Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #701  
Старый 16.12.2017, 01:07
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
Да вот так: прикипели один к другому и Фсё. Две пары были слипшиеся, вот экс и не ехал. Проскальзывание было за счет увеличения износа и, как следствие, спеклись.
это как же надо газовать чтоб они приварились в масле

Ответить с цитированием
  #702  
Старый 17.12.2017, 01:26
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 551
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
это как же надо газовать чтоб они приварились в масле
Уважаемый, к вашему сведению, все имеет износ. И если ЭП уже за 10 лет и КПП никто не трогал и ничего не менял, то когда-нить чему-то приходит писец.
А то умничаем как гуру.

Ответить с цитированием
  #703  
Старый 28.12.2017, 17:29
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!

Ответить с цитированием
  #704  
Старый 28.12.2017, 18:42
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 650
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!

Либо соленоид загоняет, либо накладка блокировки стерлась. Соленоиды поменяй местами.

Ответить с цитированием
  #705  
Старый 28.12.2017, 23:25
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Простите глупого. где они соленоиды с какой стороны каробки в полу есть лючок от кочерги туда нырнуть

Ответить с цитированием
  #706  
Старый 28.12.2017, 23:33
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 551
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Простите глупого. где они соленоиды с какой стороны каробки в полу есть лючок от кочерги туда нырнуть
Справа сбоку на КПП есть коробка с соленоидами. Снизу залезешь и увидишь.

Ответить с цитированием
  #707  
Старый 28.12.2017, 23:34
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Простите глупого. где они соленоиды с какой стороны каробки в полу есть лючок от кочерги туда нырнуть
проверь для начала датчик скорости на коробке и датчик оборотов коленвала может где на разъеме контакт плохой

Ответить с цитированием
  #708  
Старый 28.12.2017, 23:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!
Постите глупого где эти соленоиды в полу есть лючек от кочерги туда нырнуть :

Ответить с цитированием
  #709  
Старый 28.12.2017, 23:43
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Постите глупого где эти соленоиды в полу есть лючек от кочерги туда нырнуть :
солюнойды у тебя ни причем ....дадчик оборотов находица спереди двигателя на шкиву ремня а датчик скорости на коробке в районе кардана

Ответить с цитированием
  #710  
Старый 28.12.2017, 23:44
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!
С соленоидами уяснил а датчики это где на шкиве где вентилятор есть какаето бя с двумя проводами

Ответить с цитированием
  #711  
Старый 28.12.2017, 23:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!
У меня тестер есть могу сопротивление померить но какое оно должно быть

Ответить с цитированием
  #712  
Старый 28.12.2017, 23:51
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
С соленоидами уяснил а датчики это где на шкиве где вентилятор есть какаето бя с двумя проводами
это бя и есть датчик оборотов ....проверь еще зазор между ним и пластиной может зазор большой и он начинает глючить

Ответить с цитированием
  #713  
Старый 28.12.2017, 23:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!
какие это датчики ьагнитные холла оптронные герконы ктознает у меня даже эл.схемы нет где ее найти

Ответить с цитированием
  #714  
Старый 29.12.2017, 00:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
это бя и есть датчик оборотов ....проверь еще зазор между ним и пластиной может зазор большой и он начинает глючить
а какой зазор должен быть

Ответить с цитированием
  #715  
Старый 29.12.2017, 00:06
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
а какой зазор должен быть
у датчика оборотов принцып как на девятке инжекторной а зазор минимальный чтоб только пластина об датчик не терлась

Ответить с цитированием
  #716  
Старый 29.12.2017, 00:09
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от kaa14752 Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди добрые.помогите советом уменя JCB 2006г. 3CX Кор Shiftmfster сблокировкой гидротранаорматора №442\17500\04\0077 начал дергатся на 4 пер чек блокировки сзамочком мигает. тоесть ГТ не блокируется .что делать помогите!!!
Спосибо мужики буду разбиратся

Ответить с цитированием
  #717  
Старый 06.01.2018, 16:49
Завсегдатай
Сообщений: 62
Добрый день! Прошу помощи у знатоков. Экскаватор jcb 3cx, коробка полуавтомат (подрулевой переключатель и 4 скорости на нем). была трещина в корпусе коробки, поменяли корпус поставили коробку на место. Стали пропадать некоторые скорости то некоторые передние то некоторые задние. отключили соленоиды на задние передачи включаем ручку назад - трактор едет вперед. Недавно случилось что ехал на выключенном переключателе. Когда едет и скорость пропадет выключаешь зажигание и скорость появляется. В общем коробка живет своей жизнью. Соленоиды проверяли питание проверяли. провода прозванивали, реле меняли. Кто знает - на каждый соленоид должен приходить по двум проводам минус и при включении передачи один провод становится плюсом. Так должно быть? Коробка так себя ведет если проблема в электрике либо что то залипает внутри. Помогите пожалуйста!!

Ответить с цитированием
  #718  
Старый 06.01.2018, 19:26
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 551
Цитата:
Сообщение от mamba84 Посмотреть сообщение
Добрый день! Прошу помощи у знатоков. Экскаватор jcb 3cx, коробка полуавтомат (подрулевой переключатель и 4 скорости на нем). была трещина в корпусе коробки, поменяли корпус поставили коробку на место. Стали пропадать некоторые скорости то некоторые передние то некоторые задние. отключили соленоиды на задние передачи включаем ручку назад - трактор едет вперед. Недавно случилось что ехал на выключенном переключателе. Когда едет и скорость пропадет выключаешь зажигание и скорость появляется. В общем коробка живет своей жизнью. Соленоиды проверяли питание проверяли. провода прозванивали, реле меняли. Кто знает - на каждый соленоид должен приходить по двум проводам минус и при включении передачи один провод становится плюсом. Так должно быть? Коробка так себя ведет если проблема в электрике либо что то залипает внутри. Помогите пожалуйста!!
Похожее у нас было с четверкой. Причина - залипла муфта 2-4. Меняли 5 пар дисков.

Ответить с цитированием
  #719  
Старый 06.01.2018, 20:13
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от mamba84 Посмотреть сообщение
Добрый день! Прошу помощи у знатоков. Экскаватор jcb 3cx, коробка полуавтомат (подрулевой переключатель и 4 скорости на нем). была трещина в корпусе коробки, поменяли корпус поставили коробку на место. Стали пропадать некоторые скорости то некоторые передние то некоторые задние. отключили соленоиды на задние передачи включаем ручку назад - трактор едет вперед. Недавно случилось что ехал на выключенном переключателе. Когда едет и скорость пропадет выключаешь зажигание и скорость появляется. В общем коробка живет своей жизнью. Соленоиды проверяли питание проверяли. провода прозванивали, реле меняли. Кто знает - на каждый соленоид должен приходить по двум проводам минус и при включении передачи один провод становится плюсом. Так должно быть? Коробка так себя ведет если проблема в электрике либо что то залипает внутри. Помогите пожалуйста!!
если разъемы на солюнойдах подключины правильно проверь диоды которые стоят под передней тумбой ....масса на солюнойдах постоянная проверь ее контакт к корпусу ...а то может масса через солюнойды гуляет

Ответить с цитированием
  #720  
Старый 06.01.2018, 21:47
Завсегдатай
Сообщений: 62
Простите а что за диоды? это реле?

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.