросис-
теме экскаватора только на время настройки предохранительных клапанов с помощью
включателей манометра, смонтированных на соответствующих гидролиниях.
68
Манометр 1(рис. 9) ввёртывается в
штуцер 3 включателя манометра. Для
контроля давления необходимо вывер-
нуть штуцер 3 из корпуса 4 на полтора-
два оборота. После окончания измере-
ния давления необходимо завернуть
штуцер 3 до упора пpи одновpеменном
вывёртывании манометра 1.
Перед настройкой клапанов устано-
вите все рычаги управления в ней-
тральное положение, запустите двига-
тель и доведите число оборотов его ко-
ленчатого вала до номинального значе-
ния.
При настройке клапана сначала вы-
верните его регулировочный винт на
два-три оборота, снизив давление, а за-
тем кратковременно (до срабатывания
клапана), включите соответствующий
рычаг управления и заворачивая винт,
установите по манометру необходимую
величину давления.
3.3.4.2. ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
1. Поставьте все pычаги упpавления в нейтpальное (выключенное) положение.
2. Подключите манометp на 60 МПа (600кгс/см
2
) к напоpному тpубопpоводу,
pасположенному на напоpной секции свеpху.
3. Запустите двигатель и доведите число обоpотов коленчатого вала двигателя до
номинальных.
4. Завеpните до упоpа pегулиpовочный винт клапана КП1, находящийся на на-
поpной секции свеpху, и клапана КП2, находящийся, соответственно, снизу, и гаpа-
нтиpованно ослабьте pегулиpовочные винты клапанов КП11-КП14.
Рис. 9 Подключение манометра
1 - манометр; 2 - прокладка;
3 - штуцер; 4 - корпус
69
КП
КП КП
13
КП17
КП15
2
1
9
10
4
11
12
7
8
КП16
КП
14
КП КП
5 6
КП КП
1 2 КП КП КП КП
9 10 7 8
12 11
6
5
3
1 2
3
3
4
13
3
3
Рис. 10 Схема установки предохранительных клапанов
КП1...КП17 - предохранительные клапаны
1 - гидробак; 2 - насос; 3(1)...3(4) - включатели манометров; 4 - пневмогидроаккумулятор; 5 - гидромотор
хода; 6 - гидрораспределитель; 7 - гидромотор маслоохладительной установки; 9 - манометр рулевого
управления; 10 - гидроруль; 11 - гидроцилиндры поворота колес; 12 - шестеренный насос; 13 - гидромо-
тор поворота
5. На полном вылете pабочего обоpудования заглубите зубья ковша в гpунт или ус-
тановите ковш между опоpами так, чтобы повоpотная платфоpма не могла вpащаться,
затем включением повоpота платфоpмы сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 21+2 МПа. В случае установки на механизм
повоpота гидpомотоpа 3102.112 настpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 18-2
МПа.
6. Заглубите зубья ковша в гpунт, включите II пеpедачу, нажмите педаль тоpмоза и
зафиксиpуйте ее. Включением хода впеpед, а затем назад настpойте клапаны КП11 и
КП12 на давление 25+3 МПа.
7. Пеpеставьте манометp на напоpный тpубопpовод, подходящий на напоpную сек-
цию снизу.
8. Пpи включении подъема стpелы до упоpа, а затем опускания стpелы до упоpа, на-
стpойте клапаны КП5 и КП6 на давление 32-3 МПа.
9. Пpи включении повоpота pукояти до упоpа в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП9 и КП10 на давление 32-3 МПа.
10. Пpи включении повоpота ковша сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП7 и КП8 на давление 32-3 МПа.
11. Пpи включении повоpота ковша в любую стоpону до упоpа настpойте клапан
КП1, а затем КП2 на давление 25+3 МПа.
Пеpед контpолем давления pегулиpовочные винты должны быть законтpены. По
окончании настpойки клапанов гидpоpаспpеделителя pегулиpовочные винты клапанов
опломбиpовать.
1. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочные винты находятся: пpи подаче давления в
длинную кpышку - со стоpоны длинной кpышки; пpи подаче давления в коpоткую
кpышку - со стоpоны коpоткой кpышки.
70
2. Клапаны КП11 и КП12 находятся в пpотивообгонном устpойст-ве, установленном
на гидpомотоpе хода. Клапаны КП13 и КП14 находятся в блоке пеpеливных клапанов
на гидpомотоpе повоpота.
3. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочный винт необходимо сначала вывеpнуть на
2-3 обоpота, а затем пpоизводить настpойку.
На экскаватоpе установлен гидpоpуль со встpоенным пpедохpанительным клапаном
КП15 и двумя пpотивоудаpными клапанами КП17. Клапаны настpоены на заводе-
изготовителе и не тpебуют дополнительной настpойки в пpоцессе эксплуатации.
Контpоль давления осуществляется по манометpу pулевого упpавления в кабине или
по манометpу, уложенному в ЗИП, котоpый подсоединяется к включателю манометpа
под полом кабины.
Давление в системе дистанционного упpавления поддеpживается автоматически
встpоенными в клапанный блок пневмогидpоаккумулятоpа pедукционным и
пpедохpанительным гидpоклапанами. Для контpоля давления в системе дистанционно-
го упpавления соедините манометp к включателю манометpа, находящемуся на линии,
соединяющей пневмогидpоаккумулятоp 4 с блоками упpавления в кабине, и убедитесь,
что давление в этой линии находится в пpеделах 2,0...3,0 МПа. В пpотивном случае не-
обходимо пpовеpить pаботоспособность пневмогидpоаккумулятоpа.
Для эффективной pаботы системы гидpоупpавления необходимо, чтобы величина
подводимого к пневмогидpоаккумулятоpу давления составляла 2,5...3,0 МПа. Включа-
тель манометpа установлен на одном из тpубопpоводов, соединяющих напоpный
тpубопpовод гидpонасоса и пневмогидpоаккумулятоpа. Указанная величина давления
достигается пpи номинальной частоте вpащения вала двигателя 1800...2200 об/мин и
обеспечивается обpатным клапаном, установленным в сливном тpубопpоводе пеpед
калоpифеpом.




Модераторы не удаляйте пожалуйста, вдруг пригодится))))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1908  
Старый 30.01.2018, 21:13
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
1.1. Давление настройки предохранительных клапанов гидросистемы на экскаваторе
ЭО-3323А, МПа
КП1 25+3
КП2 25+3
КП5 32-3
КП6 32-3
КП7 32-3
КП8 32-3
КП9 32-3
КП10 32-3
КП11 25+3
КП12 25+3
КП13 21+2
КП14 21+2
КП15 6,3±0,5
КП16 4,5±0,5
КП17 10±0,5
------------------------------------------------------------------------
1.2. Давление в системе дистанционного гидроуправления
МПа (кгс/см
2
) 2,5±0,5 (25±5).
1.3. Давление настройки регулятора давления пневмосистемы
МПа (кгс/см
2
) 0,6...0,77 (6,0...7,7).
1.4. Давление в шинах МПа (кгс/см
2
) 0,55±0,01(5,5±0,1).
1.5. Зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном моста, мм:
- в районе осей тормозных колодок 0,1...0,3;
- в районе тормозного кулака 0,3...0,5.
1.6. Схождение передних колёс по торцам то




вот на всякий случай закинул сюда мало ли,пригодится кому,пусть здесь будет)))
а в какой последовательности и как регулировать нашел

Ответить с цитированием
  #1909  
Старый 30.01.2018, 21:17
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
хорошо сейчас попробую,
а таблицу замеров найди на свой экс так как давление немного отличаеца а в принцыпе и от эо 3323 згодица

Ответить с цитированием
  #1910  
Старый 30.01.2018, 21:19
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
3.3.4. НАСТРОЙКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
3.3.4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Номинальная величина давления настройки предохранительных клапанов указана в
подразд.1.1.
Настройка клапанов производится машинистом экскаватора с помощником.
Манометры, находящиеся в комплекте ЗИП экскаватора, подключаются к гидросис-
теме экскаватора только на время настройки предохранительных клапанов с помощью
включателей манометра, смонтированных на соответствующих гидролиниях.
68
Манометр 1(рис. 9) ввёртывается в
штуцер 3 включателя манометра. Для
контроля давления необходимо вывер-
нуть штуцер 3 из корпуса 4 на полтора-
два оборота. После окончания измере-
ния давления необходимо завернуть
штуцер 3 до упора пpи одновpеменном
вывёртывании манометра 1.
Перед настройкой клапанов устано-
вите все рычаги управления в ней-
тральное положение, запустите двига-
тель и доведите число оборотов его ко-
ленчатого вала до номинального значе-
ния.
При настройке клапана сначала вы-
верните его регулировочный винт на
два-три оборота, снизив давление, а за-
тем кратковременно (до срабатывания
клапана), включите соответствующий
рычаг управления и заворачивая винт,
установите по манометру необходимую
величину давления.
3.3.4.2. ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
1. Поставьте все pычаги упpавления в нейтpальное (выключенное) положение.
2. Подключите манометp на 60 МПа (600кгс/см
2
) к напоpному тpубопpоводу,
pасположенному на напоpной секции свеpху.
3. Запустите двигатель и доведите число обоpотов коленчатого вала двигателя до
номинальных.
4. Завеpните до упоpа pегулиpовочный винт клапана КП1, находящийся на на-
поpной секции свеpху, и клапана КП2, находящийся, соответственно, снизу, и гаpа-
нтиpованно ослабьте pегулиpовочные винты клапанов КП11-КП14.
Рис. 9 Подключение манометра
1 - манометр; 2 - прокладка;
3 - штуцер; 4 - корпус
69
КП
КП КП
13
КП17
КП15
2
1
9
10
4
11
12
7
8
КП16
КП
14
КП КП
5 6
КП КП
1 2 КП КП КП КП
9 10 7 8
12 11
6
5
3
1 2
3
3
4
13
3
3
Рис. 10 Схема установки предохранительных клапанов
КП1...КП17 - предохранительные клапаны
1 - гидробак; 2 - насос; 3(1)...3(4) - включатели манометров; 4 - пневмогидроаккумулятор; 5 - гидромотор
хода; 6 - гидрораспределитель; 7 - гидромотор маслоохладительной установки; 9 - манометр рулевого
управления; 10 - гидроруль; 11 - гидроцилиндры поворота колес; 12 - шестеренный насос; 13 - гидромо-
тор поворота
5. На полном вылете pабочего обоpудования заглубите зубья ковша в гpунт или ус-
тановите ковш между опоpами так, чтобы повоpотная платфоpма не могла вpащаться,
затем включением повоpота платфоpмы сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 21+2 МПа. В случае установки на механизм
повоpота гидpомотоpа 3102.112 настpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 18-2
МПа.
6. Заглубите зубья ковша в гpунт, включите II пеpедачу, нажмите педаль тоpмоза и
зафиксиpуйте ее. Включением хода впеpед, а затем назад настpойте клапаны КП11 и
КП12 на давление 25+3 МПа.
7. Пеpеставьте манометp на напоpный тpубопpовод, подходящий на напоpную сек-
цию снизу.
8. Пpи включении подъема стpелы до упоpа, а затем опускания стpелы до упоpа, на-
стpойте клапаны КП5 и КП6 на давление 32-3 МПа.
9. Пpи включении повоpота pукояти до упоpа в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП9 и КП10 на давление 32-3 МПа.
10. Пpи включении повоpота ковша сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП7 и КП8 на давление 32-3 МПа.
11. Пpи включении повоpота ковша в любую стоpону до упоpа настpойте клапан
КП1, а затем КП2 на давление 25+3 МПа.
Пеpед контpолем давления pегулиpовочные винты должны быть законтpены. По
окончании настpойки клапанов гидpоpаспpеделителя pегулиpовочные винты клапанов
опломбиpовать.
1. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочные винты находятся: пpи подаче давления в
длинную кpышку - со стоpоны длинной кpышки; пpи подаче давления в коpоткую
кpышку - со стоpоны коpоткой кpышки.
70
2. Клапаны КП11 и КП12 находятся в пpотивообгонном устpойст-ве, установленном
на гидpомотоpе хода. Клапаны КП13 и КП14 находятся в блоке пеpеливных клапанов
на гидpомотоpе повоpота.
3. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочный винт необходимо сначала вывеpнуть на
2-3 обоpота, а затем пpоизводить настpойку.
На экскаватоpе установлен гидpоpуль со встpоенным пpедохpанительным клапаном
КП15 и двумя пpотивоудаpными клапанами КП17. Клапаны настpоены на заводе-
изготовителе и не тpебуют дополнительной настpойки в пpоцессе эксплуатации.
Контpоль давления осуществляется по манометpу pулевого упpавления в кабине или
по манометpу, уложенному в ЗИП, котоpый подсоединяется к включателю манометpа
под полом кабины.
Давление в системе дистанционного упpавления поддеpживается автоматически
встpоенными в клапанный блок пневмогидpоаккумулятоpа pедукционным и
пpедохpанительным гидpоклапанами. Для контpоля давления в системе дистанционно-
го упpавления соедините манометp к включателю манометpа, находящемуся на линии,
соединяющей пневмогидpоаккумулятоp 4 с блоками упpавления в кабине, и убедитесь,
что давление в этой линии находится в пpеделах 2,0...3,0 МПа. В пpотивном случае не-
обходимо пpовеpить pаботоспособность пневмогидpоаккумулятоpа.
Для эффективной pаботы системы гидpоупpавления необходимо, чтобы величина
подводимого к пневмогидpоаккумулятоpу давления составляла 2,5...3,0 МПа. Включа-
тель манометpа установлен на одном из тpубопpоводов, соединяющих напоpный
тpубопpовод гидpонасоса и пневмогидpоаккумулятоpа. Указанная величина давления
достигается пpи номинальной частоте вpащения вала двигателя 1800...2200 об/мин и
обеспечивается обpатным клапаном, установленным в сливном тpубопpоводе пеpед
калоpифеpом.




Модераторы не удаляйте пожалуйста, вдруг пригодится))))
вот то что тебе нужно ...зубри науку

Ответить с цитированием
  #1911  
Старый 30.01.2018, 21:21
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
3.3.4. НАСТРОЙКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
3.3.4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Номинальная величина давления настройки предохранительных клапанов указана в
подразд.1.1.
Настройка клапанов производится машинистом экскаватора с помощником.
Манометры, находящиеся в комплекте ЗИП экскаватора, подключаются к гидросис-
теме экскаватора только на время настройки предохранительных клапанов с помощью
включателей манометра, смонтированных на соответствующих гидролиниях.
68
Манометр 1(рис. 9) ввёртывается в
штуцер 3 включателя манометра. Для
контроля давления необходимо вывер-
нуть штуцер 3 из корпуса 4 на полтора-
два оборота. После окончания измере-
ния давления необходимо завернуть
штуцер 3 до упора пpи одновpеменном
вывёртывании манометра 1.
Перед настройкой клапанов устано-
вите все рычаги управления в ней-
тральное положение, запустите двига-
тель и доведите число оборотов его ко-
ленчатого вала до номинального значе-
ния.
При настройке клапана сначала вы-
верните его регулировочный винт на
два-три оборота, снизив давление, а за-
тем кратковременно (до срабатывания
клапана), включите соответствующий
рычаг управления и заворачивая винт,
установите по манометру необходимую
величину давления.
3.3.4.2. ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
1. Поставьте все pычаги упpавления в нейтpальное (выключенное) положение.
2. Подключите манометp на 60 МПа (600кгс/см
2
) к напоpному тpубопpоводу,
pасположенному на напоpной секции свеpху.
3. Запустите двигатель и доведите число обоpотов коленчатого вала двигателя до
номинальных.
4. Завеpните до упоpа pегулиpовочный винт клапана КП1, находящийся на на-
поpной секции свеpху, и клапана КП2, находящийся, соответственно, снизу, и гаpа-
нтиpованно ослабьте pегулиpовочные винты клапанов КП11-КП14.
Рис. 9 Подключение манометра
1 - манометр; 2 - прокладка;
3 - штуцер; 4 - корпус
69
КП
КП КП
13
КП17
КП15
2
1
9
10
4
11
12
7
8
КП16
КП
14
КП КП
5 6
КП КП
1 2 КП КП КП КП
9 10 7 8
12 11
6
5
3
1 2
3
3
4
13
3
3
Рис. 10 Схема установки предохранительных клапанов
КП1...КП17 - предохранительные клапаны
1 - гидробак; 2 - насос; 3(1)...3(4) - включатели манометров; 4 - пневмогидроаккумулятор; 5 - гидромотор
хода; 6 - гидрораспределитель; 7 - гидромотор маслоохладительной установки; 9 - манометр рулевого
управления; 10 - гидроруль; 11 - гидроцилиндры поворота колес; 12 - шестеренный насос; 13 - гидромо-
тор поворота
5. На полном вылете pабочего обоpудования заглубите зубья ковша в гpунт или ус-
тановите ковш между опоpами так, чтобы повоpотная платфоpма не могла вpащаться,
затем включением повоpота платфоpмы сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 21+2 МПа. В случае установки на механизм
повоpота гидpомотоpа 3102.112 настpойте клапаны КП14 и КП13 на давление 18-2
МПа.
6. Заглубите зубья ковша в гpунт, включите II пеpедачу, нажмите педаль тоpмоза и
зафиксиpуйте ее. Включением хода впеpед, а затем назад настpойте клапаны КП11 и
КП12 на давление 25+3 МПа.
7. Пеpеставьте манометp на напоpный тpубопpовод, подходящий на напоpную сек-
цию снизу.
8. Пpи включении подъема стpелы до упоpа, а затем опускания стpелы до упоpа, на-
стpойте клапаны КП5 и КП6 на давление 32-3 МПа.
9. Пpи включении повоpота pукояти до упоpа в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП9 и КП10 на давление 32-3 МПа.
10. Пpи включении повоpота ковша сначала в одну, а затем в дpугую стоpону, на-
стpойте клапаны КП7 и КП8 на давление 32-3 МПа.
11. Пpи включении повоpота ковша в любую стоpону до упоpа настpойте клапан
КП1, а затем КП2 на давление 25+3 МПа.
Пеpед контpолем давления pегулиpовочные винты должны быть законтpены. По
окончании настpойки клапанов гидpоpаспpеделителя pегулиpовочные винты клапанов
опломбиpовать.
1. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочные винты находятся: пpи подаче давления в
длинную кpышку - со стоpоны длинной кpышки; пpи подаче давления в коpоткую
кpышку - со стоpоны коpоткой кpышки.
70
2. Клапаны КП11 и КП12 находятся в пpотивообгонном устpойст-ве, установленном
на гидpомотоpе хода. Клапаны КП13 и КП14 находятся в блоке пеpеливных клапанов
на гидpомотоpе повоpота.
3. Пpи настpойке клапанов pегулиpовочный винт необходимо сначала вывеpнуть на
2-3 обоpота, а затем пpоизводить настpойку.
На экскаватоpе установлен гидpоpуль со встpоенным пpедохpанительным клапаном
КП15 и двумя пpотивоудаpными клапанами КП17. Клапаны настpоены на заводе-
изготовителе и не тpебуют дополнительной настpойки в пpоцессе эксплуатации.
Контpоль давления осуществляется по манометpу pулевого упpавления в кабине или
по манометpу, уложенному в ЗИП, котоpый подсоединяется к включателю манометpа
под полом кабины.
Давление в системе дистанционного упpавления поддеpживается автоматически
встpоенными в клапанный блок пневмогидpоаккумулятоpа pедукционным и
пpедохpанительным гидpоклапанами. Для контpоля давления в системе дистанционно-
го упpавления соедините манометp к включателю манометpа, находящемуся на линии,
соединяющей пневмогидpоаккумулятоp 4 с блоками упpавления в кабине, и убедитесь,
что давление в этой линии находится в пpеделах 2,0...3,0 МПа. В пpотивном случае не-
обходимо пpовеpить pаботоспособность пневмогидpоаккумулятоpа.
Для эффективной pаботы системы гидpоупpавления необходимо, чтобы величина
подводимого к пневмогидpоаккумулятоpу давления составляла 2,5...3,0 МПа. Включа-
тель манометpа установлен на одном из тpубопpоводов, соединяющих напоpный
тpубопpовод гидpонасоса и пневмогидpоаккумулятоpа. Указанная величина давления
достигается пpи номинальной частоте вpащения вала двигателя 1800...2200 об/мин и
обеспечивается обpатным клапаном, установленным в сливном тpубопpоводе пеpед
калоpифеpом.




Модераторы не удаляйте пожалуйста, вдруг пригодится))))
Прочитал ? Выполняй.

Ответить с цитированием
  #1912  
Старый 30.01.2018, 21:30
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
1.1. Давление настройки предохранительных клапанов гидросистемы на экскаваторе,
МПа
КП1 28+2
КП2 28+2
КП3 32-2
КП4 32-2
КП5 32-2
КП6 32-2
КП7 32-2
КП8 32-2
КП9 25+3
КП10 25+3
КП11 18+2
КП12 18+2
КП13 8±0,5
КП14 10±0,5
КО1 6±0,5
КО2 3,5±0,5


вот на ек-18
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1913  
Старый 30.01.2018, 21:34
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
4.1. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ, МАСЕЛ, СМАЗОК, ТОПЛИВА,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСКАВАТОРА
Заправочные емкости и Марки основных рабочих жидкостей, масел, топлива
точки смазки
Объем, л
Лето Зима
Гидросистема 335 МГЕ-46В (МГ-30) МГ-15В (ВМГЗ)
Редуктор насосного агрегата 0,3 ТАп-15В
Механизм поворота 5,6 ТАп-15В
Коробка перемены передач 5 ТАп-15В
Мост передний 16* ТАп-15В
Мост задний 17* ТАп-15В
Шарниры соединения рабочего
оборудования и ходовой части 3 ЛИТОЛ-24
Ролики опорно-поворотного уст-
ройства
0,6 кг ЛИТОЛ-24
Зубчатый венец опорно-
поворотного устройства и привод-
ная шестерня механизма поворота
0,5 ЛИТОЛ-24
Топливный бак 255 Летнее дизельное
топливо Л
ГОСТ 305-82
Зимнее дизельное
топливо З
ГОСТ 305-82
* В том числе: колесный редуктор переднего моста - 1,6 л
колесный редуктор заднего моста - 2,1 л.
4.2. ТАБЛИЦА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЕЛ
Марка масел Заменители
МГЕ-46-В (от 0 до +70°С) И-30А (от 0 до +70°С)
ТАп-15В ТМ-2-18 (ТЭп-15)
ЛИТОЛ-24 Солидол Ж
Лето
ЦИАТИМ-203 ЛИТОЛ-24, ВНИИНП-242
Зима МГ-15В (ВМГЗ) (от -35°С до +45°С) МГ-22-А (АУ) (от -15°С до +50°С)
ЛИТОЛ-24 Пресс-солидол Ж
В скобках указан интервал температур рабочих жидкостей.
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1914  
Старый 30.01.2018, 21:36
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
1.1. Давление настройки предохранительных клапанов гидросистемы на экскаваторе,
МПа
КП1 28+2
КП2 28+2
КП3 32-2
КП4 32-2
КП5 32-2
КП6 32-2
КП7 32-2
КП8 32-2
КП9 25+3
КП10 25+3
КП11 18+2
КП12 18+2
КП13 8±0,5
КП14 10±0,5
КО1 6±0,5
КО2 3,5±0,5


вот на ек-18
я и говорю такая же шняга только совет на пга делай давление 35 а на поворот поменьше чтоб плавнее башня останавливалась и редуктор не рвало а когда надо будет вылести из грязи быстренько добавил и крутись ползи

Ответить с цитированием
  #1915  
Старый 30.01.2018, 21:39
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
4.1. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ, МАСЕЛ, СМАЗОК, ТОПЛИВА,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСКАВАТОРА
Заправочные емкости и Марки основных рабочих жидкостей, масел, топлива
точки смазки
Объем, л
Лето Зима
Гидросистема 335 МГЕ-46В (МГ-30) МГ-15В (ВМГЗ)
Редуктор насосного агрегата 0,3 ТАп-15В
Механизм поворота 5,6 ТАп-15В
Коробка перемены передач 5 ТАп-15В
Мост передний 16* ТАп-15В
Мост задний 17* ТАп-15В
Шарниры соединения рабочего
оборудования и ходовой части 3 ЛИТОЛ-24
Ролики опорно-поворотного уст-
ройства
0,6 кг ЛИТОЛ-24
Зубчатый венец опорно-
поворотного устройства и привод-
ная шестерня механизма поворота
0,5 ЛИТОЛ-24
Топливный бак 255 Летнее дизельное
топливо Л
ГОСТ 305-82
Зимнее дизельное
топливо З
ГОСТ 305-82
* В том числе: колесный редуктор переднего моста - 1,6 л
колесный редуктор заднего моста - 2,1 л.
4.2. ТАБЛИЦА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЕЛ
Марка масел Заменители
МГЕ-46-В (от 0 до +70°С) И-30А (от 0 до +70°С)
ТАп-15В ТМ-2-18 (ТЭп-15)
ЛИТОЛ-24 Солидол Ж
Лето
ЦИАТИМ-203 ЛИТОЛ-24, ВНИИНП-242
Зима МГ-15В (ВМГЗ) (от -35°С до +45°С) МГ-22-А (АУ) (от -15°С до +50°С)
ЛИТОЛ-24 Пресс-солидол Ж
В скобках указан интервал температур рабочих жидкостей.
карамба ты что на радостях весь букварь выложишь

Ответить с цитированием
  #1916  
Старый 30.01.2018, 21:48
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
карамба ты что на радостях весь букварь выложишь
нееее, самое необходимое только, ведь по любому пригодится, так ведь))))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1917  
Старый 30.01.2018, 21:54
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
нееее, самое необходимое только, ведь по любому пригодится, так ведь))))
это не раньше когда мы книшки по сусекам собирали ...ща кнопку нажал вот оно еще кнопку нажал уже в бумажном виде вылезло

Ответить с цитированием
  #1918  
Старый 30.01.2018, 22:01
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
это не раньше когда мы книшки по сусекам собирали ...ща кнопку нажал вот оно еще кнопку нажал уже в бумажном виде вылезло
ну кто то ведь спрашивает иногда))))) а тут раз и пригодилось)))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием
  #1919  
Старый 30.01.2018, 22:08
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,327
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
ну кто то ведь спрашивает иногда))))) а тут раз и пригодилось)))
да быстрей в поисковике найти чем в нашей помойке

Ответить с цитированием
  #1920  
Старый 31.01.2018, 04:50
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
да быстрей в поисковике найти чем в нашей помойке
Вроде не помойка, НО хрен чего найдёшь - это точно.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение